Награды клуба искателей приключений
Награды
Клуба искателей приключений
Детское и молодежное служение УУК
Содержание
Учебный план клуба искателей приключений
Художник ............................................................................................…………………1
Астроном .............................................................................................…………………2
Плетение корзин..................................................................................…………………3
Библия 1 ..............................................................................................…………………4
Библия 2 ..............................................................................................…………………5
Строить и летать ...................................................................................……………….6
Турист .................................................................................................…………………7
Заботливый друг ...................................................................................……………….8
Плотник ...............................................................................................…………………9
Коллекционер .......................................................................................……………….10
Веселая стряпня ...................................................................................………………..11
Вежливость ..........................................................................................………………..12
Велосипедист ........................................................................................……………….13
Защитник окружающей среды ...............................................................…………….14
Пернатые друзья ...................................................................................……………….15
Оказание первой помощи ......................................................................………………16
Веселая физподготовка ..............................................................................…………..17
Цветы ..................................................................................................………………….18
Друг животных .....................................................................................………………..19
Друг Иисуса ..........................................................................................………………..20
Друг природы ........................................................................................……………….21
Садовник ..............................................................................................………………..22
Геолог ..................................................................................................…………………23
Проводник ............................................................................................………………..24
Гимнастика ................................................................................................…………….25
Ремесло .................................................................................................………………..26
Здоровый образ жизни ..............................................................………………………27
Домашние ремесла .................................................................................………………28
Помощник в семье .................................................................................………………29
Гигиена .................................................................................................………………..30
Обозреватель средств массовой информации ...................................................……31
Музыкант ..............................................................................................……………….32
Исследователь природы ...........................................................................…………….33
Репортер ...............................................................................................…………………34
Безопасность дорожного движения ..........................................................……………35
Правила безопасности .............................................…………………………………..36
Веселое шитье ......................................................................................………………..37
Конькобежец .........................................................................................………………..38
Лыжник ................................................................................................. ……………….39
Наблюдатель ..........................................................................................……………….40
Пловец 1 ...............................................................................................…………………41
Пловец 2 ...............................................................................................…………………42
Воздержание ..........................................................................................………………..43
Деревья .................................................................................................…………………44
Трубадур ...............................................................................................…………………45
Мудрый управитель ................................................................................……………….46
Награды клуба искателей приключений
Каждая награда клуба искателей приключений предназначена для того, чтобы познакомить людей с миром искателей приключений. Каждая награда знакомит с темой, имеющей практическую ценность в возрастании и формировании образа жизни детей, которые стремятся получить награду.
Изучение тем этих специализаций клуба способствует всестороннему развитию искателей приключений, оказывая непосредственное влияние на социальный, эмоциональный, физический и духовный аспект их жизни. Изучение тем этих наград предназначено для того, чтобы привить детям глубокую любовь к нашему Небесному Отцу и помочь им сделать выбор в пользу того, чтобы посвятить свою жизнь служению Богу и обществу.
Изучение этих тем призвано оказать человеку помощь в формировании духовного характера. Поэтому тема каждой награды составлена с учетом высоких требований, необходимых для достижения поставленных задач. Выполнение требований должно быть интересным и веселым, и в то же время оно должно приносить искателям приключений удовлетворение от достигнутого.
Изучение тем этих специализаций помогает искателям приключений в увлекательной форме познавать свое окружение и расширять горизонты своего видения. Награда делает детей целеустремленными, ревностными, она объединяет их на клубных или семейных собраниях и побуждает их к индивидуальным исследованиям. Каждая награда составлена таким образом, чтобы все ее требования могли быть выполнены за один месяц или менее.
Поскольку награды искателей приключений являются частью церковной программы, все аспекты обучения должны соответствовать основным церковным стандартам. Поэтому изучение специализаций этих наград естественным образом исключает темы, призывающие к уничтожению растительного и животного мира. Каждая награда содержит в себе открытый призыв, чтобы на него откликнулись искатели приключений во всех уголках мира.
Цель всех наград - помочь искателям приключений "возрастать в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и людей".
В отличие от наград - нашивок следопытов, эти награды разработаны не для того, чтобы способствовать развитию навыка и сноровки в области определенной темы или ремесла. Они предназначены для того, чтобы знакомить детей с темами и навыками мира искателей приключений. Их цель - пробудить интерес и желание участвовать, в то же время, представляя занимательную деятельность.
Награды искателей приключений
и учебный план
клуба искателей приключений
Учебный план клуба искателей приключений включает в себя 46 наград искателей приключений, предназначенных главным образом для детей в возрасте от 6 до 9 лет. Восемнадцать из этих наград были учреждены в качестве требований к новому учебному плану клуба искателей приключений. Поскольку некоторые требования являются факультативными, возможно, чтобы награда, которая является требованием, не выполнялась в период занятий этого класса. В этом случае данная награда может быть выполнена позже, если имеется желание. Однако награды, которые являются требованиями, не должны выполняться прежде курса обучения, к которому они приурочены. Все другие награды могут выполняться в любое время.
Нашивки должны выдаваться сразу же после выполнения требований данной награды. Награды не следует носить до церемонии посвящения. Нашивки можно заказать в молодежном отделе местной конференции.
Следующие награды являются требованиями курса обучения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деловая пчелка Солнечный лучик Строитель Помощник
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой Бог Библия 1 Друг Иисуса Библия 2 Гигиена
Я сам Специалист Веселая Обозреватель Награда, которая
в области подготовка средств массовой еще не завоевана в
здоровья информации сфере ремесел, на-
выков для занятий
Воздержание в помещении и на
открытом воздухе
Моя Специалист Безопасность Мудрый
семья по технике дорожного управитель
безопасности движения
Мой Друг живот- Друг природы Награда в Защитник окружаю-
мир ных Вежливость сфере изучения щей среды
природы Заботливый друг
Художник
1. Опишите, что делает художник
2. Назовите основные цвета
а. Смешайте эти цвета, чтобы получить три новых цвета
б. Используйте эти шесть цветов, чтобы нарисовать картинку
3. Покажите, как затачивать карандаши и чистить кисточки
а. Заточите два карандаша
б. С помощью воды очистите свою кисточку
4. Выполните отдельные рисунки, используя по крайней мере два из перечисленных средств:
а. Смывающиеся краски
б. Цветные карандаши, пастель или мел
в. Фломастеры
г. Ручка, карандаш или рашкуль
5. Научитесь технике и продемонстрируйте два из приведенных пунктов:
а. Рисунок на батике
б. Узор по трафарету
в. Папье-маше
г. Лепка из глины
д. Рельефная лепка
6. Сделайте два из перечисленных ниже пунктов:
а. Приглашение
б. Закладка
в. Поздравительная карточка
г. Плакат
Помощь
1. Художник - это человек, посвятивший себя творческому искусству. Обсудите с детьми, какими художниками они хотели бы быть. Что они могут делать: петь, играть на музыкальных инструментах, рисовать, выступать в пьесах, заниматься ремеслом и прочее? Так или иначе все они являются художниками.
2. Основными цветами являются красный, желтый и синий. Смешайте красный и желтый, чтобы получить оранжевый; смешайте желтый и синий, чтобы получить зеленый; смешайте синий и красный, чтобы получить фиолетовый.
3. Научите детей затачивать карандаши. Тщательно объясните им, как чистить кисточки. Покажите им, как безопасно пользоваться карандашами и кистями.
4. Одевайте фартуки или другие защитные средства, старую одежду при работе со смывающейся краской или фломастерами. Поощряйте творческий подход.
5. Поощряйте творческий дизайн. Учите детей убирать свое рабочее место после завершения проекта. Книги о ремеслах или ваша местная библиотека окажут вам помощь.
6. Приглашение или плакат можно посвятить собранию искателей приключений или церковной программе и т.д. Сделайте открытку, закладку или другую вещь, которую можно подарить престарелому человеку или прикованному к постели больному.
Астроном
1. Расскажите, в чем состоит различие между планетой и звездой.
2. Определите одну планету, две звезды и три созвездия на ночном небе и дайте им правильные названия.
3. Сделайте приспособление для определения созвездий.
4. Скажите, что является причиной затмения.
5. Понаблюдайте за двумя из следующих явлений и сделайте цветные рисунки каждого из них.
а. Восход луны
б. Восход солнца
в. Заход солнца
6. Найдите три текста в Библии, которые упоминают о небесах.
7. Назовите трех человек или группы людей, упоминаемых в Библии, которые созерцали небо в ночное время.
Помощь
1. Понаблюдайте и определите несколько заметных звезд и созвездий. Звезда - это одиночное небесное тело, такое как Сириус. Созвездие - это группа звезд, таких как Южный Крест, Орион, Лебедь. Найдите и назовите несколько наиболее заметных на вашей територии звезд и созвездий, которые вы изучаете в классе. Приобретите звездную карту или пригласите специалиста на собрание вашего клуба.
2. Выйдите ночью, чтобы понаблюдать небо и сделайте рисунки планет, звезд и созвездий, которые вы увидите. При возможности посетите планетарий.
3. При необходимости используйте словарь или энциклопедию.
4. Понаблюдайте за небом во время восхода солнца, во время захода солнца, во время восхода луны. Выделите время, чтобы всем вместе созерцать чудеса Божьих рук.
5. В библейском указателе приведены многие тексты. Выберите, прочитайте и объясните такие тексты, как Быт. 1:16, Втор. 10:22, Ис. 13:10, Мф. 2:10.
6. Адам и Ева (Воспитание, стр. 21); Авраам (Быт. 15:5); Иосиф (Воспитание, стр. 52); Иисус (Комментарий АСД, том 5, стр. 1117); Моисей (Патриархи и пророки, стр. 475); мудрецы (Мф. 2:2).
Плетение корзин
1. Объясните, что такое корзина.
2. Опишите несколько видов корзин, которые имеются в вашем доме, и скажите, как они используются.
3. Назовите и опишите инструменты для плетения корзин.
4. Расскажите, как готовятся материалы для изготовления корзин.
5. Сделайте простую корзину из природного камыша, тростника или других местных материалов.
ИЛИ
Украсьте корзину, чтобы ее можно было использовать в практических целях в вашем доме, например, для шитья, для мусора, фруктов или цветов.
6. Украсьте корзинку, чтобы ее можно было преподнести в качестве подарка.
7. Сделайте корзинку с ручкой.
Помощь
1. Корзина - это емкость , изготовленная из плетеного материала.
2. Корзины можно использовать для стирки, покупок, фруктов, ягод, шитья, сбора мусора и проч.
3. Некоторые необходимые инструменты: острые ножницы, острый нож, круглогубцы и плоскогубцы для изгиба прутьев, шило или вязальная спица для проделывания отверстий в плетении, сосуд с водой и водонепроницаемое покрытие для места, на которой вы работаете. Вы можете пригласить опытного мастера по изготовлению корзин, чтобы он поделился своим опытом.
4. Природные материалы вымачиваются в воде до тех пор, пока они не приобретают гибкость.
5. Инструкторам рекомендуется выбирать простой дизайн, чтобы не обескуражить детей. Уделяйте каждому ребенку достаточно внимания, чтобы все дети могли справиться с поставленной задачей. Используйте местные материалы, такие как виноградная лоза, тростник, камыш и проч.
6. Украсьте корзинку, предназначенную для шитья, фруктов, цветов или покупок, чтобы ее можно было преподнести в качестве подарка. Если вы уже украсили корзинку, чтобы выполнить пятое требование, помните о том, что это дополнительная корзинка.
Библия 1
1. Приобретите Библию для личного пользования.
2. Объясните, как проявлять уважение к Библии и как заботиться о ней.
3. Назовите первую и последнюю книги Библии и скажите, кто написал их.
4. Расскажите или изобразите следующие истории:
а. Обращение Павла
б. Закхей
в. Воскресение Лазаря
5. Найдите, прочтите и обсудите следующие библейские стихи, в которых говорится о любви Иисуса к вам. Заучите и повторите два из них.
а. Ин. 3:16
б. Пс. 90:11
в. Ин. 14:3
г. Пс. 22:1
6. Выберите на свое усмотрение и изобразите библейскую историю или притчу.
ИЛИ
Вместе с группой воссоздайте на песке библейскую историю.
Помощь
Примечание: Награда Библия 1 - это требование для работы в классе Деловая пчелка, которое можно преподавать в клубе искателей приключений или при соответствующей договоренности и сотрудничестве - в церковной школе или на занятиях субботней школы.
1-2. Обращайте внимание на то, чтобы у каждого ребенка была своя Библия. Говорите им, что никогда ничего нельзя ставить на Библию и что Библию нужно содержать в чистоте. Продемонстрируйте свою заботу и почтительное отношение к Библии.
3. Помогите искателям приключений найти в своих Библиях книги Бытие и Откровение. Поощряйте их "оживлять" библейские истории. Храните коробку с реквизитом, в который входят такие предметы, как халаты, шарфы и трости для иллюстрации библейских персонажей.
5. Попрактикуйтесь в нахождении библейских текстов. Читайте их все вместе и объясняйте каждый текст, чтобы дети могли понять его значение.
6. Проиллюстрируйте или изобразите такие библейские истории, как Даниил в львином рве, Творение, Эдемский сад или другую библейскую историю на выбор детей.
Библия 2
1. Добейтесь награды Библия 1.
2. Скажите, как называются главные части Библии. Перечислите названия евангельских книг.
3. Расскажите или изобразите следующие библейские истории:
а. Давид и Ионафан
б. Авраам и Исаак
в. Ной и потоп
г. Самуил, призванный Богом
4. Прочитайте или прослушайте на ленте истории первых девяти глав книги Бытия.
5. Найдите, заучите и объясните один из следующих библейских стихов, повествующих о жизни, посвященной Иисусу.
а. Деян. 16:31
б. Ин. 1:12
в. Гал. 3:26
г. 2Кор. 5:7
д. Пс. 50:12
6. Устройте игры, которые напоминали бы вам о библейских историях.
Помощь
Примечание: Эта награда является одним из требований для класса Строитель.
2. Две главные части Библии - это Ветхий Завет и Новый Завет. Авторами евангельских книг являются Матфей, Марк, Лука и Иоанн.
3. Поощряйте творческий подход. Старайтесь раскрыть детям смысл уроков, которые содержатся в каждой истории.
4. Убедитесь в том, что дети приобретают практический опыт с помощью Библии и кроме того используют книги, посвященные библейским историям, а также видео и аудиокассеты, которые в увлекательной форме освящают эти истории.
5. Помогайте детям понять смысл каждого исследуемого места из Писания и учите их применять полученные знания в своей повседневной жизни.
6. Книги с библейскими играми, библейские книги для раскрашивания и фланелеграфы имеются в продаже в христианских книжных магазинах и в детских отделах общин.
Строить и летать
1. Объясните правила безопасности для запуска бумажных змеев.
2. Сделайте и запустите два разных вида бумажных змеев.
3. Сделайте три разных бумажных самолета и запустите их.
ИЛИ
Сделайте модель простого планера и запустите его.
4. Понаблюдайте в природе или найдите картинки четырех разных животных, которые могут летать, и объясните, как они летают.
5. Изобразите на картинке ваше любимое животного, которое может летать.
6. Найдите и прочитайте один или более текстов в Библии, где говорится о летящем ангеле.
Помощь
1. Никогда не запускайте бумажных змеев близи силовых электрических линий, зданий, деревьев или толп людей. Используйте прочный шнур. Прочитайте все инструкции о бумажном змее, которого вы приобрели.
2. Сделайте простого, стандартного змея. При необходимости обратитесь за помощью к членам семьи, когда вы делаете и запускаете змеев.
3. Научите детей делать бумажные самолетики. Раскрасьте или украсьте их и запускайте их все вместе, получая от этого удовольствие. Устройте соревнование на большую продолжительность, дальность полета и т.д. Если вы хотите сделать планер, то можете использовать набор из базальтового дерева или воспользоваться материалами, которые сможете найти в своем районе. Каждый ребенок может подписать планер своим именем или поставить на нем свои инициалы. Во время запуска планеров отмечайте самый продолжительный полет.
4. Посетите зоопарк или посмотрите видео о жизни птиц, летучих мышей, летающих насекомых, белок, рыб и проч.
5. Обсудите каждую картинку и попросите детей рассказать, почему им нравится то или иное животное.
6. Откр. 14:6-12 - это один из примеров. Искатели приключений могут привести другие истории, такие как лестница Иакова. Мы не знаем точно, как летают ангелы, но нам сказано, что дети будут летать с места на место вместе с ангелами. (См. Ранние произведения, стр. 19). Какое чудесное обетование!
Турист
1. Прочитайте и объясните правила безопасности при организации туристического лагеря.
2. Организуйте лагерь с вашим клубом или семьей по крайней мере на одну ночь.
3. Помогите разбить палатки
ИЛИ
Устройте простой навес из природных материалов.
4. Помогите установить походную печь или соорудить костер для приготовления пищи.
5. Помогите приготовить по крайней мере одну трапезу во время похода.
6. После окончания похода помогите убрать лагерное снаряжение.
Помощь
1. При проведении всех мероприятий клуба пользуйтесь общей формулой. Некоторые правила приведены здесь. Другие будут продиктованы вашей местной ситуацией. Свяжитесь с местной службой лесного хозяйства для получения особых указаний, действующих в вашем районе.
Не разбивайте лагерь слишком близко от воды. Не причиняйте вред окружающей среде. Не рубите деревья, не уничтожайте кусты и растения. Никогда не оставляйте костер без присмотра. Тушите костер, когда вы собираетесь домой или покидаете лагерь на длительное время. Никогда не разбивайте лагерь и не ходите в походы в одиночку. Не бегайте с острыми предметами.
2. Организуйте однодневный поход с ночевкой, чтобы получить радость от общения с природой, насладиться деревьями, цветами, полюбоваться на звезды, послушать пение птиц и т.д.
3. Помогите искателям приключений расчистить землю, расстелить подстилку, правильно разбить палатки и позаботиться обо всем лагерном снаряжении, включая застежки для палаток, шесты и колышки.
4. Научите детей безопасному обращению с печкой, топливом, спичками и огнем. Научите их расчищать территорию вокруг лагеря, определять место для безопасного сооружения костра.
5. Научите детей нагревать и кипятить воду, правильно готовить пищу. Покажите им, как убирать стол и куда девать мусор.
6. По прибытии домой искатели приключений должны очистить и сдать на хранение лагерное снаряжение. Обязанность родителей - научить детей складывать грязную одежду в определенное место.
Заботливый друг
1. Объясните, что значит быть заботливым другом. Найдите, прочитайте и заучите 1Петр. 5:7.
2. Поговорите с людьми и спросите их следующее:
а. День и месяц их рождения
б. Их любимые животные
в. Два их любимых цвета
г. Три любимых блюда
д. Четыре вещи, которые важны для них
е. Попросите своих новых друзей рассказать что-нибудь интересное из их жизни.
3. Посетите прикованного к постели или пожилого человека и возьмите что-нибудь для них. В разговоре с ними используйте вышеперечисленные вопросы.
4. Скажите одному из людей, которых вы посещаете, о том, что Иисус очень любит вас и что Он любит их тоже.
5. Проявите свою заботу к родителям, оказав им помощь в следующем:
а. Сделав уборку в своей комнате
б. Приготовив пищу или убрав со стола после еды
в. Сделав дополнительную домашнюю работу без напоминания
6. Расскажите что-нибудь особенное, что вы сделали для вашего друга.
Помощь
Примечание: Эта награда является одним из требований для класса Помощник.
1. Обсудите, каким образом искатели приключений могут быть заботливыми друзьями. Например, быть добрыми к престарелому человеку, к вашим товарищам, к братьям и сестрам. Преподнесите букет цветов или какой-нибудь подарок больному. Поделитесь книгой или игрой. Сделайте список, когда дети рассказывают, как они могут быть заботливыми друзьями дома, в церкви и в школе. Прочитайте и обсудите 1Петр. 5:7.
2. Предложите искателям приключений записывать дни рождения (месяцы и дни), чтобы они могли отправить или доставить открытки или цветы к удивлению своих новых друзей на их именины. Прилагаются вопросы, составленные для того, чтобы поощрять детей навещать своих новых друзей.
3. Поощряйте искателей приключений брать что-нибудь для прикованных к постели людей и посещать их, используя вопросы для требования 2 в качестве основы для их беседы. Предложения: корзина с цветами, картинка, нарисованная и раскрашенная детьми, поделка- изделие, сделанное детьми.
4. Поговорите с детьми о том, какие чувства они испытывают к Богу и как они могут выразить Его любовь к другим.
5. Поощряйте детей делать "приятные подарки" и оказывать помощь своей семье без просьбы выполнить определенное поручение.
6. Поощряйте искателей приключений делиться своими опытами с группой.
Плотник
1. Объясните, в чем состоит работа плотника.
2. Назовите три вещи, которые делает плотник.
3. Прочитайте следующие тексты и скажите, что сделал каждый плотник:
а. Быт. 6:14-16
б. Исх. 30:1-3
в. 2Цар. 5:11
4. Назовите основные инструменты, необходимые для простой работы по дереву и объясните, как ухаживать за ними.
5. Посетите одно из перечисленных мест:
а. Лесной склад
б. Склад скобяных изделий
в. Деревообрабатывающий цех
г. Лесопильный завод
6. С помощью столярных инструментов сделайте один из следующих предметов:
а. Птичий домик или кормушку
б. Подставку для ключей
в. Держатель для салфеток
г. Другое полезное изделие из дерева
7. Поговорите о том, как Иисус работал плотником и какие изделия Он мог делать.
Помощь
1. Плотник - это человек, который делает или ремонтирует деревянные конструкции и производит другие изделия из дерева.
2.Некоторые изделия работы плотника: строения, мебель, игрушки и т.д.
3. Быт. 6:14-16, ковчег; Исх. 30:1-3, алтарь, 2Цар. 5:11, храм.
4. Основные инструменты: молоток, ручная пила, измерительная рулетка, отвертка, долото, сверло и рубанок. Очищайте и убирайте инструмент после каждого использования. Вы можете пригласить плотника на собрание клуба, чтобы он показал, как пользоваться этими инструментами и как за ними ухаживать.
5. Вы можете проводить занятия в группе, вместе с родителями или вы можете пригласить плотника в свою группу, чтобы он объяснил вам, какие существуют породы дерева и т.д.
6. Используйте простой дизайн для выбранных вами проектов. В целях безопасности пользуйтесь только ручным инструментом. При выполнении проекта необходим тщательный надзор со стороны взрослых, которые могут показать, как правильно пользоваться инструментом.
7. В Мф. 13:55 говорится, что Христос был сыном плотника. Поговорите о том, как Он мог помогать Своему земному отцу делать такие изделия, как столы, скамейки, шкафы, лестницы, двери, оконные рамы и проч.
Коллекционер
1. Расскажите, чем занимается коллекционер.
2. Назовите пять популярных вещей, которые коллекционируют люди.
3. Соберите две разные персональные коллекции, состоящие, по крайней мере, из 20 предметов в каждой, выполняя следующие пункты:
а. Такие предметы как марки, открытки, монеты и т.д.
Предметы, найденные в природе, такие как листья, камни, перья, ракушки и т.д.
ИЛИ
б. Соберите одну персональную коллекцию предметов
Вместе с группой или классом соберите предметы, найденные в природе
4. Пригласите коллекционера, чтобы он помог вам определить и аккуратно разложить все предметы из вашей коллекции.
5. Покажите и опишите некоторые предметы, которые находятся в одной из ваших коллекций.
Помощь
1. Коллекционер - это человек, который собирает и изучает то, что его интересует.
2. Предметы для коллекционирования: марки, этикетки, пуговицы, куклы, модели автомобилей, открытки баскетболистов, камешки, ракушки, перья и т.д.
3. Убедитесь в том, что на территории, где вы находитесь, разрешено заниматься коллекционированием. Вы можете собирать такие предметы как камни, листья и семена. Собирайте по одному предмету на каждую букву алфавита, например, на букву А - муравья, на букву Б - жука, на букву В - цикаду и т.д. (Вы также можете собирать ненатуральные предметы). Кроме того, вы можете заранее запланировать и устроить поиски сокровища, написав для детей ключ к разгадке, чтобы в конце поиска они могли найти "соокровище" (это может быть игрушка, игра, шоколадка и т.д.).
4. Эту игру можно сделать клубным или школьным мероприятием.
5. Пусть дети выберут то, что они хотели бы начать коллекционировать, или те предметы, которые доступны в вашем районе, например, пуговицы, этикетки, фотографии кошек, миниатюрные фигурки, предметы живой природы и т.д.
6. Поощряйте детей извлекать для себя информацию из того, что они собирают, учите их аккуратно оформлять и складывать коллекции и обсуждать новые предметы, которые они находят.
Веселая стряпня
1. Назовите основные виды пищи.
а. Соберите картинки по каждому виду пищи
б. Используйте свои картинки, чтобы сделать коллаж или плакат, который можно повесить в клубе, школе или в церкви.
2. Составьте полное обеденное меню.
3. Помогите приготовить, подать и убрать полный обед.
4. Сделайте порцию печенья на свой выбор.
5. Продемонстрируйте, как готовится горячий напиток.
ИЛИ
Сделайте два разных вида бутербродов.
ИЛИ
Приготовьте салат.
6. Помогите приготовить обед для прогулки на природе и тщательно упакуйте его. Разделите этот обед на пикнике с семьей или друзъями.
Помощь
1. Растительно-фруктовая группа включает : цитрусы, помидоры, перец, дыни, капуста, ягоды, темно-зеленые или темно-желтые овощи, картофель и т.д.
Хлебно-зерновая группа: хлебные и зерновые продукты, изготовленные из цельного, обогащенного или восстановленного зерна, такого как рис, пшеница, овес, ячмень, кукуруза и т.д.
Протеиновая группа : сушеные бобы, сушеный горох, чечевица, орехи, арахис, ореховое масло, яйца, соевый сыр и растительный протеин.
Молочная группа : цельное, сгущенное (стерилизованное) или обезжиренное молоко, обогащенное сухое молоко, пахта, соевое молоко, сыр, йогурт, мороженое. Источники: журналы и каталоги.
2. Меню полного обеда включает в себя суп, салат, второе блюдо, овощи и десерт, а также напитки и хлеб.
3. Этот обед можно приготовить по требованию 2, приведенному выше.
4. Помогите детям приготовить порцию простого печенья. Вы можете следовать рецепту или использовать приготовленную смесь.
5. Расчистите территорию для костра и следуйте правилам безопасности при разведении огня. ИЛИ сделайте два вида начинки для бутербродов или используйте готовые продукты, такие как джем, арахисовое масло и т.д. ИЛИ приготовьте простое приправленное блюдо и/или взбитый или желеобразный салат.
6. Приготовьте обед для пикника и разделите его вместе со своей группой.
Вежливость
1. Объясните, что такое вежливость.
2. Разъясните суть Золотого правила.
3. Научитесь хорошим манерам поведения за столом и продемонстрируйте их.
4. Покажите, как правильно отвечать на телефонный звонок. Продемонстрируйте хорошие манеры общения по телефону посредством следующего:
а. Позвонив по телефону взрослому
б. Позвонив по телефону другу, которого вы предпочтете
ИЛИ
а. Представляя взрослого другу
б. Представляя вашего учителя родителям
5. Поделитесь опытом
а. Когда взрослый был вежлив к вам
б. Когда вы были вежливы к другому человеку
6. Проявите вежливость, когда вы
а. Просите пить
б. Благодарите
в. Приносите извинение
г. Приветствуете друга
д. Делитесь своим мнением
Помощь
Примечание: Эта награда является требованием для класса Солнечный лучик.
1. Быть вежливым - значит проявлять внимание к другим людям, используя хорошие манеры и примерное поведение. Продемонстрируйте примеры вежливого поведения.
2. Золотое правило - это наставление или правило жизни, представленное Иисусом Христом в Нагорной проповеди и записанное в Мф. 7:12. В других переводах оно изложено так: "Делай другим то, что ты желаешь для себя".
3. Воспитывайте хорошие манеры у детей, устраивая «застолье», во время которого они могут научиться правильно пользоваться вилкой и ложкой, говорить «спасибо» и «пожалуйста» и избегать высмаркивания и разговоров во время еды. Вы можете устроить "банкет" для детей, чтобы они могли воплотить в реальности то, чему научились.
4. Учите детей говорить разборчиво, когда они отвечают по телефону, спрашивать абонентов, с кем они хотят поговорить и быстро передавать сообщение. Убедитесь в том, что дети знают, как вызывать скорую помощь в критических ситуациях. Если телефон отсутствует, научите детей правильно представляться.
5. Уделите несколько минут искателям приключений, чтобы они могли рассказать свои истории. Вы можете поделиться своим опытом, чтобы они могли с чего-то начать. Учите детей быть добрыми друг к другу и ко взрослым.
Велосипедист
1. Заслужите награду Правила безопасности дорожного движения.
2. Продемонстрируйте следующее:
а. Как содержать велосипед в чистоте
б. Как пользоваться сигналами поворота во время езды
в. Как ухаживать за велосипедом
3. Примите участие в мероприятии, имеющем отношение к езде на велосипеде.
4. Продемонстрируйте свою способность читать или рисовать простую дорожную карту.
5. Примите участие в 5-километровой велосипедной прогулке.
Помощь
1. Награда Правила безопасности дорожного движения должна быть получена прежде, чем искатели приключений начнут изучать награду Велосипедист. Требования находятся в данном руководстве.
2. Может возникнуть необходимость преподать эти навыки искателям приключений.
3. Запланируйте проведение такого мероприятия как велосипедная гонка. Велогонка может включать в себя следующие мероприятия:
а. Осмотр велосипедов полицией или пожарной службой
б. Парад на украшенных велосипедах (присуждается приз)
в. Игры с участием велосипедистов: быстрая гонка, медленная гонка, гонка с эстафетой, соревнование разносчиков газет, гонка с препятствием и т.д.
4. Изготовление карты доставляет радость. Сделайте ее простой. Используйте карандаши и линейку. Изобразите путь к продовольственному магазину, торговому центру, к школе, церкви и т.д.
5. Запланируйте проведение 5-километровой велогонки. Организуйте специальные посты обслуживания на протяжении всей трассы. Присудите награды тем, кто успешно преодолеет гонку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|