|
Характеристика уровней удобства движения
Таблица А.1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уро-
вень удобст-
ва дви-
жения
|
|
|
| Характеристика потока автомобилей
| Состояние потока
| Эмоцио-
нальная загрузка водителя
| Удобство работы водителя
| Экономическая эффективность работы дороги
| А
| 0,2
| 0,9
| 0,1
| Автомобили движутся в свободных условиях, взаимодействие между автомобилями отсутствует
| Свободное
| Низкая
| Удобно
| Неэффективная
| Б
| 0,2-0,45
| 0,7-0,9
| 0,1-0,3
| Автомобили движутся группами, совершается много обгонов
| Частично связанное
| Нормальная
| Мало-
удобно
| Малоэффективная
| В
| 0,45-0,7
| 0,55-0,7
| 0,3-0,7
| В потоке еще существуют большие интервалы между автомобилями, обгоны затруднены
| Связанное
| Высокая
| Неудобно
| Эффективная
| Г-а
| 0,7-1
| 0,4-0,55
| 0,7-1,0
| Сплошной поток автомобилей, движущихся с малыми скоростями
| Насыщенное
| Очень высокая
| Очень неудобно
| Неэффективная
| Г-б
| 1*
| 0,4
| 1,0
| Поток движется с остановками, возникают заторы
| Плотное насыщенное
| То же
| То же
| То же
| Примечания
1 Коэффициент загрузки движения вычисляется по формуле , где - интенсивность движения (существующая или перспективная ), легковых авт/ч; - практическая пропускная способность, легковых авт/ч.
2 Коэффициент скорости движения вычисляют по формуле , где - средняя скорость движения при рассматриваемом уровне удобства, км/ч; - скорость движения в свободных условиях при уровне удобства , км/ч.
3 Коэффициент насыщения движением вычисляется по формуле , где - средняя плотность движения при рассматриваемом уровне, авт/км; - максимальная плотность движения, авт/км.
|
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Приложение Б
(обязательное)
Дорожно-климатическое районирование*
________________
* Ниже приведенная карта дорожно-климатического районирования подготовлена с использованием сканер-копии документа, размещенной на сайте Минрегиона (по состоянию на 12.02.3013). В тексте официального издания документа, указанная карта приводится в черно-белом варианте. - Примечание изготовителя базы данных.
Примечания
1 При соответствующем обосновании общее дорожно-климатическое районирование территории России может уточняться в рамках отдельных субъектов Российской Федерации.
2 Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне.
3 При проектировании участков дорог в приграничных зонах при обосновании данными о грунтово-гидрологических и почвенных условиях, а также исходя из практики эксплуатации дорог в районе допускается принимать проектные решения как для смежной (северной или южной) зоны.
4 В горных районах дорожно-климатические зоны следует определять с учетом высотного расположения объектов проектирования, принимая во внимание природные условия на данной высоте.
5 Разделение на подзоны следует учитывать при определении расчетной влажности при расчетах на прочность и морозоустойчивость дорожных одежд.
Таблица Б.1
|
| Зона и подзона
| Примерные географические границы
| I
| Севернее линии Нивский-Сосновка-Новый Бор-Щельябож-Сыня-Суеватпуль-Белоярский- Ларьяк-Усть-Озерное-Ярцево-Канск-Выезжий Лог-Усть-Золотая-Сарыч-Сеп-Новоселово-Артыбаш-Иню-государственная граница-Симоново-Биробиджан-Болонь-Многовершинный. Включает зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов
| I
| Севернее линии Нарьян-Мар-Салехард-Курейка-Трубка Удачная-Верхоянск-Дружина-Горный Мыс-Марково
| I
| Восточнее линии устье р. Нижняя Тунгуска-Ербогачен, Ленск-Бодайбо-Богдарин и севернее линии Могоча-Сковородино-Зея-Охотск-Палатка-Слаутсткое. Ограничена с севера подзоной I
| I
| От южной границы вечной мерзлоты до южной границы подзоны I .
| II
| От границы зоны I до линии Тула-Нижний Новгород-Ижевск-Томск-Канск. На Дальнем Востоке от границы зоны I до государственной границы. Включает зону лесов с избыточным увлажнением грунтов
| II
| С севера и востока ограничена зоной I, с запада - подзоной II , с юга - линией Рославль-Клин-Рыбинск-Березники-Ивдель
| II
| С севера ограничена подзоной II , с запада - подзоной II , с юга - зоной III, с востока и юга - границей зоны I
| II
| С севера ограничена государственной границей, с запада - границей с подзоной II , с юга - линией Рославль-Клин-Рыбинск, с востока - линией Псков-Смоленск-Орел
| II
| С севера ограничена подзоной II , с запада - подзоной II , с юга - границей с зоной III, с востока - линией Смоленск-Орел-Воронеж
| III
| От южной границы зоны II до линии Белгород-Самара-Магнитогорск-Омск-Бийск-Туран. Включает лесостепную зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы
| III
| Ограничена с севера зоной II, с запада - подзоной III , с юга - зоной IV, с востока - зоной I
| III
| С севера ограничена зоной II, с запада - подзоной III , с юга - зоной IV, с востока - линией Смоленск-Орел-Воронеж
| IV
| От границы зоны III до линии Буйнакск-Кизляр-Волгоград и далее в сторону границы с Казахстаном в широтном направлении. Включает степную зону с недостаточным увлажнением грунтов
| V
| К юго-западу и югу от границы зоны IV и включает пустынную и пустынно-степную зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов
|
Приложение В
(обязательное)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|