|
Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке будет подготовлен в соответствии со следующими допущениями:
§ Оценщики не несут ответственность за достоверность юридических прав на оцениваемое имущество.
§ При оценке выводы будут делаться на основании того допущения, что владелец управляет объектом, исходя из своих наилучших интересов.
§ Объект оценки, по нашим предположениям не обладает какими-либо скрытыми дефектами, кроме оговоренных в настоящем Отчете, которые могут повлиять на рыночную стоимость объекта. На оценщиках не лежит ответственность при последующем обнаружении подобного рода факторов.
§ Исходные данные, использованные оценщиками при подготовке Отчета, были получены из надежных источников и считаются достоверными. Тем не менее, оценщики не могут гарантировать абсолютную точность, поэтому там где это возможно, делаются ссылки на источники информации.
§ Оценка проводится из допущения, что Объект оценки соответствует всем санитарным и экологическим нормам, если противное не отмечено в Отчете об оценке.
§ Оценка проводится в предположении отсутствия будущих изменений экономической среды (свойств объекта оценки, других существенных для результата оценки обстоятельств), которые не могут быть спрогнозированы.
§ В процессе проведения оценки Оценщиками могут быть введены дополнительные допущении, которые, по их мнению, являются существенными для настоящей оценки.
Отчет об оценке будет составлен в соответствии с нижеследующими ограничивающими условиями:
§ Выдержки из Отчета или Отчет не могут копироваться без письменного согласия ООО «КБ «Императив»;
§ Ни весь Отчет, ни какая-либо его часть (особенно любые заключения о рыночной стоимости объекта и данные об оценщиках, принимавших участие в работе, и фирмы, в которой они работают) не могут быть представлены Заказчиком для использования в целях рекламы, для мероприятий по связи с общественностью без предварительного письменного разрешения ООО «КБ «Императив».
§ Заключение о рыночной стоимости объекта, содержащееся в Отчете, относится к объекту оценки в целом. Любое соотнесение части стоимости с какой-либо частью объекта является неправомерным, если такое не оговорено в Отчете;
§ Все прогнозы, сделанные в Отчете базируются на существующей рыночной ситуации. Однако эти предположения могут измениться с течением времени.
§ Оценщики не несут ответственности за изменение рыночных условий, и никаких обязательств по исправлению данного отчета, с тем, чтобы отразить события или изменившиеся условия, происходящие после даты оценки, не предполагается.
§ Отчет об оценке содержит профессиональное мнение оценщиков относительно рыночной стоимости объекта и не является гарантией того, что оно перейдет из рук в руки по цене, равной указанной в отчете рыночной стоимости объекта.
§ Результаты оценки в тексте отчета указываются в рублях РФ.
§ В процессе проведения оценки Оценщиками могут быть введены дополнительные ограничения, которые, по их мнению, являются существенными для настоящей оценки.
Описание объекта оценки
Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 - 412 лошадиных сил.
Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 - 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.
Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 - 412 лошадиных сил.
Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей. Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием. В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.[1]
Рис.7.1 РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е204НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0004646
Оцениваемый РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е204НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0004646, на дату осмотра расположен по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А. На основании документации, предоставленной заказчиком и визуального осмотра определены следующие технические характеристики.
Таблица 7.1
Характеристики автомобиля РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е204НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0004646
Наименование (тип ТС)
| бортовой
| Регистрационный знак
| Е204НВ46
| Марка машины
| РЕНО ПРИМИУМ HR385.18
| Свидетельство о регистрации транспортного средства
| 46 РХ 242973
| Год выпуска
|
| Идентификационный номер (VIN)
| VF622AVAOA0004646
| Модель, № двигателя
| MIDR062356A41
| Шасси, рама №
| VF622AVAOA0004646
| Кузов №
| отсутствует
| Цвет кузова (кабины, прицепа)
| красный
| Мощность двигателя, л.с. (кВт)
| 381 (280)
| Рабочий объем двигателя куб. см.
|
| Тип двигателя
| дизельный
| Экологический класс
|
| Разрешенная максимальная масса, кг
|
| Масса без нагрузки, кг
|
|
РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е204НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0004646 находится в не рабочем состоянии, пригоден для дальнейшей эксплуатации только при проведении ремонта некоторых узлов автомобиля, а именно:
1. Замена двух передних колес
2. Замена двух передних ступиц
3. Радиатор охлаждения
4. Тормозная система на переднюю ось
5. Правая передняя дверь в сборе
6. Приборная панель с электропроводкой
7. Лобовое стекло
8. Передние фары 2 шт.
9. Решетка радиатора
10. Бампер
11. Зеркала заднего вида 2 шт.
12. Капот (передняя часть кабины)
Рис.7.2. РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е205НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0005424
Оцениваемый РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е205НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0005424, на дату осмотра расположен по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А. На основании документации, предоставленной заказчиком и визуального осмотра определены следующие технические характеристики.
Таблица 7.2.
Характеристики автомобиля РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е205НВ46, 1997 года выпуска, VIN VF622AVAOA0005424
Наименование (тип ТС)
| Бортовой
| Регистрационный знак
| Е205НВ 46
| Марка машины
| РЕНО ПРИМИУМ HR385.18
| Свидетельство о регистрации транспортного средства
| 46 РХ 242976
| Год выпуска
|
| Идентификационный номер (VIN)
| VF622AVAOA0005424
| Модель, № двигателя
| MIDR062356A41
| Шасси, рама №
| VF622AVAOA0005424
| Кузов №
| отсутствует
| Цвет кузова (кабины, прицепа)
| красный
| Мощность двигателя, л.с. (кВт)
| 381 (280)
| Рабочий объем двигателя куб. см.
|
| Тип двигателя
| дизельный
| Экологический класс
|
| Разрешенная максимальная масса, кг
|
| Масса без нагрузки, кг
|
|
РЕНО ПРИМИУМ HR385.18, г/н Е205НВ46, 1997 года выпуска находится в рабочем состоянии.
ГАЗ-2705. Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 "Газель" отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах.
Рис.7.3. ГАЗ 2705, г/н М894СР46, 2012 года выпуска, VIN X96270500C0729692
Оцениваемый автомобиль ГАЗ 2705, г/н М894СР46, 2012 года выпуска, VIN X96270500C0729692, на дату расположен по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А. На основании документации, предоставленной заказчиком и визуального осмотра определены следующие технические характеристики.
Таблица 7.3
Характеристики автомобиля ГАЗ 2705, г/н М894СР46, 2012 года выпуска, VIN X96270500C0729692
Наименование (тип ТС)
| Фургон
| Регистрационный знак
| М894СР46
| Марка машины
| ГАЗ 2705
| Свидетельство о регистрации транспортного средства
| 46 ХО 940952
| Год выпуска
|
| Идентификационный номер (VIN)
| X96270500C0729692
| Модель, № двигателя
| Не установл.
| Шасси, рама №
| Не установл.
| Кузов №
| 270500C0729692
| Цвет кузова (кабины, прицепа)
| белый
| Мощность двигателя, л.с. (кВт)
| 116,65 (88)
| Рабочий объем двигателя куб. см.
| -
| Тип двигателя
| -
| Экологический класс
|
| Разрешенная максимальная масса, кг
|
| Масса без нагрузки, кг
|
|
ГАЗ 2705, г/н М894СР46, 2012 года выпуска, VIN X96270500C0729692 находится в рабочем состоянии.
Рис.7.4. ГАЗ 2705, г/н Е095ТР46, 2007 года выпуска, VIN X9627050070547704
Оцениваемый автомобиль ГАЗ 2705, г/н Е095ТР46, 2007 года выпуска, VIN X9627050070547704, на дату расположен по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А. На основании документации, предоставленной заказчиком и визуального осмотра определены следующие технические характеристики.
Таблица 7.4.
Характеристики автомобиля ГАЗ 2705, г/н Е095ТР46, 2007 года выпуска, VIN X9627050070547704
Наименование (тип ТС)
| Фургон
| Регистрационный знак
| Е095ТР46
| Марка машины
| ГАЗ 2705
| Свидетельство о регистрации транспортного средства
| -
| Год выпуска
|
| Идентификационный номер (VIN)
| X9627050070547704
| Модель, № двигателя
| Не установл.
| Шасси, рама №
| Не установл.
| Кузов №
| -
| Цвет кузова (кабины, прицепа)
| Буран
| Мощность двигателя, л.с. (кВт)
| -
| Рабочий объем двигателя куб. см.
| -
| Тип двигателя
| -
| Экологический класс
| -
| Разрешенная максимальная масса, кг
|
| Масса без нагрузки, кг
|
|
ГАЗ 2705, г/н Е095ТР46, 2007 года выпуска, VIN X9627050070547704 находится в рабочем состоянии.
Прицеп САМРО. Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
- прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.
- полуприцеп агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом служит для передачи как этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.
- роспуск является гибридом прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специализированного автопоезда. Перевозимый груз опирается на специальные ложементы — т. н. «коники»: передней своей частью — на коники тягача, а задней — на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично — несущей раме и колёсам роспуска. Для обеспечения передачи тягового усилия роспуск оборудуется дышлом постоянной или переменной длины; иногда роль дышла выполняет сам длинномерный груз.
По количеству осей прицепы подразделяются на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы. Аналогичное деление применяется и по отношению к полуприцепам.[2]
Рис.7.5. Прицеп САМРО RE326DBR, г/н АО3858 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBR3V0961
Оцениваемый прицеп САМРО RE326DBR, г/н АО3858 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBR3V0961, на дату осмотра расположен по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А. На основании документации, предоставленной заказчиком и визуального осмотра, определены следующие технические характеристики.
Таблица 7.5.
Характеристики прицепа САМРО RE326DBR, г/н АО3858 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBR3V0961
Наименование (тип ТС)
| Прицеп
| Регистрационный знак
| АО3858 46
| Марка, модель ТС
| САМРО RE326DBR
| Категория
| прицеп
| Паспорт транспортного средства
| 77 ТЕ 072768
| Год выпуска
|
| Идентификационный номер (VIN)
| VK1RE326DBR3V0961
| Модель, № двигателя
| -
| Шасси, рама №
| VK1RE326DBR3V0961
| Кузов №
| отсутствует
| Цвет кузова (кабины, прицепа)
| красный
| Мощность двигателя, л.с. (кВт)
| отсутствует
| Рабочий объем двигателя куб. см.
| отсутствует
| Тип двигателя
| отсутствует
| Экологический класс
| отсутствует
| Разрешенная максимальная масса, кг
|
| Масса без нагрузки, кг
|
|
Прицеп САМРО RE326DBR, г/н АО3858 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBR3V0961 года выпуска находится в рабочем состоянии, пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Рис. 7.6. Прицеп САМРО RE326DBR, г/н АО3860 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBР3V0952
Оцениваемый прицеп САМРО RE326DBR, г/н АО3860 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBР3V0952, на дату осмотра расположен по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А. На основании документации, предоставленной заказчиком и визуального осмотра, определены следующие технические характеристики.
Таблица 7.6.
Характеристики прицепа САМРО RE326DBR, г/н АО3860 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBР3V0952
Наименование (тип ТС)
| Прицеп
| Регистрационный знак
| АО3860 46
| Марка, модель ТС
| САМРО RE326DBR
| Категория
| прицеп
| Паспорт транспортного средства
| 77 ТЕ 030298
| Год выпуска
|
| Идентификационный номер (VIN)
| VK1RE326DBР3V0952
| Модель, № двигателя
| -
| Шасси, рама №
| VK1RE326DBР3V0952
| Кузов №
| отсутствует
| Цвет кузова (кабины, прицепа)
| красный
| Мощность двигателя, л.с. (кВт)
| отсутствует
| Рабочий объем двигателя куб. см.
| отсутствует
| Тип двигателя
| отсутствует
| Экологический класс
| отсутствует
| Разрешенная максимальная масса, кг
|
| Масса без нагрузки, кг
|
|
Прицеп САМРО RE326DBR, г/н АО3860 46, 1997 года выпуска, VIN VK1RE326DBР3V0952 находится в рабочем состоянии, пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|