Перечень основной и дополнительной литературы
Основная литература:
1. Борикова, Л.В., Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст]/Л.В Борикова, Н.А. Виноградова. – М.: Академа, 2010.
2. Ивин, А.А. Логика. Учебное пособие [Текст]/А.А. Ивин. – М., 2010.
3. Кузин, Ф.А. Кандидатская диссертация [Текст]/Ф.А. Кузин. – СПб, 2010.
4. Мещеряков, В.Н. Русский язык и культура речи: задания и обучающий материал: учебно-методическое пособие [Текст]/В.Н. Мещеряков. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010.
Дополнительная литература:
1. Демидова А.К. Пособие по русскому языку: Научный стиль. Оформление научной работы. – М.: Русский язык, 1991.
2. Дэвидсон Д. Об идее концептуальной схемы //Аналитическая философия. – М.: Изд-во МГУ, 1993.
3. Ерастов М.П. Методика самостоятельной работы. – М.,1985.
4. Зиганов М.А. Как повысить культуру чтения. – М., 1996.
5. Кун Т. Структура научных революций. – М. 1975.
6. Никифоров А.Л. Книга по логике. – М.: Гнозис, 1995.
7. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – М.: Мысль, 1974.
8. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. – М.: Высш. Школа, 1984.
9. Сорокин Н.А. Дипломные работы в педагогических вузах. – М.,1986.
10. Усачева И.В., Ильясов И.И. Формирование учебной исследовательской деятельности. – М., 1986.
11. Усачева И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования. – М., 1986.
12. Учебно-методическое пособие: Методы научных исследований / Ермишин С.П. – Тольятти: ПТИС, 2002.
13. Штеренберг Л.Ф. Скоростное конспектирование. – М., 1988.
14. Эко, У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки [Текст]: Учебно-методическое пособие/ Перевод с ит. Е. Костюкович. – М.: Книжный дом «Университет», 2003.
Методические рекомендации для преподавателя
Обучение строится на сочетании лекций, семинаров и самостоятельной внеаудиторной работы студентов.
Лекции являются аудиторными занятиями, которые предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов дисциплины.
Практические занятия являются также аудиторными и проводятся в виде семинаров по заранее известным темам. Они предназначены для более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала и обучения решению проблемных вопросов на практике.
Тематика лекций и семинарских (практических) занятий соответствует требованиям ГОС и содержанию рабочей учебной программы дисциплины.
Семинарское (практическое) занятие со студентами состоит из следующих этапов:
- проверка и уточнение усвоенных ранее знаний (с помощью контрольных вопросов);
- обсуждение наиболее значимых для названной дисциплины проблем, поиск связей с изученными темами данной дисциплины и другими дисциплинами;
- свободная дискуссия.
Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическими материалами по предмету (тематическими планами лекций и семинарских (практических) занятий, учебной и научной литературой).
Самостоятельная работа студентов включает в себя работу с литературой, подготовку докладов и рефератов по выбранной теме.
Оценка полученных в ходе изучения знаний происходит с помощью контрольного тестирования, защищенных докладов, в процессе обсуждения тем занятий.
По окончании изучения дисциплины проводится итоговый контроль – зачет (в письменной и устной форме).
4.3 Методические указания студентам по изучению дисциплины
Изучение дисциплины требует прослушивание лекций преподавателя, решения практических заданий в аудитории, а также самостоятельной работы студентов.
Аудиторная работа включает:
- дополнительное самостоятельное изучение разделов тем;
- работа на семинарских (практических) занятиях: выступление с докладами
и т. д.;
- выполнение индивидуальных заданий, тестов.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
Часы, отведенные на самостоятельную работу студента, представляют собой вид занятий, которые каждый студент организует и планирует сам. Прежде всего, следует обратить внимание на изучение литературы, рекомендуемой преподавателем. По каждой теме приводится перечень основных понятий, которые студент должен изучить и запомнить, а также контрольные вопросы для самопроверки.
Если студент изучает дисциплину по индивидуальному графику, то сроки сдачи и основные вопросы для самостоятельной работы заранее необходимо обсудить с преподавателем.
5. материально-техническое обеспечение дисциплины
Компьютерный класс с выходом в Интернет. Использование плакатов и другого иллюстрационного материала.
Программное обеспечение использования современных информационно-коммуникативных технологий
Программное обеспечение для входа в Интернет - Internet Explorer.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Поволжский государственный университет сервиса
Институт туризма и социальных технологий
Технологическая карта дисциплины: Основы дипломного проектирования
Кафедра «Социально-культурный сервис», преподаватель Николаев А.В., группы БСК- 5 курс , семестр 9, 20_ /20_ уч. года
№
| Виды контрольных работ
| Количество
контрольных
точек
| Количество баллов за 1 контрольную
точку
|
Срок прохождения контрольный точек
| Зачетно-экзаменационная
сессия
| сентябрь
февраль
| октябрь
март
| ноябрь
апрель
| декабрь
май
| I
| Обязательные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1
| Посещаемость лекций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
|
|
| 1.2
| Посещаемость семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
|
|
| 1.3
| Промежуточное тестирование. Контрольная работа текущая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ´
|
|
| |
|
|
| 1.4
| Активная работа на семинарских занятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| ´
| |
|
| 1.5
| Итоговое тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ´
|
|
|
| II
| Творческий рейтинг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| Подготовка и проведение лекц. занятия под рук-вом преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2
| Подготовка научного доклада
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3.
| Подготовка научной статьи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4
| Участие в студенческих конференциях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5
| Подготовка реферата по теме формы контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| ´
|
|
| III
| Форма контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
| МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Поволжский государственный университет сервиса»
(ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)
|
| Институт туризма и социальных технологий
Кафедра «Социально-культурный сервис»
Направление подготовки (специальность)
Квалификация (степень)
|
| ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
| | Тема: «Разработка коллекции карнавальных костюмов в историческом стиле»
|
| Студент________________________
(подпись)
группа БСК-401
| Д.А. Иванова
|
| Руководитель__________________
(подпись)
| С.С. Баженова
|
| Рецензент______________________
(подпись)
| ________________________
(ф.и.о.)
|
| Консультанты:
|
|
| раздел _______________
| _________________
(подпись)
| ___________________
|
| раздел_______________
| _________________
(подпись)
| __________________
|
|
“К защите допускаю”
зав. кафедрой «СКС»
| _________________
(подпись)
| А.В. Николаев
|
|
Оценка выпускной квалификационной работы
|
_____________________
|
|
Тольятти 2013 год
|
Приложение 2
| МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Поволжский государственный университет сервиса»
(ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)
Институт туризма и социальных технологий Кафедра «Социально-культурный сервис»
Направление (специальность)
Квалификация (степень) Группа
|
|
| УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой __________А.В. Николаев
14 февраля 2012 г.
|
| ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
|
| Студенту
| Ивановой Дарье Александровне
|
| Руководитель
| Баженова С.С., к.и.н., доцент кафедры «СКС» ПВГУС
|
| Наименование темы:
| «Разработка коллекции карнавальных костюмов в историческом стиле»
|
|
Вид выпускной квалификационной работы дипломная работа
Срок сдачи студентом законченной работы «4» июня 2012 г.
|
|
|
| 1. Содержание пояснительной записки выпускной квалификационной работы
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Продолжение приложения 2
|
| 2. Задания на разработку специальных разделов по утвержденной структуре
выпускной квалификационной работы
Наименование раздела
| Задание
| Подпись консультанта
| | | | | | | | | | | | |
|
| 3. Перечень демонстрационного и/или графического материала
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
|
| Дата выдачи задания14 февраля 2012 г.
Руководитель выпускной работы ____________ С.С. Баженова
(подпись) (расшифровка подписи)
|
| Исполнитель ____________ Д.А. Иванова
(подпись) (расшифровка подписи)
| | | | | |
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
Николаев А.В.
«14» февраля 2012 г.
___________________
(подпись)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
По выполнению выпускной квалификационной работы по ВПО по направлениям: 071800.62 «Социально-культурная деятельность», 101100.62 «Гостиничное дело»
№ п/п
| Наименование глав, проведение экспериментов и др. видов работ
| Количество страниц текста
| Сроки выполнения
| Сроки консультаций
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
| Введение
| 3-5
| 28 марта 2011-4 апреля 2011
|
|
|
| Глава 1…….
| 20-25
| 5 апреля 2011-24 апреля 2011
|
|
|
| Глава 2…….
| 25-30
| 25 апреля 2011-1 мая 2011
|
|
|
| Глава 3…….
| 15-20
| 2 мая 2011-
20 мая 2011
|
|
|
| Заключение
| 3-5
| 21 мая 2011-
24 мая 2011
|
|
|
| Приложения
|
| 25 мая 2011-
30 мая 2011
|
|
| Календарный план составил
студент группы
Иванова Дарья Александровна
«14» февраля 2012 г.
Приложение 4
Тема:«Разработка сценарно-режиссёрской основы празднования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|