Сделай Сам Свою Работу на 5

Карта критериев оценивания компетенций





Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинарские, практические, лабораторные) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
пороговый (зачет)   базовый   повышенный  
ПК-21 Знает: об основах внедрения технологических и продуктовых инноваций   Знает: о методах внедрения технологических и продуктовых инноваций Знает: о том как выбирать лучшие методы внедрения технологических и продуктовых инноваций Лекция Опрос
Умеет: описывать и характеризовать пути внедрения технологических и продуктовых инноваций     Умеет: сравнивать различные методы внедрения технологических и продуктовых инноваций Умеет: выбирать лучшие методы внедрения технологических и продуктовых инноваций   Лекция, семинар Опрос, контрольные работы
Владеет: информацией о том, как лучше описывать и характеризовать пути внедрения технологических и продуктовых инноваций   Владеет: навыками сравнения различных методов внедрения технологических и продуктовых инноваций Владеет: навыками выбирать лучшие методы внедрения технологических и продуктовых инноваций Лекция, семинар Опрос, контрольные работы

 




Продолжение таблицы 10.2.

ПК-24 Знает: об основах решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Знает: о методах решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации   Знает: о том , как выбирать лучшие методы решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Лекция Опрос
Умеет: описывать и характеризовать основы решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Умеет: сравнивать различные методы решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Умеет: выбирать лучшие методы решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Лекция, семинар Опрос, контрольные работы
Владеет: методами описания основ решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Владеет: способами сравнения различных методов решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Владеет: способами отбора лучших методов решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Лекция, семинар Опрос, контрольные работы
ПК-27 Знает: основы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Знает: о методах оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Знает: о том, как выбирать лучшие методы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Лекция Опрос
Умеет: описывать основы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления   Умеет: сравнивать различные методы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Умеет: выбирать лучшие методы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Лекция, семинар Опрос, контрольные работы
Владеет: способами описания основ оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Владеет: способами сравнения различных методов оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Владеет: способами отбора лучших методы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Лекция, семинар Опрос, контрольные работы

Продолжение таблицы 10.2.





ПК-30 Знает: об основах поведения организаций в различных рыночных условиях и способах проведения анализа конкурентной среды Знает: об основах поведения организаций в различных рыночных условиях и конкретных метоодах проведения анализа конкурентной среды Знает: об особеностях поведения организаций в различных рыночных условиях и о том, как выбрать лучшие методы проведения анализа конкурентной среды Лекция, семинар Опрос, письменные работы
Умеет: описывать основы поведения организаций в различных рыночных условиях и способы проведения анализа конкурентной среды Умеет: описывать поведение организаций в различных рыночных условиях и сравнивать различные способы проведения анализа конкурентной среды Умеет: выявлять особености поведения организаций в различных рыночных условиях и выбирать лучшие методы проведения анализа конкурентной среды Семинар Доклад
Владеет: способами описания основ поведения организаций в различных рыночных условиях и способы проведения анализа конкурентной среды Владеет: различными методами описания поведения организаций в различных рыночных условиях и способами сравнения различных методов проведения анализа конкурентной среды Владеет: способами выявления особеностей поведения организаций в различных рыночных условиях и способами отбора лучших методов проведения анализа конкурентной среды Семинар Тесты, решения задач
ПК-31 Знает: основы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач   Знает: различные способы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач   Знает: способы отбора лучших способов сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач Семинар Опрос, письменные работы
Умеет: описывать основы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач     Умеет: применять различные способы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач Умеет: отбирать лучшие способы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач Семинар Доклад
Владеет: способами описания основ сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач     Владеет: различными способами сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеет: методами отбора лучших способов сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач Семинар Тесты, решения задач
ПК-35 Знает: основы моделирования бизнес-процессы и знаком с методами реорганизации бизнес-процессов     Знает: различные методы моделирования бизнес-процессы и знаком с различными методами реорганизации бизнес-процессов   Знает: способы отбора лучших методов моделирования бизнес-процессов и знаком с методами сравнения различных способов реорганизации бизнес-процессов    
Умеет: описывать основы моделирования бизнес-процессы и знакомить с методами реорганизации бизнес-процессов     Умеет: применять различные методы моделирования бизнес-процессы и сравнивать различные методы реорганизации бизнес-процессов Умеет: отбирать лучшие методы моделирования бизнес-процессов и методы реорганизации бизнес-процессов    
Владеет: способами описания основ моделирования бизнес-процессы и знакомить с методами реорганизации бизнес-процессов   Владеет: способами применения различных методов моделирования бизнес-процессы и сравнения различных методов реорганизации бизнес-процессов Владеет: способами отбора лучших методов моделирования бизнес-процессов и приемлемых методов реорганизации бизнес-процессов    
ПК-40 Знает: основы анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений Знает: различные методы анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений Знает: способы отбора лучших методов анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений      
Умеет: описывать основы анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений     Умеет: применять различные методы анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений Умеет: применять способы отбора лучших методов анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений      
Владеет: способами описания основ анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений     Владеет: различными методами анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений Владеет: способами отбора лучших методов анализа финансовой отчетности и принятия обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений    
ПК-47 Знает: основы анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений   Знает: различные методы анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений Знает: способы отбора лучших методов анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений    
Умеет: описывать основы анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений   Умеет: применять различные методы анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений Умеет: применять способы отбора лучших методов анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений    
Владеет: способами описания основ анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений Владеет: способами применения различных методов анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений Владеет: способами отбора лучших методов анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений    
ПК-48 Знает: основы оценки новых рыночных возможностей и подходы к формулированию бизнес-идеи     Знает: раличные методы оценки новых рыночных возможностей и подходов к формулированию бизнес-идеи     Знает: способы отбора лучших методов оценки новых рыночных возможностей и подходов к формулированию бизнес-идеи    
Умеет: описывать основы оценки новых рыночных возможностей и подходы к формулированию бизнес-идеи   Умеет: применять раличные методы оценки новых рыночных возможностей и подходов к формулированию бизнес-идеи   Умеет: отбирать лучших методов оценки новых рыночных возможностей и подходов к формулированию бизнес-идеи    
Владеет: способами описания основ оценки новых рыночных возможностей и подходы к формулированию бизнес-идеи     Владеет: способами применения раличных методов оценки новых рыночных возможностей и подходов к формулированию бизнес-идеи Владеет: способами отбора лучших методов оценки новых рыночных возможностей и подходов к формулированию бизнес-идеи    
ПК-9 Знает: основы отбора и анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов     Знает: различные методы отбора и анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов Знает: способы отбора лучших методов анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов    
Умеет: описывать основы отбора и анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов     Умеет: применять различные методы отбора и анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов Умеет: отбирать лучшие методы анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов    
Владеет: способами описания основы отбора и анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов   Владеет: различными методами отбора и анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов Владеет: способами отбора лучших методов анализа необходимых данных из отечественных и зарубежных источников информации для подготовки отчетов    

 


 

10.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Тесты для самоконтроля:

Тест № 1.

Существенные отличия теорий международной торговли ХХ века от предшествующих столетий заключаются в том, что:

 

А). эти теории основаны на принципе сравнительных преимуществ стран;

Б). эти теории основаны на принципе абсолютных преимуществ стран;

В).главными субъектами внешнеторговой деятельности являются отдельные страны и регионы;

Г). в основе этих теорий положена международная торговая деятельность компаний;

Д). авторами этих теорий являются ученые-экономисты

 

Тест № 2.

 

Международный франчайзинг это:

 

А). соглашение в соответствии с которым, компания позволяет зарубежной фирме использовать ее технологию, патенты, торговые марки, авторские права за определенную плату (роялти);

Б). особая форма лицензии, в которой компания позволяет другой компании использовать свою систему ведения бизнеса в целом под ее маркой за определенную плату;

В). особое соглашение, в соответствии с которым фирма продает свой управленческий опыт и ставит менеджмент зарубежной компании

Г). Соглашение между партнерами, поставляющими неконкурирующие продукты и разрешающими друг другу использовать свои рынки

Д). Две или более компаний объединяют свои активы, участвуют в акционерном капитале компании в соответствие с собственным вкладом, разделяют риски в процессе достижения общих деловых целей

 

Тест № 3

Наивысший риск экспроприации в странах:

а) испытывающих постоянные политические перевороты.

б) с нестабильной экономикой.

в) с низким уровнем образования и экономического развития.

г) с большим числом МНК.

д). с преобладанием мусульманской религии

 

 

Тест № 4

Тарифы и квоты являются инструментами политики:

а) изоляции.

б) экономического развития.

в) политического развития.

г) протекционизма

д) свободной торговли

Тест № 5

 

Процесс, вызванный усилением и изменением в международной конкуренции, насыщением местных рынков и потребностью фирмы в экспансии на зарубежные рынки, называется:

а) интернационализацией.

б) локализацией.

в) вертикальной интеграцией.

г) стратегическим планированием.

д) концентрацией

Тест № 6

 

Рассмотрение всей мировой экономики как единого рыночного пространства без границ и использование возможностей комбинации ресурсов во всемирном масштабе носит название:

а) интернационализации.

б) транснационализации.

в) глобализации.

г) интеграции.

д) регионализация

 

Тест № 7

Основными детерминантами «национального ромба М. Портера» являются:

 

А). способность поставщиков и потребителей торговаться; конкуренция между компаниями действующими на рынке; угроза появления товаров-заменителей; угроза появления новых компаний на рынке

Б). дифференциация продукции; минимизация издержек; сфокусированная дифференциация продукции; сфокусированная минимизация издержек

В). параметры факторов; параметры спроса; родственные и поддерживающие отрасли; стратегия фирм, их структура и конкуренция

Г). случайные события; государственная политика.

Д). элементы основных и вспомогательных видов деятельности «цепочки ценности»

Тест № 8

 

Китай стал мощной экономической державой, преуспевающей во внешнеэкономических операциях благодаря:

а) режиму наибольшего благоприятствования в мировой торговле.

б) конкурентному преимуществу, связанному с налаженной сетью неформальных связей, высокой нормой накопления и мобильности капитала и низкими издержками.

в) ее тесным связям с Японией и помощи США.

г) ее тесным связям с остальной Азией.

д) господству в политической жизни страны коммунистической партии

 

Тест № 9

 

Что из перечисленного не может служить источником данных о международной конкурентоспособности стран:

а) исследование М.Портера,

б) рейтинг Euromoney,

в) исследование IMD,

г) отчет WEF.

д) исследования Хекшера-Оллина

 

Тест № 10

 

Кто является автором наиболее авторитетного в мире исследования о конкурентоспособности стран и наций:

а) О.Тоффлер,

б) М.Портер,

в) Й.Шумпетер,

г) Даннинг.

д) Кирцнер

Тест № 11

Основные переменные схем международного предпринимательства это:

А). уровень занятости, темпы экономического роста, уровень инфляции, политическая обстановка

Б).налоговая политика в раз­ных государствах, организационно-правовая форма биз­неса, форма извлечения дохода из своего бизнеса, форма организации международного предпринимательства, соглашения об избежании двойного налогообложения

В). международная конкуренция, тип правовой системы, особенности культуры, организационно-правовые формы бизнеса

Г). транснациональные компании, малый бизнес, органы власти, общественные организации

Д). цели и виды международного бизнеса, уровень образования сотрудников компании, место компании в международных рейтингах

конкурентоспособности, заключение известной международной аудиторского агентства о финансовом состоянии компании

Тест № 12

 

Какая из стратегий ведения международных операций обладает наименьшим риском:

а) франчайзинг.

б) экспорт.

в) совместное предприятие.

г) лицензирование.

д). прямое инвестирование в покупку зарубежного предприятия

 

 

Тест № 13

Наиболее распространенная международная стратегия малых и средних фирм:

а) франчайзинг.

б) импорт.

в) лицензирование.

г) совместные предприятия.

д) экспорт

Тест № 14

 

Что выгодно отличает стратегию слияний и поглощений от стратегии органического роста в международном бизнесе:

а) оперативность, выигрыш во времени,

б) быстрая адаптация компании к незнакомым рынкам,

в) одномоментное обретение конкурентных преимуществ,

г) все вышеперечисленное.

д) ничего из перечисленного

 

Тест № 15

 

К предприятиям с иностранными инвестициями относятся:

а) филиалы иностранного юридического лица в России,

б) совместные предприятия,

в) дочерние предприятия и филиалы совместного предприятия,

г) предприятия, полностью принадлежащие иностранным инвесторам и их дочерние предприятия и филиалы;

д) все вышеперечисленное.
 

Тест № 16.

На анализе каких трех факторов выхода на зарубежный рынок компании основывается эклектическая теория Даннинга:

А). высокий уровень конкурентоспособности, обладание ключевыми компетенциями, благоприятная внешняя среда

Б). обладание конкурентными преимуществами высокого порядка, контроль над деятельностью дочернего предприятия, обладание уникальными компетенциями

В). преиму­щества обладания ценными активами, преимущества размещения, преимущества интернализации операций.

Г). внешняя среда международного бизнеса, инвестиционный климат, наличие и уровень протекционистских барьеров

Д). уровень инфляции, темпы экономического роста, уровень безработицы

 

Тест № 17

Из представленных наиболее типичных событий политического и экономического риска по ведению международных деловых операций, выделите событие микроэкономического риска:

а) принудительная распродажа собственности иностранных компаний местным представителям,

б) препятствия для репатриации прибыли или собственности иностранных компаний,

в) экспроприация корпоративных активов,

г) военизированный разгон студенческой демонстрации.

д) досрочные парламентские выборы

 

Тест № 18

События, которые воздействуют на все без исключения иностранные фирмы, ведущие бизнес в принимающей стране, относят к событиям:

а) политического риска,

б) экономического риска,

в) макро- (политического, экономического риска),

г) микро- (политического, экономического) риска.

д) мезо-(политического, экономического) риска.

Тест № 19

Включенность в международный бизнес обеспечивает международным компаниям по сравнению с фирмами, ведущими операции исключительно на внутреннем рынке:

а) больший доход на активы,

б) более высокий уровень доходности привилегированных акций,

в) активный рост продаж,

г) все вышеперечисленное,

д) ни один из пунктов.

Тест № 20

Основные документы, входящие в досье фирмы-партнера или фирмы-конкурента

А).карта фирмы, сведения о переговорах с фирмой, сведения о деловых отношениях.

Б). отчет о прибылях и убытках, баланс фирмы, отчет о движении денежных средств

В). бизнес-план, технико- экономическое обоснование инвестиционных проектов, заключение аудиторской фирмы

Г). план маркетинговых исследований, организационная структура предприятия, основные функции топ-менеджеров

Д). свод финансовых показателей, заключение аудиторской фирмы, годовой отчет фирмы

Тест №21

Крупнейшая американская информационная компания, представляющая сведения о компаниях мира, это:

А). General Motors

Б). Dun @ Breadstreet

В). IKEA,

Г). General Electric,

Д). NESTLE.

Тест № 22

 

Для оценки фирмы-партнера или фирмы-конкурента целесообразно применять показатели, характеризующие :

А). Экономический потенциал фирмы.

Б). Эффективность деятельности фирмы.

В).Конкурентоспособность фирмы

Г).Финансовое положение фирмы.

Д). Все вышеперечисленные состояния фирмы

 

Тест № 23

Укажите вид цены контракта по способу фиксации, когда в договоре указано, что «цена не подлежит изменению в последующем»:

А). скользящая цена

Б). цена с последующей фиксацией

В). твердая цена

Г). бартерная цена

Д). договорная цена

Тест № 24

Форма платежа, когда импортер открывает в банке экспортера свой специальный счет, платежи с которого банк осуществляет в полном соответствии с приказом импортера:

А). инкассо

Б). чеком

В). кредитная

Г). банковский перевод

Д). аккредитив

Тест № 25

 

Укажите базисные условия поставки товаров, в которые входит уплата таможенной пошлины:

А). EXW

Б). DDU

В). DDP

Г). FAS

Д). FOB

Тест № 26

Аутсорсинг – это технология ведения международного бизнеса путем:

а) переноса рутинных операций с головного предприятия в международную сеть филиалов,

б) перераспределения компетенций между штаб-квартирой и дочерними структурами, расположенными в разных странах мира,

в) перепоручения отдельных функций внешним зарубежным исполнителям,

г) совместного производства на зарубежной территории.

д) организации филиала в оффшорной зоне

 

Тест № 27

 

Порядок рассмотрения споров во внешней торговле –это:

А)форс-мажор

Б) Ноу-хау

В) Демпинг

Г) Арбитраж

Д) Бай-бэк

Тест № 28

 

Если контрактом предусмотрена немедленная поставка товара, это означает обязательство продавца поставить товар:

А). Как можно быстрее

Б). По мере готовности

В). На следующий день после подписания контракта

Г). В любой день в течение не более двух недель

Д). В течение трех дней с момента подписания контракта

 

Тест № 29

Международный банк реконструкции и развития(МБРР):

А). Оказывает помощь государствам, имеющим трудности с платежным балансом

Б). Наблюдает за валютной политикой государств

В). Представляет дешевые валютные кредиты на структурную перестройку экономики, инфраструктуры и социальной сферы различных стран.

Г).Оказывает помощь и содействие Центральным банкам различных государств

Д). Предоставляет валютные кредиты коммерческим банкам различных стран на различные инвестиционные проекты

Тест № 30

Прямой международный фирменный кредит:

А). Родительская фирма помещает целевые фонды на срочный депозит в банк своей страны с условием передачи данных денежных средств дочерней компании.

Б). Головная компания предоставляет временно свободные денежные средства своей дочерней компании за рубежом.

В). Банк использует свой филиал за рубежом для перекредитования полученных от головной компании денег дочерней компании в другой стране.

Г). Предоставление компаниями друг другу займов в валюте своей страны на оговоренный период времени.

Д). Договор между банком и его клиентом, содержащий обещание банка предоставить клиенту определенную сумму денег до некоторого лимита в течение определенного срока.

Тест № 31

Евровалютное финансирование международной деятельности компании, имеет место тогда, когда фирма:

А). Получает кредитование от национального банка в иностранной валюте.

Б). Получает финансирование от иностранного банка в его национальной валюте.

В). Получает фи­нансирование от иностранного источника в валюте третьей страны.

Г). Получает фи­нансирование от иностранного банка в ЕВРО.

Д). Получает фи­нансирование от банка Европейского Союза в ЕВРО

 

Тест № 32

Комиссионер:

А). заключает сделки по поручению и за счет клиентов, получая за свои услуги вознаграждение.

Б). подписывает с клиентами контракты от своего имени, но за счет заказчика, несущего коммерческие риски.

В).берет на реализацию со своего склада товары экспортера и по мере их реализации от своего имени выплачивает консигнанту соответствующие пла­тежи.

Г).является независимым посредником, выступающим в качестве представителя экс­портера, определяющего условия и сроки поставки, соот­ветствующие цены.

Д)занимается перепродажей товаров от своего имени и за свой счет и несет коммерческие риски.

 

Тест № 33

 

Непатентованное научно-техническое достижение и производственный опыт конфеденциального характера – это:

А). патент

Б). лицензия

В). авторское право

Г). ноу-хау

Д). лизинг

 

Тест № 34

В международном товарообороте принято выделять так называемый «невидимый товар», под которым понимаются:

А). ноу-хау

Б). технологии

В). транспортные услуги

Г). туристические услуги

Д). финансовые услуги

 

Тест № 35

Что из перечисленного не является формой международного производственного сотрудничества:

а) франчайзинг,

б) факторинг,

в) совместное производство,

г) подрядное сотрудничество,

д) контракт под ключ

Тест № 36

 

Натуральный обмен определенного количества одного товара на другой без использования механизма валютно-финансовых расчетов- это:

А).Сделка встречной закупки

Б). Консигнационная сделка

В). Бартер

Г). Сделка «бай-бэк»

Д). Комиссионная сделка

Тест №37

Сделка, когда посредник сбывает от своего имени товар, поставленный продавцом на склад посредника, называется:

А). Компенсационной

Б). Посреднической (простой)

В). Комиссионной

Г). Консигнационной

Д). Дистрибьютерской

Тест №38

Сделка, когда посредник закупает товары от своего имени и за свой счет и перепродает их покупателю от своего имени и за свой счет, называется:

А). Компенсационной

Б). Посреднической (простой)

В). Комиссионной

Г). Консигнационной

Д). Дистрибьютерской

Тест №39

 

Какое совместное предприятие образуется на основе договора об использовании управленческих знаний, прав промышленной собственности, технологии, услуг, лицензий, торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности без совместных инвестиций?

а) акционерное,

б) контрактное,

в) имущественное,

г) иное.

д) международное

Тест № 40

 

 

Основное отличие международного совместного предприятия (МСП) от других форм экономических союзов?

а) долговременный характер,

б) наличие межфирменного кооперационного соглашения,

в) образование новой самостоятельной деловой единицы,

г) акционерная основа.

д) все вышеперечисленное

 

Тест № 41

 

Прямые инвестиции предполагают:

 

А). предоставление займа местной компании

Б). создание собственного производства за границей

В). ссуду финансовых средств местной компании

Г). покупку неконтрольного пакета акций местной компании

 

 

Тест № 42

 

Основными субъектами, осуществляющими прямые зарубежные инвестиции являются:

А). международные экономические организации

Б). международные банки

В). международные инвестиционные фонды

Г). транснациональные корпорации

Д). государственные инвестиционные фонды

Тест № 43

Что является исключением из перечня форм международных инвестиционных связей:

а) международная миграция рабочей силы,

б) портфельные инвестиции,

в) концессии,

г) создание свободных экономических зон,

д) прямые инвестиции

 

Тест № 44

Основу господства международных корпораций на мировом рынке составляют:

а) прямые инвестиции,

б) портфельные инвестиции,

в) ссудный капитал,

г) заемный капитал.

д) поддержка государства

Тест № 45

Ключевое отличие международного совместного предприятия (МСП) от других форм внешнеэкономических связей:

а) наличие иностранных партнеров,

б) долгосрочный характер договорных отношений,

в) наличие более одного учредителя,

г) наличие общей собственности.

д) использование международных посредников

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.