Сделай Сам Свою Работу на 5

Ступени: (формирующие факторы): Их теневые проекции:





Физическая форма тела 1. Неведение

Ощущения трехмерного мира (моё,

чужое), 2.Эгоцентризм

Представления ума (желание обладать) 3. Страсть

Намерение действовать в 4. Гордость, зависть

Пределах первичного сознания 5. Гнев

 

В Форме теласодержится Неведение, которое устраняется Мудростью.

Чувства и их ощущениярождают Гордость которое уходит с мудростью равного содержания,

Представления различающего Умавозбуждают Страсть обладать желаемым, которое устраняется мудростью, познающей по отдельности,

Намерение действоватьвключает клешу Зависти,которая может быть устранена действенной мудростью,

Примитивное Сознаниерождает Гнев, который нейтрализуется мудростью дхармового пространства.

Теневые проекции от ступеней Пирамиды образуют Самсару – привязанность к вещам и эмоциональным наслаждениям, привязанность ума к «Я» и его конструкциям, самодовольству и тому подобным проекциям.

Однако вся сфера страданий может быть устранена.

Устранение происходит путем уничтожения теневых проекций. В этом случае очищаются и вся пирамида, а человек обращается в светлое космическое существо и направляется к своему Светилу, сливаясь с ним».



— Но как же, – вставила вопрос Вега, – ведь Иисус, Светоносная личность, он ведь тоже страдал!?

«Да. Даже такая выдающаяся личность как Иисус, испытывал и страдания и смерть. Иисус был обожествлен уже после смерти, когда явился своим ученикам и доказал, что существование после смерти очевидно. Однако были и другие Светлые личности, которые постигли все причины страдания, исключили их из жизни и достигли бессмертия.

Надо понимать, что Бессмертие целесообразно только тогда, когда из него исключено страдание, в противном случае бессмертие становится ужасным.

Освобождение от всех видов страданий, выход из бесконечного круга рождений и смертей, и связанная с этим состоянием Радость называется Нирваной или достижением Совершенного Состояния Сознания.

Процесс круговорота бытия не имеет начала, ибо рождение обусловлено действиями и аффектами. В свою очередь аффекты и действия связаны с рождением, отсюда безначальность круга.

Однако, круговорот имеет конец, вследствие исчерпания причины.



Систему перерождения можно наглядно представить таблицей:

12 внутренних и внешних причин
НЕВЕДЕНИЕ – незнание того, чем на самом деле являются люди и окружающий их мир. Незнание 4 абсолютных истин, чем и обуславливаются их нижеследующие:
ДЕЯНИЯ – действия людей, определяющие характер перерождения и их нижеследующее:
СОЗНАНИЕ – в момент обретения новой жизни при вхождении сознания умершего в утробу, с образованием нижеследующего:
ИМЕНИ И ПЛОТИ – индифферентное, бездеятельное существо, обретающее в последующем этапе:
ШЕСТЬ ВХОДОВ – это 5 органов чувств + осознающий их разум, включающийся после рождения и нижеследующего:
СОПРИКОСНОВЕНИЯ – их в субъекте с объектами во вне, вследствие чего возникает:
ЧУВСТВА – восприятия, которые пробуждают нижеследующую:
ЛЮБОВЬ – (к объектам) обуславливающую:
ЖЕЛАНИЕ – к обладанию искомого и привязанность ума к жизни в пределах ограниченного сознания, которое после смерти вселяется в утробу, образующее:
НОВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ – в круге перерождений, чем обуславливается:
РОЖДЕНИЕ – начало новой жизни, неизбежно приводящее к концу в виде:
СТАРОСТИ И СМЕРТИ – как факта и:
Истины о страдании

 

Исчерпание причины происходит сокращением Кармы с помощью восьмеричного Пути, который был приведен в начальной схеме.

Карма создается действием.

Характер этих действий бывает преднамеренным, и непреднамеренным.

Корень слова «мер», в слове «преднамеренные» действия, бумерангом превратился в свое обратное значение.



Если сначала он имел смысл физических мер, то теперь он обратился в меры этического порядка, ибо намерение – это проблема моральная, или этическая.

Таким образом, для выхода из пределов трехмерности необходимо все действия физических мер переосмыслить в мерах морального порядка для осознания последствий своих моральных действий.

Непреднамеренные действия, практически приводят к Совершенному Состоянию Сознания.

К непреднамеренным действиям относятся:

Первое – действие щедрости.

Кто не щедр – тот скуп, а скупой не является эталоном совершенства.

Второе – этика и манеры. Даже если человек щедр, но груб, то посредством грубости ни один человек еще не достиг совершенства.

Далее, третье – если человек щедр, этичен в поведении, но не имеет совершенстваучастия, то такой равнодушный человек никогда не поднимется на следующую ступень совершенства.

Четвертая ступень – совершенство напряженности. Кто не напряжён – тот ленив, а ленивый человек не поднимется до вершины совершенства.

Пятая – совершенство медитативной концентрации.

И шестая – совершенство осведомленности, рожденное из мудрости».

И снова возникла пауза, которую поспешил заполнить не кто иной, как Гор.

— Отец мой! – обратился он к нему. – Но ведь, нетрудно понять, что если умственный процесс мышления связан с процессом течения времени, которое все разрушает, то и ум действует соответствующим образом и не может считаться образцом совершенства.

Поскольку ум не является совершенством, то указать на его несовершенство самому уму невозможно.

Как палец не может указать на самого себя, так и ум не может указать на свои несовершенства.

Нужно зеркало, чтобы ум увидел свое уродство в зеркальном отражении.

Трудно придется тому, кто поставит перед умным человеком это зеркало – ум не хочет видеть своих уродств, и набрасывается на того, кто указывает их.

Тем не менее, чтобы выйти из несовершенства, надо увидеть и исправить все несовершенное в человеческом уме.

А для этого необходимо понять причины появления несовершенства в уме.

Ты мог бы их показать, не столько для меня, сколько для учеников?

«Да, сынок! – озвучила Елена ответ его отца. – Конечно!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.