|
Критерии оценки схемы лечения
Критерии
| 5 баллов
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1.Наличие актуальности лечения и резюме
| отражена актуальность, имеется резюме
| есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме
| актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями
| актуальность и резюме отражены неправильно
| 2. Правильность составления схемы лечения разбираемой патологии
| схема составлена точно
| есть отдельные неточности
| данные отражены с серьезными упущениями
| составлен неправильно
| 3.Качество составленных схем
| высокого качества
| хорошего качества
| среднего качества
| очень низкого качества
| 4.Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
| неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса
| нет списка
| 5.Ответы на контрольные вопросы
| всесторонние и глубокие знания материала
| знание материала темы, но мелкие неточности в ответах
| ответы получены на 1 из 3 вопросов
| не ответил на вопросы
| · Поправочный коэффициент: 4
Критерии оценки самостоятельной работы студентов - школ для пациентов с распространёнными заболеваниями терапевтического профиля
Критерии качества СРС
| 0 баллов
| 2 балла
| 3балла
| 4 балла
| 5 баллов
| 1. Обоснование актуальности создания школы для пациентов
| Актуальность создания школ не обснована
| Актуальность создания школ обснована весьма неполно
| Актуальность создания школ обснована недостаточно полно
| Актуальность создания школ обснована, но отдельные положения требуют коррекции
| Актуальность создания школ обоснована полностью с современных позиций
| 2. Соответствие содержания программы школы её целям и задачам
| Содержание программы школы не отражает её цели, и задачи не определяет её значимость для пациента
| Содержание программы школы не полно отражает её цели и задачи и не определяет глубину её значимости для пациента
| Содержание программы школы не достаточно полно отражает глубину значимости её для пациента
| Содержание программы школы отражает глубину значимости её для пациента, однако некоторые положения требуют конкретизации
| Содержание программы школы полностью отражает глубину значимости её для пациента, соответствует её целям и задачам
| 3. Правильность и полнота использования источников информации
| Источники литературы не приведены
| Приведены отдельные источники литературы
| Источники литературы приведены недостаточно полно
| Использовано источников достаточно, но они не везде приведены правильно
| Использовано достаточное количество правильно приведенных источников.
| 4. Иллюстрированность программы школы для пациентов, её информативность и доступность для пациентов
| Подготовлена программа школы без иллюстраций
| Программа содержит единичные неинформативные иллюстрации для пациентов
| Программа школы содержит достаточное количество малоинформативного иллюстративного материала для пациентов
| Программа школы содержит достаточное количество информативного иллюстративного материала для пациентов, но единичные из них требуют коррекции
| Программа содержит достаточное количество высокого уровня информативных содержательных иллюстраций.
| 5. Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература)
| Нет списка
| Список ограничен лишь учебной литературой
| Список включает источники, не отражающие современное состояние вопроса
| Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса
| Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)
|
Поправочный коэффициент: 4
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС (клинической ситуации в виде презентации)
Критерии качества СРС
| 0 баллов
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
| 1. Полнота и правильность описания жалоб и анамнеза болезни – выделение ведущего синдрома, синдрома сопутствующего заболевания
| Жалобы есть, не собран анамнез
| Жалобы и анамнез собраны хаотично, невозможно выделение определённых синдромов
| Полностью собрал жалобы, анамнез, но не смог выделить синдромы
| Собрал анамнез с некоторыми упущениями? Но сумел выделить синдром ведущего заболевания
| Полностью собрал анамнез, выделил синдром основного и сопутствуюшего диагноза
| 2. Полнота и правильность описания физикальных данных больного согласно теме ситуационной задачи или истории болезни
| Данные объективного обследования отражены неправильно или неполно
| Провёл физикальное обследование, не смог найти основные патологические изменеия
| Обследовал пациента хаотично без соблюдения общепринятой схемы обследования, не полностью объективизировал основной патологический процесс
| Обследовал только вовлечённую в патологический процесс систему, объективизировал основной патологический процесс
| Проведён объективный осмотр по всем системам, наибольшее внимание уделено вовлечённой в патологический процесс системе
| 3. Обоснование предварительного (основного и сопутствующего) заболеваний
| Не смог определить вовлечённую в патологический систему органов
| Выявил только вовлечённый в патологический процесс орган, систему органов
| Определил только нозологическую принадлежность патологического процесса без выделения характерологически особенностей заболевания.
| Не смог патогенетически обосновать выявленные синдромы, но определил нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов)
| Патогенетически обосновал выявленные синдромы, сумел их интегрировать, определить нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов)
| 4. Умение адекватно предварительному диагнозу назначить объём необходимых параклинических исследований, умение их правильно интрепретировать
| Вообще не назначил обследование
| Неполностью назначил обследование пациенту
| Много назначил параклинических обследований без объяснения их значимости для постановки диагноза
| Не смог объяснить характер патологических отклонений в анализах
| Адекватно поставленному предварительному диагнозу с учётом основного и сопутствующего заболевания назначил перечень параклинических исследований,\. Определил характер патологических отклонений в их показателях патогенетически связал их с данными жалоб, анамнеза, объективного статуса интрепретировать
| 5. Умение обоснования клинического диагноза, правильной постановки диагноза с соблюдением общепринятой структуры построения диагноза
| Не знает о существовании этапа обоснования клинического диагноза
| Вообще не смог определить изменения в показателях параклинических исследований
| Определил лишь единичные изменения в показателях
| Выявил патологические отклонения показателях параклинических исследований, но не смог их патогенетически обосновать
| Патогенетически обосновал выявленные изменения в показателях общеклинических, биохимических и инструментальных исследований, тем самым подтвердив предварительный диагноз с его характерологическими особенностями. Патогенетически обосновал функциональную несостоятельность органа, системы органов, ранжировал их по степени утраты
|
Поправочный коэффициент: 4
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|