Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки схемы лечения





Критерии 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла
1.Наличие актуальности лечения и резюме отражена актуальность, имеется резюме есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями актуальность и резюме отражены неправильно
2. Правильность составления схемы лечения разбираемой патологии   схема составлена точно есть отдельные неточности данные отражены с серьезными упущениями составлен неправильно
3.Качество составленных схем высокого качества хорошего качества среднего качества очень низкого качества
4.Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса нет списка
5.Ответы на контрольные вопросы всесторонние и глубокие знания материала знание материала темы, но мелкие неточности в ответах ответы получены на 1 из 3 вопросов не ответил на вопросы

· Поправочный коэффициент: 4



Критерии оценки самостоятельной работы студентов - школ для пациентов с распространёнными заболеваниями терапевтического профиля

Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3балла 4 балла 5 баллов
1. Обоснование актуальности создания школы для пациентов Актуальность создания школ не обснована     Актуальность создания школ обснована весьма неполно Актуальность создания школ обснована недостаточно полно Актуальность создания школ обснована, но отдельные положения требуют коррекции Актуальность создания школ обоснована полностью с современных позиций
2. Соответствие содержания программы школы её целям и задачам Содержание программы школы не отражает её цели, и задачи не определяет её значимость для пациента Содержание программы школы не полно отражает её цели и задачи и не определяет глубину её значимости для пациента Содержание программы школы не достаточно полно отражает глубину значимости её для пациента Содержание программы школы отражает глубину значимости её для пациента, однако некоторые положения требуют конкретизации Содержание программы школы полностью отражает глубину значимости её для пациента, соответствует её целям и задачам
3. Правильность и полнота использования источников информации Источники литературы не приведены Приведены отдельные источники литературы Источники литературы приведены недостаточно полно     Использовано источников достаточно, но они не везде приведены правильно Использовано достаточное количество правильно приведенных источников.
4. Иллюстрированность программы школы для пациентов, её информативность и доступность для пациентов Подготовлена программа школы без иллюстраций Программа содержит единичные неинформативные иллюстрации для пациентов Программа школы содержит достаточное количество малоинформативного иллюстративного материала для пациентов Программа школы содержит достаточное количество информативного иллюстративного материала для пациентов, но единичные из них требуют коррекции Программа содержит достаточное количество высокого уровня информативных содержательных иллюстраций.
5. Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) Нет списка Список ограничен лишь учебной литературой Список включает источники, не отражающие современное состояние вопроса Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)

Поправочный коэффициент: 4





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС (клинической ситуации в виде презентации)

Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Полнота и правильность описания жалоб и анамнеза болезни – выделение ведущего синдрома, синдрома сопутствующего заболевания Жалобы есть, не собран анамнез Жалобы и анамнез собраны хаотично, невозможно выделение определённых синдромов Полностью собрал жалобы, анамнез, но не смог выделить синдромы Собрал анамнез с некоторыми упущениями? Но сумел выделить синдром ведущего заболевания Полностью собрал анамнез, выделил синдром основного и сопутствуюшего диагноза
2. Полнота и правильность описания физикальных данных больного согласно теме ситуационной задачи или истории болезни Данные объективного обследования отражены неправильно или неполно Провёл физикальное обследование, не смог найти основные патологические изменеия Обследовал пациента хаотично без соблюдения общепринятой схемы обследования, не полностью объективизировал основной патологический процесс Обследовал только вовлечённую в патологический процесс систему, объективизировал основной патологический процесс Проведён объективный осмотр по всем системам, наибольшее внимание уделено вовлечённой в патологический процесс системе
3. Обоснование предварительного (основного и сопутствующего) заболеваний Не смог определить вовлечённую в патологический систему органов Выявил только вовлечённый в патологический процесс орган, систему органов Определил только нозологическую принадлежность патологического процесса без выделения характерологически особенностей заболевания. Не смог патогенетически обосновать выявленные синдромы, но определил нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов) Патогенетически обосновал выявленные синдромы, сумел их интегрировать, определить нозологическую принадлежность патологического процесса. Выделил характерологические особенности заболевания: определил степень тяжести, форму, течение, осложнения, функциональное сотояное вовлечённого в патологический процесс органа(системы органов)
4. Умение адекватно предварительному диагнозу назначить объём необходимых параклинических исследований, умение их правильно интрепретировать Вообще не назначил обследование Неполностью назначил обследование пациенту Много назначил параклинических обследований без объяснения их значимости для постановки диагноза Не смог объяснить характер патологических отклонений в анализах Адекватно поставленному предварительному диагнозу с учётом основного и сопутствующего заболевания назначил перечень параклинических исследований,\. Определил характер патологических отклонений в их показателях патогенетически связал их с данными жалоб, анамнеза, объективного статуса интрепретировать
5. Умение обоснования клинического диагноза, правильной постановки диагноза с соблюдением общепринятой структуры построения диагноза Не знает о существовании этапа обоснования клинического диагноза Вообще не смог определить изменения в показателях параклинических исследований Определил лишь единичные изменения в показателях Выявил патологические отклонения показателях параклинических исследований, но не смог их патогенетически обосновать Патогенетически обосновал выявленные изменения в показателях общеклинических, биохимических и инструментальных исследований, тем самым подтвердив предварительный диагноз с его характерологическими особенностями. Патогенетически обосновал функциональную несостоятельность органа, системы органов, ранжировал их по степени утраты

Поправочный коэффициент: 4

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.