Сделай Сам Свою Работу на 5

Поиск достоверной информации по актуальным вопросам ведения больных в амбулаторных условиях (на основе принципа доказательной медицины).





Предлагаемые формы исполнения поиска:

- реферат

- эссе

 

 

Сроки сдачи: по окончании практических занятий по блоку «кардиология»

 

Критерии оценки.


Критерии оценки оформления учебной амбулаторной карты

баллы Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1Амбулаторная карта составлена по общепринятой форме Составлена не по форме Отсутствует часть разделов Разделы даны не в требуемой последовательности Неполная информация в отдельных разделах Амбулаторная карта составлена по форме и включает все её разделы
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко Жалобы изложены сумбурно Жалобы изложены скупо Жалобы многословны и повторяются Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно Жалобы больного изложены кратко и четко
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию Анамнез жизни собран плохо Нет важных сведений Отражены факты, не имеющие отношение к делу Анамнез жизни отражает все необходимые сведения Анамнез жизни представлен кратко и полно
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни Собран плохо Нет полных сведений о развитии болезни Изложено излишне подробно и безсистемно Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе

*Сумма полученных баллов умножается на поправочный коэффициент "4"



Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда



Баллы Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Вопросы поставленные в кроссворде (по горизонтали и вертикали) соответствует заданию СРС Вопросы не соответсвует теме СРС Большинство вопросов не соответствует теме СРС Часть вопросов не соответствует заданию СРС Отдельные вопросы не коррелируют с темой СРС Вопросы кроссворда корректны
2. Подобранные в кроссворде вопросы могут способствовать развитию клинического мышления Не могут способствовать развитию клинического мышления Большинство вопросов не способны развить клиническое мышление Могут оказать слабое влияние на развитие клинического мышления В известной мере могут оказать влияние Могут способствовать развитию клинического мышления
3. Оцениваемый кроссворд свидетельствует о глубоком освоении темы составителем Свидетельствует об отсутствии знания темы Свидетельствует о слабых знаниях темы составителя Свидетельствует об отсутствии глубоких знаний у составителей В целом составитель владеет темой Имеет глубокие знания по теме
4. Кроссворд способствует приобретению умения проведения дифференциальной диагностики Не способствует Во многом не способствует Мало способствует В целом может способствовать Во многом способствует
5. Составленный автором (ами) кроссворд может быть оценен как творчество или попытка к нему Не представляет дидактической ценности Кроссворд не удался Нет элементов творчества Есть элементы творчества Составленный автором кроссворд является творчеством и решением кафедры включен в число дидактических пособий кафедры

* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"



Критерии оценки СРС, представленной в форме реферата

 
 


Критерии баллы

Качества СРС

0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла
1.Обоснована актуальность и занчимость темы Тема не обоснована Не убедительно представлена значимость темы для углубления знаний Сделана попытка обоснования темы и ее значимости Дано обоснование темы, но значимость ее в практике недостаточно выражена Кратко и убедительно дано обоснование темы и ее значимость
2. Адекватно подобрана литература по теме Представленная литература ни по тематике, ни по количеству не удовлетворяет потребность Подобранная литература главным образом устаревшая Н все литературные источники адекватны теме Литература подобрана адекватно, но по количеству превышает поьребность реферата Литература подобрана адекватно задаче
3. В реферате доказательно и логично раскрываются различные аспекты рассматриваемой проблемы Представлена ксерокопия реферата на близкую тему Все использованные источники литературы дословно переписаны в виде конспекта Вместо реферата представлен конспект источников литературы Реферат доказателен, но слишком объемный Кратко и доказательно раскрыты все стороны обсуждаемого вопроса
4. В реферате уместно использованы иллюстрации (таблицы, графики, схемы) ссылки на авторов Нет иллюстраций Нет иллюстрации Нет ссылок на иллюстрации Реферат иллюстрирован, но на иллюстрации нет ссылок на их авторов Реферат иллюстрирован рисунками, схемами со ссылкой на авторов, что уиливает доказательность положения.
5. В заключении приводится обобщенный вывод по теме реферата и список использованной дитературы ( не менее 5) Нет ни заключения, ни списка литературы Заключения нет Заключения нет. Нет последовательности библиографии Дан обобщенный вывод по вопросу. Список литературы составлен не в соответствии с требованиями Дан краткий обощенный вывод по разбираемому вопросу, приведен список литературы в соответствии с требованиями с привлечением источников текущего года

* Сумма баллов умножается на поправочный коэффициент "4"

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.