Сделай Сам Свою Работу на 5

Заполните одну и ту же анкету дважды.





1. Сначала заполните анкету по памяти. Обведите кружком нужный ответ, не глядя на своего ребёнка.

2. Заполните ту же анкету ещё раз, но глядя на своего малыша и внимательно разглядывая его.

Затем сравните ответы. Этот тест даст вам подтверждение необходимости «критического взгляда» на ребёнка. Родители должны не только умиляться, считая своего малыша самым, самым. Нужно объективно и беспристрастно видеть своего ребёнка.

Надо сформировать критический взгляд. Научитесь смотреть и видеть. В добрый путь!

 

АНКЕТА 4.

1. Ваш ребёнок сидит у вас на руках или лежит на спине. Рассмотрите внимательно его лицо.

Оно симметрично.

ДА НЕТ

 

2. Ваш ребёнок сидит у вас на руках или лежит на спине. Рассмотрите внимательно его голову (сверху, спереди, сзади).

Она асимметрична.

ДА НЕТ

11. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите очень внимательно и детально его голову: в анфас, в профиль, сверху.

Она имеет деформации.

ДА НЕТ

Есть неровности: шишки и вмятины.

ДА НЕТ

Она удлинена снизу вверх или спереди назад.

ДА НЕТ

Правая сторона другая по сравнению с левой. Есть асимметрия.

ДА НЕТ



4.Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Вы находитесь со стороны его головы и смотрите сверху.

Верхняя часть головы (волосистая часть головы) асимметрична.

ДА НЕТ

По форме она слегка напоминает банан.

ДА НЕТ

Одна сторона вам кажется более круглой, более выпуклой.

ДА НЕТ

 

5. Ваш малыш сидит или лежит на спине. Осмотрите его лицо в целом, сосредоточив внимание на глазах.

Они асимметричны по отношению к лицу в целом.

ДА НЕТ

Они асимметричны по отношению друг к другу.

ДА НЕТ

 

12. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине.

Осмотрите его лицо, сосредоточив внимание на каждом глазе отдельно.

 

Один глаз больше, чем другой.

ДА НЕТ

Один глаз меньше другого.

ДА НЕТ

Один глаз более глубоко посажен.

ДА НЕТ

Один глаз навыкате по сравнению с другим.

ДА НЕТ

Оба глаза очень большие и навыкате.

ДА НЕТ

Оба глаза очень маленькие и глубоко посажены.

ДА НЕТ

 

7. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Голова неподвижна. Рассмотрите уши ребёнка (на уровне его глаз).

Уши асимметричны по отношению к лицу.



ДА НЕТ

Уши асимметричны по отношению друг к другу.

ДА НЕТ

8. Ваш ребёнок сидит. Вы рассматриваете голову сзади, изучая более внимательно уши.

Одно ухо сильнее выдвинуто вперёд (к лицу), чем другое.

ДА НЕТ

Одно ухо больше отодвинуто назад (к затылку), чем другое.

ДА НЕТ

Они слишком оттопырены, причём одно выдвинуто вперёд, а второе отодвинуто назад.

ДА НЕТ

Одно ухо выше, чем другое.

ДА НЕТ

Одно ухо ниже, чем другое.

ДА НЕТ

Одно ухо оттопырено, а другое прижато к голове.

ДА НЕТ

Оба уха очень оттопырены.

ДА НЕТ

Оба уха слишком прижаты к голове.

ДА НЕТ

9. Ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите его нос.

Нос ассиметричен по отношению к лицу.

ДА НЕТ

Нос отклоняется от центральной линии.

ДА НЕТ

Нос глубоко посажен.

ДА НЕТ

10. Ваш ребёнок лежит на спине. Осмотрите ноздри.

В целом ноздри расположены асимметрично.

ДА НЕТ

Одна ноздря больше, чем другая.

ДА НЕТ

Одна ноздря меньше, чем другая.

ДА НЕТ

11. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине.

Есть ли у него круги под глазами.

ДА НЕТ

 

Они присутствуют с самого рождения.

ДА НЕТ

Круги под глазами широкие и глубокие.

ДА НЕТ

В любых обстоятельствах у ребёнка грустный взгляд.

ДА НЕТ

12. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите его лицо, а прежде всего каждую скулу.

Одна скула выступает больше, чем другая.

ДА НЕТ

Одна скула ниже, чем другая.

ДА НЕТ

Обе скулы слишком сильно выдаются вперёд.

ДА НЕТ

Скулы практически незаметны.

ДА НЕТ

13. Ваш ребёнок сидит или лежит на спине. Рассмотрите его лицо, а особенно рот.

Рот ассиметричен по отношению к лицу в целом.

Да нет



 

Сумма всех ДА:

Сумма всех НЕТ:

Чем больше ДА вы получите, тем быстрее и в более раннем возрасте вам нужен остеопат.

 

 

НАРИСОВАТЬ КАРИКАТУРУ.

Нарисовать очень смешную карикатуру – это хорошее средство, чтобы выразить мысль и быть правильно понятым. А тем более в нашем случае, когда речь идёт о предупреждении заболевания и о здоровье в целом.

Надо сделать всё, чтобы маленькая проблема не стала большой. Маленькая проблема подкрадывается незаметно, она грозит нарушить гармонию и равновесие на более или менее короткий срок, мешает организму эффективно работать, а может остаться с вами навсегда. Нужно предпринять упреждающие действия!

 

Карикатура на ребёнка, который имел в раннем детстве не леченные краниальные проблемы.

- С физической и морфологической точки зрения.

Это ребёнок с лёгкой или средней, но видимой глазом, асимметрией лица и головы. Он пытается замаскировать её с помощью причёски, но это удаётся не полностью.

Он имеет идиопатический сколиоз, т. е. сколиоз, причина которого не ясна.

Его нестабильная осанка и прыгающая походка делают его неловким и неуклюжим.

Он носит очки, чтобы исправить косоглазие или прогрессирующую близорукость, дальнозоркость или астигматизм.

Он носит брекет, чтобы исправить прикус.

- С точки зрения патологической предрасположенности.

Его мучают мигрени и головные боли. Он ощущает напряжение в голове.

У него часто бывают отиты и они повторяются несмотря на медицинское лечение. Наблюдается ухудшение слуха.

Он склонен к проблемам пищеварения: отрыжка, запоры, боли в животе, газы: аэроколия, гастралгия, аэрофагия и т. д.

- С точки зрения поведения.

Он не ползал. Он перепрыгнул через этот важный этап моторного развития.

 

Он плохо координирован в пространстве.

Он часто бьётся обо что-нибудь головой, теряет равновесие, спотыкается, падает.

У него дислексия (нарушение речи).

Он нестабилен, раздражителен, нервозен, непоседлив и даже гиперактивен.

 

Конечно, это только карикатура. Это робот со всеми сигналами тревоги, которые собраны вместе. Но будьте уверены: реальная картина не так уж далека от данного портрета. Некоторые дети имеют один, два, три и больше из черт, присущих нашему роботу. Присмотритесь повнимательнее к детям вокруг вас.

 

Я искренне думаю, что визит к остеопату способен помочь вашему ребёнку избежать этих недостатков или смягчить их влияние на его судьбу. Чем раньше попадёт ваш ребёнок к остеопату, желательно сразу после рождения, тем проще остеопату нивелировать многие проблемы, которые будут мешать ребёнку, когда он станет взрослым.

 

2.

ЧТО ТАКОЕ ОСТЕОПАТИЯ?

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Доктор Эндрью Тэйлор Стилл (1828-1917) был врачом и хирургом. В 1864 эпидемия менингита стала причиной смерти четырёх членов его семьи, трое из них были его детьми. Терзаемый душевными муками из-за беспомощности врачей и священников, коим поручена жизнь людей, он ищет новые подходы к здоровью человека.

22 июня 1874 он придумывает термин «остеопатия». Ему 46 лет. Осеню того же года во время большой эпидемии дизентерии он излечивает маленького мальчика, используя мануальные остеопатические способы лечения. Затем ещё 17 человек и тоже успешно. С 1878 по 1885 он работает только таким способом, полностью отказавшись от лекарств.

В 1898 в Кирксвилле, штата Миссури, он открывает первый остеопатический колледж. Старый доктор умирает в возрасте 89 лет.

В речи над гробом Стилла Вебстер говорит о нём: «Он был современником Пастера и Листера, а его открытия по своей значимости для человечества могут рассматриваться в одном ряду с открытиями двух последних. Доктора Стилла можно считать одним из великих людей, освещающих стезю лекарского искусства. Человечество будет продолжать пользоваться плодами его открытий пока будет существовать.»

Доктор Вильям Гарнер Сатерленд(1873-1954) был учеником Стилла. Изучая суставные поверхности височной кости черепа, пришёл к мысли о подвижности костей черепа. Тщательно «демонтировав» череп перочинным ножом на составляющие его кости, он изучал суставы между этими костями, один за другим, и открыл принципы взаимного сочленения костей, обеспечивающие их скольжение относительно друг-друга и пластичность.

Так родилась краниальная остеопатия.

Позднее, опираясь на свои открытия, он успешно излечивал серьёзные нарушения у новорождённых (церебральные параличи, гидроцефалии). Он помог многим детям, приговорённым судьбой к жизни в специальных учреждениях для инвалидов. Очень часто он опровергал неутешительные прогнозы и значительно улучшал качество жизни таких больных.

Первая остеопатическая краниальная ассоциация была основана в 1946. Сатерленд умер в возрасте 82 лет.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.