Сделай Сам Свою Работу на 5

Аниматор:(обращение к зрителям)





Вы спокойно не сидите!

И команды поддержите!

Аниматор:

здоровый праздничный конкурс родитель

Когда идёшь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но всё равно дойдёте до победы,

Ни пуха вам, ребята, ни пера!

Аниматор:

Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника.

Аниматор:

Если ноет ваша спинка

Выходите на разминку.

Три, четыре, пять и шесть.

Вот теперь ни встать, ни сесть.

Аниматор:

Разминка

Наша разминка имеет название - «Семья на первом месте!»

Разминка заключается в том, что конкурсанты по очереди добегают до противоположной стороны зала, берут 1 лист с буквой и возвращаются обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово «СЕМЬЯ»

Аниматор:

Ну а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения,

Большого вдохновения!

Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот,

Кто ни в чём не отстаёт.

Аниматор:

На старт вызываются Дети - это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Они продемонстрируют нам свою ловкость и смекалку. Да поможет нам ежедневная зарядка!



«Воздушный шар (куб)»

Инвентарь: 3 воздушных шарика (3 кубика), 3 ракетки (по одному предмету на команду)

У каждой команды по одному воздушному шарику (кубику) и ракетке. Подталкивая воздушный шарик (кубик) ракеткой, надо добежать до конуса, обогнуть его и вернуться к команде. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Аниматор:

Теперь в эстафете участвуют все члены семейной команд. Эта эстафета покажет нам, как дружно могут действовать папы и мамы. Эстафета называется «Своя ноша не тянет». Представим себе, что срочно нужно транспортировать детей на другой берег.

Я Эстафета. «папамамабиль»

Задача участников - на сцепленных руках перенести всех детей на другой берег. Это транспортное средство называется папамамабиль.

Аниматор:

В следующей эстафете участвуют мамы и дети.



Аниматор:

Пройти через болото может каждый!

Но как пройти, чтоб ног не замочить?

Весёлый смех, стремление к победе

Поможет вам и гарантирует успех!

«Болото»

Инвентарь: 6 обручей (по 2 обруча на команду)

Вам надо пройти через болото, не замочив ноги. Мама берёт два обруча. Кидает первый обруч переступает в него, за ней прыгает ребёнок. Затем мама кидает второй обруч, переступает в него, берёт первый обруч кидает его вперед и так далее. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и не наступившая на землю. Участники доходят до отметки, назад возвращаются бегом и передают эстафету следующим. Побеждает команда, первой закончившая переправу.

Аниматор:

Кто сильнее всех на свете?

Кто быстрее всех на свете?

Кто к победе так стремится?

Здесь ответ один.

С папой вместе подходи,

В руки обруч ты возьми

И к победе приведи.

«С папой вдвоём»

Инвентарь: 3 обруча (по одному на команду)

В конкурсе участвуют папы и дети. Папа держит в руках обруч. По сигналу папа начинает катить обруч к черте, а ребёнок проскакивает в него сбоку с одной и другой стороны. В обратно направлении участники меняются местами. Побеждает команда, большее число раз пробежавшая через обруч.

Аниматор:

А сейчас в конкурсе будут участвовать папы и мамы. Они уже доказали свою готовность к любым испытаниям. Их не страшат никакие трудности. Они докажут еще раз, что им любое дело по плечу. Давайте аплодисментами поддержим наших родителей.

Аниматор:

И вновь на старте наши мамы. Они по-прежнему уверены в своих силах. Наши женщины всегда на высоте! Поддержим аплодисментами наших мам. Мы уверены в их победе.



«Бег с книгой на голове».

Инвентарь: 3 книги (по одной на каждую команду)

Побеждает команда, не потерявшая книгу.

Аниматор:

Кто преграды не боится?

Кто к победе так стремится?

Кто сильнее всех на свете?

Кто быстрее всех на свете?

Мамы, папы и их дети!

Аниматор:

Следующая эстафета называется «Веселый паровозик»

10-я Эстафета «Эх! Прокачу»

Инвентарь: 3 обруча (по одному на каждую команду)

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый папа с обручем в виде руля, бежит до стойки, оббегает её и возвращается за мамой, мама, берет папу за талию и они вместе бегут туда и обратно за ребенком. Выигрывает команда прибежавшая первой.

Аниматор:

Самых смелых, самых сильных,

Всех подтянутых, красивых!

Приглашаем поиграть,

Свою силу показать!

Аниматор:

В этой эстафете принимают участие папы. Выбирается один папа из команды.

Заключительная

Инвентарь: 1 широкий пояс, 6 обручей пластмассовых, 6 мячей надувных.

Заключается в том, что на всех трёх пап надевается «пояс», им в руки даётся гимнастическая палка, они тянуться в разные стороны пытаясь из обручей выбить надувные пляжные мячи.

Заключительная часть.

Аниматор:

Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала)

Аниматор:

Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо - семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!

Аниматор:

И вот подводим мы итоги,

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Аниматор:

Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, какая команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной.

(Жюри объявляет итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы).

Аниматор:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Аниматор:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивай успех.

Аниматор:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем - до свиданья,

До счастливых новых встреч!

 


Приложение 11.

«Ринг веселых и находчивых»

Аниматор задает вопросы, загадывает загадки. Ребенок, правильно ответивший на вопрос, выходит на ринг со своими мамой или папой. В итоге образуются команды: с одной стороны 6 человек – трое детей и трое взрослых, и с другой.

Вопросы для формирования команд.

1. Какой малыш рождается с усами? (Котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (На карте)

3. Кто есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слоненок)

4. Как написать «Мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

5. Как называется звезда, которую видно днем? (Венера)

6. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы)

7. Кто может прыгнуть выше дома? (Любой. Дом не прыгает)

Команды занимают свои места, придумывают название, выбирают капитана. Исполняется номер художественной самодеятельности.

Аниматор: Команды в сборе, а нам нужно выбрать жюри из трех человек. Маму или папу, бабушку или дедушку и ребенка.

Выбираем тех, кто быстрее ответит на вопросы.

1. Вопрос родителям:

Как называются картины, выложенные из цветных камешков или стекла? (Мозаика)

2. Вопрос ребенку:

Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет. (Мяч)

3. Вопрос бабушке или дедушке:

Сколько раз нужно промывать крупу, чтобы сварить кашу? (Пока вода не станет чистой)

Аниматор знакомит всех с членами жюри и предлагает им занять места у сцены за столом жюри).

Аниматор: Итак, у нас две команды. Слева от меня команда «Эх», справа «Ух» (названия условные). Игра будет состоять из 4-х раундов. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, а если команде помогают болельщики, ответ оценивается в 0,5 балла. Болельщики справа болеют за команду «Ух», слева – за «Эх».

Аниматор: Команды в сборе, а нам нужно выбрать жюри из трех человек. Маму или папу, бабушку или дедушку и ребенка.

Выбираем тех, кто быстрее ответит на вопросы.

4. Вопрос родителям:

Как называются картины, выложенные из цветных камешков или стекла? (Мозаика)

5. Вопрос ребенку:

Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет. (Мяч)

6. Вопрос бабушке или дедушке:

Сколько раз нужно промывать крупу, чтобы сварить кашу? (Пока вода не станет чистой)

Ведущий знакомит всех с членами жюри и предлагает им занять места у сцены за столом жюри).

Аниматор: Итак, у нас две команды. Слева от меня команда «Эх», справа «Ух» (названия условные). Игра будет состоять из 4-х раундов. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, а если команде помогают болельщики, ответ оценивается в 0,5 балла. Болельщики справа болеют за команду «Ух», слева – за «Эх».

(Удар гонга или аниматор свистит в свисток).

Аниматор: Перед началом раунда – разминка. Болельщики, готовы? Я сейчас буду называть овощи и фрукты, а вы должны (только та команда отвечает, к которой я обращаюсь) назвать цвет, все вместе, хором.

Например, я говорю: «Огурец» – вы хором: «Зеленый». Следите за моими руками, отвечает только та команда, на которую я укажу рукой. Начали!

(Звучит веселая музыка. Это может быть фонограмма).

 

ПОМИДОР, СВЕКЛА, КАБАЧОК, ВИШНЯ, ГРУША, СЛИВА, ТЫКВА, КЛЮКВА, МОРКОВЬ, АРБУЗ, ЛИМОН, ЧЕРЕМУХА.

Разминка окончена, молодцы. Приступаем к основной части раунда. У меня в руках ромашка. Прошу капитанов подойти ко мне. Вам следует оторвать по два лепестка. Прочитайте вопросы вслух, на обдумывание 30 секунд.

Вопросы по ромашке:

1. У кого глаза на одном боку? (Камбала)

2. У кого рот на брюхе? (Акула)

3. Два раза родятся, один раз умирают. (Рыбы, птицы)

4. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

5. Кто спит с открытыми глазами? (Змеи, рыбы)

6. У кого уши на ногах? (Кузнечик)

Аниматор: Еще одно испытание. Чья команда лучше скажет скороговорку (хором или отдельно каждый участник).

(Дает капитанам листочки, на которых написаны скороговорки)

 

1. Луша сушила груши, а Груша мешала сушить Луше груши.

2. Редька редко росла на грядке, грядка редко бывала в порядке.

Вопросы всем участникам:

1. Назовите литературные произведения, которые названы кличкой собаки («Муму», «Каштанка», «Белый Бим – Черное ухо» и т.д.)

2. Назовите сказки, в названии которых есть числительные («Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Три толстяка» и т.д.)

Дополнительные вопросы:

1. Что за сказка, в которой три главных героя, три брата. Они одинакового роста и возраста. В борьбе с трудностями и невзгодами они приобретают опыт, закаляют свой характер, учатся преодолевать трудности сообща, каждое дело учатся выполнять качественно.

(«Три поросенка», английская сказка)

2. Это предмет был с трудом найден для дочери отцом, но потребовал от нее жертвы. Вокруг этого предмета разгораются страсти, в результате которых одни остаются ни с чем, а другие обретают счастье.

(«Аленький цветочек», С. Аксаков)

Жюри подводит итоги. Аниматор проводит игры с залом. (Приложение 1)

По окончании жюри подводит итоги и награждает памятными сувенирами.


Приложение 12.

Примерный сценарий мероприятия

«Поиск клада»(игра)

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска. А я — Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. Я предлагаю начать наш праздник!

Повторяйте за мной за мной слова и движения, а еще - правильно отвечайте на мои вопросы:

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?..

(Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... ( Да).

День Рожденья - день веселый?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Клепа. Ура! Всем тогда по шоколадке! (раздает маленькие шоколадные медальки)

Ириска. А я больше люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Клепа. А как мы узнаем?

Ириска. Да очень просто.

Игра « Ягодное Варенье»

Всем сейчас, на удивленье, приготовим мы варенье.

Соберем мы ягод разных, только спелых, только красных.

Если ягода красна, дружно крикните вы: "Да!"

Если же не красный цвет, громко скажите вы: "Нет!"

Слушайте внимательно, отвечайте обязательно.

Всем сейчас, на удивленье, приготовим мы варенье.

Соберем мы ягод разных, только спелых, только красных.

Если ягода красна, дружно крикните вы: "Да!"

Если же не красный цвет, громко скажите вы: "Нет!"

Слушайте внимательно, отвечайте обязательно.

 

Клубника (Да). Земляника (Да). Брусника (Да). Ежевика (Нет). Малина (Да). Калина (Да). Черная рябина (Нет). Клюква (Да). Шиповник (Да). Черешня (Да). Крыжовник (...). Смородина (Да). Костяника (Да). Черника (Нет). Голубика (Нет).

 

Клепа. Ой, как я мог забыть! Я привез телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет в чемодане, вытаскивает различные предметы, демонстрируя всем, затем замирает с отсутствующим лицом).

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. (поворачивает чемодан и показывает след на дне чемодана)

Да и не потерял я их вовсе — их украли!

Ириска. Как это?

Клепа. Это домовой!

Ириска. А кто это??

Клепа. Как? Ты не знаешь кто это? (с большим удивлением)

Ириска. Нет, не знаю. Это животное чтоли? (Дети выкрикивают, что знают о домовом)

Клепа. Вот! Это добрый дух, который охраняет дом и следит за порядком! Но иногда он может и подшутить. Только я одного не пойму, зачем ему телеграммы?

Ириска. Ну, может он обиделся, что мы его не позвали на наш праздник?

Клепа. Точно! Как же я сам, не догадался! (бьет себя по лбу) Но, как же, нам их теперь вернуть?

Ириска. Не знаю … Может просто позовем домового?

Клепа. Ириска, ты не смотрела мультфильм про домовенка Кузю?

Ириска. Нет, я такого не знаю (растерянно разводит руки)

Клепа. Эх (вздыхая), »Нам показываться не положено» Домовые НЕ – ВИ – ДИ - МЫ!

Ириска. Тогда, понятия не имею. А, скажи, Клепа, без чего не обходятся домовые?

Клепа. Домовой не может без сказок! Ребята, а вы любите сказки? Знаете их героев? Тогда я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Клепа. Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка.)

 

Ириска. Уплетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец? (Емеля.)

 

Клепа. У кого ты не спроси -

Всем известно на Руси:

То он царь, то из крестьян,

То дурак, а звать - ...(Иван.)

 

Ириска. В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке. (Баба Яга.)

 

Клепа. Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке. (Оловянный солдатик)

 

Ириска. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор... (Айболит)

 

Клепа. Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой? (Машенька.)

 

Ириска. Крылья птицы как заря,

Красная под ней земля,

А из клюва пышет жар,

В небе будто бы пожар. (Жар – птица)

 

 

Клепа. Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

(Папа Карло)

 

Ириска. В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён. (Гадкий утёнок.)

 

Клепа. Какие сообразительные ребята!

Ириска. А как вы думаете, ребята, чем занимается домовой? (дети отвечают)

Клепа. Конечно! Домовые очень хозяйственные они всегда знают, что есть у них в запасах. А знаете ли вы?

Игра «Ягоды и фрукты»

Дети становятся в круг лицом к центру. 2 игрокам вручается по большому резиновому мячу разного цвета. Каждый цвет соответствует названию ягод, фруктов. Например, красный цвет обозначает ягоды, желтый - фрукты. По сигналу ведущего все мячи передаются по кругу из рук в руки. Внезапно ведущий произносит одно из слов, например "малина". Передача мячей прекращается, игрок, держащий в руках красный мяч, обозначающий ягоды, поднимает его над головой. Затем передача мячей прекращается, ведущий называет другое слово. Усложнить игру можно добавив 3 мяч – называть овощи.

 

Ириска. Молодцы! Вы так много знаете!

Клепа. А еще домовому приходится много считать! А вы ребята хорошо считаете? Вот я, например, просто замечательно!

Ириска.(недоверчиво)Правда чтоли?

Клепа.(обиженно)Я великий счетовод!

Ириска. Ну, покажи, тогда, как ты умеешь! Что будем считать?

Клепа (думает, обводит взглядом детей, потом подходит к кому- нибудь из детей и берет за нос)

Я придумал – носы!

Ириска. У меня есть идея получше!

 

Игра «Молекула»

(возможно музыкальное сопровождение)

Во время танцев ведущий объявляет: "Молекула - число", здесь "число" - это цифра от 2 до 5.

К примеру, ведущий объявляет: "Молекула - три!", а дети должны объединиться за руки в группы по трое человек и продолжить танцевать. Те дети, что не нашли себе группу, покидают танцплощадку (или уходят с центра ее), а остальные продолжают обычные танцы. Усложнение – помимо числа, добавить часть тела (например, ухо, пятка и т.д.)

Ириска. Здорово! А знаете ребята, я думаю, что домовой очень любит веселье!

Клепа. И, правда! Ведь у него нет развлечений! Давайте устроим конкурс и позабавим нашего домового?

 

Конкурс "Скучно так сидеть"

Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.

Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

 

Ириска. Ой, смотрите, что я нашла! (Дети подбегают к Ириске).

Ириска. Открывайте, скорее! (Помогают открыть сундучок).

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из сундучка). Это от домового!

 

Клепа. (читает) «Повеселили вы меня! Ох, что ж с вами делать! Так и быть – забирайте свои телехраммы.»

Клепа. Ой! Вот они! (вытаскивает телеграммы из сундучка).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только домовой решил еще над нами подшутить! Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем! (Читают по очереди телеграммы).

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от... (Незнайки)

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...(Леший)

Я желаю вам здоровья, Чтоб прививок не боялись, чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор… (Айболит)

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. (баба Яга)

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. (Вини Пух)

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!.. (Кощей)

Я хочу вам пожелать - лишь пятерки получать! От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … (Буратино)

Клепа. Какие мы молодцы - смогли подружится с домовым!

Ириска. Да, Клепа, я так много узнала о домовом! Спасибо тебе и ребятам!

Клепа. Игры– это славно! Это чудно и забавно!

Ириска. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Клепа. Пока-пока всем!

Ириска. До встречи!

 


 

Приложение 13.

«Вкусные истории»

Аниматор: Сегодня для вас я припасла книгу, книгу интересную и необычную. Называется она “вкусные истории”.

Как вы думаете о чем эта книга?

Кто может быть главными героями “вкусных историй”?

(да главными героями таких историй – это продукты, овощи и фрукты).

Авторы этой книги приготовили для вас не просто “вкусные истории” а вкусные – превкусные задания.

И если вы будете внимательны и терпеливы, все испытания пройдете -сладкий приз приобретете.

Вы готовы к таким испытаниям?

А я сейчас проверю.

И прежде чем приступить к выполнению заданий, узнаю хорошо ли вы разбираетесь в продуктах, знаете ли вы что “съедобное”, а что “несъедобное”.

1. Игра: “Съедобное – несъедобное”

Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите “да” если нельзя “нет”.

На завтрак мы съели:

· гайку

· белку

· парус

· варенье

· печенье

· шкатулку

· сыр

· кашу

· майку

· майонез

· мед

· салат

· погремушку

· макароны

· танки

· мармелад

· палку

· колбасу

Молодцы! (присаживайтесь).

Я считаю, что вы хорошо разбираетесь в продуктах питания.

А поэтому пора заглянуть на первую страницу книги.

А называется она “скатерть – самобранка”.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.