Сделай Сам Свою Работу на 5

Исследование и анализ рынка.





Содержание

Часть 1. Резюме

Часть 2. «Описание бизнеса»

2.1. Общее описание предприятия ( продукт/услуга)

2.2. История развития отрасли

2.4. Цели предприятия

Часть 3. Маркетинг

3.1. Исследование и анализ рынка.

3.2. Конкуренция

3.3. Предлагаемая доля рынка.

3.4. План маркетинга

3.4.1. Стратегия маркетинга: продажи

3.4.2. Ценообразование.

3.4.3. Реклама

Часть 4. Производство

4.1. Анализ место расположения

4.2. Потребности производства: средство труда и оборудование

4.3. Основные поставщики/доставка

4.4. Трудовые ресурсы

4.5. Производственные затраты

Часть 5. Организация управления

5.1. Юридический статус компании

5.2. Команда управления: ключевой персонал

Часть 6. Основные риски

Часть 7. Финансовый план

7.1. Финансовый прогноз

7.1.1. Прибыли и убытки

7.1.2. Поток наличности.

7.1.3. Анализ безубыточности

 

Резюме

Предполагается открыть боулинг-клуб «По шарам!» в ТПУ «Планерная», рядом со станцией метро Планерная.

Боулинг-клуб предполагает концепцию места семейного отдыха, а также развлекательного центра для молодежи.
В данном клубе будет располагаться 10 дорожек для игры в боулинг, два стола для бильярда, детская зона с 2столами аэрохоккея. В клубе так же будет находиться бар и зона отдыха. Площадь помещения под боулинг-клуб будет составлять 708 кв. м.



Ставка аренды составляет 1 770 000 руб./месс.

Стоимость часа игры в боулинг будет составлять 450-600 рублей в будни и 600-900 руб в выходные; стоимость игры в бильярд в среднем составляет 300 рублей; средний чек в баре будет составлять 1500 рублей;
Средняя величина чистой прибыли составлять 6 414 127 тыс. руб. в мес.;
Стоимость проект составляет – 15 197 700 тыс. руб. Основную сумму стартового капитала планируется взять в кредит сроком на 18 месяцев. Эти деньги пойдут на ремонтные работы арендуемого помещения, закупку необходимого оборудования, рекламу.

Окупаемость проекта – 2,5 года.

Часть 2. «Описание бизнеса»

Этот раздел бизнес-плана подробно описывает тот продукт (работу, объект, услугу), который предлагается будущим покупателям, с четкой характеристикой его конкурентных преимуществ.

Общее описание предприятия (продукт/услуга)

Боулинг - как вид спорта и как достаточной большой сегмент рынка развлечений, развивается в России и в мире огромными темпами. Что бы оценить этот рост, приведем некоторые данные:



· В настоящее время боулинг является одним из востребованных видом проведения активного отдыха на рынке развлечений чем какая либо другая игра-спорт.

· Не смотря на то, что такая игра как боулинг в нашей стране достаточна популярна, сегмент рынка ещё далёк от наполнения.

· Ежемесячно в России, игроки тратят на боулинг порядка 70млн.$ в год и эта цифра постоянно растёт.

· Боулинг-клуб является очень рентабельным бизнесом, поскольку привлекает огромный поток посетителей, требует малых финансовых затрат при функционировании и приносит хорошую прибыль.

История развития отрасли

В России первый боулинг-центр был оборудован в Москве в год Московской Олимпиады, появившийся в столичной гостинице «Космос». Первым настоящим коммерческим боулингом стал «Алекс», открытый в 1997 году и, до сих пор работающий в Центральном доме туриста.

Если поначалу строительство боулинг-клубов, как относительно дорогих заведений, велось исключительно в центре Москвы, то после 1998 года, когда цены упали в три-четыре раза, клубы начали открываться и в спальных районах. Как оказалось, даже несмотря на выросшую конкурентоспособность спортивных услуг и, в частности, боулинга, развитие этого вида спорта в России продолжается, что приводит несомненному росту прибыли.

На данный момент Россия является сто десятым членом Международной Федерации Боулинга в мире, а популяризацией боулинга непосредственно в нашей стране занимается Федерация Спортивного Боулинга России.



Сегодня стабильно растет популярность боулинг клубов среди населения: люди разного возраста и профессий регулярно посещают боулгинг, принося владельцам отменную прибыль. Открытие боулинг клуба – прекрасное решение для тех, кто нацелен на серьезный и преуспевающий бизнес. В нашей стране боулинг из спортивной игры трансформировался в игру приносящую удовольствие от самого процесса. Большинство посетителей боулинг клубов приходят для того, чтобы получить удовольствие и расслабиться. Боулинги стали популярными местами так называемого активного отдыха и потеснили традиционные места для развлечений.

Цели предприятия

Цель боулинг-клуба «По шарам» - это предоставление жителям района метро Планерная и других желающих услуг в сфере рынка развлечений. Для отличного одыха семьей или в компании друзей после работы и в выходные дни.

Часть 3. Маркетинг

Исследование и анализ рынка.

 

На сегодняшний день боулинг - один из наиболее развитых и перспективных сегментов индустрии развлечений во всем мире. Также этот рынок стабильно растет и в России, что привлекает к нему производителей и операторов.

Однако на данный момент можно говорить о том, что развитость данной отрасли в нашей стране в целом уступает развитости боулинга в других странах.

Основной показатель развитости рынка боулинга - количество дорожек на душу населения, т.е. количество потенциальных игроков на дорожку. Соответственно, чем меньше этот показатель, тем лучше.

В 2005 году на одну дорожку для боулинга в среднем по стране приходилось 60 000 человек, а в России действовало около 380 боулингов и 2500 дорожек. В 2006 году в России действовало около 490 боулинг-клубов, а общее количество дорожек приблизилось к 3 500, т.е 1 дорожка на 42 800 человек.

Сегодня этот показатель значительно улучшился. В России действует 608 боулинг-клубов в 280 городах, а общее количество дорожек превысило 4800. Таким образом, на 1 дорожку сейчас приходится на 31 250 потенциальных посетителей боулинг-клуба.

 

Рис. 3.1.1 Сравнительная диаграмма развития боулинга в России (2005, 2006, 2010г.)

 

Для сравнения: в США свыше 125 000 дорожек, то есть менее 2 000 человек на дорожку. Затем в рейтингах фигурируют Япония (одна дорожка на 4 300 человек) и скандинавские страны, где уровень обеспеченности дорожками сопоставим с США.

 

Рис. 3.1.2 Сравнительная диаграмма развитости боулинга в России, Японии и США

 

Что касается регионов России, лидерами по количеству дорожек являются города Центрального и Приволжского Федеральных округов. Далее следует Северо-Запад. По развитости боулинга в отдельных городах львиную долю рынка занимают Москва и Санкт-Петербург.

Рис. 3.1.3 Кол-во дорожек в регионах России

 

Сегодня в Москве и Московской области насчитывается 44 боулинг-клуба, общее число дорожек около 900 штук. Таким образом, в Москве на 1 дорожку приходится в среднем 7 800 потенциальных клиентов боулинг-клубов.

Безусловно, на данный момент по уровню развития боулинга Россия значительно отстает от таких стран, как США, Япония, Скандинавские страны, которые занимают лидирующие позиции в данной индустрии.

По словам генерального менеджера российского представительства Brunswick Bowling (мировой лидер индустрии оборудования для боулинга) Карины Маликовой «для насыщения рынка, сравнимого с американским, при сохранении текущего уровня доходов населения в России должно быть около 8 000 дорожек».

Таким образом, Российский рынок боунинга насыщен на уровне 60% . Существует необходимость в постоянном развитии отрасли, открытии новых клубов, увеличении количества дорожек. Поэтому бизнес-план по открытию боулинг-клуба имеет огромные перспективы развития.

Конкуренция

Конкуренцию боулинг-клубу «По шарам» может составить боулинг-клуб «Космик»

Показатели сравнения Боулинг-клуб «По шарам» «Космик», Вэйпарк
Расположение ТПУ «Планерная», рядом с метро Планерная ТРЦ «Вэйпарк» на 71-км МКАД
Расстояние от метро Планерная до центра, где расположен боулинг-клуб 2 мин пешком 15-20 мин. на автобусе (без учета пробок)
Средняя стоимость аренды дорожки 600 руб./час 900 руб./час
Количество дорожек
Дополнительно 2 бильярдных стола, 2 игральных автомата и бар Спорт-бар, игротека, 16 столов для бильярда, семейное кафе

 

Несмотря на то, что в клубе «Космик» представлен широкий ассортимент услуг для проведения развлекательного досуга для посетителей, он находится далеко от метро, что приходится добираться на автобусе или на личном автомобиле, что проблематично особенно в выходные из-за пробок на МКАДе.

Боулинг-центр «По шарам» имеет выгодное расположение рядом с метро в ТПУ «Планерное», который имеет большую проходимость посетителей, за счет того, что станция метро «Планерная» является конечной. Так как целевой аудиторией являются студенты, школьники и жители района, то наши цены будут приемлемы и демократичны для данной категории населения, в отличие от цен «Космика» .

Предлагаемая доля рынка.

На территории района метра Планерная нет больше боулинг-клубов, поэтому, планируется занять эту нишу на 100%.

 

План маркетинга

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.