Сделай Сам Свою Работу на 5

Гриф согласования документа





 

Реквизит 23 – Гриф согласования документа оформляется на 2-3 междустрочных интервала ниже реквизита «Подпись», а если оформлен реквизит «Отметка о наличии приложения», то ниже этого реквизита.

Для того чтобы оформить реквизит, вставьте в документ таблицу из трех столбцов и одной строки.

Границы таблицы сделайте невидимыми.

Установите ширину первого столбца – 7,3 см, второго столбца – 4,2 см, третьего столбца – 5 см.

Разбейте первый столбец на три строки.

Выделите таблицу, зайдите в меню Формат ► Абзац и задайте Интервал перед: и Интервал после: б пт.

У вас должна получиться следующая таблица:

 

 

 

Установите выравнивание Посередине по левому краю для всей таблицы.

В ячейке 1 печатается слово «СОГЛАСОВАНО».

В ячейке 2 печатается полное наименование должности лица, с которым согласовывается документ (в именительном падеже).

Ячейка 3 остается пустой, в ней от руки проставляется дата согласования.

Ячейка 4 предназначена для подписи должностного лица, с которым согласовывается документ (как правило, заверяется оттиском печати).

В ячейке 5 печатается расшифровка подписи (инициалы и фамилия).



Пример грифа согласования:

В случае согласования документа двумя должностными лицами сторонних организаций или двумя документами грифы согласования располагаются на одном уровне.

В таком случае вставьте в документ таблицу, состоящую из трех столбцов и четырех строк. Границы таблицы сделайте невидимыми. Установите ширину первого столбца – 5,63 см, второго столбца – 1 см, третьего – 5,63 см.

У вас должна получиться следующая таблица:

 

Ячейку 7 и ячейку 9 разбейте на две ячейки каждую:

Выделите таблицу, зайдите в меню Формат ► Абзац и задайте Интервал перед: и Интервал после: 6 пт.

Установите выравнивание Посередине по левому краю для всей таблицы.

В ячейках 1 и 3 напечатайте «СОГЛАСОВАНО». В ячейках 4 и 6 – наименования должностей. В ячейках 8 и 11 – расшифровки подписей. Ячейки 7 и 10 предназначены для личных подписей, ячейки 12 и 14 – для проставления даты согласования от руки:

 

Виза согласования документа

 

Реквизит 24 – виза согласования оформляется в случае внутреннего согласования (визирования) документа.



Вставьте в документ таблицу из двух столбцов и трех строк.

Границы таблицы сделайте невидимыми.

Разбейте вторую ячейку первого столбца на две.

Выделите таблицу, зайдите в меню Формат ► Абзац и задайте Интервал перед: и Интервал после: 6 пт.

У вас должна получиться следующая таблица:

 

Установите выравнивание Посередине по левому краю для всей таблицы.

В ячейке 1 печатается полное наименование должности лица, с которым согласовывается документ (в именительном падеже).

Ячейка 2 предназначена для подписи должностного лица, с которым согласовывается документ.

В ячейке 3 печатается расшифровка подписи расшифровка (инициалы и фамилия).

Ячейка 4 остается пустой, в ней от руки проставляется дата согласования:

 

Если у визирующего есть замечания к документу, они оформляются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Виза согласования оформляется как показано ниже:

Вставка рисунка

 

Реквизиты 01 – Государственный герб Российской Федерации; 02 – герб субъекта Российской Федерации; 03 — эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) обычно представляют собой файлы рисунков (расширение .jpeg, ,jpg, .bmp и др.).

Для того чтобы вставить рисунок в таблицу, поместите курсор в нужную ячейку (первую) и зайдите в меню Вставка ► Рисунок ► Из файла...:

Выберите папку, в которой хранится файл рисунка. Откройте ее, нажав два раза левой кнопкой мыши. Выберите имя нужного файла. Нажмите на него два раза левой кнопкой мыши. Рисунок появится в файле документа в MSWord.



Размер рисунка в ширину не должен превышать 800 пикселей. В противном случае с ним будет тяжело работать в текстовом редакторе.

Если вы хотите уменьшить рисунок, подведите курсор к уголку рамки, нажмите на курсор и, удерживая его нажатым, отрегулируйте размер рисунка, перемещая мышку. Размер рисунка отображается пунктирной рамкой.

Реквизит 01 – Государственный герб Российской Федерации, 02 – герб субъекта Российской Федерации, 03 – эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) должен быть выровнен по центру (для центрированного бланка) или по центру относительно реквизита 08 – наименование организации.

Для этого необходимо выделить рисунок (нажать на него мышью), подвести к нему указатель мыши (он примет форму стрелки, внизу справа от которой располагается еще одна крестообразная стрелка), и перетащить объект в нужное место, а затем снять выделение, нажав кнопкой мыши в любом другом месте документа.

2.10 Форматирование и шрифтовое оформление документа

 

Все необходимые параметры формата документа устанавливаются в меню Формат ► Абзац. Шрифтовое оформление выбирается в меню Формат ► Шрифт. Также можно пользоваться соответствующими клавишами на панели инструментов Форматирование.

Следует отметить, что при форматировании текста документа курсор должен находиться в том абзаце, с которым вы непосредственно работаете в данный момент.

Не рекомендуется оформлять отдельные абзацы текста параллельно с его набором, так как оформление может перетекать на следующие абзацы.

Такие параметры, как выравнивание и абзацный отступ, обычно применяются для всего текста документа. Если вы хотите применить форматирование ко всему документу, выделите его, поместив курсор в начало документа, а затем, нажав клавишу Shift и удерживая ее, поместите курсор в конец документа, или выбрать меню Правка ► Выделить все.

Установите выравнивание текста документа. В меню Формат ► Абзац выберите Выравнивание: По ширине для всего документа.

Установите абзацный отступ (красную строку) для всего текста документа. Для этого зайдите в меню Формат ► Абзац и выберите первая строка: Отступ.

Установите междустрочный интервал для всего текста документа в меню Формат ► Абзац ► Интервал междустрочный. Как правило, текст печатается через полуторный интервал. При необходимости можно использовать также одинарный и двойной интервал.

Затем выберите шрифт для всего документа (меню Формат ► Шрифт). Обычно это Times New Roman, иногда может использоваться Arial.

Задайте кегль (размер) шрифта. Для этого выделите нужный фрагмент текста, зайдите в меню Формат ► Шрифт ► Размер.

Кегль шрифта:

- для наименования организации – от 14 до 22 пт;

- для справочных данных об организации – от 9 до 12 пт (в зависимости от объема вводимых данных);

- для остальных реквизитов заголовочной части бланка – 12 пт;

- для текста документа – 12 пт.

Установите полужирное начертание шрифта для отдельных элементов документа. Для этого зайдите в меню Формат ► Шрифт ► Начертание: Полужирный. Вы можете установить полужирное начертание для наименования документа, даты и регистрационного номера, наименования организации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.