Бланк справки с места работы
Схема размещения реквизитов заголовочной части бланка справки с места работы:
1. Добавьте нижнюю границу в ячейках 3 и 5.
2. Удалите ячейку 6. Реквизит 14 — место составления или издания документа в "бланке справки с места работы не нужен.
3. Удалите ячейку 10.
Пример заголовочной части бланка справки с места работы с флаговым расположением реквизитов:
Пример заголовочной части бланка справки с места работы с центрированным расположением реквизитов:
2.3 Заголовочная часть углового бланка.
Создание таблицы-заготовки
1. Вставьте в документ таблицу из трех столбцов и пяти строк.
2. Установите ширину столбцов: 7,3 см, 1,4 см и 7,8 см.
3. Установите высоту строк:
строка 1 – минимум 1,7 см;
строка 2 – минимум 3,4 см;
строка 3 — минимум 2,2 см;
строка 4 – минимум 1,8 см;
строка 5 – минимум 1,3 см.
У вас должна получиться следующая таблица:
4. Объедините ячейки 2, 5, 8 и 11. Затем объедините ячейки 13,14 м.15, а также ячейки 6 и 9.
У вас должна получиться следующая таблица:
5. Выровняйте расположение текста в ячейках. Для бланка с центрированным расположением реквизитов установите выравнивание Посередине по центру для ячеек 1,4 и 5, Посередине по левому краю для ячейки 7.
Для бланка с флаговым расположением реквизитов установите выравнивание Посередине по левому краю для ячеек 4,5 и 7. Текст в ячейке 1 нужно будет выровнять при помощи горизонтальной линейки по центру относительно текста в ячейке 4.
6. Сделайте невидимыми границы таблицы.
7. Разбейте ячейку б на три строки. Затем верхнюю строку ячейки 6 разбейте на три столбца, а среднюю — на четыре столбца.
Ячейка 6 должна теперь выглядеть следующим образом (буквы проставлены для удобства ориентирования):
С помощью горизонтальной линейки установите ширину ячеек:
А – 3 см;
Б– 1 см;
Г– 1,5 см;
Г– 1 см.
У вас должна получиться следующая ячейка:
В ячейках А, Б, В и З установите выравнивание Снизу по центру, в ячейках Г, Д,Е и Ж – Снизу по левому краю.
Добавьте нижнюю границу в ячейках А,В,Д и Ж.
В ячейке Б напечатайте: «№»; в ячейке Г: «На №», в ячейке Е: «От».
У вас должна получиться следующая ячейка:
В зависимости от назначения проектируемого бланка в ячейках таблицы могут быть размещены следующие реквизиты:
Если место составления или издания документа можно определить из названия организации – автора документа (например, «Новосибирский приборостроительный завод»), то в реквизите 14 – место составления или издания документа нет необходимости. В таком случае удалите ячейку 3.
Бланк письма
Удалите строку с ячейкой 3.
Пример заголовочной части бланка письма с центрированным расположением реквизитов:
Пример заголовочной части бланка письма с флаговым расположением реквизитов:
Бланк приказа
Удалите строку с ячейками Г, Д, Е, Ж. Реквизит 13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа на бланке приказа не нужен.
Пример заголовочной части бланка приказа с центрированным расположением реквизитов:
Пример заголовочной части бланка приказа с флаговым расположением реквизитов:
Бланк справки с места работы
Удалите строку с ячейками Г, Д, Е и Ж и строку с ячейкой 3.
Пример заголовочной части бланка справки с места работы с центрированным расположением реквизитов:
Пример заголовочной части бланка справки с места работы с флаговым расположением реквизитов:
Текст документа
Реквизит 20 – Текст документа оформляется на странице непосредственно под заголовочными данными (таблицей).
Текст документа также может быть оформлен в виде анкеты (например, карточки сотрудника, резюме), таблицы, включать в себя списки и пр. .
Таблицы
Если в тексте встречается таблица, ее следует оформлять по следующим правилам:
1. Графы таблиц (столбцы) должны иметь заголовки.
2. Заголовки строк и граф пишутся с прописной буквы, а подзаголовки, если они не имеют самостоятельного значения, — со строчной буквы. Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся.
3. Заголовки и подзаголовки граф таблиц должны быть пронумерованы.
4. Если таблица занимает несколько страниц, на второй и последующих страницах должна быть повторена строка с номерами граф.
5. Размер шрифта и междустрочный интервал в таблицах обычно несколько меньше, чем размер шрифта, которым набран текст документа.
Для того чтобы пронумеровать все ячейки слева направо, выделите соответствующие строки и нажмите кнопку, Нумерация на панели инструментов Форматирование. Для того чтобы удалить нумерацию, выделите пронумерованную строку и нажмите кнопку Нумерация.
Пример таблицы:
Отчет за 1-й квартал 2007 года
Списки
Таблицу также можно создать в программе MS Excel и скопировать ее в MS Word.
Списки состоят из разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. При их нумерации обычно используют арабские цифры:
1. Раздел (глава)
1.1. Подраздел
1.1.1. Пункт
1.1.1.1. Подпункт
Для того чтобы создать список, в меню Формат ► Список... перейдите на вкладку Многоуровневый. Выберите нужный вид списка:
После этого нумерация будет проставляться автоматически при нажатии клавиши Enter.
Если вы уже набрали текст, который нужно оформить списком, выделите его и после этого выберите нужный вид списка. При этом каждый пункт списка должен представлять собой отдельный абзац.
Подпункты нижних уровней оформляются с помощью кнопки Увеличить отступ на панели инструментов Форматирование. Если нужно «поднять» пункт на уровень выше, используется кнопка Уменьшить отступ:
Сноски
Иногда при составлении текста документа возникает необходимость оформить сноску. Для этого установите курсор в конец того фрагмента, где будет ссылка на источник. Далее в меню Вставка ►Ссылка ► Сноска... установите необходимые параметры (расположение сноски и формат номера):
Затем нажмите кнопку Вставить и введите текст сноски.
Приложение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|