|
Инструменты измерения знаний обучающихся
Оценка учебных достижений обучающихся по всем видам контроля: текущий контроль успеваемости промежуточная аттестация и итоговая государственная аттестация осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системы.
Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональные соотношение.
Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%
Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал кооллоквиум, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнитеольную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89% : В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное сдержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержани 75-79%.
Данная оценка ставится в том случае, если обучающий освоил программный материал не ниже, чем на 75%, и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподователя.
Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, С-, имеющий цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%, Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%, и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.
Данная оценка ставится в том случае, если обучающий освоил программный матерниал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподователя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоило более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
Практические занятия – максимально 100 баллов
Оценка по буквенной системе
| Критерий
| Баллы
| «А»
| Присутствие, полный ответ при устном опросе «50 баллов, 50%», выполнение всех заданий «50 баллов, 50%».
| 100 б.
| «А-»
| Присутствие, полный ответ при устном опросе «45-47 баллов, 50%», выполнение всех заданий «45-47 баллов, 50%».
| 90-94 б.
| «В+»
| Присутствие, при устном опросе допущены незначительные ошибки «42,5-44,5 баллов, 50%», неточное выполнение заданий «42,5-44,5 баллов, 50%».
| 85-89 б.
| «В»
| Присутствие, при устном опросе допущены незначительные ошибки «40-42 баллов, 50%», неточное выполнение заданий «40-42 баллов, 50%»
| 80-84 б.
| «В-»
| Присутствие, при устном опросе допущены незначительные ошибки «37,5-39,5 баллов, 50%», неточное выполнение заданий«37,5-39,5 баллов, 50%».
| 75-79 б.
| «С+»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «35-37 баллов, 50%», неполное выполнение заданий«35-37 баллов, 50%».
| 70-74 б.
| «С»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «32,5-34,5 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «32,5-34,5 баллов, 50%».
| 65-69 б.
| «С-»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «30-32 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «30-32 баллов, 50%»
| 60-64 б.
| «D+»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «27,5-29,5 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «27,5-29,5 баллов, 50%»
| 55-59 б.
| «D»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки «25-27 баллов, 50%», неполное выполнение заданий «25-27 баллов, 50%»
| 50-54 б.
| «F»
| Присутствие, незнание материала «менее 24,5 баллов, менее 49%», невыполнение заданий «менее 24,5 баллов, менее 49%»
| 0-49.
|
СРС - максимально 100 баллов
Оценка по буквенной системе
| Критерий
| Баллы
| «А»
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 100 б.
| «А-»
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 90-94 б.
| «В+»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 85-89 б.
| «В»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 80-84 б.
| «В-»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 75-79 б.
| «С+»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 70-74 б.
| «С»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 65-69 б.
| «С-»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 60-64 б.
| «D+»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 55-59 б.
| «D»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 50-54 б.
| «F»
| Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 0-49 б.
|
Рубежный контроль: Тестирование - максимально 100 баллов
Критерии оценки СРС
Критерии оценки реферата
Критерии качества
| 0-49 баллов
| 50-59 баллов
| 65-79 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 балов
| Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам
| Реферат не соответствует теме
| Содержание реферата не полностью соответствует теме
| Содержание реферата в основном соответствует теме и задачам
| Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы и использования источников
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта недостаточно, использовано мало источников
| Тема раскрыта недостаточно, использованы не все основные источники литературы
| Тема раскрыта, однако некоторые положения реферата изложены не слишком. Использованы все основные источники литературы
| Тема полностью раскрыта, использованы современные источники литературы в достаточном количестве
| Умение обобщить материал и сделать краткие выводы
| Выводы не сделаны
| Материал не обобщен, выводов нет
| Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие
| Материал обобщен, сделаны четкие выводы
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| Иллюстрации, их информативность
| Иллюстраций нет
| Иллюстрации не информативные
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Иллюстрации информативные, хорошего качества
| Иллюстрации информативные высокого качества
| Соответствие оформления реферата предъявляемым требованиям
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования к оформлению реферата
| Основные требования к оформлению реферата соблюдены
| Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям
| Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям
|
Критерии оценки презентации
Критерии качества
| 0-49 баллов
| 50-59 баллов
| 65-79 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 балов
| Соответствие содержания презентациитеме и поставленным задачам
| Презентация не соответствует теме
| Содержание презентациине полностью соответствует теме
| Содержание презентации в основном соответствует теме и задачам
| Содержание презентации полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание презентации полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта, однако некоторые положения презентации изложены не слишком подробно.
| Тема полностью раскрыта.
| Умение обобщить материал и сделать краткие выводы
| Выводы не сделаны
| Материал не обобщен, выводов нет
| Материал обобщен, но выводы громоздкие, не четкие
| Материал обобщен, сделаны четкие выводы
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| Иллюстрации, их информативность
| Иллюстраций нет
| Иллюстрации не информативные
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Иллюстрации информативные, хорошего качества
| Иллюстрации информативные высокого качества
| Соответствие оформления презентации предъявляемым требованиям
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования к оформлению презентации
| Основные требования к оформлению презентации соблюдены
| Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям
| Оформление презентации полностью соответствует предъявляемым требованиям
|
Критерии оценки иллюстративного материала:
Критерии качества
| 0-49 баллов
| 50-59 баллов
| 65-79 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 балов
| Соответствие содержания иллюстративного материала теме и поставленным задачам
| Иллюстративный материал не соответствует теме
| Содержание иллюстративного материала не полностью соответствует теме
| Содержание иллюстративного материала в основном соответствует теме и задачам
| Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Содержание иллюстративного материала полностью соответствует теме и поставленным задачам
| Полнота раскрытия темы
| Тема не раскрыта
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта недостаточно
| Тема раскрыта, однако некоторые иллюстративные материалы требуют уточнения.
| Тема полностью раскрыта, иллюстративные материалы представлены в достаточном количестве
| Умение обобщить материал и сделать краткие выводы
| Выводы не сделаны
| Материал не обобщен, выводов нет
| Материал обобщен, но выводы не четкие
| Материал обобщен, сделаны четкие выводы
| Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| Информативность иллюстративного материала
| Иллюстраций не информативны
| Иллюстрации не информативны
| Иллюстрации недостаточно информативные
| Иллюстрации информативные, хорошего качества
| Иллюстрации информативные высокого качества
| Соответствие оформления иллюстративного материала предъявляемым требованиям
| Не соответствует
| Не соблюдены основные требования к оформлению иллюстративного материала
| Основные требования к оформлению иллюстративного материала соблюдены
| Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям
| Оформление иллюстративного материала полностью соответствует предъявляемым требованиям
|
ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
По дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
Специальность: 5В130100 – «Общая медицина», 051302– «Стоматология».
Всего часов - 5
2015 г.
Лекция № 1
«Государственная система Республики Казахстан по предупреждению в ЧС»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|