Организационно – функциональная структура МАОУ «Семья»
В структуру Учреждения входят три структурных подразделения, находящиеся по разным адресам Центрального района г. Новокузнецка:
1. Основное - по ул. Новаторов,15;
2. Подростковый клуб «Дружба»- ул. Разведчиков,74;
3. Структурное подразделение по ул. Рихарда Зорге,10.
В учреждении на основании Типовых штатов и в пределах выделенных средств на оплату труда составлено и утверждено штатное расписание.
В штатное расписание Учреждения включены все должности административно-управленческого, педагогического персонала (осуществляющего учебный процесс), педагогического персонала (не осуществляющего учебный процесс), учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала.
Схематично организационная структура управления МАОУ «Семья» представлена на рисунке 1.
Заведующая
Клубом
| | Заместитель
Директора
По УВР
| | Заместитель
Директора
по АХЧ
| | Заместитель
Директора
по БЖ
| Заведующая
художественно - эстетическим отделом
| | Заведующая
организационно-массовым отделом
| | Заведующая методическим отделом
|
Рис.1. Организационная структура управления.
К административно-управленческому персоналу Учреждения относятся следующие должности:
· директор;
· заместитель директора по учебно-воспитательной работе (зам. директора по УВР);
· заведующий методическим отделом (зав.метод.отделом);
· заведующий организационно-массовым отделом (зав. орг-массовым отделом);
К педагогическому персоналу относятся:
· педагоги дополнительного образования (ПДО) - основной персонал, осуществляющий учебный процесс.
· педагоги-организаторы и методисты – персонал, не осуществляющий учебный процесс.
Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом генерального директора учреждения. На должность директора МАОУ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное и педагогическое образование и стаж педагогической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска или временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора учреждения, изданного с соблюдением требований законодательства. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
Заведующий методическим отделом: контролирует и анализирует методическую работу отделов и структурных подразделений, готовит предложения по её совершенствованию, координирует методическую деятельность структурных подразделений на основе сводных планов методической работы, ведёт общий учёт методической работы и осуществляет контроль за её выполнением, оказания методической помощи, разрабатывает единые требования к содержанию и формам методической работы, готовит доклады, справки и предложения о направлениях совершенствования методической работы.
Заведующий организационно-массовым отделом занимается выявлением, поддержкой и распространением современного педагогического опыта, эффективного использования возможностей массовых мероприятий в образовательной деятельности; ознакомлением детей с новыми формами организации мероприятий, современными подходами и методами досуговой деятельности; привлечением внимания органов образования и администраций образовательных учреждений к массовым мероприятиям, как средству обеспечения практической направленности преподавания естественно - научных дисциплин, расширением и углублением знаний, развитием межпредметных связей.
Деятельность педагога дополнительного образования заключается в формировании у детей коммуникативной культуры, созданию благоприятного психологического климата в объединении, семье и обществе.
Педагог-организатор занимается организацией различных мероприятий. Методист проводит заседания методических советов и объединений, проводит методические работы среди педагогов.
Специалисты Центра: педагоги-психологи, педагоги доп. образования, социальный педагог, методисты, руководители физ. воспитания, музыкальный руководитель, инструктор по плаванию, массажист, медицинская сестра.
Врачи: педиатр, невролог, психотерапевт.
Штатное расписание утверждается приказом руководителя учреждения и согласовывается с председателем Комитета образования и науки (КОиН) администрации г. Новокузнецка на финансовый год, не позднее 1 февраля текущего года. На все должности разработаны должностные инструкции, с которыми при приёме работников знакомят под роспись.
Всего обучающихся на 01.06.2011г составляет 1043 человека. Фактическая численность работников на 01.06.2011г составляет 85 человек.
Финансово – хозяйственная деятельность МАОУ «Семья»
Учреждение осуществляет операции по расходованию средств в соответствии с бюджетной сметой. Учет операций производится на лицевом счете, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнение бюджета. Лицевой счет открывается на основании предоставленного Учредителем заявления на открытие счета, надлежаще заверенных копий Устава, свидетельства о постановке на налоговый учет и свидетельства о государственной регистрации и иных прилагаемых документах. Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Учредителем (главным распорядителем бюджетных средств), в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Учреждению из бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели и бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Порядок определения объема субсидий и условия их предоставления из местного бюджета устанавливается администрацией города Новокузнецка.
Учреждение осуществляет учет операций на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства. Лицевые счета Учреждению в Федеральном казначействе открываются на основании предоставленных Учреждением надлежаще заверенных копий Устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
Добиться привлечения финансов за последние три года удалось благодаря совместной работе всего педагогического коллектива по разработке и созданию целевых программ, работе с родителями обучающихся.
Бухгалтерский и налоговый учёт денежных и материальных средств Учреждения осуществляет Централизованная бухгалтерия Комитета образования и науки администрации. Новокузнецка по Центральному району. Бухгалтерский учёт ведётся в соответствии Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина России от 30.12.2008г № 148н.
План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности, утверждённый приказом Минфина России от 31.10.2000г № 94н.
Бюджетная смета доходов и расходов утверждается ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
На основании утвержденной бюджетной сметы финансирование осуществляется в основном на следующие статьи расходов:
· оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда;
· услуги связи;
· коммунальные услуги;
· прочие расходы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|