|
Физкультурно-игровая деятельность
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Ме-
сяц
| Название игры
| Задачи
|
|
|
| Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):
Физическая культура и здоровье: умеет ходить прямо, сохраняя заданное воспитателем направление, бегать, изменяя направление и темп в соответствии с указаниями воспитателя; сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы; может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом; энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см; катает мяч в заданном направлении, бросает двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает его вверх 2–3 раза подряд и ловит; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. Владеет соответствующими возрасту основными движениями, сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности; пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Социализация: умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, может общаться спокойно, без крика; ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков; имеет первичные гендерные представления, способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.
Коммуникация: проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Безопасность: соблюдает элементарные правила поведения в детском саду
| Продолжение табл.
|
|
| Сентябрь
| «Бегите ко мне»,
«Догони меня»,
«В гости к куклам»,
«Бегите ко мне»
| 1. Учить начинать ходьбу по сигналу.
2. Развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).
3. Учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.
4. Развивать умение ползать.
5. Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.
6. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
7. Учить подлезать под веревку, бросать предмет вдаль правой и левой рукой.
8. Развивать умение бегать в определенном направлении
| Ок-тябрь
| «Бегите ко мне»,
«Догони мяч»,
«Через ручеек»,
«Солнышко и дождик»
| 1. Учить лазать по гимнастической стенке, ходить по ограниченной поверхности, ползать, катать мяч.
2. Совершенствовать бег в определенном направлении.
3. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость.
4. Развивать чувство равновесия.
5. Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах.
6. Учить бросать предмет в горизонтальную цель, ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками.
7. Упражнять в ползании на четвереньках.
8. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.
9. Учить прыгать в длину с места, ходить парами в определенном направлении.
10. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.
11. Учить ходить по наклонной доске, бросать и ловить мяч.
12. Упражнять в метании вдаль от груди.
13. Воспитывать выдержку.
14. Приучать согласовывать движения с движениями других детей
| Ноябрь
| «Догони меня»,
«Догони мяч»,
| 1. Упражнять в прыжке в длину с места, бросании вдаль правой и левой рукой, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
| Продолжение табл.
|
|
| Ноябрь
| «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль»
| 2. Учить переступать через препятствия, ходить по кругу, взявшись за руки, ходить на носочках, катать мяч, ходить в разных направлениях, не наталкиваясь.
3. Закреплять умение реагировать на сигнал.
4. Развивать ловкость и координацию движений
| Декабрь
| «Поезд»,
«Самолеты»,
«Пузырь»,
«Птички в гнез- дышках»
| 1. Учить бросать вдаль левой и правой рукой, ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений, формировать умение бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми, лазать по гимнастической стенке, согласовывать свои движения с движениями товарищей.
2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, друг за другом со сменой направления.
3. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия.
4. Закреплять умение ползать и подлезать под веревку.
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
| Ян-варь
| «Догони меня»,
«Воробышки и автомобиль»,
«Птички в гнез- дышках»,
«Жуки»
| 1. Приучать соблюдать направление при катании мяча, формировать умение выполнять задание само- стоятельно.
2. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке.
3. Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжок в длину с места.
4. Учить ползать по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), прыгать в глубину, катать мяч друг другу, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, учить умению ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал.
5. Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному.
6. Развивать чувство равновесия и координацию движений
| Февраль
| «Воробышки и автомобиль»,
«Кошка и мышки»,
| 1. Учить катать мяч в цель, прыжкам в длину, ходьбе по наклонной доске, гимнастической скамейке, подпрыгивать, способствовать развитию координации движения, учить быть дружными, помогать друг другу.
| Продолжение табл.
|
|
| Февраль
| «Догоните меня»,
«Поезд»
| 2. Совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.
3. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, бросании и ловле мяча, в ползании по гимнастической скамейке.
4. Способствовать развитию глазомера и воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равно- весия
| Март
| «Кошка и мышки»,
«Пузырь»,
«Солнышко и дождик»,
«Мой веселый, звонкий мяч»
| 1. Учить метанию на дальность двумя руками из-за головы и катанию мяча в воротца, сохранять направление при метании и катании мячей, ходить парами, ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой, ползанию на четвереньках и подлезанию под веревку (рейку), бросать и ловить мяч, дружно играть, помогать друг другу, прыгать с высоты, умению сохранять определенное направление при броске предметов.
2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивании с нее, в прыжках в длину с места, ползании по гимнастической скамейке.
3. Развивать координацию движений.
4. Способствовать развитию ловкости, преодолению робости
| Ап-рель
| «Пузырь»,
«Воробышки и автомобиль»,
«Солнышко и дождик»,
«Птички в гнез- дышках»
| 1. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину.
2. Учить бросать и ловить мяч, ползать с подлезанием, дружно играть и быстро реагировать на сигнал, бросать мяч вверх и вперед, соразмерять бросок с расстоянием до цели.
3. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
4. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель, метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, ходьбу по наклонной доске, ползание по гимнастической скамейке.
5. Развивать умение бросать предмет в определенном направлении
| Май
| «Пузырь»,
«Солнышко и дождик»,
| 1. Закреплять умение ходить по наклонной доске, катать мяч.
2. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание вдаль одной рукой, ходьбу по гимнастической скамейке, ползание и подлезание под дугу.
| Окончание табл.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|