Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5 глава





Расчет необходимого количества подвижного состава (автобусов, троллейбусов) производится исходя из производительности одной машины, которая рассчитывается с учетом эксплуатационной скорости автобуса, троллейбуса, количества часов работы в сутки, вместимости автобуса, троллейбуса, среднесуточного коэффициента наполнения автобуса, троллейбуса, коэффициента выпуска на линию.

9.6.3. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.

Существующие и новые линии троллейбуса сохраняются и дополняются вновь строящимися участками, прокладываемыми в районах новой жилой застройки. Все улицы, по которым прокладываются линии троллейбуса, должны иметь не менее четырех полос проезжей части. Допустимо прохождение линии троллейбуса по улицам с трехполосной проезжей частью при одностороннем движении транспорта.

9.6.4. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения – 40 км/ч.



9.6.5. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.

9.6.6. Плотность сети линий общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в пределах 1,5-2,50 км/км2.

В центральных районах городских округов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/км2.

9.6.7. Нормы обеспеченности общественным пассажирским транспортом, соответствующим требованиям доступности для инвалидов (в процентах от общего парка общественного пассажирского транспорта) устанавливаются органами местного самоуправления с учетом потребностей в общественном транспорте данной категории.



9.6.8. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса) в пределах городского округа, поселения следует принимать 400-600 м, в пределах центрального ядра городского населенного пункта – 300 м.

9.6.9. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.

В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах – не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 м от главного входа.

В условиях сложного рельефа указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.

В районах индивидуальной жилой застройки дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта может быть увеличена в крупном городском округе (Смоленск) до 600 м, в остальных городских населенных пунктах – до 800 м.

9.6.10. Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта следует проектировать с обеспечением следующих требований:

- на магистральных улицах, дорогах общегородского значения – с устройством переходно-скоростных полос;

- на других магистральных улицах – в габаритах проезжей части;

- в зонах транспортных развязок и пересечений – вне элементов развязок (съездов, въездов и др.);



- в случае если стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают помехи движению транспортных потоков, следует предусматривать заездные карманы.

Посадочные площадки следует предусматривать вне проезжей части.

9.6.11. Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком, на расстоянии не менее 25 м от него.

Допускается размещение остановочных пунктов троллейбуса и автобуса перед перекрестком – на расстоянии не менее 40 м в случае, если пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком. Расстояние до остановочного пункта исчисляется от «стоп - линии».

9.6.12. Заездной карман для маршрутных автобусов устраивают при размещении остановки в зоне пересечения или примыкания автомобильных дорог, когда переходно-скоростная полоса одновременно используется как автобусами, так и транспортными средствами, въезжающими на дорогу с автобусным сообщением.

Заездной карман состоит из остановочной площадки и участков въезда и выезда на площадку. Ширину остановочной площадки следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину – в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м. Длину участков въезда и выезда принимают равной 15 м.

9.6.13. На магистральных улицах с проезжей частью, имеющей две и менее полосы движения в одном направлении, остановочные пункты троллейбусов следует размещать в уширениях проезжей части. Ширина площадки стоянки принимается 3 м при длине не более 40 м.

9.6.14. Длину посадочной площадки на остановках автобусных и троллейбусных маршрутов следует принимать не менее длины остановочной площадки.

Ширину посадочной площадки следует принимать не менее 3 м; для установки павильона ожидания следует предусматривать уширение до 5 м.

9.6.15. Павильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Размер павильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час «пик» на остановочной площадке пассажиров из расчета 4 чел./м2. Ближайшая грань павильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки.

9.6.16. Остановочные пункты общественного пассажирского запрещается проектировать в охранных зонах высоковольтных линий электропередачи.

9.6.17. На конечных пунктах маршрутной сети общественного пассажирского транспорта следует предусматривать отстойно-разворотные площадки с учетом необходимости снятия с линии в межпиковый период около 30 % подвижного состава.

Для автобуса и троллейбуса площадь отстойно-разворотной площадки должна определяться расчетом, в зависимости от количества маршрутов и частоты движения, исходя из норматива 100-200 м2 на одно машино-место.

Ширину отстойно-разворотной площадки для автобуса и троллейбуса следует предусматривать не менее 30 м.

Границы отстойно-разворотных площадок должны быть закреплены в плане красных линий.

9.6.18. Разворотные кольца для общественного пассажирского транспорта следует проектировать с учетом следующих требований:

- радиус траектории движения троллейбуса должен быть на 3 м больше радиуса поворота по наружной кривой контактной сети; наименьший радиус по внутреннему контактному проводу для одиночного троллейбуса – принимается 12-14 м, для спаренного троллейбуса – 17 м;

- наименьший радиус поворота для автобуса должен составлять в плане 12 м.

9.6.19. Отстойно-разворотные площадки общественного пассажирского транспорта, в зависимости от их емкости, должны размещаться в удалении от жилой застройки не менее чем на 50 м.

9.6.20. На конечных станциях общественного пассажирского транспорта на городских и пригородно-городских маршрутах должно предусматриваться устройство помещений для водителей и обслуживающего персонала.

Площадь участков для устройства служебных помещений определяется в соответствии с таблицей 99.

 

Таблица 99

Наименование показателя Единица измерения Количество маршрутов
3 - 4
Площадь участка м2
Размеры участка под размещение типового объекта с помещениями для обслуживающего персонала м 15×15 16×16
Этажность здания этаж

 

9.6.21. Проектирование троллейбусных линий следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 98.13330.2012.

 


9.7. Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств

 

9.7.1. В населенных пунктах Смоленской области должны быть предусмотрены территории для постоянного, временного хранения и технического обслуживания легковых автомобилей всех категорий, исходя из уровня автомобилизации в соответствии с п. 9.1.5 настоящих нормативов.

Сооружения для хранения и обслуживания легковых автомобилей (далее автостоянки, гаражи) следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов, с учетом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности.

9.7.2. Общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 100 % расчетного количества индивидуальных легковых автомобилей.

9.7.3. Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения (временного – до 12 часов и постоянного – более 12 часов) автотранспортных средств следует определять из расчета 400 легковых автомобилей на 1000 жителей на среднесрочную перспективу (2020 год) и 450 легковых автомобилей на 1000 жителей на расчетный срок (2030 год), в том числе:

- для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности – 11 на среднесрочную перспективу (2020 год) и 12 на расчетный срок (2030 год);

- для таксомоторного парка – 8 на среднесрочную перспективу (2020 год) и 9 на расчетный срок (2030 год).

При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:

- мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски – 0,5;

- мотоциклы и мотороллеры без колясок – 0,25;

- мопеды и велосипеды – 0,1.

9.7.4. Сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей следует проектировать в радиусе пешеходной доступности не более 800 м, в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой – не более 1500 м.

9.7.5. Сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей всех категорий следует проектировать:

- на территориях производственных зон, на территориях защитных зон между полосами отвода железных дорог и линиями застройки, в санитарно-защитных зонах производственных предприятий и железных дорог;

- на территориях жилых районов и кварталов (микрорайонов).

9.7.6. В исключительных случаях на территориях сложившейся застройки возможно размещение стоянок для постоянного хранения автомобилей при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовой территории элементами благоустройства в соответствии с таблицей 10 и обеспечении требуемых санитарных разрывов в соответствии с таблицей 101 настоящих нормативов.

9.7.7. При подготовке генеральных планов городских округов и поселений обеспеченность местами для постоянного хранения легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан, следует принимать:

- на среднесрочную перспективу (2020 год) – 381 машино-место на 1000 жителей;

- на расчетный срок (2030 год) – 429 машино-мест на 1000 жителей.

При этом удельный показатель территории, требуемой для данных сооружений, следует принимать из расчета 9,5 м2/чел. на среднесрочную перспективу (2020 год) и 10,7 м2/чел. на расчетный срок (2030 год).

9.7.8. На территории жилых районов и кварталов (микрорайонов) в крупном городском округе (Смоленск) следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных автостоянках (гаражах) из расчета не менее 25 машино-мест на 1000 жителей.

При этом удельный показатель территории, требуемой для надземных сооружений для постоянного хранения легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан, следует принимать из расчета 8,9 м2/чел. на среднесрочную перспективу (2020 год) и 10,1 м2/чел. на расчетный срок (2030 год).

9.7.9. При подготовке генеральных планов городских округов и поселений показатели, приведенные в п.п. 9.7.7-9.7.8 настоящих нормативов, на расчетные сроки (2020, 2030 годы) корректируются на основании фактически достигнутого уровня автомобилизации.

9.7.10. При подготовке генеральных планов городских округов и поселений общее расчетное количество машино-мест для постоянного хранения автомобилей рекомендуется принимать в зависимости от категории жилого фонда по уровню комфорта на среднесрочную перспективу и на расчетный срок с учетом удельных показателей, приведенных в п.п. 9.7.7-9.7.8 настоящих нормативов, в соответствии с таблицей 100.

 

Таблица 100

Тип жилого дома по уровню комфорта Количество мест для постоянного хранения автотранспорта, машино-мест на 1 квартиру
Престижный 2,0
Массовый 1,5
Социальный 0,8
Специализированный,
в том числе временный 0,5

 

9.7.11. Автостоянки могут размещаться ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и/или надземной частей.

Наземные автостоянки могут проектироваться высотой не более 9 этажей, подземные – не более 5 подземных этажей.

Автостоянки проектируются открытого и закрытого типа, отдельно стоящие (боксового типа), встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные, одноэтажные, многоэтажные.

9.7.12. Автостоянки открытого типа (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению населенного пункта, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные механизированные автостоянки.

Допускается предусматривать открытые стоянки для постоянного хранения автомобилей в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами.

9.7.13. Наземные автостоянки вместимостью более 500 машино-мест следует размещать на территориях производственных и коммунально-складских зон.

9.7.14. Открытые автостоянки и паркинги допускается размещать в жилых зонах при условии соблюдения санитарных разрывов (по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) от автостоянок до объектов, указанных в таблице 101.

 

Таблица 101

Объекты, до которых определяется разрыв Расстояние, м, не менее
Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест
10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300
Фасады жилых зданий и торцы с окнами
Торцы жилых зданий без окон
Общественные здания
Территории школ, детских учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, площадок отдыха, игр и спорта, детских
Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки) по расчету по расчету по расчету

Примечания:

1. Разрыв от наземных автостоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.

2. В случае размещения во внутриквартальной жилой застройке на смежных участках нескольких автостоянок (открытых площадок), расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения в данной застройке автостоянок вместимостью более 300 машино-мест.

3. Разрывы, приведенные в таблице 101, могут приниматься с учетом интерполяции.

 

9.7.15. Противопожарные расстояния от мест организованного хранения автомобилей должны обеспечивать нераспространение пожара на соседние здания, сооружения в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

9.7.16. Отдельно стоящие автостоянки закрытого типа (боксового типа) следует размещать группами, на специальных территориях, с соблюдением действующих противопожарных норм и требований безопасности движения пешеходов и транспортных средств. Размещение автостоянок не должно нарушать архитектурный облик застройки.

Отдельно стоящие автостоянки закрытого типа (боксового типа) проектируются в жилой застройке, как правило, для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Автостоянки боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других транспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Количество мест устанавливается заданием на проектирование в соответствии с требованиями МДС 35-2.2000.

9.7.17. Проектирование встроенных, пристроенных и встроено-пристроенных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 54.13330.2011, СП 55.13330.2011, СП 118.13330.2012, СП 113.13330.2012 и настоящих нормативов.

9.7.18. Автостоянки допускается проектировать пристроенными к зданиям другого функционального назначения, за исключением жилых зданий, зданий дошкольных организаций и школьных образовательных учреждений, в том числе спальных корпусов, внешкольных учебных заведений, учреждений начального профессионального и среднего специального образования, больниц, специализированных домов престарелых и инвалидов, производственных и складских помещений категорий А и Б.

Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа.

9.7.19. Автостоянки допускается проектировать встроенными в здания другого функционального назначения I и II степеней огнестойкости класса С0 и С1, за исключением зданий, указанных в п. 9.7.18 настоящих нормативов.

Автостоянки допускается проектировать встроенными в одноквартирные, блокированные, жилые здания независимо от их степени огнестойкости.

В многоквартирных жилых зданиях допускается проектировать встроенные автостоянки легковых автомобилей только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев (без устройства обособленных боксов).

9.7.20. Встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные автостоянки для хранения легковых автомобилей населения допускается проектировать в технических этажах общественных зданий, если конструктивные решения зданий и системы вентиляции исключают неблагоприятное шумовое и токсическое воздействие и обеспечивают сохранение температурного режима оснований.

Вместимость и этажность автостоянок определяется в соответствии с функциональными особенностями здания.

9.7.21. Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, запрещается проектировать встроенными и пристроенными к зданиям иного назначения, а также ниже уровня земли.

9.7.22. Подземные автостоянки в жилых кварталах и на придомовой территории допускается проектировать под общественными и жилыми зданиями, участками зеленых насаждений, спортивных сооружений, под хозяйственными, спортивными и игровыми площадками (кроме детских), под проездами и гостевыми автостоянками.

Подземные автостоянки запрещается проектировать под зданиями детских и школьных образовательных учреждений, в том числе спальных корпусов, внешкольных учебных заведений, учреждений начального профессионального и среднего специального образования, больниц, специализированных домов престарелых и инвалидов.

Примечание: В районах с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой, ограничивающей или исключающей возможность устройства подземных автостоянок, следует проектировать наземные или наземно-подземные сооружения с последующей обсыпкой грунтом (обвалованием).

9.7.23. Обеспеченность местами для хранения автомобилей в подземных автостоянках следует принимать в соответствии с требованиями п. 9.7.8 настоящих нормативов.

9.7.24. Расстояние от въезда-выезда и вентиляционных шахт подземных, полуподземных и обвалованных автостоянок до территорий детских, образовательных, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др. должно быть не менее 15 м.

Разрыв от территорий подземных автостоянок не лимитируется.

9.7.25. Вентвыбросы от подземных автостоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.

На эксплуатируемой кровле подземной автостоянки допускается проектировать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.

9.7.26. Требования, отнесенные к подземным автостоянкам, распространяются на размещение обвалованных автостоянок.

9.7.27. Многоэтажные автостоянки могут проектироваться двух типов:

- с перемещением автомобилей с участием водителя – по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов (рамповые);

- с перемещением автомобилей без участия водителей – механизированными устройствами (механизированные).

Рамповые автостоянки (с самоходным перемещением автомобилей по наклонным поверхностям) могут проектироваться с наружными рампами, которые допускаются только при высоте подъема на 1-2 этажа и внутренними рампами; с полурампами; образованными смещением отдельных плоскостей перекрытий по высоте; со скатными (наклонными) полами-перекрытиями высотой до 9 этажей.

Механизированные автостоянки, оборудованные подъемниками для вертикального перемещения автомобилей, могут проектироваться отдельно стоящими, пристроенными, встроенными.

9.7.28. По внутренней планировке многоэтажные рамповые автостоянки могут быть: манежного типа с открытыми местами хранения автомобилей, расположенными в едином зальном помещении; боксовые – с выездом из каждого изолированного огражденного места (бокса) наружу или во внутренний проезд, а также комбинированные.

По характеру ограждающих конструкций сооружения со стенами и без ограждающих стен (гаражи и автостоянки-этажерки).

По характеру инженерного оборудования гаражи могут быть отапливаемыми, с водопроводом и канализацией и без них, с искусственной вентиляцией, оборудованными специальными информационными и другими системами.

9.7.29. В зависимости от количества мест хранения многоэтажные автостоянки подразделяются на:

- малой вместимости (до 50 машино-мест);

- средней вместимости (от 50 до 300 машино-мест);

- большой вместимости (более 300 машино-мест).

9.7.30. При расчете вместимости автостоянки минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки – 5,0 м, ширина – 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками – 3,5 м).

Ширину боковых подходов для одного автомобиля, необходимую для маневрирования, следует принимать 0,5 м.

9.7.31. Многоэтажные механизированные автостоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) допускается:

- устраивать отдельно стоящими;

- пристраивать к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно-общественных (за исключением лечебных и дошкольных организаций, школ), жилых зданий – вместимостью не более 150 машино-мест;

- пристраивать к существующим брандмауэрам, устраивать встроенными (встроенно-пристроенными) в отдельные здания, а также встраивать между глухими торцевыми стенами двух рядом стоящих зданий производственного, административно-общественного назначения – без ограничения вместимости;

- встраивать между глухими торцевыми стенами двух рядом стоящих жилых зданий – при условии компоновки автостоянки без выхода за габариты жилых зданий по ширине – вместимостью не более 150 машино-мест.

Обязательным условием применения встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных механизированных автостоянок является устройство независимых от основного здания несущих конструкций, технических этажей, перегородок с обеспечением шумо- и виброзащиты, обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки.

9.7.32. Проектирование въездов, выездов, количество рамп, высоты этажей рамповых и механизированных многоэтажных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 113.13330.2012 и «Пособия по размещению автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей в городах и других населенных пунктах».

9.7.33. При проектировании открытых и закрытых, в том числе многоэтажных сооружений для постоянного и временного хранения легковых автомобилей всех категорий на территории производственных, общественно-деловых зон и на территории жилых районов возможно использовать пространства под эстакадными сооружениями (в пределах, предусмотренных действующим законодательством).

9.7.34. Проектирование закрытых многоэтажных автостоянок под эстакадами рекомендуется предусматривать для длительного хранения автомобилей. При этом должны быть обеспечены удобные въезды и выезды на улично-дорожную сеть населенного пункта.

Расчет уровней (этажей) автостоянок и размеров участка автостоянки следует осуществлять в зависимости от размеров эстакады (ширина, длина и высота) с учетом требований СП 35.13330.2011, СП 113.13330.2012 и «Пособия по размещению автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей в городах и других населенных пунктах».

9.7.35. Проектирование открытых наземных одноэтажных автостоянок под эстакадами для постоянного и временного хранения следует осуществлять в зависимости от размеров эстакады (длина, ширина) и при наличии удобных въездов и выездов на улично-дорожную сеть населенного пункта. Наземная автостоянка должна иметь твердое покрытие и ограждение.

Основные объемно-планировочные размеры автостоянок постоянного и временного хранения определяются геометрическими параметрами расчетных типов автомобилей, расчетной площади территории, необходимой для стоянки одного автомобиля, условиями движения автомобилей и минимальными допустимыми расстояниями между автомобилями для маневрирования.

Для расчета площади и вместимости автостоянок допускается принимать расчетный размер 2,5×5,0 м для одного автомобиля и ширину боковых подходов, необходимую для маневрирования, 0,5 м. На автостоянках индивидуальных владельцев ширину боковых подходов допускается увеличивать до 0,7 м.

9.7.36. Площадки для открытых и закрытых автостоянок, расположенных под эстакадами, необходимо выбирать с учетом рельефа, инженерно-геологических и гидрогеологических условий.

9.7.37. Проектирование автостоянок всех типов под эстакадами должно соответствовать требованиям санитарного, пожарного, экологического законодательства.

9.7.38. Площади застройки и размеры земельных участков отдельно стоящих автостоянок для постоянного хранения легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место, для:

- одноэтажных – 30;

- двухэтажных – 20;

- трехэтажных – 14;

- четырехэтажных – 12;

- пятиэтажных – 10.

Площадь застройки и размеры земельных участков для открытых наземных стоянок следует принимать из расчета 25 м2 на одно машино-место.

9.7.39. Выезды-въезды из закрытых отдельно стоящих, встроенных, встроенно-пристроен-ных, подземных автостоянок, автостоянок вместимостью более 50 машино-мест должны быть организованы, как правило, на местную уличную сеть района, как исключение – на магистральные улицы, не допуская устройство транзитного проезда через придомовую территорию.

Выезды-въезды из автостоянок вместимостью свыше 100 машино-мест, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам. Для автостоянок вместимостью свыше 100 машино-мест следует предусматривать не менее двух въездов-выездов.

Подъезды к автостоянкам не должны пересекать основные пешеходные пути, должны быть изолированы от площадок для отдыха, игровых и спортивных площадок.

9.7.40. Наименьшие расстояния до въездов в автостоянки и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц – 50 м, улиц местного значения – 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта – 30 м.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.