Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4 глава





Транспортно-пересадочные узлы могут формироваться в пределах полосы отвода улично-дорожной сети, на территориях общественных центров городского и межрайонного значения.

9.3.40. Транспортно-пересадочные узлы подразделяются по значимости: регионального значения (включающие станции внешнего, пригородно-городского транспорта и остановочные пункты городского транспорта); городского и межрайонного значения (включающие остановочные пункты различных видов городского транспорта).

9.3.41. Транспортно-пересадочные узлы регионального значения следует проектировать закрытого типа в наземном, надземном или подземном уровнях. Транспортно-пересадочные узлы регионального значения могут проектироваться как в пределах полосы отвода улично-дорожной сети, так и на территориях общественных центров городских округов, городских поселений.

Параметры элементов транспортно-пересадочных узлов рассчитываются исходя из плотности пешеходного потока не более 0,45 чел./м2.

Площадь распределительных площадок в местах пересечения пешеходных потоков рассчитывается исходя из плотности пешеходного потока не более 0,40 чел/м2.



Время пересадки в транспортно-пересадочных узлах регионального значения не должно превышать 5 мин.

В составе транспортно-пересадочных узлов регионального значения проектируются площадки для стоянки автотранспорта. Удельный размер открытой площадки следует предусматривать не менее 0,8 м2/чел.

9.3.42. Транспортно-пересадочные узлы городского и межрайонного значения могут проектироваться открытого типа в наземном уровне. Транспортно-пересадочные узлы городского и межрайонного значения могут проектироваться как в пределах полосы отвода улично-дорожной сети, так и на территориях общественных центров и районных подцентров городских округов, городских поселений.

Параметры элементов транспортно-пересадочных узлов, в том числе площадь распределительных площадок, рассчитываются исходя из плотности пешеходного потока не более 0,3 чел./м2.

Время пересадки не должно превышать:

- в транспортно-пересадочных узлах городского значения – 3 мин.;

- в транспортно-пересадочных узлах межрайонного значения – 1,5 мин.



9.3.43. При проектировании транспортно-пересадочных узлов регионального, городского и межрайонного значения должны обеспечиваться:

- взаимная доступность остановочных пунктов внешнего, пригородно-городского и городского общественного пассажирского транспорта, временных автостоянок в составе транспортно-пересадочных узлов, включая автостоянки для работающих и посетителей общественно-деловых центров, расположенных на территории данных центров;

- радиус пешеходной доступности не более 300 м.

9.3.44. В составе общественно-деловой зоны (городского центра и подцентров) могут проектироваться общественные пространства (площади), в том числе:

- городское общественное пространство, предназначенное для увеличения емкости территории городского общественно-делового центра;

- внутрирайонные общественные пространства – территории общего пользования в границах общественно-делового подцентра или многофункционального района.

9.3.45. Общественные городские и внутрирайонные пространства проектируются на территории городской общественно-деловой зоны и подцентров городского округа, городского поселения из расчета не менее 5 м2/чел. при плотности дневного населения более 2 000 чел./га (дневное население – работающие в общественно-деловой зоне и посетители объектов социальной инфраструктуры).

9.3.46. При выборе местоположения дорог и улиц всех категорий следует учитывать возможность обеспечения санитарных разрывов в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

9.3.47. При проектировании новых и реконструкции существующих мостовых сооружений, в том числе автомобильных, железнодорожных, пешеходных мостов, эстакад и путепроводов, следует учитывать перспективы развития транспорта иулично-дорожной сети, реконструкции имеющихся и строительства новых подземных и наземных коммуникаций и интересы благоустройства и планировки городских округов и городских поселений.



Выбор места перехода, разбивку мостовых сооружений на пролеты, назначение положения сооружения в плане и профиле следует производить с учетом требований трассирования дороги или принятых градостроительно-планировочных решений, строительных и эксплуатационных показателей вариантов, а также геологических, гидрогеологических, экологических, ландшафтных и других местных условий, влияющих на технико-экономические показатели соответствующего участка дороги.

9.3.48. В пределах городских округов и городских поселений возможно проектирование автодорожных и железнодорожных мостов.

Автодорожные, железнодорожные мосты и путепроводы допускается проектировать на участках дороги (улицы) с любым профилем и планом, принятым для проектируемой дороги.

Габариты (ширина) мостов проектируется в зависимости от категории дорог и принимается в соответствии с требованиями ГОСТ 9238-83 и СП 35.13330.2011.

9.3.49. Места расположения мостовых сооружений на внутренних водных путях, конструктивные и иные решения не должны приводить к резкому изменению режимов рек, а сооружение опорного земляного полотна – к резкому изменению режима грунтовых и стока поверхностных вод.

9.3.50. В пределах городских округов и городских поселений возможно проектирование тоннелей, сооружаемых на железных дорогах и автомобильных дорогах общего пользования всех категорий.

Тоннели в течение всего срока их службы должны удовлетворять требованиям бесперебойности и безопасности движения транспортных средств, экономичности и наименьшей трудоемкости содержания строительных конструкций и постоянных устройств, обеспечения здоровья и безопасных условий труда обслуживающего персонала, а также требованиям охраны окружающей среды. Железнодорожные и автодорожные тоннели следует относить к I повышенному уровню ответственности сооружений.

9.3.51. Основные технические решения проектирования тоннелей – расположение их в плане и профиле, определение целесообразности строительства двухпутного или двух однопутных железнодорожных тоннелей или количества автодорожных тоннелей для размещения требуемого числа полос движения, тип и форма поперечного сечения обделки, способы ее защиты от грунтовых вод и др. – должны обосновываться путем сравнения технико-экономических показателей вариантов с учетом приведенных затрат на строительство и эксплуатацию сооружения.

9.3.52. Ширину пешеходных мостов (путепроводов) и тоннелей следует определять в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час «пик» и принимать, м, не менее:

- 2,25 – для мостов;

- 3,0 – для тоннелей.

Высота пешеходных тоннелей в свету должна быть не менее 2,30 м.

9.3.53. Городские мостовые сооружения следует проектировать в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011, тоннели – в соответствии с требованиями СП 122.13330.2012.

9.3.54. Дороги и улицы населенных пунктов, соединяющие производственные предприятия с дорогами общего пользования, другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования, относятся к подъездным дорогам производственных предприятий.

9.3.55. Проектирование дорог на территориях производственных предприятий следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012.

9.3.56. Связь улично-дорожной сети городских округов и городских поселений с дорогами общего пользования (внешний транспорт) обеспечивают автомобильные дороги, расположенные в пригородных зонах.

9.3.57. Автомобильные дороги в пригородных зонах, являющиеся продолжением городских дорог и обеспечивающие пропуск неравномерных по направлениям транспортных потоков из населенных пунктов к загородным зонам, аэропортам, другим населенным пунктам следует проектировать с учетом реверсивного движения, принимая ширину основной проезжей части в соответствии с наибольшими часовыми автомобильными потоками.

Категории и параметры автомобильных дорог в пределах пригородных зон следует принимать в соответствии с рекомендуемой таблицей 93.

 

Таблица 93

Категории дорог Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Наименьший радиус кривых и в плане, м Наибольший продольный уклон, ‰ Наибольшая ширина земляного полотна, м
Магистральные:
скоростного движения 3,75 4-8
основные секторальные непрерывного и регули- руемого движения 3,75 4-8
основные зональные непрерывного и регулируемого движения 3,75 2-4
Местного значения:
грузового движения 4,0
парковые 3,0

Примечания:

1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы «пик» по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20 % – до 4,5 м.

 

9.4. Сеть улиц и дорог на территории малоэтажной жилой застройки

 

9.4.1. Улично-дорожную сеть территорий малоэтажной жилой застройки следует формировать во взаимоувязке с системой улиц и дорог населенного пункта.

9.4.2. При проектировании улично-дорожной сети на территориях малоэтажной жилой застройки следует ориентироваться на преимущественное использование легковых автомобилей, а также на обслуживание жилой застройки общественным пассажирским транспортом с подключением к общегородской транспортной сети.

При расчете загрузки уличной сети на территории жилой застройки и в зоне ее тяготения расчетный уровень автомобилизации на среднесрочную перспективу (2020 год) следует принимать 400 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок (2030 год) – 450 легковых автомобилей.

9.4.3. Уличная сеть малоэтажной жилой застройки, обеспечивающая внутренние транспортные связи, включает въезды и выезды на территорию, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды. Уличная сеть в зависимости от размеров и планировочного решения территории застройки может включать только основные и второстепенные проезды.

9.4.4. Главные улицы являются основными транспортными и функционально-планиро-вочными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общегородских транспортных потоков.

Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий.

Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям.

9.4.5. Подъездные дороги включают проезжую часть и укрепленные обочины. Число полос на проезжей части в обоих направлениях принимается не менее двух.

Ширину полос движения на проезжей части подъездных дорог при необходимости пропуска общественного пассажирского транспорта следует принимать 3,75 м, без пропуска маршрутов общественного транспорта – 3 м. Ширину обочин следует принимать 2 м.

9.4.6. Главные улицы включают проезжую часть и тротуары. Число полос на проезжей части в обоих направлениях принимается не менее двух.

Ширину полос движения на проезжих частях главных улиц при необходимости пропуска общественного пассажирского транспорта следует принимать 3,5 м, без пропуска маршрутов общественного транспорта – 3 м.

Тротуары устраиваются с двух сторон. Ширина тротуаров принимается не менее 1,5 м.

9.4.7. Основные проезды включают проезжую часть и тротуары. Основные проезды проектируются с двусторонним движением с шириной полосы для движения не менее 2,75 м.

Допускается устройство основных проездов с кольцевым односторонним движением транспорта протяженностью не более 300 м и проезжей частью в одну полосу движения шириной не менее 3,5 м.

На однополосных проездах необходимо предусматривать разъездные площадки шириной не менее 7 м и длиной не менее 15 м, включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м.

Вдоль основных проездов необходимо устройство тротуаров с шириной пешеходной части не менее 2 м. Тротуары могут устраиваться с одной стороны.

9.4.8. Второстепенные проезды допускается проектировать однополосными шириной не менее 3,5 м. Устройство тротуаров вдоль второстепенных проездов не регламентируется.

Допускается устройство тупиковых второстепенных проездов шириной 4 м и протяженностью не более 150 м.

При этом необходимо предусматривать площадки для разворота пожарной техники в соответствии с п. 9.3.15 настоящих нормативов.

9.4.9. Необходимость устройства и параметры разделительных озелененных полос между тротуарами и проезжей частью на всех категориях улиц в малоэтажной жилой застройке определяются потребностями прокладки инженерных сетей.

9.4.10. При проектировании наименьшие радиусы кривых в плане принимаются: для главных улиц при необходимости пропуска наземного общественного пассажирского транспорта 250 м, без пропуска наземного общественного пассажирского транспорта – 125 м, основных проездов – 50 м, второстепенных проездов – 25 м.

Наибольший продольный уклон принимается для главных улиц – 60 ‰, основных проездов – 70 ‰, второстепенных проездов – 80 ‰.

Радиусы закругления бортов проезжей части следует принимать: для главных улиц – 15 м, для основных проездов – 12 м, для второстепенных проездов – 8 м.

9.4.11. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в том числе к домам, расположенным на приквартирных участках.

9.4.12. На территории малоэтажной жилой застройки с линейными размерами, превышающими 2 000 м, рекомендуется проектировать самостоятельную внутреннюю систему пассажирского транспорта, обеспечивающую связи между местами проживания и имеющимися на территории местами приложения труда, объектами обслуживания, остановочными пунктами общественного транспорта, осуществляющего внешние связи территории малоэтажной жилой застройки.

9.4.13. Остановочные пункты маршрутов общественного пассажирского транспорта, связывающего территории малоэтажной жилой застройки с другими районами населенных пунктов, следует проектировать у въездов на территорию малоэтажной жилой застройки, обеспечивая удобные пешеходные или транспортные связи с жилой застройкой.

9.4.14. Пешеходные коммуникации проектируются по кратчайшим расстояниям между жилыми домами и остановками общественного пассажирского транспорта, объектами торгового и бытового обслуживания, автостоянками для постоянного хранения автомобилей, школьными и дошкольными организациямии другими объектами.

Тротуары вдоль проезжих частей улиц и проездов следует устраивать в соответствии с требованиями п.п. 9.4.6-9.4.8 настоящих нормативов.

Ширину прогулочной пешеходной дороги следует принимать с учетом конкретной градостроительной ситуации, но не менее 1,5 м.

9.4.15. Следует проектировать удобные связи жилой застройки с площадками для отдыха, спорта, развлечений, зоной отдыха (организованной на базе имеющегося лесопарка или водоема).

Ширину прогулочной дороги (аллеи) следует определять в зависимости от вида зеленых насаждений: при озеленении кустарником – не менее 1,5 м, при озеленении деревьями – не менее 2,25 м.

9.4.16. Автостоянки для постоянного и временного хранения автомобилей на территории малоэтажной жилой застройки следует проектировать в соответствии с требованиями п.п. 2.6.17-2.6.21 настоящих нормативов.

 

9.5. Сеть улиц и дорог сельского поселения

 

9.5.1. Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии с таблицей 94.

 

Таблица 94

Категория сельских улиц и дорог Основное назначение Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Ширина пешеходной части тротуара, м
Поселковая дорога Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети 3,5
Главная улица Связь жилых территорий с общественным центром 3,5 2-3 1,5-2,25
Улица в жилой застройке:          
основная Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением 3,0 1,0-1,5
второстепенная (переулок) Связь между основными жилыми улицами 2,75 1,0
проезд Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей 2,75-3,0 0-1,0
Хозяйственный проезд, скотопрогон Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным (приквартирным) участкам 4,5

 

9.5.2. Дороги, соединяющие населенные пункты в пределах сельского поселения, единые общественные центры и производственные зоны, по возможности, следует прокладывать по границам хозяйств или полей севооборота.

9.5.3. Ширину и поперечный профиль улиц в пределах красных линий, уровень их благоустройства следует определять в зависимости от величины сельского населенного пункта, прогнозируемых потоков движения, условий прокладки инженерных коммуникаций, типа, этажности и общего архитектурно-планировочного решения застройки, как правило, 15-25 м.

Тротуары следует предусматривать по обеим сторонам жилых улиц независимо от типа застройки.

9.5.4. Проезжие части второстепенных жилых улиц с односторонней застройкой и тупиковые проезды протяженностью до 150 м допускается предусматривать совмещенными с пешеходным движением без устройства отдельного тротуара при ширине проезда не менее 4,2 м.

Ширина сквозных проездов в красных линиях, по которым не проходят инженерные коммуникации, должна быть не менее 7 м.

На второстепенных улицах и проездах с однополосным движением автотранспорта следует предусматривать разъездные площадки размером 7×15 м, включая ширину проезжей части, через каждые 200 м.

9.5.5. Хозяйственные проезды допускается принимать совмещенными со скотопрогонами. При этом они не должны пересекать главных улиц. Покрытие хозяйственных проездов должно выдерживать нагрузку грузовых автомобилей, тракторов и других транспортных средств.

9.5.6. Проектирование автостоянок для хранения автомобилей в жилой застройке сельских населенных пунктов следует осуществлять в соответствии с требованиями п. 2.7.27 настоящих нормативов.

9.5.7. Для жителей сельских поселений затраты времени на передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) от мест проживания до производственных объектов в пределах сельскохозяйственного предприятия не должны превышать 30 мин.

9.5.8. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в сельскохозяйственных предприятиях и организациях (далее внутрихозяйственные дороги) в зависимости от их назначения и расчетного объема грузовых перевозок следует подразделять на категории согласно таблице 95.

 

Таблица 95

Назначение внутрихозяйственных дорог Расчетный объем грузовых перевозок, тыс. т нетто, в месяц «пик» Категория дороги
Дороги, соединяющие центральные усадьбы сельскохозяйственных предприятий и организаций с их отделениями, животноводческими комплексами, фермами, пунктами заготовки, хранения и первичной переработки продукции и другими сельскохозяйственными объектами, а также автомобильные дороги, соединяющие сельскохозяйственные объекты с дорогами общего пользования и между собой, за исключением полевых вспомогательных и внутриплощадочных дорог свыше 10 I-с
до 10 II-с
Дороги полевые вспомогательные, предназначенные для транспортного обслуживания отдельных сельскохозяйственных угодий или их составных частей - III-с

 

9.5.9. Расчетный объем грузовых перевозок суммарно в обоих направлениях в месяц «пик» для установления категории внутрихозяйственной дороги следует определять в соответствии с планами развития сельскохозяйственных предприятий и организаций на перспективу (не менее чем на 15 лет).

9.5.10. Площадь сельскохозяйственных угодий, занимаемая внутрихозяйственной дорогой, должна быть минимальной и включать полосу, необходимую для размещения земляного полотна, водоотводных канав и предохранительных полос шириной 1 м с каждой стороны дороги, откладываемых от подошвы насыпи или бровки выемки, либо от внешней кромки откоса водоотводной канавы.

9.5.11. Основные параметры поперечного профиля земляного полотна и проезжей части внутрихозяйственных дорог следует принимать по таблице 96.

 

Таблица 96

Параметры поперечного профиля Значения параметров для дорог категорий
I-c II-c III-c
Число полос движения
Ширина, м:      
полосы движения - -
проезжей части 4,5 3,5
земляного полотна 6,5
обочины 1,75 1,5
укрепления обочин 0,5 0,75 0,5

Примечания:

1. Для дорог II-c категории при отсутствии или нерегулярном движении автопоездов допускается ширину проезжей части принимать 3,5 м, а ширину обочин – 2,25 м (в том числе укрепленных – 1,25 м).

2. На участках дорог, где требуется установка ограждений барьерного типа, при регулярном движении широкогабаритных сельскохозяйственных машин (шириной свыше 5 м) ширина земляного полотна должна быть увеличена (за счет уширения обочин).

3. Ширину земляного полотна, возводимого на ценных сельскохозяйственных угодьях, допускается принимать, м:

- 8 – для дорог I-c категории;

- 7 – для дорог II-с категории;

- 5,5 – для дорог III-c категории.

К ценным сельскохозяйственным угодьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, участки, занятые многолетними плодовыми насаждениями, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие, приравниваемые к ним, земельные угодья.

 

9.5.12. На внутрихозяйственных дорогах, по которым предполагается регулярное движение широкогабаритных сельскохозяйственных машин и транспортных средств, следует проектировать устройство площадок для разъезда с покрытием, аналогичным принятому для данной дороги, за счет уширения одной обочины и соответственно земляного полотна.

Расстояние между площадками следует принимать равным расстоянию видимости встречного транспортного средства, но не менее 0,5 км. При этом площадки должны, как правило, совмещаться с местами съездов на поля.

Ширину площадок для разъезда по верху земляного полотна следует принимать 8, 10 и 13 м при предполагаемом движении сельскохозяйственных машин и транспортных средств шириной соответственно до 3 м, свыше 3 до 6 м и свыше 6 до 8 м, а длину – в зависимости от длины машин и транспортных средств (включая автопоезда), но не менее 15 м. Участки перехода от однополосной проезжей части к площадке для разъезда должны быть длиной не менее 15 м, а для двухполосной проезжей части – не менее 10 м.

9.5.13. Поперечные уклоны одно- и двухскатных профилей дорог следует принимать в соответствии со СНиП 2.05.11-83.

9.5.14. Внутриплощадочные дороги, располагаемые в пределах животноводческих комплексов, птицефабрик, ферм, тепличных комбинатов и других подобных объектов, в зависимости от их назначения следует подразделять на:

- производственные, обеспечивающие технологические и хозяйственные перевозки в пределах площадки сельскохозяйственного объекта, а также связь с внутрихозяйственными дорогами, расположенными за пределами ограждения территории площадки;

- вспомогательные, обеспечивающие нерегулярный проезд пожарных машин и других специальных транспортных средств (авто- и электрокаров, автопогрузчиков и др.).

9.5.15. Ширину проезжей части и обочин внутриплощадочных дорог следует принимать в зависимости от назначения дорог и организации движения транспортных средств по таблице 97.

 

Таблица 97

Параметры Значение параметров, м, для дорог
производственных вспомогательных
Ширина проезжей части при движении транспортных средств:    
двухстороннем 6,0 -
одностороннем 4,5 3,5
Ширина обочины 1,0 0,75
Ширина укрепления обочины 0,5 0,5

 

9.5.16. Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать, м:

- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, – в стесненных условиях существу-ющей застройки;

- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 97, – при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;

- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны – при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.

Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.

9.5.17. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует проектировать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.

9.5.18. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 98 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.

 

Таблица 98

Ширина колеи транспортных средств, самоходных и прицепных машин, м Ширина полосы движения, м Ширина земляного полотна, м
2,7 и менее 3,5 4,5
свыше 2,7 до 3,1
свыше 3,1 до 3,6 4,5 5,5
свыше 3,6 до 5 5,5 6,5

 

На тракторных дорогах допускается (при необходимости) устройство площадок для разъезда, ширину и длину которых следует принимать согласно п. 9.5.12 настоящих нормативов.

9.5.19. Пересечения, примыкания и обустройство внутрихозяйственных дорог следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.11-83.

 

9.6. Сеть общественного пассажирского транспорта

 

9.6.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития населенных пунктов.

9.6.2. Вид общественного пассажирского транспорта (автобус, троллейбус) следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются на расчетный период по норме наполнения подвижного состава – 4 чел. на 1 м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.