Формирование комплексов работ и расчет их продолжительности
Шифр
| Наименование технологических комплексов
| Трудоемкость, чел.-смен
| Затраты машинного времени, маш.-смен
| Тип, марка, количество машин и механизмов
| Количество смен
| Количество людей в бригаде
| Продолжительность работ, дн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовительные работы (10%)
| 429,46
|
|
|
|
|
| А
| Земляные работы
| 0,00
| 14,07
| Бульдозер ДЗ-18
|
|
|
| КамАЗ КРА 3256Б
| Эксковатор ЭО-5015
| Б
| Свайные работы
| 369,34
| 140,96
| Кран гусеничный, Шнековая установка, Экскаватор
|
|
|
| В
| Устройство монолитного ростверка и монолитных стен подвала
| 706,04
| 0,00
| Кран КС-4572; бетононасос БН-80
|
|
|
| Г
| Устройство гидроизоляции подземной части и обратная засыпка
| 309,61
| 0,91
| Бульдозер ДЗ-18
|
|
|
| Ручная электрическая трамбовка ИЭ-4501
| Д
| Монтаж каркаса здания
| 1040,03
| 0,61
| Кран КС-4572
|
|
|
| Е
| Устройство кровли
| 76,29
| 0,00
|
|
|
|
| Ж
| Заполнение проемов
| 415,88
| 25,01
| Кран КС-4572
|
|
|
| З
| Санитарно-технические работы I стадии (12%)
| 515,35
|
|
|
|
|
| И
| Электромонтажные работы I стадии (8%)
| 343,57
|
|
|
|
|
| К
| Устройство подготовки под полы
| 118,74
|
|
|
|
|
| Л
| Штукатурные работы
| 244,64
|
|
|
|
|
| М
| Плиточные работы
| 232,76
|
|
|
|
|
| Н
| Фасадные работы
| 597,38
| 2,37
| КамАЗ КРА 3256Б
|
|
|
| О
| Санитарно-технические работы II стадии (10%)
| 429,46
|
|
|
|
|
| П
| Электромонтажные работы II стадии (5%)
| 214,73
|
|
|
|
|
| Р
| Благоустройство и озеленение (5%)
| 214,73
|
|
|
|
|
| С
| Прочие неучтенные работы (18%)
| 773,03
|
| Всего:
|
|
|
| | | 7031,03
| 183,93
| 7214,96
| | | |
Матрица исходных данных
ОФР
| А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| VI
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение продолжительности строительства методом Непрерывного использования ресурсов
Фронт
| А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| | I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | IV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | V
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | VI
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | tразв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | =221 дней
Определение продолжительности строительства методом Непрерывного использования фронтов
Фронт
| I
| II
| | III
| | IV
| | V
| | VI
| | А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| З
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Л
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| О
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| П
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| tразв
|
|
|
|
|
|
|
Определение продолжительности строительства методом критических работ
Фронт
| А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| VI
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =173 дня
Технико-экономические показатели календарного плана (циклограммы) по выбранному методу строительства НИР
1. Нормативная продолжительность строительства проектируемого здания Тнорм.=310 дней (по МДС12-43.2008 «нормирование продолжительности строительства зданий и сооружений»)
2. Расчетная продолжительность строительства Трасч.(НИР)=221 день;
3. Трасч.(НОФ)=173 дня, Трасч. (МКР)= 173 дня.
4. Трасч.<Тнорм.,
5. Максимальное количество рабочих в одну смену Nмакс.= 51 чел.
6. Среднее количество человек в смену
Nср в смену= Q/Трасч=5478,21/221=25
7. Коэффициент неравномерности использования ресурсов
Кнерав=Nmax смена/Nср в смену=51/25=2
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ (СТРОЙГЕНПЛАН)
При составлении строительного генерального плана учтено, что:
– снабжение стройплощадки строительными конструкциями, полуфабрикатами и материалами производится автотранспортом;
– места складирования материалов и конструкций предусмотрены с учетом обслуживания их крановыми установками и транспортными средствами.
На строительном генеральном плане показано расположение постоянных зданий и сооружений, места размещения временных зданий и сооружений, складских площадок, обозначена организация козырька вдоль наружной стороны ограждения (с северной стороны строительной площадки, где пятно застройки располагается наиболее близко к ограждению).
Основное строительство намечается после завершения всех подготовительных работ, обеспечивающих нормальные условия организации строительства:
– установка временного ограждения территории строительства;
– устройство временных дорог;
– расчистка строительной площадки, вывозка мусора, вертикальная планировка;
– геодезическая горизонтальная и вертикальная разбивка;
– геологическое и гидрологическое обследование грунтов;
– устройство бытового городка;
В соответствии с условиями Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также с условиями нормативных актов в сфере обеспечения дорожного движения и техники безопасностии в строительстве необходимо:
– работы по утройству въездов на стройплощадку выполнить с сохранением движения транспорта;
– в период проведения работ исключить случаи загрязнения грунтом проезжей части техникой, работающей на строительстве;
– элементы дороги вне зоны работ не использовать под складирование, либо отстой машин, механизмов, бытовок;
– информационные щиты распологать лицевой стороной в сторону приближающего транспорта.
Перед выездом со стройплощадки все автомашины должны пройти через мойку автомашин, устраиваемую возле выездных ворот. Обратная вода после мойки автомашин должна, перед сбросом в сети канализации, пройти очистку в масло-бензо отстойнике.
В обязанности организации – производителя работ входит:
– эксплуатация установленных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки, сигнальные устройства и т.п.).
– контроль соответстия их состояния установленным требованиям и порядку установки по схеме организации движения (ОДД).
– уборка территории вокруг места производства работ в радиусе 5,0 м от ограждения, предотвращение загрязнения проезжей части или иного нарушения благоустройства (или обустройства) дороги.
– своевременная замена вышедших из строя ламп красных сигнальных фонарей.
Складские помещения.
Площади складов подсчитываются по укрупненным показателям на 1 млн.руб. годового объема строительно-монтажных работ и необходимого запаса конструкций согласно расчетных нормативов ЦНИИОМП.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|