Сделай Сам Свою Работу на 5

Формирование комплексов работ и расчет их продолжительности

Шифр Наименование технологических комплексов Трудоемкость, чел.-смен Затраты машинного времени, маш.-смен Тип, марка, количество машин и механизмов Количество смен Количество людей в бригаде Продолжительность работ, дн.
  Подготовительные работы (10%) 429,46    
А Земляные работы 0,00 14,07 Бульдозер ДЗ-18
КамАЗ КРА 3256Б
Эксковатор ЭО-5015
Б Свайные работы 369,34 140,96 Кран гусеничный, Шнековая установка, Экскаватор
В Устройство монолитного ростверка и монолитных стен подвала 706,04 0,00 Кран КС-4572; бетононасос БН-80
Г Устройство гидроизоляции подземной части и обратная засыпка 309,61 0,91 Бульдозер ДЗ-18
Ручная электрическая трамбовка ИЭ-4501
Д Монтаж каркаса здания 1040,03 0,61 Кран КС-4572
Е Устройство кровли 76,29 0,00  
Ж Заполнение проемов 415,88 25,01 Кран КС-4572
З Санитарно-технические работы I стадии (12%) 515,35    
И Электромонтажные работы I стадии (8%) 343,57    
К Устройство подготовки под полы 118,74    
Л Штукатурные работы 244,64    
М Плиточные работы 232,76    
Н Фасадные работы 597,38 2,37 КамАЗ КРА 3256Б
О Санитарно-технические работы II стадии (10%) 429,46    
П Электромонтажные работы II стадии (5%) 214,73    
Р Благоустройство и озеленение (5%) 214,73    
С Прочие неучтенные работы (18%) 773,03   Всего:
    7031,03 183,93 7214,96      

Матрица исходных данных

ОФР А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П
I
II
III
IV
V
VI

 




 

Определение продолжительности строительства методом Непрерывного использования ресурсов

Фронт А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П  
I  
 
II  
   
III  
   
IV  
   
V  
   
VI  
   
tразв  
 

=221 дней


Определение продолжительности строительства методом Непрерывного использования фронтов

Фронт I II   III   IV   V   VI  
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
tразв

Определение продолжительности строительства методом критических работ

Фронт А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П
I
II
III
IV
V
VI

=173 дня


Технико-экономические показатели календарного плана (циклограммы) по выбранному методу строительства НИР

 

1. Нормативная продолжительность строительства проектируемого здания Тнорм.=310 дней (по МДС12-43.2008 «нормирование продолжительности строительства зданий и сооружений»)

2. Расчетная продолжительность строительства Трасч.(НИР)=221 день;

3. Трасч.(НОФ)=173 дня, Трасч. (МКР)= 173 дня.

4. Трасч.норм.,

5. Максимальное количество рабочих в одну смену Nмакс.= 51 чел.

6. Среднее количество человек в смену

Nср в смену= Q/Трасч=5478,21/221=25

7. Коэффициент неравномерности использования ресурсов

Кнерав=Nmax смена/Nср в смену=51/25=2

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ (СТРОЙГЕНПЛАН)

При составлении строительного генерального плана учтено, что:

– снабжение стройплощадки строительными конструкциями, полуфабрикатами и материалами производится автотранспортом;

– места складирования материалов и конструкций предусмотрены с учетом обслуживания их крановыми установками и транспортными средствами.

На строительном генеральном плане показано расположение постоянных зданий и сооружений, места размещения временных зданий и сооружений, складских площадок, обозначена организация козырька вдоль наружной стороны ограждения (с северной стороны строительной площадки, где пятно застройки располагается наиболее близко к ограждению).

Основное строительство намечается после завершения всех подготовительных работ, обеспечивающих нормальные условия организации строительства:

– установка временного ограждения территории строительства;

– устройство временных дорог;

– расчистка строительной площадки, вывозка мусора, вертикальная планировка;

– геодезическая горизонтальная и вертикальная разбивка;

– геологическое и гидрологическое обследование грунтов;

– устройство бытового городка;

В соответствии с условиями Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также с условиями нормативных актов в сфере обеспечения дорожного движения и техники безопасностии в строительстве необходимо:

– работы по утройству въездов на стройплощадку выполнить с сохранением движения транспорта;

– в период проведения работ исключить случаи загрязнения грунтом проезжей части техникой, работающей на строительстве;

– элементы дороги вне зоны работ не использовать под складирование, либо отстой машин, механизмов, бытовок;

– информационные щиты распологать лицевой стороной в сторону приближающего транспорта.

Перед выездом со стройплощадки все автомашины должны пройти через мойку автомашин, устраиваемую возле выездных ворот. Обратная вода после мойки автомашин должна, перед сбросом в сети канализации, пройти очистку в масло-бензо отстойнике.

В обязанности организации – производителя работ входит:

– эксплуатация установленных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки, сигнальные устройства и т.п.).

– контроль соответстия их состояния установленным требованиям и порядку установки по схеме организации движения (ОДД).

– уборка территории вокруг места производства работ в радиусе 5,0 м от ограждения, предотвращение загрязнения проезжей части или иного нарушения благоустройства (или обустройства) дороги.

– своевременная замена вышедших из строя ламп красных сигнальных фонарей.

Складские помещения.

Площади складов подсчитываются по укрупненным показателям на 1 млн.руб. годового объема строительно-монтажных работ и необходимого запаса конструкций согласно расчетных нормативов ЦНИИОМП.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.