Сделай Сам Свою Работу на 5

Разработка структуры Web-приложения и выбор средств программной реализации

Введение

 

Благодаря широчайшему развитию сети Интернет по всему миру стало выгодным создание и размещение на её просторах веб-сайтов, направленных на расширение бизнеса и привлечение новых клиентов.

Очень сложно переоценить значение качественно выполненного веб-сайта для бизнеса, поскольку он выполняет сразу несколько очень важных функций, таких как привлечение новых клиентов, повышение объема продаж или оказания услуг и даже играет роль своеобразного показателя респектабельности компании, которой ресурс принадлежит.

Самой главной задачей Интернет-сайта, особенно фирменного или корпоративного, является представительство данной организации во всемирной сети, которое может решать несколько задач. Наиболее распространенным является сайт, выступающий в роли каталога оказываемых услуг, производимых работ или реализуемых товаров, поскольку на веб-странице можно разместить наиболее полное описание какого-либо товара или услуги и поместить не только фотоснимки, но и видеозаписи.

Второй по значимости задачей является предоставление общей информации о компании при максимальной экономии времени, клиентов и менеджеров: это данные про род деятельности организации и срок нахождения в данном сегменте рынка, виды оказываемых услуг, работ или реализуемых товаров, которые можно просмотреть в отдельном каталоге. Преимущество использования веб-сайта заключается в том, что одновременно им могут пользоваться сотни и даже тысячи человек, тогда как количество телефонных линий ограничено и позволяет использовать телефон в том случае, когда клиент уже сделал свой выбор и желает приобрести товары или услуги.

Целью дипломного проекта является разработка программного обеспечение Web-приложений информационных систем «artposters.kz», которое будет обеспечивать продажу декоративных постеров, а также обеспечивать распространение рекламы и информации о деятельности компании TOO «ILLUSTRATE studio».

Задачей дипломного проекта,согласно техническому заданию составленному сотрудниками Web-отдела компании ТОО «ILLUSTRATE studio» (далее Разработчик) и утвержденному рабочей группой отдела «Архитектуры и дизайна» компании ТОО «ILLUSTRATE studio» (Далее Заказчик), является создание Web-приложения «artposters.kz», которое должно иметь следующие возможности:



- Поиск постеров по названию;

- Поиск постеров по направлению;

- Вывод прайс-листа на постеры;

- Регистрация пользователей на сайте;

- Оформление заказов на постеры.

 


Актуальностьданного дипломного проекта заключается в том, что он написан на тему связанную с прочным внедрением в нашу жизнь интернет технологий. Еще каких-то лет десять лет назад, никто из нас и представить себе не мог, что интернет будет играть огромную роль в нашей повседневной жизни. Реальность современного мира такова, что людям постоянно не хватает времени, время же стало для каждого из нас очень ценным, так как динамика жизни увеличилась во много раз. Существует множество способов коммуникации и почти все они в какой-то степени зависят от интернета. Но именно благодаря ему у нас есть возможность заказать пиццу, предварительно выбрав ее, купить какую-нибудь технику в интернет-магазине с доставкой на дом, пообщаться с друзьями в социальных сетях, посмотреть другие страны, даже весь мир можно лицезреть благодаря специальным сервисам. Все эти полезные и менее полезные сервисы, описать которых не хватит этой статьи, предоставляет нам интернет.

Благодаря тому, что людей, которые имеют доступ в интернет, становятся все больше и больше, соответственно и бизнес переносится из «оффлайн» среды в «онлайн». Огромное количество бизнесменов с успехом продвигают свои товары и услуги именно через интернет и это только способствует увеличению количества клиентов. С каждым годом, с каждым днем, с каждой минутой таких людей становится все больше и больше.

Научная новизнадипломного проекта заключается в том что данное Web-приложение «artposters.kz», являющаяся по сути интернет-магазином, обладает рядом преимуществ по сравнению с обычными магазинами, это:

1. Доступность в любой точки мира. Действительно, теперь вы можете заказать любую вещь из любой страны или города, используя интернет – магазин. Оплатить товар можно как электронными деньгами, так и обычным банковским переводом, включая возможность оплаты непосредственно при получении. Оформить заказ можно с доставкой прямо до дома. Вам останется только открыть дверь курьеру или почтальону, и вещь у вас.

2. Круглосуточное обслуживание. Интернет - магазин работает круглосуточно, у него нет обедов и выходных, а также нерасторопных продавщиц и менеджеров. Вся информация и товары доступны вам прямо сейчас.

3. Доставка прямо к порогу. Чтобы вы ни купили - от тюбика крема до огромного дивана - вы всегда можете заказать доставку прямо до вашей двери.

4. Отсутствие очередей и пробок на пути к магазину. Для людей, живущих в мегаполисе, это очень существенное преимущество, так как они уже устали проводить половину своей жизни в пробках. Сэкономленное на пробках и очередях время можно потратить на себя и свою семью.

5. Анонимность. Некоторые товары лучше покупать без посторонних глаз. Интернет- магазин гарантирует, что о вашей покупке никто не узнает.

6. Оплата электронными деньгами и кредитными картами. Это очень удобно и безопасно, так как не приходится передвигаться с большой суммой в кармане по городу и лишний раз искушать судьбу и грабителей.

7. Огромный ассортимент и приемлемые цены. Интернет- магазину не нужно арендовать торговую площадь, поэтому он может позволить себе на сэкономленные деньги купить более просторный склад, а значит, предложить покупателям более разнообразный выбор товаров. То же самое с ценой, которая снижается за счет уменьшения затрат.

8. Больше информации не выходя из дома. Выбирая товар в интернет- магазине вы всегда можете быстро узнать информацию о нем в интернете, почитать чужие отзывы, рекомендации. Обычный магазин такого информационного сервиса предоставить вам не может. Чаще всего мы должны сделать свой выбор, основываясь на 3 строчках на этикетке.

9. Неспешность. Вас никто не будет торопить и тем более навязывать ненужный вам товар, как часто это делают менеджеры по продажам в обычных магазинах. Вы можете не спеша, в домашних условиях, за чашечкой чая несколько раз пролистать интернет- каталог и выбрать именно ту вещь, которая вам нравится и вам необходима.

Апробация дипломного проекта.ДанноеWeb-приложение разрабатывалось в целях обеспечения продаж декоративных постеров, а также обеспечения распространение рекламы и информации о деятельности компании TOO «ILLUSTRATE studio». Были проведены испытания данного Web-приложения в результате которых было принято решение о введении его в действие. Данное Web-приложение «artposters.kz» было введено в действие и ныне функционирует в качестве интернет-магазина Заказчика, которое реализует маркетинговую деятельность по продажам декоративных постеров.

 


Анализ и постановка задачи

 

1.1 Область применения и требования создаваемого Web-приложения

 

Описание предприятия

 

Разработке подлежит программное обеспечение Web-приложения информационных систем «artposters.kz» для отдела «Архитектуры и Дизайна» компании ТОО «ILLUSTRATE studio».

Разрабатываемому программному продукту присваивается наименование «artposters.kz».

Организация ТОО "ILLUSTRATE studio" была основана в 2007 году, директором организации является Дю Владислав Игоревич. Занимается компания широким спектром графических работ - верстка журналов и газет, дизайн логотипа и фирменного стиля различных организаций, разработка видеоигр, web-ресурсов и многое другое.

Непосредственно отдел «Архитектуры и Дизайна» компании ТОО «ILLUSTRATE studio» занимается изготовлением и продажей декоративных постеров.

Предприятие состоит из 5 отделов:

- WEB-отдел;

- GAME-отдел;

- Дизайнерский отел;

- Отдел верстки;

- Отдел архитектуры.

Организация имеет следующие структурные подразделения (Таблица 1.1).


Таблица 1.1

Структура предприятия

Должность Количество Подчинение Функционал
Генеральный директор - Дю В. И. - · Владелец предприятия, · Контроль начальника GAME-отдела.
Коммерческий директор - Касьянова В.В. Генеральный директор · Курирование юридических аспектов работы компании, · Руководство отделом продаж, · Ведение управленческого учета компании,

Продолжение таблицы 1.1

      · Координация бизнес-процессов компании, · Контроль начальников отделов web-программирования, архитектуры и дизайна, · Контроль процессов согласований и коммуникаций с заказчиком
Начальник GAME-отдела Генеральный директор · Подбор персонала, мотивация персонала, · Маркетинг рынка, · Курирование документационных потоков с заказчиком.
Начальник WEB-отдела Коммерческий директор · Подбор персонала, мотивация персонала, · Маркетинг рынка, · Курирование документационных потоков с заказчиком, · Ведение проекта по разработке сайта, · Написание технического задания (спецификация).
Начальник отдела верстки Коммерческий директор · Подбор персонала, мотивация персонала, · Маркетинг рынка, · Курирование документационных потоков с заказчиком.
Начальник отдела архитектуры Коммерческий директор · Подбор персонала, мотивация персонала, · Маркетинг рынка, · Курирование документационных потоков с заказчиком.

 

 

1.1.2 Требования к техническому обеспечению

 

Сервер должен быть построен на основе Intel Celeron Dual Core не менее 2600 гц, оперативная память минимум 2Гб, рекомендуется 8 Гб, сетевая карта со скоростью 10/100/1000 Мбит/с.

Локальные машины пользователей должны быть построены на основе Intel Celeron Dual Core не мене 1000 гц, с объемом оперативной памяти не менее 512 Мбайт, сетевая карта со скоростью 10/100/1000 Мбит/с.

Необходим доступ клиента к серверу по сети по протоколу TCP/IP.

 

 

1.1.3 Требования к программному обеспечению

 

В качестве операционных систем может использоваться ОС типа Windows(Windows XP, Windows 7), а так же ОС семейства Linux.

Для работы системы необходимо следующее предустановленное программное обеспечение:

- Apache HTTP-сервер (c mod_mysql, mod_xml и mod_zlib) 2.4.4 или ниже;

- PHP 5.3, минимум PHP 5.2.4;

- MySQL 5.0.4 минимум 4.1.x.

Так же необходимо наличие:

- Инструментального программного обеспечения: Macromedia Dreamweaver MX либо PhpDesigner либо Notepad ++.

- Web-браузеров: Chrome, Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer.

На локальных машинах пользователей должен быть установлен любой из перечисленных браузеров с поддержкой JavaScript.

 

 

Постановка задачи

 

Создаваемое Web-приложение «artposters.kz» относится к интернет-магазинам (Сетевой магазин, Электронный магазин, Internet shop, E-shop) автоматизированным системам управления организационными объектами. Интернет-магазин это сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет. Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью[1].

Объектом автоматизации является маркетинговая деятельность отдела «Архитектуры и Дизайна», направленная на обеспечение продаж продукции предприятия. Целью разработки данного Web-приложения является создание среды, осуществляющей рекламу товара и прием заказов на покупку.

Разрабатываемое Web-приложение «artposters.kz» предназначено для:

- рекламы продукции и поиска потенциальных клиентов;

- регистрации заказчиков;

- ведения учета заказчиков с полной записью их основных данных (название, адрес, телефон, электронная почта и др.);

- учета заказов, оформляемых заказчиком;

 

 

1.3 Цель и назначение

 

Целью создания программного обеспечения Web-приложения информационных систем «artposters.kz» для отдела «Архитектуры и Дизайна» компании ТОО «ILLUSTRATE studio» является повышение эффективности маркетинговой деятельности отдела. Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).

Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании (предприятия, фирмы) и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении.

Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов. Традиционно в маркетинге считается, что в маркетинговой деятельности необходимо отталкиваться именно от потребностей рынка, однако это не всегда справедливо. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на изменение продуктов и бизнес-процессов компании для соответствия существующему спросу (повышение итоговой потребительной ценности), так и на создание, развитие либо изменение рыночного спроса (потребностей потенциальных потребителей) [1].

Критерием эффективности функционирования Web-приложения является увеличение числа клиентов, повышение эффективности продаж декоративных постеров.

 

 

Выводы

 

В данной главе была проанализирована деятельность отдела «Архитектуры и Дизайна» организации ТОО «ILLUSTRATE studio». Так же рассмотрена структура предприятия и деятельность по всем его отделам.

Были определены технические и программные требования к разрабатываемому Web-приложению. А так же определены цели и задачи проектирования и цели и назначения будущего программного продукта.

 


 

Разработка структуры Web-приложения и выбор средств программной реализации

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.