Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчёт пропускной способности горловины станции при централизованных стрелках.





В расчётах для станции А (см. приложения №2) примем следующие исходные данные:

- размеры движения: грузовые – 30, пассажирских – 25,пригородных – 15, маневровых – 10;

- длина поезда (м): грузового 650, пассажирского – 300, пригородного – 240, маневрового – 100;

- средняя скорость движения (км/ч): приём и отправление грузового – 35, приём и отправление пассажирского -35, приём и отправление пригородного – 40, маневровые передвижения – 20;

- длина блок-участка между предвходным и входным светофором 1450м.

 

Разбивка на расчетные элементы горловины станции.

Разбивка на расчетные элементы при электрической централизации приведены в приложении №3. Число элементов определенно с учётом применения посекционного размыкания маршрутов.

 

Определения длины расчетных элементов.

Длина расчетных элементов определяется по однониточному плану станции, на котором указаны ординаты всех стрелок и сигналов. Длины элементов и их расчет при электрической централизации.

 

Таблица № 6

Номер элемента Границы элемента Расчёт длины Lэл
I Сигнал Ч – сигнал М2 1434-1137
II Сигнал М2 – сигнал М8 1137-1006,5 130,5
III Сигнал М8 – сигнал М12 1006,5-863,5
IV Сигнал М12 – сигнал М20 863,5-691,5
V Сигнал М20 – сигнал НII 691,5-545 146,5
VI Стык(898) – сигнал Н4;Н6 898-725
VII Сигнал ЧД – сигнал М4 1434-1112
VIII Сигнал М4 – сигнал М10 1112-977,5 134,5
IX Сигнал М10 – сигнал М14 977,5-818,5
X Сигнал М14 – стык(771,5) 818,5-771,5
XI Стык(771,5) – сигнал НI 771,5-545 226,5
XII Сигнал М6 – стык(948,5) 1079-948,5 130,5
XIII Стык(948,5) – сигнал М16 948,5-805,5
XIV Сигнал М16 – сигнал М18 805,5-733 72,5
XV Сигнал М18 – стык(577,5) 733-577,5 155,5
XVI Стык(577,5) – сигнал Н3 577,5-500 77,5

 



Определение длины маршрута при различных передвижениях.

Объём движения за наиболее загруженный период суток Т (4-6 ч) рассчитывается по формуле ni расч =(NiT/24)Кнер,

Где Ni – объём движения за сутки

Кнер – коэффициент неравномерности загрузки горловины станции различными передвижениями =1,15



 

 

Таблица № 7

  Категории поездов   Ni   Ni расч Средняя скорость v
Приём отправление
Пассажирские
Грузовые
Пригородные
Маневровые

 

Таблица №8

№п/п Наименование передвижения Номер элемента Lэл Lпоезда Lприбл L
  Приём чётного пассажирского поезда на II-й путь I II III IV V 130,5 146,5     1880,5 1896,5
    На 4-й путь I II III IV VI 130,5       1880,5
    Отправление нечетного пассажирского поезда с I-го пути VII VIII IX X XI 134,5 226,5       434,5 526,5
    С 3-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 134,5 226,5 155,5 77,5     434,5 526,5 455,5 377,5
    С 5-го пути VII VII IX X XI XV XVI 134,5 226,5 155,5 77,5     434,5 526,5 455,5 377,5
        Приём чётного пригородного поезда на II-й путь   I II III IV V   130,5 146,5           1820,5 1836,5
    На 4-й путь I II III IV VI 130,5       1820,5
  Отправление нечетного пригородного поезда с I-го пути VII VIII IX X XI 134,5 226,5       374,5 466,5
    С 3-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 134,5 226,5 155,5 77,5     374,5 466,5 395,5 317,5
    С 5-го пути VII VII IX X XI XV XVI 134,5 226,5 155,5 77,5     374,5 466,5 395,5 317,5
  Приём четного грузового поезда на II-й путь I II III IV V 130,5 146,5         2230,5 2246,5
    На 4-й путь I II III IV VI 130,5       2230,5
    На 6-й путь I II III IV VI 130,5       2230,5
  На 7-й путь I II VIII IX XIII XIV XV 130,5 134,5 72,5 155,5     2230,5 2234,5 2172,5 2255,5
  Отправление нечётного грузового поезда с I-го пути VII VIII IX X XI 134,5 226,5       784,5 876,5
  С 3-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 134,5 226,5 155,5 77,5     784,5 876,5 805,5 727,5
  С 5-го пути VII VII IX X XI XV XVI 134,5 226,5 155,5 77,5     784,5 876,5 805,5 727,5
    С 7-го пути VII VIII IX XIII XIV XV 134,5 72,5 155,5       784,5 727,5 805,5
    С 6-го пути VII VIII IX III V VI 134,5 146,5       784,5 796,5
    Маневры по четному главному I II III IV V 130,5 146,5       230,5 246,5
  Маневры по нечётному главному VII VIII IX X XI 134,5 226,5       234,5 326,5

Расчёт времени занятия каждого элемента различными передвижениями.



Расчёт времени занятия элементов горловины при электрической централизации производится с использованием данных таблицы №8 и по формуле:

t=tм+tвс+0,06L/v (мин) где:

tм- время на приготовления маршрута(0,2-0,3 мин.)

tвс- время на восприятия сигнала машинистом (0,1 мин.)

L- расчетное расстояние

v- средняя скорость.

Таблица №9

№п/п Наименование передвижения Номер элемента L,м v,км/ч 0,06L/v tвс tм t,мин
    Приём чётного пассажирского поезда на II-й путь I II III IV V 1880,5 1896,5 3,5 3,2 3,2 3,3 3,4 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,9 3,6 3,6 3,7 3,8
    На 4-й путь I II III IV VI 1880,5 3,5 3,2 3,2 3,3 3,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,9 3,6 3,6 3,7 3,9
  Отправление нечетного пассажирского поезда с I-го пути VII VIII IX X XI 434,5 526,5 0,7 0,8 0,6 0,9 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,4 1,1 1,2 1,0 1,3
    С 3-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 434,5 526,5 455,5 377,5 0,7 0,8 0,6 0,9 0,8 0,6 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,4 1,1 1,2 1,0 1,3 1,2 1,0
    С 5-го пути VII VII IX X XI XV XVI 434,5 526,5 455,5 377,5 0,7 0,8 0,6 0,9 0,8 0,6 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,4 1,1 1,2 1,0 1,3 1,2 1,0
      Приём чётного пригородного поезда на II-й путь   I II III IV V   1820,5 1836,5     2,7 2.7 2,8 2,9   0,1 0,1 0,1 0,1 0,1   0,3 0,3 0,3 0,3 0,3   3,4 3,1 3,1 3,2 3,3
    На 4-й путь I II III IV VI 1820,5 2,7 2.7 2,8 2,9 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 3,4 3,1 3,1 3,2 3,3
  Отправление нечетного пригородного поезда с I-го пути VII VIII IX X XI 374,5 466,5 0,8 0,6 0,6 0,4 0,7 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,2 1,0 1,0 0,8 1,1
    С 3-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 374,5 466,5 395,5 317,5 0,8 0,6 0,6 0,4 0,7 0,6 0,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,2 1,0 1,0 0,8 1,1 1,0 0,9
    С 5-го пути VII VII IX X XI XV XVI 374,5 466,5 395,5 317,5 0,8 0,6 0,6 0,4 0,7 0,6 0,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,2 1,0 1,0 0,8 1,1 1,0 0,9
  Приём четного грузового поезда на II-й путь I II III IV V 2230,5 2246,5 4,1 3,8 3,8 4,0 4,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 4,5 4,2 4,2 4,4 4,5
    На 4-й путь I II III IV VI 2230,5 4,1 3,8 3,8 4,0 4,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 4,5 4,2 4,2 4,4 4,5
    На 6-й путь I II III IV VI 2230,5 4,1 3,8 3,8 4,0 4,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 4,5 4,2 4,2 4,4 4,5
  На 7-й путь I II VIII IX XIII XIV XV 2230,5 2234,5 2172,5 2255,5 4,1 3,8 3,8 4,0 3,9 3,9 4,2 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 4,5 4,2 4,2 4,4 4,3 4,3 4,6
    Отправление нечётного грузового поезда с I-го пути VII VIII IX X XI 784,5 876,5 1,7 1,3 1,4 1,2 1,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 2,1 1,7 1,8 1,6 1,9
  С 3-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 784,5 876,5 805,5 727,5 1,7 1,3 1,4 1,2 1,5 1,4 1,2 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 2,1 1,7 1,8 1,6 1,9 1,8 1,6
  С 5-го пути VII VIII IX X XI XV XVI 784,5 876,5 805,5 727,5 1,7 1,3 1,4 1,2 1,5 1,4 1,2 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 2,1 1,7 1,8 1,6 1,9 1,8 1,6
    С 7-го пути VII VIII IX XIII XIV XV 784,5 727,5 805,5 1,7 1,3 1,4 1,4 1,2 1,4 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 2,1 1,7 1,8 1,8 1,6 1,8
    С 6-го пути VII VIII IX III V VI 784,5 796,5 1,7 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 2,1 1,7 1,8 1,8 1,8 1,8
    Маневры по четному главному I II III IV V 230,5 246,5 1,2 0,7 0,7 0,8 0,7 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,6 1,1 1,1 1,2 1,1
    Маневры по нечётному главному VII VIII IX X XI 234,5 326,5 1,3 0,7 0,8 0,4 1,0 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,7 1,1 1,2 0,8 1,4

5.6 Определение времени загрузки каждого элемента горловины станции всеми передвижениями.

Расчёт загрузки элементов горловины различными передвижениями при электрической централизации произведен по значениям из таблицы №9 и по формуле n1t1+n2t2+…=Σnt где:

- t- время занятия элементов различными передвижениями

- n- количество передвижений каждого рода зарасчётный период.

Наиболее загруженным элементом оказался элемент I, для которого коэффицинт загрузки равен

 

К=59,9/4*60

Kрас = 0,25

Время занятия горловины станции при приёме поезда равно

tпр=tм+tвс+0,06 L/v=0,2+0,1+0,06*(2100/35)=3,9

Так как tпр < Imin, пропускная способность горловины станции считается достаточной.

 

 

Заключение

 

В курсовом проекте нами было произведено нанесения минутных засечек с помощью построенной кривой скорости и масштабированным минутным угольником.

На участке был произведен расчет минимального интервала попутного следования, была произведена установка светофоров, при этом произведена их корректировка в соответствии с заданными правилами. Определён фактический интервал попутного следования.

Составлен однониточный план чётной горловины станции А.. Рассчитаны ординаты стрелок и сигналов. Рассчитана пропускная способность горловины станции.

Все проверочные расчеты, а также таблицы с маршрутизацией осигнализацией и расчётом пропускной способности приложены в пояснительной записке.

 

Список литературы

 

1.Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, ЦБР-756/МПС РФ.2002.

2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. 2012.

3. Казаков А.А., Бубнов В.Д., Казаков Е.А. Автоматизированные системы интервального регулирования движения поездов.1995

4. Валиев Ш.К., Валиев Р.Ш., Донцов В.К. Эксплуатационные основы проектирования схематического плана станции. Расчёт пропускной способности горловины станции. 2006

5. Новиков.А.А. , Шаклеина Л.Н. Эксплуатационные вопросы проектирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики. 2011.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.