|
Расчет фондов рабочего времени
Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени.
Календарный фонд рабочего времени используют при определении численности работников явочного контингента , ч.
,
где Др – число полных рабочих дней в году для 2014 г; дней;
tр – продолжительность рабочего дня, ч; ч;
Дп – число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными;
для 2014 года дней;
tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; ч.
ч.
Эффективный фонд рабочего времени используется при определении числа работников списочного контингента ,ч.
,
где До – продолжительность отпуска; дней;
– коэффициент учитывающий невыходы на работу по уважительным
причинам; ;
ч.
Годовой фонд времени работы оборудования, , ч.
,
где S – число смен работы оборудования; смена;
– коэффициент учитывающий простой оборудования в плановом ремонте; .
ч.
Расчет программы ремонта
При расчете программы учитывается следующее:
- амортизация троллейбуса наступает при тыс. км;
- регламентированный ремонт (РР) через тыс. км пробега;
- текущий ремонт (ТР) производится через каждые тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;
Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.
,
где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп=600000 км;
Lo – общий пробег всего парка за год, Lo =8200000·км (по данным депо№1).
ед.
Количество троллейбусов, проходящих в течение года:
- регламентированный ремонт nрр, ед:
,
где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока
эксплуатации, LРР= 325000 км; [ 1]
то ед.
- текущий ремонт nТР, ед:
где LТР– нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР2 = 60000 км;
ед.
- техническое обслуживание nТО, ед:
,
где LТО – нормативный пробег троллейбуса между ТО и ТР, LТО=10000 км;
Результаты расчетов сведены в таблицу 4.
Таблица 4 – Программа ремонтов и обслуживаний депо
Вид ремонта (обслуживания)
| Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км
| Норматив продолжительности ремонта и обслуживания, рабочие дни
| Кол-во ремонтов (обслуживаний)
| Время нахождения машин в ремонте, рабочие дни
| РР
|
|
|
|
| ТР
| 65000/55000
|
|
|
| ТО
|
|
|
|
| В практике эксплуатации выделяют неплановый и заявочный ремонт (ЗР). НР проводится при обнаружении неисправности в процессе ТО и ЕО. ЗР также является неплановым, проводимым по заявкам водителей. В соответствии с НР (ЗР) не разделяются между собой, а подразделяются на ремонты неплановые и неплановые малой трудоемкости.
Производственная программа принимается равной количеству ПС, проходящих ТР, П = 110.
Расчет основных параметров производственного процесса
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенного наименования, типа, размера и исполнения, Т, ч/ед.
,
где П– годовой объем выпуска изделий из ремонта; ед;
ч/ед.
Такт выпуска является организационной характеристикой производства. Полученное значение такта округлено до величины, удобной в оперативном планировании.
Скорректированное значение годового объёма выпуска
;
ед.
Ритм выпуска – это количество изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров и исполнений, выпускаемых в единицу времени, R ед./ч.
;
ед./ч.
3.4Расчет трудоемкости программы ремонта
Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее., которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость.
Результаты расчётов приведены в таблице 5. На агрегатном участке производят разборку, восстановление и сборку агрегатов механического оборудования троллейбусов: ведущих и управляемых мостов, редукторов, карданной передачи, рулевого управления. Участок включает отделения демонтажно-моечное, редукторное, ремонта мостов, рулевых механизмов и карданных валов.
Paccтановку оборудования на агрегатном участке производят по ходу технологического процесса.
Таблица 5 – Трудоёмкость ремонта продукции участка
№ п/п
| Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке
| Трудоемкость по разрядам
| Общая трудоемкость по раязрядам
| Общая трудоемкость
| Механическое оборудование
|
| Передний мост
| 1 – 2,19
2 – 5,29
3 – 8,05
4 – 7,14
| 72,62
| 22,67
|
| Рессора передняя
| 1 – 1,90
2 – 0,68
3 – 1,64
4 – 0,58
| 10,5
| 4,80
|
| Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая)
| 1 – 1,8
3 – 7,52
4 – 0,30
| 25,56
| 9,62
| | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|