Схема Производитель – потребитель без участия посредника
1)
Д - подготовительный период. Необходимая предпосылка производства — обладание денежным капиталом, который используется для приобретения всего, чтонеобходимо для начала производства. Предположим, что такой период продолжается 3 месяца;
П - процесс производства. Он продолжается в нашем случае, скажем, 6 месяцев;
Т -процесс реализации. Продукт нашей деятельности уже принял товарную форму, это уже товар, готовый к потреблению. Но нам требуется, предположим, 3 месяца, чтобы довести товар до потребителя.
2)
Прямые связи — договорные отношения, устанавливающиеся между производителем товара (или услуги) и его непосредственным потребителем. Предположим, имеются три производителя разных товаров и три потребителя каждого из этих товаров. Канал распределения, базирующийся на таких прямых связях, будет включать в себя 9 контактных линий.
40)Схема бизнес-плана.Важное значение имеет структура бизнес-плана, что является достаточно сложным документом, который включает в себя описание деятельности, её потенциала, оценку внутренней и внешней среды бизнеса, конкретные данные про дальнейшее развитие. Общая структура бизнес-плана должна включать следующие основные разделы:1. Резюме: задание плана; потребность в финансах и их назначение; краткое описание бизнеса и его целевого клиента; что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов; что должно вызвать доверие к вашему бизнесу (квалифицированные специалисты, новейшие технологии и так далее); выдержки из основных финансовых предложений.
2. Цель и задание: анализ идей; Основные направления и цели деятельности.
3. Продукт, услуга: ознакомляющие описание продукции, услуги и их применение; специфика продукции, услуги, различия или уникальности; технология и квалификация, необходимы в вашем бизнесе; лицензия/патентные права (в случае необходимости);будущий потенциал продукта, услуги.
4. Анализ рынка: покупатели; конкуренты (их сильные и слабые стороны); сегменты рынка, его размер та возможности роста; состав вашей клиентуры; влияние конкуренции.
5. План маркетинга: маркетинговое размещение (обеспечение конкурентоспособности продукции, услуг); ценообразование; схема распространения товаров; методы стимулирования продаж.
6. План производства: расположение помещений; оснащение; схема распространения продукции.
7. Персонал: планирование нужного количества персонала; характеристика персонала; методы стимулирования.
8. Объём необходимых средств: себестоимость продукции, объём продаж, прибыль; риски.
9. Детальный финансовый план (бюджет): прогнозирование объёма продаж;оценка прибыли; анализ оборота средств;таблица годового баланса.
10. Приложения -документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. К таковым могут относиться резюме руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы, результаты маркетинговых исследований, заключения аудиторов, фотографии образцов продукции, подробные технические характеристики продукции, план предприятия (и прилегающей территории), контракты и договоры, лицензии, разрешения, сертификаты, отзывы и т.п.
41.Составьте схему: «Предпринимательская (деловая) среда и ее элементы»Предпринимательская среда - общественная экономическая ситуация, включающая в себя степень экономической свободы, наличие предпринимательского корпуса, доминирование рыночного типа экономических связей, возможность формирования предпринимательской среды и использование необходимых ресурсов. Формирование предпринимательской среды - процесс управляемый. В основе методов управления - меры, связанные не с воздействием на субъектов предпринимательской деятельности, а с конструированием благоприятных условий для появления и быстрого становления таких субъектов. Формирование предпринимательской среды включает в себя следующие элементы:-принятие национальной программы стимулирования предпринимательства, создание предпринимательской инфраструктуры (всех институтов предпринимательской деятельности);-изменение общественного экономического и социально-экономического мышления;-изменение общественной психологии. Развитие предпринимательства ведет к росту национального богатства и благосостояния нации.Совокупность условий, влияющих на формирование, развитие и возможность реализации предпринимательской функции представляет собой среду предпринимательства. Среда состоит из нескольких ключевых элементов:1. Экономическая свобода. Она является определяющим признаком предпринимательской среды. Для предпринимателя наличие экономической свободы — это не только возможность заниматься тем или иным видом деятельности и иметь равный доступ к ресурсам и рынкам, но и морально-этическая санкционированность предпринимательской деятельности.2. Личная заинтересованность. Она является движущим мотивом предпринимательства и является одновременно той невидимой рукой, которая направляет деятельность субъектов рыночного хозяйства, поэтому обеспечение условий для извлечения и накопления дохода является одним из определяющих признаков предпринимательской структуры.3. Рыночное пространство. Оно определяет возможности реализации функций предпринимательства. Чем более развитыми и зрелыми являются рыночные институты, тем с меньшими препятствиями сталкиваются предприниматели в своей деятельности и тем более полно раскрывается их потенциал.
4. Конкуренция. Она выступает в качестве основной силы, которая регулирует рынок. По своей сути конкуренция является экономическим инструментом установления границ реализации, экономической свободы и личного интереса.
5. Ограниченная роль государства. Роль государства важна, но одновременно оно несет определенную угрозу для нормального функционирования предпринимательской среды, затрагивая в первую очередь границы экономической свободы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|