Потребность в материалах на длину фронта работ.
1. Рельсы ( длина 25 м, Р65), шт................................................................. 192
2. Балласт, ............................................................................................. 2880
3. Шпалы, шт.............................................................................................. 4532
4. Накладки, шт............................................................................................ 388
5. Стыковые болты с гайками, шт............................................................. 1552
6. Пружинные стыковые шайбы, шт......................................................... 1552
7. Подкладки, шт........................................................................................ 9064
8. Клеммы жёсткие (КБ), шт.................................................................... 18128
9. Клемные болты с гайками................................................................... 18128
10. Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов................ 18128
11. Шайбы круглые плоские..................................................................... 18128
12. Подрельсовые прокладки КБ................................................................ 9064
13. Изолирующие втулки КБ.................................................................... 18128
14. Подкладки под подкладки КБ............................................................... 9064
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента.
Машины и механизмы
Путеукладочные краны УК-25/18……………………………………………… 2
Платформы прикрытия…………………………………………………………...4
Порожние платформы…………………………………………………………...36
Щебнеочистительная машина АНМ…………...……….……………….............3
Машина ВПО-3000………………………………………………………………..1
Хоппер-дозаторные вагоны..................................................................................72
Машина Дуоматик……………………………………………………..………….1
Динамический стабилизатор пути……………………………………………….1
Быстроходный планировщик…………………………………………………….1
Локомотивы…………………………………………………………………… 14
Автомобильный кран грузоподъемностью 3 Т ……………………………1
Бульдозер..................................................................................................................1
Электростанции передвижные………………………………………………. 4
Электрошпалоподбойки ……………………………………………………….. 16
Электрические гаечные ключи для стыковых болтов …………………………8
Рельсорезные станки ……………………………………………………………. 2
Рельсосверлильные станки ……………………………………………………... 2
Рихтовочные гидравлические приборы..............................................................14
Разгоночные гидравлические приборы.................................................................2
Домкраты гидравлические ……………………………………………………...12
Путевой инструмент
Ломы лапчатые......................................................................................................10
Ломы остроконечные …………………………………………………………...12
Ключи гаечные путевые ......................................................................................10
Лопаты железные………………………………………………………………...22
Вкладыши рельсовые (компл.)…………………………………………………..2
Шаблоны путевые рабочие ………………………………………………………4
Шаблоны для междупутья …………………………………………………….…2
Термометр рельсовый ............................................................................................1
Тележки однорельсовые …………………………………………………………6
Оптические приборы или визирки (компл.) ........................................................2
Рулетки мерные стальные ………………………………………………………2
Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.)……………………………….10
Техника безопасности и охрана труда при производстве путевых работ
В случаях, предусмотренных Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ до начала работ должны быть выставлены необходимые сигналы, сигнальные знаки «С» (о подаче свистка) и сигналисты, выданы предупреждения на поезда.
Для предупреждения работающих о приближении поезда по соседнему пути при производстве путевых работ на одном из путей двух- или многопутного участка независимо от того, какими сигналами ограждается место работ, по соседнему пути должны устанавливаться сигнальные знаки «С», кроме случаев, когда соседний путь ограждается сигналами остановки или уменьшения скорости.
На перегонах и станциях, оборудованных автоматическими системами оповещения работников о приближении поезда к месту работы, они должны использоваться для предупреждения работающих на путях. Их применение не отменяет ограждения места работ соответствующими сигналами.
При производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), при работах с электрическим, пневматическим и другим инструментом, ухудшающим слышимость, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить автоматические средства оповещения; в случае их отсутствия - поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ при установленной скорости до 140 км/ч включительно.
Если расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляет менее 800 м, то основной сигналист располагается дальше и выставляют промежуточного сигналиста также со звуковым сигналом, для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом. В этих случаях на поезда в установленном порядке следует выдавать предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов, а при работе в местах с особо сложными условиями скорость движения поездов должна быть ограничена или место работ ограждено сигналами остановки независимо от вида работ.
Перед началом работ в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы или крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях руководитель работ должен принять следующие меры безопасности: указать всем рабочим, куда они должны уходить с пути при приближении поезда; в установленном порядке ограждать сигналами место работы, если соседние пути на многопутных участках, высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, откосы траншей протяжённостью более 50 м не позволяют рабочим при пропуске поезда разместиться сбоку от пути; выделить сигналиста для наблюдения за приближением поездов к месту работ и своевременного оповещения работников.
Список литературы
1. Положение о системе ведения путевого хозяйства.
2. Марков Ю.Н., Котельникова А.Н. Технологический процесс производства капитального ремонта пути: Методическое пособие к курсовому проектированию. – Екатеринбург: УрГУПС, 2001.
3. Техологические процессы на производство капитального ремонта звеньевого пути. 1974 г.
4. Путевое хозяйство: Учебник для вузов ж.-д. транс. / И.Б. Лехно, С.М. Бельфер, Э.В. Воробъёв и др.; Под ред. И.Б. Лехно. - М.: Транспорт, 1990– 472 с.
5. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учебник для вузов / Э.В. Воробьёв и др. – М.:Транспорт, 1996. 375 с.
6. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь: Учебник для вузов ж.д. транспорта. – М.:Транспорт, 1987. – 479 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|