Расчёт продолжительности «окна».
1. Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ:

tоф = 5 мин – время на оформление закрытия перегона;
L = 5 км – расстояние от станции до места производства работ;
V= 50 км/ч – скорость пробега машин к месту производства работ,

2. Интервал между началом подъемки пути машиной ЭЛБ-3 и началом разболчивания стыков. Машина уходит на 25 м вперёд.
Vэлб – скорость работы ЭЛБ-3 1500 м/ч;
α – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов, зависящий от количества пар поездов за 8ми – часовую смену.

Г=13 млн.т.км.бр. – грузонапряженность участка, где производится ремонт;
365– количество дней в году;
2– коэффициент, переводящий сутки в 8ми –часовую смену;
Q – усреднённый вес поезда 3500 т.

По табл. 11 методического пособия определяем, что α = 1,1

3. Интервал между началом разболчивания стыков и началом разборки пути.

nболт – количество болтов которое надо разболтить, шт;

lфр – длина фронта работ 2400 м;
lзв – длина одного звена 25 м;

lболт – участок, на котором распределены монтеры по разболчиванию стыков, м.

– количество работающих, чел.


– время на выполнение этих объёмов работ, мин.
– затраты на фронте работ по разбалчиванию стыков, чел-мин


lфр – длина фронта работ 2400 м;
Vэлб – скорость работы ЭЛБ-3 1500 м/ч.


H – норма времени для разболчивания болтов 1,8 чел-мин;
nболт – количество болтов которое надо разболтить, шт.


4. Интервал между началом разборки пути и началом работы планировочной техники.

tук – время укладки одного звена для ж/б шпал 2,2 мин;
lзв – длина одного звена 25 м.

5. Интервал между началом работы планировочной техники и началом укладки пути.

6. Интервал между началом укладки пути и началом сболчивания стыков.

tук – время укладки одного звена для ж/б шпал 2,2 мин;
lзв – длина одного звена 25 м.

– длина платформы 14,6 м.


7. Интервал между началом сболчивания стыков и началом поправки шпал по меткам.

– фронт работ болтовщиков, м


м
Зт(сб) – норма затрат труда на сбалчивание одного стыка;


Н – норма времени на постановку накладки 18,21 чел. – мин
nст – количество стыков, шт;



8. Интервал между началом поправки шпал по меткам и началом рихтовки с постановкой на ось.
Данный интервал определяется числом шпал, которые нужно передвинуть (2% от общего числа при ж/б шпалах)

– это фронт работ по сдвижке шпал.
м
nбр – число монтёров пути по передвижке шпал - 2, чел.

Зт – затраты труда на передвижку одной шпалы, чел – мин.


Н– норма на передвижку одной ж/б шпалы 4,28 чел – мин.

Количество шпал рассчитываем из условия, что 70% пути находится в прямом (1840 шпал) и 30% в кривом участке (2000 шпал) пути:


9. Время зарядки АНМ

10. Время работы ведущей машины (АНМ)

Wочищ – общий объем вычищаемого балласта, м3;
П- производительность машины при вырезке балласта АНМ (П= 800 м3/час);
α = 1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов.
По заданию двухпутный участок, капитальный ремонт ведётся на одном из путей.

SБП – площадь поперечного сечения балластной призмы,
м2,


hБП – высота балластной призмы,
,
h – толщина балласта под шпалой, м;
hшп – высота шпалы, м;
lфр – длина фронта работ, м;
nшп – количество шпал на всем участке пути, шт;

Vшп – объем одной шпалы,

lшп – длина шпалы, м;
bшп – ширина шпалы, м;
hшп – высота шпалы, м.

11. Время разрядки АНМ

12. Интервал времени между окончанием разрядки машины и окончанием балластировки на первый слой.

мин
13. Интервал времени между окончанием балластировки на первый слой и окончанием выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000.
мин

14. Интервал времени между окончанием работы ВПО-3000 и окончанием балластировки на второй слой.
мин

15. Интервал времени между окончанием балластировки на второй слой и окончанием выправки, подбивки и рихтовки машиной ВПР-1200.
мин

16. Интервал времени между окончанием работы машины ВПР-1200 и окончанием стабилизации пути машиной ДСП-С.
мин

17. Интервал времени между окончанием стабилизации пути машиной ДСП-С и окончанием выправки балластной призмы быстроходным планировщиком ПБ.
мин

18. Интервал времени между окончанием работы ПБ и закрытием окна, открытием перегона.










Т.к продолжительность «окна» по расчётам вышла очень большая, более 12 часов, необходимо провести мероприятия по её уменьшению. Я в своем курсовом проекте принимаю 3 ведущие машины АНМ, тогда:



Проектирование организации работ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|