Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение суточной производительности ПМС





КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Технология, механизация и автоматизация путевых работ»

на тему: «Разработка технологического процесса по капитальному ремонту пути»

 

 

Проверил: Выполнил:

Ст. преподаватель ст. гр. СЖДп-421

Котельникова А.Н Максимов А.С.

 

 

Екатеринбург

Содержание.

 

Исходные данные…………………………………………………….…………

Введение………………………………………………………………..………..

1.Определение основных параметров технологических процессов….………

1.1 Выбор типа верхнего строения пути……………………………….………

1.2 Определение суточной производительности ПМС……………………….

1.3 Определение фронта работ………………………………………………….

1.4 Выбор механизированной технологии производства работ в «окно»...…

1.5 Расчётная схема окна……………………………………………………….

1.6 Расчётная длина хозяйственных поездов……………………………….. ..

1.7 Расчёт продолжительности «окна»………………………..……………….

2. Проектирование организации работ………………………………………..

2.1 Условия производства работ………………………………………………

2.2 Определение объёмов работ и расчёт затрат труда на фронт работ в



«окно»………………………………………………………………………...

2.3 Проектирование основных работ в «окно»…………………………….…

2.4 Проектирование основных работ после «окна»………………………….

2.5 Определение производственного состава ПМС………………………….

2.6 Проектирование подготовительных и отделочных работ…………...…..

2.7 Организация работ……………………………………………………..…..

2.8 Потребность материалов на один км пути……………………………..…

2.9 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента…....

3. Техника безопасности и охрана труда при производстве работ…………

Список используемой литературы……………………………………………


 

Исходные данные:

Вариант № 59

1. Грузонапряженность 13 млн.*т/км
2. Скорость 116/81 км/ч
3. Верхнее строение пути до ремонта:
- тип рельсов Р65
- длина рельсов 25м;
- род шпал ж/б
- эпюра шпал на прямых 1840 шт/км;
- эпюра шпал на кривых 2000 шт/км;
- род балласта асбестовый
- загрязнённость балласта  
4. Объём работ по капитальному ремонту 75 км/год
5. Машина для рихтовки и подбивки пути Д-к
6. Машина для вырезки или очистки балластта АНМ
7. Толщина балласта под шпалой 65 см

 



Введение

Капитальные ремонты пути – наиболее сложные и трудоёмкие виды путеремонтных работ. При проектировании их организации учитываются возможные разновидности капитальных ремонтов, определяемые типом ВСП, видом балласта, конструкцией пути, наличием скоростного движения, сложностями местных условий.

В связи с принятием нового «Положения о системе ведении путевого хозяйства на железных дорогах РФ» в корне изменился подход к производству ремонтов пути, поменялись классы путей и их межремонтные сроки.

В современных условиях появилась возможность производить ремонты пути с использованием новой, постоянно совершенствующейся техники, что позволяет снизить трудоемкость выполнения определенных видов работ и повысить их качество.

Следовательно, современный инженер-путеец должен обладать достаточным запасом знаний в области, как путевой техники, так и технологии производства ремонтов с ее использованием. Целью данного курсового проекта является проектирование технологического процесса производства усиленного капитального ремонта пути с использованием современного комплекса машин и механизмов. Задачи, решаемые в данном курсовом проекте, помогут будущим инженерам и производителям работ делать качественные ремонты пути.


 

Определение основных параметров технологического процесса

Выбор типа верхнего строения пути



При грузонапряжённости 13 млн. ткм/км брутто в год, скорости движения пассажирских поездов 116 км/ч и скорости грузовых поездов 81 км/ч в соответствии с ЦПТ-53 «Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути»: класс пути – 2, группа пути – Г, категория – 2 (2Г2).

При данном классе пути из таблицы: Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ для определения потребности в них при перспективном и текущем планировании на участках, где был выполнен усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований ППР 94.

Класс, группа и категория пути Периодичность выполнения усиленного капитального и капитальных ремонтов пути млн.т/годы Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл Путь/стрелочный перевод
2Г2 бесстыковой путь звеньевой путь КВВСВПК/ (УК)ВВ(РС)ВВ(УК)
700/35 1 раз в 18 лет

Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды:

- усиленный капитальный ремонт пути (условное обозначение - УК);

- сплошная замена рельсов в период между усиленными капитальными ремонтами бесстыкового пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн. т км бр/км год и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (условное обозначение - РС);

- капитальный ремонт пути (условное обозначение - К);

средний ремонт пути (условное обозначение - С);

- подъёмочный ремонт пути (условное обозначение - П).

Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание:

планово-предупредительная выправка пути (условное обозначение - В);

замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и др.;

наплавка и науглероживание крестовин;

осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование);

перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот;

снего-, водо-, пескоборьба;

обслуживание переездов;

другие виды работ текущего содержания пути.

Определение суточной производительности ПМС

Суточная производительность ПМС определяется по формуле:

где Q – объем работ за сезон,

Т – количество рабочих дней в сезоне,

∑t – потери времени по различным причинам.

∑t= (0,10÷0,12)∙Т,

Определение фронта работ

Определение фронта работ в «окно» рассчитывается по формуле:

где S – суточная производительность ПМС,

n – периодичность окон – количество дней, в течение которых предоставляется окно (по заданию «окно» предоставляется 1 раз в 3 дня)

lфр должно быть кратным длине звена (25 метров).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.