На базе среднего профессионального образования
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий.
Эссе. Решение задач
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Групповая дискуссия
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Ролевая игра
|
|
| Работа с источником
|
|
| Работа с источником
|
|
| Решение задач
|
|
| Написание эссе
|
|
| Ролевая игра
|
| Итого:
| |
|
Заочная форма обучения
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе.
Решение задач
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Групповая дискуссия
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Ролевая игра
|
|
| Работа с источником
|
|
| Работа с источником
|
|
| Решение задач
|
|
| Написание эссе
|
|
| Ролевая игра
|
| Итого:
| |
|
Заочная форма обучения
На базе среднего профессионального образования
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе. Решение задач
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Групповая дискуссия
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Ролевая игра
|
|
| Работа с источником
|
|
| Работа с источником
|
|
| Решение задач
|
|
| Написание эссе
|
|
| Ролевая игра
|
| Итого:
| |
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
И ЗАЯВЛЕННЫХКОМПЕТЕНЦИЙ
Критерии оценкизнаний, умений, навыков и заявленных компетенций в рамках настоящей программы – это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности студента по дисциплине «Теория государства и права» установленным программным требованиям.
Текущий контрольуспеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах:
групповой или индивидуальный устный опрос;
решение ситуативных задач;
защита информационного проекта (подготовка и проведение презентации по определенным темам, изученным самостоятельно);
обсуждение на практических занятиях вопросов по отдельным темам, предусмотренным в плане занятия, а также вопросов и заданий для самостоятельной работы, их защита;
написание эссе.
Промежуточный контроль:
Проводится в виде экзамена в устной форме (два вопроса в билете).
6. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ КУРСА:
1.Предмет курса «Всеобщая история государства и права». Методы изчения истории государства и права. Место курса в системе юридических наук.
2.Развитие процессуального права в XX веке.
3.Возникновение государства у франков. Монархия Меровингов. Монархия Каролингов. Дворцово-вотчинная система управления и ее эволюция.
4.США после П мировой войны. Ревизия «Нового курса» и наступление на свободы личности и ассоциаций. Изменения в общественном строе в 70-90-е годы.
5.Складываание феодальных отношений. Утрата земли и личной свободы франками-общинниками. Реформы Карла Мартелла и Карла Великого.
6.Гражданская война и ее влияние на конституционное развитие США (ХП, XIV, XV поправки Конституции США).
7.Салическая правда: создание, источники, система и особенности.
8.Установление фашистской формы правления в Германии. Механизм фашистской диктатуры. Поражение Германии во П мировой войне.
9.0бщественный строй франков и его отражение в нормах Салической правды.
10.Государство США в 1-ой половине XIX в. Формирование политических партий.
11 .Сеньориальная монархия во Франции (1Х-ХП вв.): социально-политические институты и общественный строй.
12.Римско-католическая церковь в средневековой Европе. Инквизиция.
13.Английская буржуазная революция и образование буржуазного государства.
14.Система судоустройства США в Х1Х-ХХ вв.
15.Сословно-представительная монархия во Франции. Генеральные штаты. Органы государственной власти и управления. Судебная система.
16.Ноябрьская революция в Германии. Образование республики и Веймарская конституция 1919 г.
17.Абсолютная монархия во Франции. Основные черты общественного и государственного строя.
18.Политические итоги 1 мировой войны.
19.Развитие права в средневековой Франции. Кутюмы. Право феодальной собственности на землю.
20.Образование США. Революционная война за независимость. Декларация независимости. Статья конференции 1776 г.
21 .Сеньориальная монархия в Англии. Общественный и государственный строй. Реформы Генриха П.
22.Третья республика во Франции. Конституционные акты. Функционирование режима республики.
23.Сеньориальная монархия в Англии. Общественный и государственный строй. Реформы Генриха П.
24.Третья республика во Франции. Конституционные акты. Функционирование режима республики.
25.Абсолютная монархия в Англии. Общественный и государственный строй.
26.Эволюция политической системы США после 1 мировой войны. «Великая депрессия» 1929-1933 гг. и новый курс Рузвельта. Антикризисное законодательство.
27.Английское право: особенности источников права; системы права и справедливости. Судебный процесс: возникновение суда присяжных.
28.Франция в годы П мировой войны. Система государственного правления.
29.Рецепция римского права в Западной Европе. Канонические права. Инквизиция.
30.«Регулярная монархия» Ришелье. Завершение централизации страны.
31 .Возникновение и развитие городов в феодальной Европе. Городское право.
32.Великая французская буржуазная революция XVIII в., ее основные этапы.
33.Арабский Халифат: возникновение халифата, его общественный и государственный строй.
34.Гражданский Кодекс Наполеона: разработка и принятие кодекса; общая характеристика. Право собственности и способы его приобретения.
35.Формирование шариата. Право собственности и обязательственное право; брачно-семейное и наследственное право.
36.Якобинская диктатура. Аграрное законодательство. Конституция 1793 г. Чрезвычайное законодательство. Падение якобинской республики.
37.Периодизация всеобщей истории государства и права.
38.Япония: революция Мэйдзи. Буржуазные реформы 70-80 гг. ХIХ в. Конституция 1889 г. Послеконституционное развитие.
39.Шариат: виды преступлений и наказаний; суд и процесс.
40.Государство и право Парижской Коммуны.
41.Система судоустройства Англии XIX века.
42.Установление Пятой Республики во Франции. Политическая и партийная система в 60-90-е годы.
43.Консульства и Империи. Конституция VIII года республики (1799г.).
44.Уголовное право в современный период.
45.Декларация прав человека и гражданина 1789 г. Конституция 1791 г. во Франции.
46.Развитие трудового и социального законодательства в XX веке.
47.Формирование и развитие английского буржуазного права: источники права, его стойкая преемственность и приоритет процессуальных норм. Доктрина прецедента.
48.Политические системы современности: тоталитаризм, авторитаризм, демократия.
49.Декларация прав человека и гражданина 1789 г. Конституция 1791 г. во Франции.
50.Развитие трудового и социального законодательства в XX веке.
51.Система государственного правления в Англии периода протектората О. Кромвеля.
52.Образование ФРГ и ГДР. Боннская конституция 1949 года.
53.Законодательство Английской буржуазной революции..
54.0бъединение Германии в 1990 г. и его конституционное закрепление. Перемены в политической системе ФРГ после объединения Германии.
55.Право собственности и наследственное право; система преступлений и наказаний; суд и процесс во Франкском обществе (по данным Салической правды).
56.Законодательство английской революции.
57.«Славная революция» и ее последствия.
58.Государство и право новейшего времени: основные тенденции.
59.Государство США в первой половине XIX в. Формирование политических партий.
60.Система судоустройства США в XIX веке, ч
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|