|
На базе среднего профессионального образования
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
|
| Предмет и задачи курса "История государства и права зарубежных стран".
|
|
| -
|
|
| Возникновение древнеегипетского государства.
|
| -
| -
|
|
| Древний Вавилон: Общественный и государственный строй
|
|
|
| традиционный семинар
|
| Возникновение государства и права в Древней Индии и Древнем Китае
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Образование и развитие Афинского государства
|
|
|
| традиционный семинар
|
| Древняя Спарта: возникновение аристократической республики
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Возникновение и становление государства в Древнем Риме
|
|
|
| традиционный семинар
|
| История развития Римского права
|
|
| -
|
|
| Возникновение феодального государства у франков. Салическая правда.
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Германия в Средние века.
|
| -
| -
|
|
| Франция в Средние века
|
| -
| -
|
|
| Англия в Средние века
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Средневековые государства востока.
|
| -
| -
|
|
| Исламский мир и арабский халифат
|
| -
| *
| традиционный семинар
|
| Роль христианства и римско-католические церкви
|
|
| 2*
| традиционный семинар с методом конкретных ситуаций
|
| Англия в новое время
|
| -
| 2*
| традиционный семинар с методом групповых дискуссий
|
| Соединенные Штаты Америки в Новое время
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Франция в Новое время
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Парижская Коммуна
|
| -
| -
|
|
| Характеристика современного этапа всеобщей истории государства и права.
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Англия в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Франция в Новейшее время
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Германия в Новейшее время
|
|
| -
|
|
| США в Новейшее время
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Основные тенденции развития государства зарубежных стран в XX веке.
|
|
| 4*
| традиционный семинар, мозговой штурм
|
| Государство и право в странах Центральной и Юго-восточной европы в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Государство и право в странах Латинской Америки в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Государство и право стран Азии и Африки в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Основные тенденции развития государства и права на современном этапе
|
|
| -
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)
|
|
| 8 часов, 25 %
|
|
Заочная форма обучения
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
|
| Предмет и задачи курса "История государства и права зарубежных стран".
|
|
| -
|
|
| Возникновение древнеегипетского государства.
|
| -
| -
|
|
| Древний Вавилон: Общественный и государственный строй
|
|
|
|
|
| Возникновение государства и права в Древней Индии и Древнем Китае
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Образование и развитие Афинского государства
|
|
|
|
|
| Древняя Спарта: возникновение аристократической республики
|
| -
|
|
|
| Возникновение и становление государства в Древнем Риме
|
|
|
|
|
| История развития Римского права
|
|
| -
|
|
| Возникновение феодального государства у франков. Салическая правда.
|
| -
|
|
|
| Германия в Средние века.
|
| -
| -
|
|
| Франция в Средние века
|
| -
| -
|
|
| Англия в Средние века
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Средневековые государства востока.
|
| -
| -
|
|
| Исламский мир и арабский халифат
|
| -
| *
|
|
| Роль христианства и римско-католические церкви
|
|
| 2*
| традиционный семинар с методом конкретных ситуаций
|
| Англия в новое время
|
| -
| 2*
| традиционный семинар с методом групповых дискуссий
|
| Соединенные Штаты Америки в Новое время
|
| -
|
|
|
| Франция в Новое время
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Парижская Коммуна
|
| -
| -
|
|
| Характеристика современного этапа всеобщей истории государства и права.
|
| -
|
|
|
| Англия в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Франция в Новейшее время
|
| -
|
|
|
| Германия в Новейшее время
|
|
|
|
|
| США в Новейшее время
|
| -
|
|
|
| Основные тенденции развития государства зарубежных стран в XX веке.
|
|
|
|
|
| Государство и право в странах Центральной и Юго-восточной европы в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Государство и право в странах Латинской Америки в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Государство и право стран Азии и Африки в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Основные тенденции развития государства и права на современном этапе
|
|
| -
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)
|
|
| 4 часа, 25 %
|
|
Заочная форма обучения
На базе среднего профессионального образования
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
|
| Предмет и задачи курса "История государства и права зарубежных стран".
|
|
| -
|
|
| Возникновение древнеегипетского государства.
|
| -
| -
|
|
| Древний Вавилон: Общественный и государственный строй
|
|
|
|
|
| Возникновение государства и права в Древней Индии и Древнем Китае
|
| -
|
|
|
| Образование и развитие Афинского государства
|
|
|
|
|
| Древняя Спарта: возникновение аристократической республики
|
| -
|
|
|
| Возникновение и становление государства в Древнем Риме
|
|
|
|
|
| История развития Римского права
|
|
| -
|
|
| Возникновение феодального государства у франков. Салическая правда.
|
| -
|
|
|
| Германия в Средние века.
|
| -
| -
|
|
| Франция в Средние века
|
| -
| -
|
|
| Англия в Средние века
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Средневековые государства востока.
|
| -
| -
|
|
| Исламский мир и арабский халифат
|
| -
| *
|
|
| Роль христианства и римско-католические церкви
|
|
|
| традиционный семинар
|
| Англия в новое время
|
| -
| 2*
| традиционный семинар с методом групповых дискуссий
|
| Соединенные Штаты Америки в Новое время
|
| -
|
|
|
| Франция в Новое время
|
| -
|
| традиционный семинар
|
| Парижская Коммуна
|
| -
| -
|
|
| Характеристика современного этапа всеобщей истории государства и права.
|
| -
|
|
|
| Англия в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Франция в Новейшее время
|
| -
|
|
|
| Германия в Новейшее время
|
|
|
|
|
| США в Новейшее время
|
| -
|
|
|
| Основные тенденции развития государства зарубежных стран в XX веке
.
|
|
|
|
|
| Государство и право в странах Центральной и Юго-восточной европы в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Государство и право в странах Латинской Америки в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Государство и право стран Азии и Африки в Новейшее время
|
| -
| -
|
|
| Основные тенденции развития государства и права на современном этапе
|
|
| -
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)
|
|
| 2 часа, 25 %
|
|
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).
Самостоятельная работа
Очная форма обучения
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий. Эссе.
Решение задач
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий. Решение задач.
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Групповая дискуссия
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Выполнение письменных заданий
|
|
| Ролевая игра
|
|
| Работа с источником
|
|
| Работа с источником
|
|
| Решение задач
|
|
| Написание эссе
|
|
| Ролевая игра
|
| Итого:
| |
|
Очная форма обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|