Фонд обязательного медицинского страхования
- государственный внебюджетный фонд
- целевой бюджетный фонд
- территориальный внебюджетный фонд
407.Средства государственных внебюджетных фондов находятся в:
- федеральной и региональной собственности
- федеральной, региональной и муниципальной собственности
- федеральной собственности
408.Средства государственных внебюджетных фондов:
- не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ
- входят в состав федерального бюджета
- входят в состав федерального и регионального бюджета
409.Государственный внебюджетный фонд - это:
- фонд денежных средств, образуемый в федеральном бюджете
- фонд денежных средств, образуемый в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ
- фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
410.Бюджеты государственных внебюджетных фондов:
- входят в бюджетную систему РФ
- не входят в бюджетную систему РФ
- являются самостоятельным уровнем бюджетной системы РФ
411.В фонд социального страхования зачисляется:
- 2,9% единого социального налога
- 2,6% единого социального налога
- 2,0% единого социального налога
412.В федеральный фонд обязательного медицинского страхования зачисляется:
- 1,0% единого социального налога
- 1,5% единого социального налога
- 1,1% единого социального налога
413.В территориальный фонд медицинского страхования зачисляется:
- 2,6% единого социального налога
- 2% единого социального налога
- 1,2% единого социального налога
414.Бюджет Пенсионного фонда РФ утверждается в форме:
- федерального закона
- нормативного правового акта
- указа
415.Бюджет отделения пенсионного фонда РФ по РТ:
- утверждается в форме федерального закона
- утверждается в форме закона РТ
- не утверждается
- утверждается в форме постановления Правительства РФ
416.Пенсионный фонд формируется за счет:
- средств внебюджетных фондов
- страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
- средств страхователей
- только единого социального налога
417.Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет:
- обязательных платежей, установленных законодательством РФ, добровольных взносов физических и юридических лиц
- только добровольных взносов физических и юридических лиц
- только обязательных платежей, установленных законодательством РФ
418.Бюджетами территориальных государственных внебюджетных средств являются:
- бюджеты отделений пенсионного фонда, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования
- бюджеты дорожного фонда, экологического фонда
- бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования
419.Бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
- утверждаются федеральным законодательством
- утверждаются законами субъектов РФ
- не утверждаются
420.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется:
- федеральным казначейством
- органами правления фондов
- финансовыми органами
421.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется:
- федеральным казначейством
- органами правления фондов
- финансовыми органами субъектов РФ
422.Проект бюджета Пенсионного фонда РФ составляет:
- Министерство финансов РФ
- Министерство экономического развития РФ
- Пенсионный фонд РФ
423.Проект бюджета Фонда социального страхования РФ составляет:
- Министерство финансов РФ
- Министерство экономического развития РФ
- Фонд социального страхования
423.Проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РФ составляет:
- Министерство финансов РФ
- Министерство экономического развития РФ
- Фонд обязательного медицинского страхования
424.Проект бюджета территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования РФ составляет:
- Министерство финансов субъекта РФ
- Министерство экономического развития субъекта РФ
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
425.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования предназначен для:
- выравнивания финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования
- пенсионного обеспечения граждан
- обеспечения прав граждан на медицинскую помощь
- помощи безработным гражданам
426.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования участвует в:
- разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан
- пенсионном обеспечении граждан
- обеспечении прав граждан на медицинскую помощь
- помощи безработным гражданам
427.Финансовые средства Федерального фонда образуются за счет:
- части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов, ассигнований из федерального бюджета, добровольных взносов юридических и физических лиц
- трансфертов из федерального бюджета, добровольных взносов физических лиц, части прибыли организаций
- части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов, трансфертов из федерального бюджета, части прибыли организаций
428.Средства фонда социального страхования предназначены для:
- пенсионного страхования
- лекарственного обеспечения пенсионеров
- выплат по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
429.Средства фонда социального страхования предназначены для:
- пенсионного страхования
- лекарственного обеспечения пенсионеров
- выплат пособий по беременности и родам
Тема 11 Государственный и муниципальный кредит
430.Государственные облигации:
- ликвидны, имеют незначительный риск и минимальную доходность
- ликвидны, имеют значительный риск и максимальную доходность
- ликвидны и имеют незначительный риск и максимальную доходность
431.Источники финансирования бюджетного дефицита:
- кредиты и займы, эмиссия денег, поступления от продажи государственного имущества
- только займы, поступления от продажи государственного имущества
- налоги, кредиты, эмиссия денег, поступления от продажи государственного имущества
432.Инфляционный способ финансирования бюджетного дефицита - это:
- заимствования, продажа государственного имущества
- денежная эмиссия
- заимствования и денежная эмиссия
433.Неифляционный способ финансирования бюджетного дефицита – это:
- заимствования, продажа государственного имущества
- денежная эмиссия
- заимствования и денежная эмиссия
434.Государственные займы могут быть:
- внутренними и внешними
- внутренними
- внешними
435.Государственный долг - это:
- внешние заимствования органов государственной власти
- внутренние заимствования органов государственной власти
- неоплаченные долговые обязательства органов государственной власти
436.Государственный долг представляет собой долговые обязательства РФ перед:
- юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права
- физическими, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права
- физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права
Дефицит бюджета – это
- превышение доходов над расходами
- превышение расходов бюджета над его доходами
- превышение расходов бюджета над доходами и займами
438.Профицит бюджета – это:
- превышение доходов бюджета над его расходами
- превышение расходов бюджета над его доходами
- превышение доходов бюджета над расходами и займами
439.Основным источником погашения государственных займов выступают:
- средства внебюджетных фондов
- другие займы
- налоги
440.Форма государственного кредита, при которой привлечение средств происходит путем выпуска и размещения государственных ценных бумаг - это:
- государственное финансирование
- выдача гарантий
- государственный заем
441.Совокупность всех выпущенных и не погашенных на определенный момент долговых обязательств государства и процентов по ним составляет:
- текущий государственный долг
- капитальный государственный долг
- внутренний государственный долг
- внешний государственный долг
442.Сумма расходов по выплате процентов по всем долговым обязательствам в отчетном периоде и по погашению обязательств, срок оплаты которых наступил, составляет:
- текущий государственный долг
- капитальный государственный долг
- внутренний государственный долг
- внешний государственный долг
443.Когда государство берет на себя ответственность за погашение займов, взятых физическими и юридическими лицами, оно является:
- заемщиком
- кредитором
- гарантом
- заимодавцем
444.В соответствии с действующим законодательством размер дефицита федерального бюджета:
- не может превышать размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета
- не может превышать 50% от суммарного объема бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга
- никак не увязывается с суммарным объемом бюджетных инвестиций и расходами на обслуживание государственного долга
445.Не относятся к источникам финансирования дефицита бюджета:
- поступления от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности
- кредиты Центрального банка РФ
- субвенции, полученные из бюджета другого уровня
446.Инфляционным финансированием бюджетного дефицита именуют финансирование за счет:
- денежной эмиссии
- повышения налоговых поступлений, вследствие повышения налоговых ставок
- займов
447.Бюджетный кредит может быть предоставлен:
- только субъекту РФ и муниципальному образованию
- только государственным и муниципальным унитарным предприятиям
- Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию или юридическому лицу
448.Особенностью бюджетного кредита как формы финансирования бюджетных расходов является то, что он предоставляются:
- на условиях долевого финансирования целевых расходов
- на возвратной и возмездной основах
- на безвозмездной основе на срок не более 6 месяцев
449.Внешние источники для финансирования дефицита бюджета могутиспользоваться:
- только федеральными органами власти
- федеральными и региональными органами власти
- органами власти всех уровней
450.Размер дефицита бюджета субъекта РФ, утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий год, не может превышать:
- 15 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
- 5 % в объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета
- суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга
451.Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать:
- 15 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
- суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга
- 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
452.Государственный заем (заимствование) - это:
- форма финансирования бюджетных расходов
- передача в собственность Российской Федерации, субъекта РФ денежных средств, которые Российская Федерация, субъект РФ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа
- целевые расходы федерального бюджета и бюджета субъекта РФ
453.Муниципальный заем (заимствование) - это:
- передача в собственность муниципального образования денежных средств, которые муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа
- форма финансирования бюджетных расходов
- целевые расходы местного бюджета
454.Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как:
- расходы бюджета
- текущие расходы бюджета
- источники финансирования дефицита бюджета
- капитальные расходы бюджета
455.Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по государственным или муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как:
- расходы на обслуживание государственного или муниципального долга
- источники финансирования бюджетного дефицита
- доходы бюджета
456. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта РФ возникшего из государственных заимствований учитывается в:
- доходах бюджета
- источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета
- расходах бюджета
457.Государственные внешние заимствования Российской Федерации используются для:
- финансирования текущих расходов федерального бюджета
- покрытия дефицита федерального бюджета, а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации
- финансирования текущих расходов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ
458.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственный заем – это:
- обязательства, возникающие из государственных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя Российской Федерацией и субъектом РФ
- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, текущие обязательства РФ
- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, процентные обязательства РФ
459.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ муниципальный заем – это:
- обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательством третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя муниципальным образованием
- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, текущие обязательства РФ
- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, процентные обязательства РФ
460.Внешний долг отличается от внутреннего по:
- по субъекту
- по виду обязательств
- валюте заимодавца
461.Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета:
- без учета ненефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средства Резервного фонда и общим объемом расходов федерального бюджета
- без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета
- без учета ненефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средства Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета
462.Нефтегазовый трансферт представляет собой:
- часть средств федерального бюджета, используемый для финансирования нефтегазового дефицита федерального бюджета
- часть средств федерального бюджета, используемый для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния
- часть средств федерального бюджета, используемый для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета и средств Резервного фонда
463.По уровню бюджета может быть дефицит:
- чрезвычайный и случайный
- федеральный, временный, случайный
- федерального, региональных, местных бюджетов
464.По характеру возникновения разделяют дефицит:
- постоянный и первичный
- случайный (чрезвычайный) и действительный дефицит
- переложимый и непереложимый
465.По степени переложения на будущие поколения различают дефицит:
- переложимый и непереложимый
- переложимый и первичный
- временный и первичный
466.По степени учета процентных выплат по обслуживанию государственного или муниципального долга различают дефицит:
- первичный и вторичный дефицит
- первичный и переложимый
- переложимый и непереложимый
467.Дефицит бюджета без учета процентных выплат по обслуживанию государственного или муниципального долга называют:
- временным
- вторичным
- первичным
468.Дефицит бюджета с учетом процентных выплат по обслуживанию государственного или муниципального долга называют:
- временным
- вторичным
- первичным
469.По способу воздействия на социально-экономические процессы различают дефицит:
- активный и пассивный
- первичный и вторичный
- переложимый и непереложимый
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|