Тема 4. Управление финансами
122.Под субъектами управления финансами понимаются:
- совокупность организационных структур, осуществляющих управление финансами
- совокупность различных органов управления
- финансовые органы государства
123.Управление финансами реализуется через функции:
- контрольная и распределительная
- контрольная, распределительная и перераспределительная
- планирование и прогнозирование, регулирование, контроль, учет и анализ
124.Управление финансами – это:
- способы воздействия субъекта управления на объект
- совокупность финансовых отношений, направленных на достижение целей управления
- целенаправленное воздействие субъектов управления финансами на объект управления для достижения целей финансовой политики
125.Объектом управления в финансах являются:
- денежные средства
- денежные отношения
- централизованные и децентрализованные финансовые фонды
126.Управление финансами предполагает:
- целенаправленное действие субъекта управления направленное на процессы формирование и использования финансовых фондов
- воздействие на распределительные процессы
- воздействие на перераспределительные процессы
- регулирование экономических процессов
127.Субъектом управления финансами в организациях являются:
- финансовые посредники
- финансовые органы
- финансовые службы организаций
128.Субъектом управления государственными финансами являются:
- финансовые посредники
- финансовые органы
- финансовые службы организаций
129.Финансовое планирование и прогнозирование является:
- методом планирования
- средством управления
- функцией управления финансами
130.Финансовый контроль является:
- методом планирования
- средством управления
- функцией управления финансами
131.Федеральный бюджет относится к:
- долгосрочным финансовым планам
- среднесрочным финансовым планам
- краткосрочным финансовым планам
132.На федеральном уровне составляется:
- баланс доходов и расходов
- среднесрочный финансовый план
- сводный финансовый баланс
133.Бюджетное послание Президента РФ определяет бюджетную политику на:
- один год
- три года
- пять лет
134.Баланс доходов и расходов населения относится к:
- долгосрочным финансовым планам
- среднесрочным финансовым планам
- краткосрочным финансовым планам
135.Проект среднесрочного финансового плана субъекта РФ:
- утверждается законодательным органом государственной власти субъектов РФ
- не утверждается
- утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ
136.Сводный финансовый баланс РФ:
- утверждается в виде закона
- не утверждается в виде закона
- утверждается в виде постановления правительства РФ
137.Простейшей формой финансового плана является:
- бухгалтерский баланс
- смета организации
- бюджет
138.Объектом финансового планирования являются:
- совокупность денежных отношений по формированию и использованию финансовых ресурсов
- денежные фонды
- финансовые планы
139.Среднесрочный финансовый план субъекта РФ составляется на:
- на пять лет
- три года
- на один год
140.Финансовая стратегия определяется:
- краткосрочными финансовыми планами
- среднесрочными финансовыми планами
- среднесрочными и долгосрочными финансовыми планами
- долгосрочными финансовыми планами
145.Финансовая тактика определяется:
- краткосрочными финансовыми планами
- среднесрочными финансовыми планами
- долгосрочными финансовыми планами
146.Централизованные финансовые планы - это:
- федеральный, региональный и местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов, сметы
- среднесрочный финансовый план, сводный финансовый баланс РФ, баланс доходов и расходов населения, федеральный, региональный и местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов
- сметы, бюджеты федеральный, региональный и местные, балансы доходов и расходов
147.Децентрализованные финансовые планы - это:
- сметы, кассовый план, бюджеты организаций, платежные календари, балансы доходов и расходов организаций
- кассовый план, бюджеты, балансы доходов и расходов населения
- сметы, бюджеты, балансы доходов и расходов населения
148.Законодательным (представительным) органом власти утверждаются:
- бюджеты федеральный, региональный и местный
- бюджеты федеральный, региональный, местный, бюджеты государственных внебюджетных фондов
- бюджеты федеральный, региональный, местный, бюджеты государственных внебюджетных фондов, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
149.Финансовые планы организаций:
- имеют юридическую силу
- не имеют юридической силы
- утверждаются вышестоящими министерствами и ведомствами
150.Финансовый план – это:
- документ, представляющий собой систему взаимосвязанных финансовых показателей, отражающих тенденции развития объекта
- совокупность мероприятий, представленных для утверждения
- совокупность показателей, характеризующих состояние объекта
151.Финансовое планирование отражает:
- реальное (сегодняшнее) состояние объекта
- перспективу развития объекта
- прошлое состояние объекта
152.Финансовое планирование строится на основе данных:
- прогнозных значений показателей
- бухгалтерского учета
- оценки настоящего состояния объекта
153.Финансовое планирование предполагает:
- возможность вариантности расчетов
- одновариантность расчета
- не имеет вариантности расчетов
154.Финансовое планирование предполагает наличие:
- неопределенности будущих результатов
- определенности будущих результатов
- стабильности
155.Среднесрочный финансовый план субъекта РФ формируется:
- одновременно с балансом финансовых ресурсов
- одновременно с отчетом об исполнении бюджета
- одновременно с бюджетом на очередной финансовый год
156.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с:
- методикой, постановлением Правительства РФ
- правилами финансирования
- методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом
157.Составлению проекта бюджета предшествует разработка:
- плана развития государственного сектора экономики
- прогноза социально-экономического развития территории
- долгосрочной целевой программы развития территории
158.Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:
- прогноза социально-экономического развития территории
- долгосрочной целевой программы развития территории.
- плана развития государственного сектора экономики
159.Финансовым планом бюджетного учреждения является:
- бухгалтерский баланс
- бюджет
- смета доходов и расходов
160.Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном:
- Правительством РФ
- местной администрацией муниципального образования
- Правительством субъекта РФ
161.Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета являются:
- объем ВВП на очередной финансовый год и уровень ставки рефинансирования ЦБ РФ
- объем ВВП и уровень инфляции, в том числе темпы роста цен
- уровень инфляции, в том числе темпы роста цен и курс национальной валюты по отношению к доллару США
162.Бюджетирование используется:
- в организациях и финансовых органах
- только в финансовых органах
- только в организациях
163.Формой финансового плана в бюджетных учреждениях являются:
- бюджет
- бюджетная роспись
- смета
164.Финансовые планы составляются:
- только в организациях
- только в бюджетных учреждениях
- только органами государственной власти и местного самоуправления
- всеми перечисленными выше
165.Методы финансового прогнозирования:
- балансовый, нормативный, перспективный, долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный
- балансовый, учетный, аналитический, перспективный, трендовый, разработка сценариев
- трендовый, статистические, математические, стохастические, трендовый, экспертных оценок, разработка сценариев
166.Риск в финансовом планировании означают:
- неопределенность в отношении будущего результата
- вероятность риска
- не выполнение плановых показателей
167.Метод экстраполяции, используемый в финансовом планировании заключается в:
- определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития
- использовании разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей
- определении плановых показателей на основе установленных норм и финансовых нормативов
168.Метод нормативный используемый в финансовом планировании заключается в:
- определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития
- использовании разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей
- определении плановых показателей на основе установленных норм и финансовых нормативов
169.Метод индексный используемый в финансовом планировании заключается в:
- определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития
- использовании разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей
- определении плановых показателей на основе установленных норм и финансовых нормативов
170.Задачей финансового планирования является:
- определение объема поступления финансовых ресурсов и направлений их использования
- соблюдение пропорций распределения поступивших доходов
- учет особенностей территориального развития регионов
171.Обязательным принципом финансового планирования является:
- непрерывность процесса планирования
- независимость результатов планирования от среднесрочных ориентиров
- полнота отражения исходных данных в конечных документах
172.Непрерывность финансового планирования означает:
- преемственность краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования
- последовательность этапов составления финансового плана
- планирование на основе анализа предыдущего опыта
173.Источниками информации при камеральной проверке являются:
- первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская и другая документация
- отчетность, представляемая организациями в соответствии с законодательством
- внутренняя отчетность организации
174.Субъектами финансового контроля являются:
- контрольные органы государственных и муниципальных органов власти, организаций и аудиторских фирм
- контрольные органы государственной власти и организаций
- контрольные органы законодательной и исполнительной власти
175.Счетная палата РФ является органом, подотчетным:
- Государственной Думе РФ
- Совету Федерации РФ
- Государственной Думе и Совету Федерации
176.По времени проведения финансовый контроль подразделяют на:
- текущий, предварительный, последующий
- государственный, предварительный, гражданский
- независимый, аудиторский, государственный
177.Проверки, осуществляемые органами государственного финансового контроля подразделяются на:
- документальные и камеральные
- документальные и аудиторские
- аудиторские и ведомственные
178.Документальная проверка проводится:
- в организации и органе, осуществляющем контроль
- по месту нахождения контрольного органа
- в организации, где проводится проверка
179.Камеральная проверка проводится:
- в организации и органе, осуществляющем контроль
- по месту нахождения контрольного органа
- в организации, где проводится проверка
180.Источниками информации при документальной проверке являются:
- первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская и другая документация
- отчетность, представляемая организациями в соответствии с законодательством
- внутренняя и внешняя отчетность организации
181.В зависимости от субъектов осуществляющих контроль, различают следующие его виды:
- государственный, текущий, последующий, аудиторский
- государственный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный
- государственный, предварительный, последующий, ведомственный
182.Субъектами государственного финансового контроля являются:
- контрольные органы государственных органов власти
- контрольные органы государственной власти и организаций
- аудиторские фирмы, Счетная палата РФ и другие государственные органы
183.Внутренний финансовый контроль в организациях осуществляют:
- контрольные органы организаций
- контрольные органы организаций и аудиторские фирмы
- Счетная палата РФ и аудиторские фирмы
184.Аудиторская палата является:
- ведомственным контрольным органом
- независимым контрольным органом
- государственным полномочным контрольным органом
185.Объектом финансового контроля являются:
- все денежные отношения
- только часть денежных отношений, по распределению финансовых ресурсов
- денежные отношения, связанные с формированием и использованием централизованных и децентрализованных денежных фондов
186.Объектом государственного финансового контроля являются:
- все денежные отношения государства
- только часть денежных отношений, по распределению финансовых ресурсов государства
- денежные отношения, связанные с формированием и использованием централизованных и децентрализованных денежных фондов
187.Формы государственного финансового контроля, осуществляемые Счетной палатой РФ:
- проверка и ревизии
- проверка и наблюдение
- ревизии, надзор и наблюдение
188.Ведомственный контроль – это:
- вид финансового контроля
- метод финансового контроля
- форма финансового контроля
189.Внутрихозяйственный контроль – это:
- метод финансового контроля
- вид финансового контроля
- форма финансового контроля
190.Муниципальный контроль – это:
- форма финансового контроля
- метод финансового контроля
- вид финансового контроля
191.Общегосударственный контроль – это:
- вид финансового контроля
- метод финансового контроля
- форма финансового контроля
192.Общественный контроль – это:
- вид финансового контроля
- метод финансового контроля
- форма финансового контроля
193.Единичное контрольное действие и или система контрольных действий по отдельным финансово-хозяйственным операциям проверяемой организации представляет собой:
- проверку
- ревизию
- наблюдение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|