Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 6. Финансы организаций





 

242.В момент создания коммерческой организации формируется:

- уставный капитал

- резервный фонд

- фонд накопления

- фонд развития

 

243.Основным источником формирования собственных финансовых ресурсов коммерческой организации является:

- себестоимость продукции

- прибыль и амортизационные отчисления

- фонд потребления

244.Финансовые ресурсы коммерческой организации могут формироваться за счет средств, поступивших:

- от дополнительной эмиссии акций, эмиссии облигаций, полученных кредитов, бюджетов

- эмиссии облигаций, полученных кредитов, бюджетов

- от дополнительной эмиссии акций, полученных кредитов

- от дополнительной эмиссии акций, эмиссии облигаций, полученных кредитов

 

245.Собственные финансовые ресурсы коммерческих организаций формируются за счет:

- прибыли и амортизационных отчислений

- себестоимости

- прибыли и акционерного капитала

 

246.К денежным доходам коммерческой организации относятся:

- амортизационные отчисления, прибыль

- прибыль

- выручка от реализации продукции

 

247.К денежным накоплениям организации относятся:

- прибыль



- прибыль и амортизационные отчисления

- амортизационные отчисления, резервные фонды

 

248.Некоммерческие организации:

- могут осуществлять предпринимательскую деятельность без ограничений

- не могут осуществлять предпринимательскую деятельность

- могут осуществлять предпринимательскую деятельность в рамках деятельности и целях ее создания

 

249.Доходы некоммерческих организаций формируются за счет:

- бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, амортизационных отчислений, выручки от реализации продукции, поступлений от учредителей

- бюджетных средств и внебюджетных средств

- бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, амортизационных отчислений, прибыли, поступлений от учредителей

 

250.Внебюджетные источники доходов некоммерческой организации – это:

- взносы учредителей, паевые и членские взносы, гранты, пожертвования, доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

- доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности



- взносы учредителей, паевые и членские взносы, гранты, пожертвования

 

251.Принципом организации финансов организаций является:

- бюджетный федерализм

- единство кассы

- самостоятельность

 

252.Принципом организации финансов организации является:

- бюджетный федерализм

- единство кассы

- рентабельность

 

253.Отличие финансов организаций от государственных финансов в:

- свободной конкуренции

- единстве кассы

- инвестиционной активности

 

254.Отличие финансов организаций от государственных финансов в:

- обеспечении рентабельности

- прозрачности деятельности

- единстве кассы

 

255.Отличие финансов организаций от государственных финансов в:

- свободе в выбора сферы и вида деятельности

- возможности заимствований

- единстве кассы

 

256.Совокупность денежных отношений, связанных с формированием и использованием децентрализованных финансовых фондов – это:

- финансовые ресурсы

- финансы организаций

- финансовые посредники

 

257.Коммерческие организации вступают в финансовые отношения с другими организациями по поводу:

- оплаты товарно-материальных ценностей

- выплаты заработной платы

- заимствований

 

258.Коммерческие организации вступают в финансовые отношения с другими организациями по поводу:

- оплаты товарно-материальных ценностей

- выплаты заработной платы

- привлечения источников финансирования

 

259.Коммерческие организации вступают в финансовые отношения с государством по поводу:

- выплаты налогов

- выплаты заработной платы

- выплаты страховых взносов

 

260.Коммерческие организации вступают в финансовые отношения с акционерами по поводу:



- выплат дивидендов

- выплаты заработной платы и дивидендов

- выплаты страховых взносов

 

261.Коммерческие организации вступают в финансовые отношения с работниками организации по поводу:

- выплат заработной платы дивидендов

- выплаты премий

- выплаты страховых взносов

 

262.Коммерческие организации могут вступать в финансовые отношения с государством по поводу:

- инвестиций

- выплаты заработной платы и дивидендов

- выплаты страховых взносов

 

263.Финансы организаций состоят из:

- финансов коммерческих и некоммерческих организаций

- финансов государственных и муниципальных организаций

- финансов страховых организаций, коммерческих банков, муниципальных организаций

 

264.Коммерческие банки относятся к:

- коммерческим организациям

- некоммерческим организациям

- прочим организациям

 

265.Частные пенсионные фонды относятся к:

- коммерческим организациям

- некоммерческим организациям

- прочим организациям

 

266.Инвестиционные компании относятся к:

- некоммерческим организациям

- коммерческим организациям

- прочим организациям

 

267.Государственная финансовая поддержка организаций может осуществляться в форме:

- дотаций

- субсидий

- инвестиций

 

268.Государственная финансовая поддержка организаций может осуществляться в форме:

- дотаций

- субсидий

- налоговых льгот

 

269Государственная финансовая поддержка организаций может осуществляться в форме:

- бюджетных кредитов

- субсидий

- страхования

 

270.Финансовыми являются отношения организаций с финансовыми посредниками по поводу:

- страхования рисков

- выплаты заработной платы

- выплаты налогов

 

271.Финансовыми являются отношения организаций с финансовыми посредниками по поводу:

- выплаты заработной платы

- получения кредитов

- выплаты налогов

 

272.Финансовыми являются отношения организаций с финансовыми посредниками по поводу:

- выплаты заработной платы

- погашения кредитов

- выплаты налогов

 

273.Финансовыми являются отношения организаций с финансовыми посредниками по поводу:

- выплаты налогов

- выплаты заработной платы

- выплаты процентов

 

274.Особенность организации финансов акционерных обществ в:

- выплате заработной платы

- налогообложении

- распределении прибыли

275.Особенность организации финансов акционерных обществ в:

- выплате заработной платы

- налогообложении

- целях бизнеса

 

276.Особенность организации финансов государственных (казенных) предприятий (организаций) в:

- налогообложении

- распределении прибыли

- в оплате труда

 

277.Принципом организации финансов организации является:

- бюджетный федерализм

- единство кассы

- самофинансирование

 

Тема 7. Государственные и муниципальные финансы

 

278.С правовой точки зрения бюджет - это:

- финансовый документ, утверждаемый в форме закона (решения)

- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ

- централизованный финансовый фонд государства

 

279.Бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом РФ - это:

- совокупность денежных отношений, связанных с формированием использованием централизованного фонда государства

- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

- финансовый план государства, принимаемый законодательными (представительными) органами власти

 

Доходы бюджета – это

- финансовые средства, поступающие в бюджетную систему РФ в безвозмездном порядке

- поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

- денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ

 

281.Расходы бюджета – это:

- выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

- денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства

- финансовые средства государственных и местных органов власти

 

Дотации - это

- трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов

- трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов

- межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования

 

283.Субвенция – это:

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ или муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов

 

284.Субсидия – это:

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе

 

285.Муниципальные финансы связаны с формированием и использованием:

- централизованных и децентрализованных денежных фондов

- только децентрализованных денежных фондов

- только централизованных денежных фондов

 

286.Наибольшая доля в структуре доходов федерального бюджета принадлежит:

- налоговым поступлениям

- доходам от имущества государства

- доходам целевых бюджетных фондов

 

287.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные инвестиции - это:

- бюджетные средства, направляемые на приобретение государственных акций

- бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества

- бюджетные средства, направляемые на финансирование различных объектов

 

288.К государственным финансам не относятся средства:

- федерального бюджета

- местного бюджета

- бюджетов государственных внебюджетных фондов

- бюджетов субъектов РФ

 

289.По материально-вещественной форме бюджет – это:

- совокупность денежных отношений, связанных с формированием, использованием централизованного фонда государства

- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

- централизованный денежный фонд государства и органов местного самоуправления, предназначенный для финансового обеспечения задач и функций государства и органов местного самоуправления

 

290.Бюджет как экономическая категория это:

- совокупность денежных отношений по поводу формирования и использования централизованного фонда государства

- финансовый план государства

- централизованный финансовый фонд государства, предназначенный для выполнения функций государства и решения социально-экономических задач

 

291.К государственным финансам относятся:

- финансы государственных (казенных) предприятий

- местные бюджеты

- финансы организаций

 

292.К государственным финансам относятся:

- финансы организаций

- местные финансы

- федеральный бюджет

 

293.Государственные финансы связаны с формированием и использованием:

- централизованных и децентрализованных денежных фондов государственных организаций

- только децентрализованных денежных фондов

- только централизованных денежных фондов

 

294.К государственным финансам относятся:

- бюджеты субъектов РФ

- местные финансы

- финансы организаций

 

295.К государственным финансам относятся:

- финансы организаций

- местные финансы

- бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

296.К государственным финансам относятся:

- финансы организаций

- местные финансы

- бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов

 

297.Инструментом государственных финансов является:

- коммерческий кредит

- государственный кредит

- финансы предприятий

 

298.Государственные доходы включают:

- доходы государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

- доходы государственных бюджетов

- доходы государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, финансовые ресурсы государственных организаций

 

299.Тенденция опережающего роста государственных расходов по сравнению с ВВП называется законом:

- Миллера

- Кейнса

- Вагнера

 

300.Государственные расходы осуществляются за счет средств:

- государственных бюджетов

- государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

- государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также финансовых ресурсов государственных организаций

 

301.Основные формы мобилизации государственных доходов:

- налоги, займы и эмиссия

- доходы, налоги, финансовая помощь

- налоги, займы и финансовая помощь

 

302.По методам взимания доходы бюджетов формируются за счет:

- налоговых и неналоговых доходов

- собственных и привлеченных средств

- обязательных и добровольных поступлений

 

303.По праву собственности доходы бюджетов формируются за счет:

- налоговых и неналоговых доходов

- собственных и привлеченных средств

- обязательных и добровольных поступлений

 

304.По юридическому основанию взимания доходы бюджетов разделяются на:

- налоговых и неналоговых доходы

- собственные и привлеченные средства

- обязательные и добровольные платежи

 

305.Экономическая группировка расходов бюджетов предполагает их деление на:

- текущие и капитальные

- социальные и экономические

- текущие и последующие

 

306.Основными методами перераспределения ВВП с целью мобилизации доходов являются:

- налоги

- налоги и займы

- налоги и эмиссия

- налоги, займы и эмиссия

 

307.Государственные доходы:

- не отличаются от доходов государственных бюджетов

- больше доходов государственных бюджетов

- меньше доходов государственных бюджетов

 

308.Основная часть бюджета РТ формируется за счет:

- налоговых доходов

- финансовой помощи из федерального бюджета

- доходов целевых бюджетных фондов

 

309.В соответствии с БК РФ поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета – это:

- государственные доходы

- только налоги

- доходы бюджета

 

310.В соответствии с БК РФ выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета - это:

- государственные расходы

- расходы бюджета

- расходы бюджетных учреждений

 

311.В соответствии с бюджетным законодательством РФ к доходам бюджета не относятся:

- государственные и муниципальные заимствования

- субвенции из Федерального фонда компенсаций и региональных фондов компенсаций

- средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям

 

312.К внешним источникам доходов бюджета относят:

- налоги, уплачиваемые иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами данной страны

- национальных доход другой страны, привлеченный в форме займов

- бумажно-денежную и кредитную эмиссии.

 

313.Поступление в бюджет средств от продажи золотовалютного запаса страны означает использование в качестве источника доходов бюджета:

- национального дохода

- национального богатства

- валового внутреннего продукта

 

314.Согласно действующему бюджетному законодательству РФ доходы бюджета характеризуются признаками:

- безвозмездности и безвозвратности

- безвозмездности и возвратности

- безвозмездности и безвозвратности, а также платности и возвратности в случае привлечения государственных и муниципальных займов

 

315.Политически более благоприятным для правительства методом мобилизации дополнительных финансовых ресурсов и увеличения финансовых возможностей государства является:

- повышение налогов

- осуществление займов

- проведение денежной эмиссии

 

316.Налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф - это:

- маркированные налоги

- прямые налоги

- косвенные налоги

 

317.Действующий перечень федеральных, региональных и местных налогов установлен:

- Налоговым кодексом РФ

- Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»

- Бюджетным кодексом РФ

 

318.Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов

- только региональных налогов

- федеральных и региональных налогов

 

319.В настоящее время пропорции распределения налоговых доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ определяются:

- законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год

- Бюджетным кодексом РФ

- законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год

 

320.Расходы бюджетов, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность, - это:

- капитальные расходы

- текущие расходы

- производительные расходы

 

321.Межбюджетные трансферты – это:

- средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ

- средства государственных внебюджетных фондов

- перечисления в бюджетные организации

 

322.Дотации передаваемые из одного уровня бюджетной системы другому уровню бюджетной системы предоставляются на:

- софинансирование расходов бюджетов

- выполнение государственных полномочий

- выравнивание уровней бюджетной обеспеченности

 

323.Направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства отражает:

- функциональная классификация расходов бюджета

- экономическая классификация расходов бюджета

- ведомственная классификация расходов бюджета

 

324.Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления - это:

- дотация

- субсидия

- субвенция

 

325.Доходы в виде дотаций, субвенций и субсидий относятся к:

- неналоговым доходам

- источникам финансирования дефицита бюджета

- к безвозмездным и безвозвратным перечислениям

 

326.Расходы государственных внебюджетных фондов относятся к:

- расходам федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

- расходам федерального бюджета

- государственным расходам

 

327.Органом управления государственными финансами является:

- Министерство финансов РФ, Министерства финансов субъектов РФ, Министерство экономического развития РФ

- Министерство экономического развития и торговли, Счетная палата РФ, Министерство финансов

- Министерство финансов РФ и находящиеся в его ведении федеральные службы, финансовые органы субъектов РФ

- Министерства и ведомства РФ

 

328.В ведении Министерства финансов РФ находятся:

- федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральная служба по финансовому мониторингу

- федеральная налоговая служба, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральная служба по финансовому мониторингу, государственный таможенный комитет

- федеральная налоговая служба, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральное казначейство

 

329.Региональные органы управления государственными финансами - это:

- законодательные и исполнительные органы власти

- все исполнительные органы власти

- финансовые органы субъектов РФ

 

330.Органы управления муниципальными финансами:

- представительные и исполнительные органы местной власти

- все исполнительные органы местной власти

- финансовые службы органов местной власти

 

331.Федеральная налоговая служба осуществляет функцию:

- сбора налогов

- контроля за полнотой и своевременностью поступления налогов в бюджет

- учета налогов

 

332.Федеральное казначейство осуществляет функцию:

- учета исполнения федерального бюджета

- контроля за исполнением федерального бюджета

- планирования доходов и расходов федерального бюджета

 

333.Кассовое обслуживание исполнения бюджета – это:

- проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета

 

334.Единый счет бюджета – это:

- счет открытый Министерству финансов РФ в учреждении центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ

- счет открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ

- счет открытый финансовым органам субъектов РФ в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ

 

335.Единый счет бюджета открывается для:

- учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

- учета и контроля за движением денежных средств бюджета

- учета и финансирования расходов бюджетов бюджетной системы РФ

 

336.Государственные услуги (работы) - это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с:

- государственным (муниципальным) заданием

- росписью доходов и расходов бюджета

- кассовым планом

 

337.Бюджетная смета - это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов:

- объемы бюджетных расходов

- лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

- расходные обязательства бюджетного учреждения

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.