Финансовая деятельность субъектов хозяйствования, органов государственной власти, органов местного самоуправления, формирование и использование финансовых ресурсов (стр. 96)
производственная и страховая деятельность субъектов хозяйствования, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
Цель финансового планирования:
обеспечение материальными ресурсами воспроизводственных процессов в соответствии с прогнозами социально-экономического развития;
обеспечение денежными ресурсами воспроизводственных процессов в соответствии с прогнозами социально-экономического развития, бизнес-планами и с учетом рыночной конъюнктуры;
обеспечение финансовыми ресурсами воспроизводственных процессов в соответствии с прогнозами социально-экономического развития, бизнес-планами и с учетом рыночной конъюнктуры, тенденций развития (стр. 98)
обеспечение материальными и трудовыми ресурсами воспроизводственных процессов в соответствии с прогнозами тенденций развития;
Финансовое прогнозирование - это:
Исследование конкретных перспектив развития финансов субъектов хозяйствования и субъектов власти в будущем, научно обоснованное предположение об объемах и направлениях использования финансовых ресурсов на перспективу (стр. 100)
исследование конкретных перспектив развития субъектов хозяйствования и субъектов власти в будущем, научно обоснованное предположение об объемах и направлениях использования их ресурсов на перспективу;
исследование конкретных перспектив развития финансов субъектов власти в будущем, научно обоснованное предположение об объемах и направлениях использования их финансовых ресурсов на перспективу;
предположение об использовании финансовых ресурсов на перспективу;
Какие методы используются в процессе финансового прогнозирования для расчета финансовых показателей:
математическое моделирование и эконометрическое прогнозирование;
экспертные оценки, составление сценариев и стохастические методы;
построение трендов;
Все вышеперечисленные; (стр. 101)
Основными финансовыми планами на общегосударственном и территориальном уровнях выступают:
федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
Бюджет (федеральный, региональный, местный) и бюджеты государственных внебюджетных фондов (стр. 110)
бюджет (федеральный, региональный, местный);
бюджеты государственных внебюджетных фондов;
Тема 5. Государственные и муниципальные финансы
Государственные и муниципальные финансы - это:
совокупность финансовых отношений, возникающих в ходе формирования и использования финансовых ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления;
денежные отношения, возникающие в ходе формирования и использования финансовых ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления;
доходы, поступления и денежные накопления, находящиеся в распоряжение органов государственной власти и органов местного самоуправления и предназначенные для решения государственных вопросов;
денежные средства, находящиеся в распоряжение органов государственной власти;
К государственным финансам относятся:
финансы на федеральном уровне управления;
финансы на уровне субъектов РФ;
финансы на уровне местного самоуправления;
Всё выше перечисленное.
К неналоговым доходам субъектов РФ относятся:
субсидии, дотации, субвенции;
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности;
доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба;
всё выше перечисленное;
Бюджетная система РФ – это:
совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;
основанная на государственном устройстве совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ , местных бюджетов, а также внебюджетных фондов;
основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ и регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ и регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов;
Источниками финансирования дефицита местных бюджетов являются средства, поступающие :
только из внешних источников;
только из внутренних источников;
внутренних и внешних источников;
нет правильного ответа;
Бюджетная система Российской Федерации - это совокупность:
Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов;
Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, районных бюджетов;
Федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;
Как подразделяются доходы бюджета по источникам поступления:
внешние и внутренние доходы;
платежи предприятий и прочие поступления;
платежи юридических лиц и платежи населения;
налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления;
Внебюджетный фонд - это:
одна из форм организации государственных и муниципальных финансов, которая предполагает организационное обособление денежных средств фонда от бюджетных средств, закрепление определенных видов налогов и иных поступлений в фонд за конкретными видами расходов;
ведущий финансовый документ, основное звено бюджетной системы Российской Федерации, в котором объединены основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы);
совокупность отношений, возникающих между различными субъектами экономической деятельности;
нет правильных ответов;
Виды обязательного социального страхования в РФ:
обязательное пенсионное страхование;
обязательное социальное страхование;
обязательное медицинское страхование;
все ответы верные;
Глава 6. Финансовый рынок как механизм перераспределения финансовых ресурсов.
Поставщиками так называемых "длинных денег" на финансовый рынок являются:
организации;
домохозяйства;
финансовые посредники;
публично-правовые образования;
К кредитно-денежным методам косвенного государственного регулирования финансового рынка относится:
установление налогов на проведение операций с финансовыми инструментами;
установление ставки рефинансирования;
отсрочка уплаты налогов;
выделение субсидий из бюджетов на развитие отдельных сегментов финансового рынка;
К методам прямого государственного регулирования финансового рынка относятся:
запреты и ограничения, определяемые в нормативно-правовых документах;
валютные интервенции;
установление налогов на проведение операций с финансовыми инструментами;
выделение субсидий из бюджетов на развитие отдельных сегментов финансового рынка;
К положительным последствиям саморегулирования финансового рынка не относится:
повышение уровня профессиональной деятельности участников финансового рынка;
приближение деятельности участников финансового рынка к мировым стандартам;
снижение случаев недобросовестной конкуренции в различных частях финансового рынка;
повышение уровня монополизации финансовых рынков;
Участниками финансового рынка выступают:
организации;
домохозяйства;
публично-правовые образования;
все приведенные выше варианты ответов верны;
В каком году в России были созданы первые фондовые биржи:
в 1999;
в 1991;
в 2002;
в 1988;
Выберите наиболее верное утверждение:
Части финансового рынка между собой не взаимосвязаны, поэтому события на одном рынке никак не отзываются на конъюнктуре другого;
Основными задачами регулирования финансового рынка являются снижение рисков, обеспечение эффективного функционирования финансового рынка;
Функциональный (целевой) принцип регулирования финансового рынка подразумевает наличие одного контролирующего органа государственной власти; функционирование финансового рынка не предполагает деятельности финансовых посредников;
Механизм косвенного регулирования финансового рыка представляет собой совокупность взаимосвязанных экономических мер воздействия на отдельные части финансового рынка;
Глава 7.
Причины, определяющие необходимость государственного финансового регулирования:
глобализация экономических и социальных процессов;
«провалы» рынка;
ограниченность административных методов государственного регулирования;
развитие экономической науки;
Метод финансового регулирования, вследствие которого увеличивается государственная (муниципальная) собственность:
бюджетные кредиты;
бюджетные инвестиции;
субсидии;
субвенции;
Различное толкование в международных актах и национальном законодательстве отдельных стран касается следующего термина:
налоговые льготы;
субсидирование;
государственная гарантия;
амортизация;
Назовите составные части финансового регулирования:
финансовое стимулирование и сдерживание роста финансовых ресурсов;
финансовое оздоровление экономической системы страны;
поддержка государством отстающих сфер экономики;
устранение диспропорций экономического развития;
Одним из объектов финансового регулирования является:
Секторальная структура экономики;
Социальная структура;
Экономическая инфраструктура;
Поддержка отстающих отраслей;
К методам финансового регулирования можно отнести:
Бюджетные и налоговые;
Фискальные и ведомственные;
Государственные и местные;
Локальные и общие;
Примером использования налоговых методов государственного финансового регулирования является:
Возврат налога;
Взаимозачёт требований;
Отказ от уплаты налога;
Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами;
Налоговым бременем (налоговым прессом, налоговой нагрузкой) принято называть:
Процесс наложения на нарушителя ответственности;
Введение санкций с объекта налогообложения;
Налоговое воздействие на положение субъектов хозяйствования и экономики в целом;
Действия, направленные на удержание с налогоплательщика определённой закрепленной законом суммы;
Глава 8.
Документы, регулирующие организационно-правовые основы финансовой политики РФ: (стр.287)
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года;
Конституция РФ;
Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года;
Налоговый кодекс РФ;
Стратегическими задачами современной бюджетной политики являются следующие: (стр.295)
Разработка мероприятий для поддержки социально-экономических программ;
Оптимизация структуры расходов федерального бюджета;
Принятие решений, обеспечивающих долгосрочную сбалансированность и прозрачность пенсионной системы;
Разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций;
Финансовая политика организации – это…(стр. 303)
система правовых норм и организационно-экономических мероприятий регулирующего характера, принятых и осуществляемых органами государственной власти (на федеральном и региональном уровнях) и органами местного самоуправления в сфере налоговых отношений с организациями и физическими лицами;
совокупность финансовых решений организации в области использования финансов для достижения определенных целей
совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения государства денежными средствами для выполнения возложенных на него функций;
политика регулирования правительством, прежде всего, совокупного спроса;
Объектом финансовой политики организации является: (стр.303)
совокупность расходов и доходов организации;
оптимизация расходов организации;
совокупность денежных отношений и кредитных ресурсов организации;
совокупность финансовых отношений и финансовых ресурсов организации;
Критерии классификации финансовой политики организации: (стр.304)
по временному аспекту;
по степени охвата структурных подразделений организации;
по субъектам организации;
по цели финансово-хозяйственной деятельности организации;
Финансовая политика – это …
совокупность целенаправленных мер, разрабатываемых экономическими субъектами в области использования финансов, обеспечивающих формирование финансовой основы для реализации наиболее эффективных отвечающих современным условиям мероприятий экономической и социальной политики государства, его отдельных территорий, а также целей и задач организаций и домохозяйств;
результат развития денежных отношений в определенных социально-экономических условиях;
накопленные доходы, предназначенные на конкретные нужды;
отношения, связанные с распределением, перераспределением и использованием денежных доходов;
Объектами финансовой политики являются:
совокупность финансовых отношений и финансовых ресурсов, образующих сферы и звенья финансовой системы государства
денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в т.ч. в форме фондов денежных средств на всех уровнях и звеньях народного хозяйства;
денежные поступления и выплаты, которые составляют денежный фонд предприятия;
разнообразные сферы финансовых отношений: государственные финансы, местные финансы, финансы предприятий, финансы граждан;
Субъектами финансовой политики выступают:
все экономические субъекты – государство в лице органов государственной власти и местного самоуправления, организации и домохозяйства, которые непосредственно разрабатывают основную концепцию финансовой политики и определяют ее цели и задачи в рамках каждой сферы финансовой системы;
лицо, обладающее правосубъектностью, т. е. потенциально способное быть участником финансовых правоотношений, поскольку оно наделено необходимыми правами и обязанностями;
реальный участник конкретных правоотношений;
органы государственной власти и управления (президент, правительство, парламент, налоговые, финансовые и специализированные контрольные органы), контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств, финансово-экономические службы предприятий и организаций, аудиторские фирмы, неправительственные организации, а также граждане страны как налогоплательщики;
К структурным элементам финансовой политики не относятся:
взаимосвязи финансовой политики государства, организаций и домохозяйств;
выработка научно-обоснованной концепции развития финансов;
определение основных направлений использования финансов на перспективу и текущий период;
разработка конкретных путей реализация основных направлений использование финансов на перспективу;
Тема 9.
Процесс целенаправленного воздействия с помощью специальных приёмов и методов на финансовые отношения и соответствующие им виды финансовых ресурсов для реализации функций экономических субъектов, целей и задач их деятельности – это:
финансовый механизм;
управление финансами;
финансовый контроль;
финансовое планирование;
Документ, представляющий собой систему взаимоувязанных показателей, отражающих предполагаемый объём поступления и используемых финансовых ресурсов на планируемый период – это:
финансовый план;
бюджетная смета;
финансовая отчётность;
финансовый прогноз;
Финансовый план коммерческой организации может составляться в форме:
сводного бюджета или баланса доходов и расходов;
бухгалтерского баланса;
сметы доходов и расходов;
бизнес-плана;
К методам финансового прогнозирования не относятся:
стохастические методы;
экспертные методы;
экономико-статистическое прогнозирование;
программно-целевой метод;
математическое программирование;
Финансовая комиссионная операция, при которой клиент переуступает дебиторскую задолженность компании с целью гарантии полного погашения задолженности
поручительство;
лизинг;
факторинг;
форфейтинг;
Документ, который составляется и ведётся финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
сводная бюджетная роспись;
кассовый план;
бюджетная смета;
бухгалтерский баланс;
Способность компании обеспечить в полном объёме и своевременно обязательства в денежной форме называется:
капитализация;
финансовая устойчивость;
ликвидность;
нет правильных ответов;
Совокупность действий и операций, осуществляемых специальными уполномоченными органами по проверке деятельности всех субъектов финансовых отношений
финансовое планирование;
финансовое управление;
финансовый контроль;
финансовое прогнозирование;
Какие элементы финансового контроля относятся к вспомогательным:
субъекты контроля;
кадровое обеспечение;
система коммуникаций;
теоретическая база;
финансовое обеспечение;
материально-техническое обеспечение;
Финансовый контроль по времени проведения может осуществляться в форме:
ревизии;
инвентаризации;
текущего контроля;
проверки;
К видам общегосударственного финансового контроля относят:
аудиторский;
парламентский;
внутрихозяйственный;
президентский;
В системе органов исполнительной власти государственный финансовый контроль осуществляют:
Минфин России;
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
Правительство РФ;
Федеральная служба по финансовому мониторингу;
Основная задача Счётной палаты РФ:
контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства РФ;
организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов;
предварительный и текущий контроль за использованием федерального бюджета;
Виды аудита (в соответствии с характером и целями проведения):
текущий;
обязательный;
предварительный;
инициативный;
Финансовый план - это:
документ, представляющий собой систему разноплановых и обособленных финансовых показателей, отражающих предполагаемый объем поступления и использования финансовых ресурсов на планируемый период;
документ, представляющий собой систему взаимоувязанных финансовых показателей, отражающих предполагаемый объем поступления и использования финансовых ресурсов на планируемый период;
документ, представляющий собой совокупность финансовых показателей, отражающих предполагаемый объем поступления и использования финансовых ресурсов на планируемый год;
документ, включающий систему научно обоснованных предположений о возможных направлениях будущего развития и состоянии финансовой системы, отдельных ее сфер и субъектов финансовых отношений;
Финансовое прогнозирование - это:
разработка научных ориентиров развития финансов экономических субъектов и субъектов власти на перспективу, научно обоснованное предположение об объемах и направлениях использования финансовых ресурсов в будущем;
исследование критериев и приоритетов финансовой деятельности экономических субъектов и субъектов власти в будущем, вариантное предвидение объемов и направлений использования финансовых ресурсов на перспективу;
документ, представляющий собой систему взаимоувязанных финансовых показателей, отражающих предполагаемый объем поступления и использования финансовых ресурсов на планируемый период;
исследование конкретных перспектив развития финансов экономических субъектов и субъектов власти в будущем, научно обоснованное представление об объемах и направлениях использования финансовых ресурсов на перспективу;
Финансовые прогнозы составляемые на 10-15 лет называются:
Дальнесрочные;
Долгосрочные;
Среднесрочные;
Краткосрочные;
Оперативное управление финансами - это:
проведение среднесрочных операций по формированию и использованию финансовых ресурсов в рамках исполнения финансовых планов, а также вне плана, диктуемых текущей экономической ситуацией;
проведение краткосрочных(от одного дня до одного месяца) операций по формированию и планированию финансовых ресурсов в рамках исполнения финансовых планов, а также вне плана, диктуемых текущей экономической ситуацией;
проведение краткосрочных(от одного дня до одного месяца) операций по формированию и использованию финансовых ресурсов в рамках исполнения финансовых планов, а также вне плана, диктуемых текущей экономической ситуацией;
проведение долгосрочных операций по формированию и использованию финансовых ресурсов в рамках исполнения финансовых планов, а также вне плана, диктуемых текущей экономической ситуацией;
Тема 10.
Общеобязательное, формально определенное правило поведения, установленное или санкционированное государством и обеспеченное его принудительной силой, закрепляющее права и обязанности участников общественных отношений, это: (стр. 367)
Закон;
Норма права;
Нормативно-правовой акт;
Норма морали;
Императивный характер правовых норм указывает на то, что: (стр. 367)
Любой субъект права может сам по своему усмотрению определять содержание своих финансовых обязанностей;
Любой субъект права строго выполняет финансовые обязанности, указанные в правовой норме;
Любой субъект права самостоятельно определяет свои финансовые права;
Любой субъект права регулирует собственные действия по своему усмотрению;
Назовите метод правового регулирования финансовых отношений: (стр. 367)
диспозитивный;
централизованный;
локальный;
договорный;
Финансовые отношения органов государственной власти и органов местного самоуправления не регулируются нормами права: (стр. 368)
бюджетного;
административного;
налогового;
уголовного;
Финансовое право – это совокупность юридических норм: (стр. 370)
регулирующих финансовые отношения между государством и юридическими лицами;
регулирующих отношения, возникающие в процессе образования, распределения и использования финансовых ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления;
регулирующих финансовые отношения между юридическими и физическими лицами;
возникающих в процессе образования, контроля, распределения и использования финансовых ресурсов органов государственной власти;
Нормативные правовые акты по масштабам правового регулирования классифицируются на: (стр. 371)
правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления;
законы и подзаконные акты;
внутригосударственные и международные нормативные правовые акты;
применяемые для управления финансовыми отношениями во всех сферах финансовой системы и регулирующие финансовые отношения в отдельной сфере финансовых отношений;
Основной источник финансового права: (стр. 371)
Бюджетный Кодекс;
Указы Президента РФ;
Финансовый Кодекс;
Конституция РФ;
Базовые правовые нормы в области управления финансами организаций определены в: (стр. 375)
Гражданском Кодексе;
Налоговом Кодексе;
Конституции;
Нормах международного права;
Не является функцией исполнительной власти в области управления финансами: (стр. 379)
Финансовое планирование и прогнозирование;
Принятие законов в области финансов;
Финансовый контроль;
Оперативное управление финансами;
Задачей Счетной Палаты является: (стр. 384)
организация и осуществление контроля за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджетов ГВФ;
разработка бюджетного послания на соответствующий год;
организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю за исполнением поручений Президента РФ;
разработка финансовой политики РФ;
1. Коммерческие организации осуществляют свою деятельность в сфере:
А. Производства, строительства и торговли;
Б. Строительства;
В. Торговли;
Г. Производства.
Стр. 62, первый абзац
2. Крупная коммерческая организация – это:
А. Корпорация;
Б. Федеральное казенное предприятие;
В. ИП Чехов;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 62, второй абзац
3. Авторами книги «Принципы корпоративных финансов» были:
А. Ричард Брейли и Стюарт Майерс;
Б. Ричард Докинз и Эммануэль Ферле
В. Стефани Майер и Трэйси Хикмэн
Г. Автор был один и его зовут Луис Ривера.
Д. Такой книги не существует.
Стр. 62, сноска, третий абзац
4. Корпоративные финансы изучают:
А. Принципы функционирования организаций, основанных на акционерной форме собственности;
Б. Принципы функционирования организаций, основанных на государственной форме собственности;
В. Принципы функционирования организаций, основанных на общей собственности;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 62, третий абзац.
5. Термин «предприятие» использовался до:
А. До 1995 г.;
Б. До 1996 г.;
В. До вступления в действие ГК РФ в 1994 г.;
Г. До вступления в действие ГК РФ в 2004 г.
Стр. 63, сноска.
6. Основная цель всех коммерческих организаций – это:
А. Получение прибыли и ее максимизация;
Б. То, что прописано в уставе организации;
В. Эксплуатирование иммигрантов;
Г. Реорганизация в ТНК.
Стр. 63, первый абзац
7. Финансы коммерческих организаций – это:
А. Отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов такой организации для реализации ее стратегических задач;
Б. Отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов такой организации для реализации ее тактических задач;
В. Отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов такой организации для реализации ее целей;
Г. Отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов такой организации для выполнения ее миссии.
Стр. 63, второй абзац
8. Организация вступает в финансовые отношения:
А. С собственниками данной организации, с другими субъектами хозяйствования, с органами государственной власти и местного самоуправления, с работниками организации;
Б. С собственниками данной организации, с другими объектами хозяйствования, с органами государственной власти и местного самоуправления, с работниками организации;
В. С собственниками данной организации, с организованными преступными группировками, с органами государственной власти и местного самоуправления, с работниками организации;
Г. С собственниками данной организации, с террористическими организациями, с органами государственной власти и местного самоуправления, с работниками организации.
Стр. 63, третий абзац
9. Коммерческая организация может получать государственную финансовую поддержку в форме:
А. Налоговых льгот, субсидий, бюджетных кредитов
Б. Налоговых льгот;
В. Субсидий;
Г. Бюджетных кредитов;
Стр. 64, первый абзац
10. Финансы коммерческих организаций функционируют в соответствии со следующими принципами:
А. Оптимизация источников финансовых ресурсов;
Б. Минимизация прибыли;
В. Обеспечения финансовой непривлекательности;
Г. Нет правильного ответа
Стр. 64, третий абзац
11. Финансовая устойчивость коммерческой организации – это:
А. Платежеспособность;
Б. Стабильность деятельности;
В. Большая доля заемного капитала;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 65, сноска, первый абзац
12. По законодательству РФ нельзя совмещать:
А. Банковскую и страховую деятельность;
Б. Военную и промышленную деятельность;
В. Шпионаж и саботаж;
Г. Торговлю людьми и наркоторговлю.
Стр. 65, первый абзац
13. Организационно-правовая форма определяет:
А. Специфику формирования финансовых ресурсов в момент создания уставного капитала;
Б. Специфику формирования финансовых ресурсов в момент продажи уставного капитала;
В. Специфику погашения задолженности при конкурсном производстве;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 65, третий абзац
14. Товарищества и кооперативы размещают:
А. Паи;
Б. Акции;
В. Не размещают, а образуются за счет бюджетных средств;
Г. Облигации.
Стр. 65, четвертый абзац
15. Прибыль унитарных предприятий может поступать в бюджет в виде:
А. Налоговых и неналоговых платежей;
Б. Не поступает в бюджет, распределяется в форме дивидендов между акционерами;
В. Не поступает в бюджет, распределяется между участниками в зависимости от степени трудового участия;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 65, четвертый абзац
16. Наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в РФ является:
А. ООО;
Б. ЗАО;
В. Непубличное общество;
Г. Публичное общество.
Стр. 66, первый абзац
17. Элементом финансового механизма коммерческой организации является:
А. Соотношение собственных и заемных средств при формировании финансовых ресурсов;
Б. Сумма дивидендов, выплачиваемая акционерам;
В. Устав организации;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 66, второй абзац
18. Специфические резервные фонды создают:
А. Страховые организации;
Б. ГУПы;
В. НКО;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 67, второй абзац
19. Для коммерческих банков уставный капитал не может быть ниже:
А. 300 млн. рублей;
Б. 500 млн. рублей;
В. 450 млн. рублей;
Г. 300 млн. долларов.
Стр. 68, сноска, второй абзац
20. В случае превышения выручки от реализации над себестоимостью коммерческая организация имеет:
А. Прибыль от продаж;
Б. Валовую прибыль;
В. Чистую прибыль;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 68, второй абзац
21. Метод начисления амортизации определяется:
А. Учетной политикой;
Б. Внутренним регламентом;
В. Уставом организации;
Г. Законодательством.
Стр. 70, сноска, первый абзац
22. Внереализационными доходами считаются:
А. Не связанные с основной деятельностью;
Б. Связанные с основной деятельностью;
В. Доходы от продажи;
Г. Чрезвычайные доходы.
Стр. 71, первый абзац
23. Рыночная экономика дает возможность любому субъекту:
А. Дифференцировать источники финансовых ресурсов;
Б. Диверсифицировать источники финансовых ресурсов;
В. Ранжировать источники финансовых ресурсов;
Г. Структурировать источники финансовых ресурсов.
Стр. 71, шестой абзац
24. IPO – это:
А. Первичное публичное предложение акций на рынке;
Б. Вторичное публичное предложение акций на рынке;
В. Выкуп акций у акционеров;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 72, третий абзац
25. В качестве антикризисной меры в РФ были введены:
А. Биржевые облигации;
Б. Погодные деривативы;
В. Фьючерсы;
Г. Опционы.
Стр. 73, сноска
26. Основными направлениями использования финансовых ресурсов коммерческой организации является:
А. Реинвестирование в собственное производство;
Б. Инвестирование в сомнительные активы;
В. Максимизация прибыли;
Г. Нет правильного ответа.
Стр. 74, рис. 3.6
27. Доля поступлений от коммерческих организаций на НИОКР в России в 1999 г. составляла:
А. 15,7% от общего объема расходов на НИОКР;
Б. 17,8% от общего объема расходов на НИОКР;
В. 16,6% от общего объема расходов на НИОКР;
Г. 25,7% от общего объема расходов на НИОКР.
Стр. 75, сноска, абзац первый
28. Структура финансовых вложений коммерческих организаций в РФ в 2011 г. выглядит следующим образом:
А. 17% - долгосрочные, 83% - краткосрочные;
Б. 83% - долгосрочные, 17% - краткосрочные;
В. 50% - долгосрочные, 50% - краткосрочные;
Г. 49% - долгосрочные, 51% - краткосрочные;
Стр. 76, рис. 3.7.
29. Один из принципов кредитных и страховых организаций:
А. Свободное распоряжение собственными денежными средствами в рамках, установленных законодательством;
Б. Ограниченное распоряжение собственными денежными средствами в рамках, установленных законодательством;
В. Предпочтение устойчивой и эффективной деятельности на короткую перспективу долгосрочным результатам;
Г. Стремление к риску.
Стр. 78, первый абзац
30. Банковская система РФ является:
А. Двухуровневой;
Б. Трехуровневой;
В. Одноуровневой;
Г. Нестабильной.
Стр. 79, третий абзац
1. Что является главной целью кредитной организации? Стр.83 абз 2
a) Получение прибыли
b) Предоставление кредитов
c) Борьба с конкурентами
d) Уплата налогов государству
2. Кого не интересует прибыль коммерческих организаций? Стр. 83 абз. 2
a) Домашние хозяйства
b) Акционеров
c) Работников данной организации
d) Кредиторов
3. Прибыль организации рассчитывается как? Стр. 83. Абз 3
a) Доходы – Расходы
b) Оборот – (Расходы + Доходы)
c) (Расходы + Доходы) – Оборот
d) Расходы + Доходы
4. Традиционно у любой коммерческой организации увеличение объема финансовых ресурсов не достигается за счет? Стр 83. Абз. 5
a) Проведения благотворительной компании
b) Увеличения выручки от реализации продукции
c) Выполнения работ
d) Снижение издержек производства
5. Субъектом страховых отношений является: стр 84 абз 4
a) Страховщик
b) Оценщик
c) Ответчик
d) Юридическое лицо
6. Субъектом страховых отношений является: стр 84 абз 4
a) Страхователь
b) Оценщик
c) Истец
d) Пострадавший
7. Субъектом страховых отношений является: стр 84 абз 4
a) Застрахованный
b) Оценщик
c) Юридическое лицо
d) Физическое лицо
8. Юридические лица осуществляющее страхование, перестрахование, взаимное страхование в соответствии с действующим законодательством и лицензией на их проведение стр 84 абз 5
a) Страховщики
b) Страхователи
c) Застрахованные
d) Оценщики
9. Что является главной целью некоммерческой организации? Стр 87 абз 4
a) Достижение социальных целей в обществе
b) Получение прибыли
c) Борьба с конкурентами
d) Уплата налогов государству
10. Каким организациям запрещено распределять полученную прибыль между своими участниками? Стр 87 абз 5
a) Некоммерческим
b) Кредитным
c) Коммерческим
d) Не кредитным
11. Отношения некоммерческих организаций с бюджетом могут быть? Стр 89 абз 2
a) Односторонними и двухсторонними
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|