Сделай Сам Свою Работу на 5

Билет 27: Запросы на обновление таблицы





С помощью запроса на обновление можно добавлять, изменять или удалять данные в одной или нескольких записях. Запросы на обновление можно рассматривать как разновидность диалогового окна Поиск и замена с более широкими возможностями. Следует ввести условие отбора (приблизительный аналог образца поиска) и условие обновления (приблизительный аналог образца замены). В отличие от диалогового окна Поиск и замена запрос на обновление может принимать несколько условий и позволяет обновить большое число записей за один раз, а также изменить записи сразу в нескольких таблицах.

Запросы на обновление используются главным образом для того, чтобы внести изменения сразу в большое количество записей с помощью одного запроса. Чтобы создать такой запрос:

1. На вкладке создание выберите Конструктор запросов.В диалоговом окне Добавление таблицы выберите необходимую таблицу.

2. Перенесите в бланк запроса необходимые поля, например «Цена» и «Наименование».

3. Введите параметр для условия отбора в запросе. В условии отбора можете использовать параметр ([Введите…])

4. Выполните запрос, чтобы убедиться, что отбирается та запись, которую вы указали.



5. Теперь изменим запрос, превратив его в запрос на обновление. Для этого выполните команду меню Запрос, Обновление. Изменяется заголовок запроса и появляется дополнительная строка Обновление. При этом исчезают строки Сортировка и Вывод на экран.

6. Теперь нужно в строку Обновление ввести выражение, по которому будет вычисляться новая цена с помощью построителя. В других случаях можно вводить константу, например, если нужно поменять дату во многих записях на текущую.

7. Теперь можно выполнить запрос. Для этого нажмите кнопку ВЫПОЛНИТЬ! на панели инструментов. Так же, как и при добавлении записей в таблицу, Access выдаёт сообщение о количестве обновляемых записей и запрашивает подтверждение на обновление. Вы можете подтвердить обновление записей или отвергнуть.

28.Запрос на удаление данных.

Для создания запроса на удаления мы воспользуемся уже имеющимся запросом на добавление записей .

Откройте этот запрос в режиме Конструктора.

Чтобы преобразовать запрос на добавление в запрос на удаление записей, выберите команду Запрос, Удаление (Query, Delete Query). В бланке запроса появится строка Удаление (Delete) (рис. 8.11). В первом столбце строки Удаление (Delete) показывается значение Из (From), которое указывает, что будут удаляться записи из таблицы "Заказы". Во втором столбце строки Удаление (Delete) вы видите значение Условие (Where), что указывает на использование этого столбца для определения критерия отбора удаляемых записей.



Запрос на удаление записей из таблицы "Заказы"

Нажмите кнопку Запуск (Run). Выводятся сообщение с приглашением подтвердить удаление записей и информация о количестве записей, которые будут удалены. Их будет столько же, сколько было отобрано в соответствующем запросе на добавление. В этот момент еще можно отменить удаление, для чего достаточно нажать кнопку Нет (No) в окне сообщения. Нажмите кнопку Да (Yes), подтверждая удаление. Будут удалены все заказы за 1996 год из таблицы "Заказы" (Orders) и все позиции заказов из таблицы "Заказано" (Order Details). Вы можете убедиться в этом, если откроете таблицу "Заказано".

Сохраните запрос, дав ему имя: Удаление заказов.

 

29.Использование выражений в объектах. Построение выражений.

Выражения используются в программе Access достаточно часто и для самых разных целей. Например, когда нужно вычислить значение для поля формы. Выражения используются не только для вычисления значений, не хранящихся в базе данных, но также для ввода информации. Другим примером использования выражений является подстановка значения по умолчанию для поля таблицы или элемента управления. Выражения используются в самых разных областях. Например, в таблицах, запросах, формах, отчетах и макросах. Также при написании кода VBA для процедуры обработки события или модуля часто используются выражения, аналогичные применяемым в таких объектах Access, как таблицы и запросы.



 

Чтобы запустить построитель выражений из таблицы, формы или отчета, выполните следующие действия:

1)Выберите ячейку свойства или аргумента макрокоманды, в которую надо ввести выражение.

2)Нажмите кнопку Построить рядом со свойством.

 

Чтобы запустить построитель выражений в запросе, выполните следующие действия:

1)Щелкните ячейку в бланке запроса, куда требуется вставить выражение. Например, щелкните ячейку Условие отбора в столбце, для которого требуется задать условие отбора, или ячейку Поле в столбце, где требуется создать вычисляемое поле.

2)Нажмите кнопку Построить на панели инструментов .

30.Оператор операций. Идентификаторы объектов. Константы и функции.

В Access выражения используются во многих элементах для выполнения вычислений, работы с символами или проверки данных. У всех таблиц, запросов, форм, отчетов и макросов есть свойства, в которых можно указывать выражения.

Идентификаторы

Идентификатором называется имя поля, свойства или элемента управления. Идентификатор используется в выражении для указания значения, связанного с полем, свойством или элементом управления.

Операторы

Access поддерживает ряд операторов, включая обычные арифметические операторы, например +, -, * (умножение), / (деление), а также операторы сравнения, применяемые для сравнения значений, текстовые операторы для объединения текста, логические операторы для определения истинных и ложных значений и другие специальные операторы Access.

Функции

Функциями называются встроенные процедуры, которые можно использовать в выражениях. С их помощью можно производить вычисления, управлять текстом и датами, получать сводные сведения и выполнять широкий спектр других операций.

Константы

Константой называется именованный элемент, значение которого остается неизменным во время выполнения программы Access. Наиболее часто в выражениях используются константы Истина

 

31. Создание выражений с помощью построителя выражений.

Выражения – набор операндов, связ.между собой знаками операций. Выражения состоят из функций, операторов, констант и идентификаторов (например, имен полей, таблиц, форм и запросов). Построитель выражений позволяет легко находить и вставлять эти элементы, что повышает скорость и точность ввода выражений. Ввод выражений возможен в. среде Access не только вручную, но и с помощью удобного инструмента, называемого Построитель выражений. Построитель выражений вызывается всякий раз, когда в поле свойства объекта Access, например в ячейке бланка Конструктора запросов, вы щелкаете кнопку Построителя (кнопка с тремя точками) или нажимаете кнопку Построить на панели инструментов.

32. Создание форм. Режим работы с формами.

Формы- спец.диалоговые окна, позволяющие организовать ввод-вывод информации таблицы и запросов. Могут иметь источники данных(таблица,запрос), могут не иметь. Режим формы исп. для ввода и редактирования данных или их просмотра. Режим конструктора форм предполагает разработку структуры формы; режим таблицы – аналогично. Режим св-ва таблицы/св-ва диаграммы, режим макета – используются для изменения макета таблицы. Для создания форм исп. вкладка «создать» на ленте команды раздела «формы». Еще один способ создания форм – с помощью мастера создания форм – спец.ср-ва Access,позволяющего в режиме диалога указать основные параметры создаваемой формы: сначала выбирается источник данных, затем вид формы, затем имя и вариант дальнейшего открытия формы (для ввода данных или в реж.конструктора). Создание формы, аналогичной таблицы в режиме табл. выполняется с помощью команд лента-создать-другие формы- таблица. Создание формы в режиме конструктора: лента-создать-конструктор форм.

33. Структура форм

Структура формы такова: макет формы состоит из разделов. Раздел Заголовок формы определяет верхнюю часть формы. В область заголовка формы можно поместить текст, графику и другие элементы управления. При печати многостраничной формы раздел заголовка отображается только на первой странице. Раздел Верхний колонтитул определяет верхний колонтитул страницы при печати формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом, определяющим нижний колонтитул страницы, и отображается только когда форма открыта в режиме Предварительного просмотра. Раздел Область данных определяет основную часть формы, содержащую данные, полученные из источника. Данный раздел может содержать элементы управления, отображающие данные из таблиц и запросов, а также неизменяемые данные, например надписи. Раздел Нижний колонтитул определяет нижний колонтитул страницы при печати формы. Он отображается только когда форма открыта в режиме Предварительного просмотра. Раздел Примечание формы определяет нижнюю часть формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом заголовка формы. При печати многостраничной формы примечание формы будет отображено только внизу последней страницы.

 

 

34. Основные элементы управления

 

ЭУ являются основным объектом, позволяющим формировать дизайн форм и отчетов. По типу они подразделяются на: поле, поле со списком, список, надпись, кнопка, вкладка\набор вкладок, гиперссылка, группа переключателей, разрыв страницы, диаграмма, линия, выключатель, прямоугольник, флажок, свободная рамка объекта, вложение, переключатель, подчиненная форма\отчет, присоединенная рамка объкта, рисунок. Все ЭУ представлены: ЭУ-вкл. «конструктор»- элементы. Элементы управления могут быть связанными, свободными и вычисляемыми. Связанные элементы управления — элемент управления, источником данных которого служит поле таблицы или запроса. Свободные элементы управления — элементы управления, не имеющие источника данных (например, поля или выражения). Вычисляемые элементы управления — элементы управления, источником данных которых является выражение, а не поле.

35. Работа с элементами управления в формах + 36. Работа с ЭУ в отчетах

В формах и отчетах существуют дополнительные типы элементов управления: выключатель, поле со списком, присоединенная рамка объекта, свободная рамка объекта и конец страницы. В формы и отчеты можно добавлять подчиненные формы или подчиненные отчеты. Страницы доступа к данным включают также раскрывающиеся списки, гиперссылки, тексты с прокруткой и сводные таблицы, листы и компоненты диаграмм. Элементами управления называются объекты в формах, отчетах или на страницах доступа к данным, используемые для оформления, отображения данных или выполнения других действий. Например, надписи в формах, отчетах или на страницах доступа к данным служат для отображения данных, кнопки форм открывают другие формы или отчеты, а линии или прямоугольники позволяют разделять и группировать элементы управления для облегчения читаемости. Все сведения в форме или отчете содержатся в элементах управления. Как в формах и отчетах, сведения на страницах доступа к данным содержатся также в элементах управления. Кроме того, данные можно вводить непосредственно на странице доступа к данным.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.