Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





 

Карта критериев оценивания компетенций

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий Оценочные средства
пороговый (удовл.) 61-75 баллов базовый (хор.) 76-90 баллов повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОК-1 Знает основные исторически сложившиеся типы мировоззрения, имеет представление об основных философских категориях, о проблемах мышления, логики и языка. Умеет при консультативной поддержке анализировать и оценивать мировоззренческие позиции окружающих, использовать методы философского познания в профессиональной области. Владеет начальными навыками применения философских знаний в учебной и научной деятельности, методами и формами проведения научных исследований, подготовки и написания научных статей, проведения дискуссий, обзоров по изучаемой дисциплине. Имеет представление о сущности мировоззрения как обобщенной системы взглядов человека (общества) на мир, на свое собственное место в нем. Знает исторически сложившиеся типы мировоззрения, основные философские категории и структуру философского знания. Обладает базовой информацией о сущности философии как системы основополагающих идей в составе мировоззрения человека и общества; о специфике и содержании профессионально значимых философских проблем. Умеет (при консультативной поддержке) анализировать и оценивать мировоззренческие позиции окружающих и раскрывать смысл выдвигаемых мировоззренческих идей. В силах обобщать и систематизировать научную информацию; определять профессионально значимые философские проблемы и использовать методы философского познания в профессиональной области. Владеет основными методами решения социальных, этических и профессиональных проблем; приемами системного анализа и создания профессионально-ориентированных проектов. Знает сущность мировоззрения как обобщенной системы взглядов человека (общества) на мир, на свое собственное место в нем и исторически сложившиеся типы мировоззрения. Понимает сущность философии как системы основополагающих идей в составе мировоззрения человека и общества. Имеет представление об основных философских категориях и структуре философского знания. Знает специфику и содержание профессионально значимых философских проблем, проблему мышления, логики и языка; критерии научности. Умеет самостоятельно анализировать и оценивать мировоззренческие позиции окружающих, раскрывать смысл выдвигаемых мировоззренческих идей. Свободно определяет профессионально значимые философские проблемы; обобщает и систематизирует научную информацию. Способен самостоятельно находить новые пути и методы исследования; использовать методы философского познания в профессиональной области. Владеет методами решения социальных, этических и профессиональных проблем, приемами системного анализа и создания профессионально-ориентированных проектов. Обладает навыками применения знаний в учебной и научной деятельности, методами и формами проведения научных исследований, подготовки и написания научных статей, проведения дискуссий, обзоров по изучаемой дисциплине. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОК-5 Имеет общие представления о системе норм русского и иностранного языка как средства личного и делового общения. Ориентируется в экстралингвистических и языковых особенностях функциональных стилей. Владеет начальными навыками профессиональной и межкультурной коммуникации, принципами и приемами редактирования текстов разных стилей и жанров, одним из иностранных языков на уровне, необходимом для решения профессиональных задач. Умеет грамотно, стилистически и терминологически точно излагать результаты своих профессиональных занятий на русском и на основном изучаемом иностранном языке применительно к разной ситуации и аудитории как с научными, так и с просветительскими целями; отбирать и организовывать языковые средства в соответствии с задачами коммуникации. Имеет общее понимание принципов профессиональной и межкультурной коммуникации. Знает специфику норм языка как средства личного и делового общения. Владеет основными навыками самостоятельной работы с конкретными текстами, принципами и приемами редактирования текстов разных стилей и жанров. Умеет представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения; использовать знания иностранного языка в профессиональной деятельности и в межкультурной коммуникации. Имеет глубокие знания об основах профессиональной и межкультурной коммуникации, свободно пользуется навыками общения на русском и иностранном языках. Владеет устойчивыми навыками ведения научной и общекультурной дискуссий на русском и иностранном языках, нормами и средствами выразительности русского и иностранного языка, письменной и устной речью в процессе личностной и профессиональной коммуникации, при подготовке научных публикаций; готов к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности. Умеет: самостоятельно решать задачи профессиональной коммуникации, способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОК-6 Имеет общее представление об основах теории коммуникации, служебном этикете, толерантности. Умеет при консультативной поддержке проектировать, конструировать, реализовывать коммуникативную модель профессиональной деятельности. Умеет выявлять этнические, конфессиональные, социальные и культурные особенности коллег. Владеет культурой мышления. Владеет технологиями решения простейших профессиональных задач с учетом толерантного восприятия членов профессионального коллектива. Имеет базовые знания об основах теории коммуникации, служебном этикете, отличительных особенностях толерантности. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) проектировать, конструировать, реализовывать коммуникативную модель профессиональной деятельности, анализировать результативность ее осуществления. Умеет выявлять этнические, конфессиональные, социальные и культурные особенности коллег. Владеет культурой мышления, техникой коммуникации в профессиональной сфере. Владеет технологиями решения профессиональных задач разного уровня с учетом толерантного восприятия членов профессионального коллектива. Имеет глубокие знания об основах теории коммуникации, служебном этикете, отличительные особенности толерантности, социально-психологические факторы интолерантности сознания. Умеет самостоятельно проектировать, конструировать, реализовывать коммуникативную модель профессиональной деятельности, анализировать результативность ее осуществления. Умеет выявлять этнические, конфессиональные, социальные и культурные особенности коллег. Владеет культурой мышления. Свободно владеет технологиями и техникой коммуникации в профессиональной сфере. Владеет технологиями проектирования и решения профессиональных задач разного уровня с учетом толерантного восприятия членов профессионального коллектива. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОК-7 Имеет представление об основных теоретических положениях, методологических основах педагогики и психологии. Умеет при консультативной поддержке определять перспективы развития профессиональной сферы. Владеет репродуктивными способами познавательной деятельности как фундамента индивидуального стиля будущей профессии. Имеет общее понимание основных теоретических положений, методологических основ педагогики и психологии, способов самопознания, методов самообразования. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) определять перспективы развития профессиональной сферы и отвечать потребностям профессии и времени; осуществлять действия, направленные на самопознание и самообразование в процессе профессиональной и креативной деятельности. Владеет репродуктивными способами познавательной деятельности как фундамента индивидуального стиля будущей профессии, способами самообразования в различных сферах. Знает основные теоретические положения, методологические основы педагогики и психологии, способы самопознания, принципов и методов самообразования. Умеет самостоятельно определять перспективы развития профессиональной сферы и отвечать потребностям профессии и времени; осуществлять действия, направленные на самопознание и самообразование в процессе профессиональной и креативной деятельности. Владеет репродуктивными и творческими способами познавательной деятельности как фундамента индивидуального стиля будущей профессии, способами и методами самообразования в различных сферах. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОК-10 Имеет общее представление об основных положениях, понятиях и категориях современных социальных и гуманитарных наук; об узловых моментах педагогики и психологии; о генеральных национально-культурных особенностях. Умеет при консультативной поддержке применять полученные знания в профессиональной деятельности при анализе языковых единиц, работе с текстом, преподавании. Владеет системой знаний социальных и гуманитарных наук, включающей представления об основных социокультурных явлениях в их национальном многообразии. Владеет начальными навыками применения основных методов и приемов педагогики и психологии; рядом приёмов их национальной адаптации. Имеет общее понимание основных положений, понятий и категорий современных наук об обществе и человеке. Знает генеральные методы социальных и гуманитарных наук; Имеет представление о национально-культурной специфике педагогики и психологии. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) применять полученные знания в профессиональной деятельности при анализе языковых единиц, работе с текстом, преподавании. Владеет системой основных положений гуманитарных и социальных наук, включающей представления об основных социальных, психологических и социокультурных явлениях и закономерностях в их национальных разновидностях. Владеет навыками применения основных методов педагогики и психологии; базовыми навыками национальной адаптации методов социальных и гуманитарных наук. Знает основные положения, понятия и категории социальных и гуманитарных наук. Знает генеральные и частные методы наук об обществе и человеке. Знает национально-культурную специфику, влияющую на формирование указанных положений и методов. Умеет самостоятельно применять полученные знания в профессиональной деятельности при анализе языковых единиц, работе с текстом, преподавании. Владеет генеральными и частными методами наук об обществе и человеке. Владеет практическими навыками применения методов социальных и гуманитарных наук с учётом их национально-культурного варьирования в различных сферах жизнедеятельности. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОПК-1 Знает основные термины и понятия современной филологической науки. Имеет общее представление о методах исследования в области филологии. Знает основные этапы развития филологии в целом, в том числе профильной области. Умеет при консультативной поддержке пользоваться методами современного филологического исследования, выделять его основные методологические проблемы. Владеет методологией научных исследований в профессиональной области, основными приемами научного исследования текстов. Знает основные понятия и термины современной филологической науки. Знает ключевые этапы развития и становления отечественной филологии в контексте общего развития филологической мысли. Имеет представление о структуре и перспективах развития филологии как области знаний. Знает важнейшие филологические научные школы. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) выделять основные методологические проблемы филологического исследования. Умеет пользоваться базовыми методами и методиками современного филологического исследования при решении определенных задач. Владеет основами филологических знаний, важнейшими приёмами научных исследований в избранной области филологии. Владеет навыками преподавания филологических знаний. Знает историю развития филологии в целом и её конкретной (профильной) области, важнейшие отечественные и зарубежные научные школы. Знает основные понятия и термины филологической науки. Имеет представление о структуре и перспективах развития филологии как области знаний. Умеет самостоятельно выделять основные методологические проблемы филологического исследования. Умеет пользоваться важнейшими методами и методиками современного филологического исследования, анализировать и оценивать основные положения разных филологических школ. Владеет основами филологических знаний, ключевыми понятиями и терминами современной филологической науки. Владеет методологией научных исследований в профессиональной области. Владеет основными приемами научного исследования текста. Владеет навыками преподавания базовых филологических знаний различным категориям слушателей. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОПК-3 Имеет общее представление об основных положениях и концепциях в области теории и истории отечественной литературы (литератур), теории и истории мировой литературы, филологического анализа текста. Имеет общее представление о различных жанрах литературных и фольклорных текстов. Умеет при консультативной поддержке использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности. Владеет начальными навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности. Имеет базовые знания об основных положениях и концепциях в области теории и истории отечественной литературы (литератур), теории и истории мировой литературы, филологического анализа текста. Знает виды и жанры литературных и фольклорных текстов. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности. Владеет базовыми навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности. Владеет приёмами критического подхода к различным концепциям в области теории литературы. Имеет глубокие знания об основных положениях и концепциях в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур), мировой литературы, филологического анализа текста. Знает историю жанров мировой и отечественной литературы (литератур), виды и жанры литературных и фольклорных текстов. Умеет самостоятельно использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности. Владеет устойчивыми навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности, умением критически оценивать и сопоставлять различные концепции в области теории литературы. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОПК-4 Знает основные методы сбора и исследования языковых и литературных фактов, Имеет представление о системе терминов филологии. Умеет при консультативной поддержке работать с традиционными и современными носителями информации; каталогизировать необходимые для исследования материалы. Владеет базовой системой знаний о языке и литературе. Владеет начальными навыками работы с научной и справочной литературой по русскому языку и литературе. Имеет представление о возможностях изучения языковых и литературных фактов. Знает основные методики сбора языковых и литературных фактов, традиционные способы их анализа. Умеет (при консультативной поддержке) формулировать цели и задачи своего исследования, выбирать необходимые методы для научного описания. Владеет основными навыками работы с источниками языковых и литературных фактов и с научной литературой, базовыми традиционными методиками филологического анализа материала. Имеет глубокие знания по правилам самостоятельного и адекватного поиска информации в различных источниках. Знает основные этапы осуществления научных исследований; основные и инновационные методики сбора языковых и литературных фактов. Свободно оперирует основными терминами и понятиями филологии. Умеет самостоятельно формулировать цели и задачи исследования и выбирать метод для их научного описания. Умеет правильно интерпретировать полученную информацию о языковых единицах и литературных фактах. Свободно владеет научной культурой чтения изучаемых текстов, навыками работы с научной и справочной литературой по русскому языку и литературе. Имеет навыки филологического анализа материала с применением традиционных и современных информационных технологий. Способен проводить научные исследований с последующей рефлексией. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОПК-5 Имеет общие сведения о нормах русского литературного языка, составляющих культуры речи, методах и приемах устной и письменной коммуникации на русском языке. Ориентируется в экстралингвистических и языковых особенностях функциональных стилей. Умеет выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства. Умеет при консультативной поддержке использовать основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке. Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме: грамматическими средствами русского языка, приемами работы с текстом. Владеет начальными навыками говорения и аудирования; минимальными навыками ведения деловой и личной переписки; научного общения; описания событий/явлений на русском языке. Имеет общее понимание норм русского литературного языка, закономерностей его функционирования, составляющих культуры речи. Имеет базовые знания о методах и приемах устной и письменной коммуникации на русском языке. Знает специфику норм языка как средства делового общения. Умеет выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства; использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке; моделировать профессионально значимые типы высказывания. Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме: грамматическими средствами русского языка, основными нормами речевого этикета; приемами работы с текстом. Владеет базовыми навыками говорения и аудирования; навыками ведения деловой и личной переписки, составления сообщений, заполнения официальных форм; навыками научного устного и письменного общения в сфере образовательной деятельности; описания событий/явлений на русском языке. Знает нормы русского литературного языка, закономерности его функционирования, составляющие культуры речи, методы и приемы устной и письменной коммуникации на русском языке. Знает экстралингвистические и языковые особенности функциональных стилей. Умеет свободно и адекватно ситуации выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства; использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации. Умеет самостоятельно использовать основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на русском языке; моделировать профессионально значимые ситуации общения. Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме: интонационными конструкциями, нейтральной и терминологической лексикой, грамматическими средствами русского языка; приемами работы с текстом. Владеет прочными навыками говорения и аудирования; навыками ведения деловой и личной переписки, составления сообщений, заполнения официальных форм; навыками научного устного и письменного общения в сфере образовательной деятельности; описания событий/явлений на русском языке. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ОПК-6 Имеет базовые знания о современных принципах работы в глобальных сетях. Знает основные характеристики информационных процессов, теоретические основы методов обработки и представления информации. Знает основные принципы библиографического описания научной литературы. Умеет при консультативной поддержке использовать в профессиональной деятельности стандартное программное обеспечение компьютера, обучающие программы, а также находить информацию в глобальных компьютерных сетях. Владеет базовыми навыками использования информации глобальных сетей для решения профессиональных задач. Имеет общее понимание правил и норм библиографического описания печатных и электронных документов, а также поиска отраслевых ресурсов Интернет по выбранной теме. Знает возможности информационно-коммуникационных технологий в сфере образования; сущность и значение информации в развитии современного общества; методы переработки и хранения информации для обучения, самоконтроля и профессионального саморазвития; основные требования информационной безопасности. Умеет анализировать, передавать информацию в глобальных компьютерных сетях; работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач. Владеет навыками работы с современными информационно-коммуникационными и библиографическими технологиями; навыками использования различных ресурсов для подготовки и представления результатов своей работы. Знает возможности глобальных информационных сетей и современные принципы работы с ними; необходимость использования современных технических средств, информационных технологий, библиографических возможностей для решения профессиональных и коммуникативных задач. Умеет пользоваться современными информационно-коммуникационными и библиографическими технологиями; использовать традиционные и современные средства получения, хранения и переработки информации; подготавливать презентации, графики; работать с разными носителями информации, базами данных; использовать в профессиональной деятельности компьютерные обучающие и диагностические программы. Владеет навыками самостоятельного использования информации глобальных сетей для решения профессиональных задач; технологиями соблюдения информационной безопасности; устойчивыми навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ПК-1 Имеет общее представление об основных положениях и концепциях в области теории и истории русского языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа текста. Умеет при консультативной поддержке использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной научно-исследовательской деятельности. Владеет начальными навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности. Имеет базовые знания об основных положениях и концепциях в области теории и истории русского языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа текста. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности. Владеет базовыми навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов, способен при консультативной поддержке организовать свою научно-исследовательскую деятельность. Имеет глубокие знания об основных положениях и концепциях в области теории и истории русского языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа текста, способы представления полученных знаний в научно-исследовательской деятельности. Умеет самостоятельно использовать полученные филологические знания для решения практических задач в области профессиональной деятельности; терминологически правильно определять любую лингвистическую и литературоведческую категорию. Владеет устойчивыми навыками филологического анализа и интерпретации различных видов текстов в научно-исследовательской деятельности. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ПК-2 Имеет общее представление о различных методиках проведения научного исследования в области филологического знания. Умеет при консультативной поддержке использовать знания теоретической и прикладной филологии для проведения собственных локальных исследований; представить результаты собственного исследования. Владеет основами анализа и обработки материала исследования; начальными навыками интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности. Имеет базовые знания о различных методиках проведения научного исследования в области филологического знания. Умеет самостоятельно (при консультативной поддержке) использовать знания теоретической и прикладной филологии для проведения собственных локальных исследований; последовательно представить результаты собственного исследования. Владеет основами анализа и обработки материала исследования; базовыми навыками интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности. Имеет глубокие знания о различных методиках проведения научного исследования в области филологического знания. Умеет самостоятельно использовать знания теоретической и прикладной филологии для проведения собственных локальных исследований; логично и последовательно представить результаты собственного исследования. Владеет основами анализа и обработки материала исследования; устойчивыми навыками интегрирования знаний из различных областей профессиональной деятельности. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ПК-7 Знает требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования; основные положения и концепции в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы; основные методы и приемы проведения внеучебных мероприятий и организации воспитательной работы. Умеет применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы в собственной профессиональной деятельности; планировать педагогическую деятельность; проводить воспитательную и внеклассную работу по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; популяризировать филологические знания. Владеет навыками проведения внеклассной работы по русскому языку и литературе; начальными навыками поиска, отбора и использования научной информации; навыками оперирования справочной и дидактической литературой по русскому языку и литературе; методикой воспитательной работы; навыками подготовки материалов к публикации. Знает требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования; основные положения и концепции в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы; теории коммуникации и филологического анализа текста; основные методы и приемы проведения внеучебных мероприятий и организации воспитательной работы. Умеет применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы, теории коммуникации и филологического анализа текста в собственной профессиональной деятельности; продуцировать самостоятельные, обладающие смысловой, эстетической и практической ценностью словесные конструкты; планировать педагогическую деятельность и оценивать результаты своей работы; проводить воспитательную и внеклассную работу по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; развивать педагогическое мышление и решать педагогические задачи в реальной образовательной ситуации; популяризировать филологические знания. Владеет навыками проведения внеклассной работы по русскому языку; базовыми навыками поиска, отбора и использования научной информации; навыками эффективного оперирования справочной и дидактической литературой по русскому языку и литературе; навыками организации взаимодействия с учениками; методикой воспитательной работы; навыками ораторского мастерства и подготовки материалов к публикации. Знает требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования; основные положения и концепции в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы; теории коммуникации и филологического анализа текста; историю, современное состояние и перспективы развития филологии; методы и приемы проведения внеучебных мероприятий и организации воспитательной работы. Умеет применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы, теории коммуникации и филологического анализа текста в собственной профессиональной деятельности; оценивать концепции современного языкознания и литературоведения и результаты их внедрения в школьную практику; продуцировать самостоятельные, обладающие смысловой, эстетической и практической ценностью словесные конструкты; планировать педагогическую деятельность и оценивать результаты своей работы; проводить воспитательную и внеклассную работу по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; развивать педагогическое мышление и решать педагогические задачи в реальной образовательной ситуации; популяризировать филологические знания; создавать оптимальные условия для раскрытия творческого потенциала учащихся. Владеет навыками разработки проектов, связанных с креативной деятельностью учащихся, и проведения внеклассной работы по русскому языку; навыками участия в организации и проведении семинаров, конференций, официальных встреч, консультаций; навыками поиска, отбора и использования научной информации; навыками эффективного оперирования справочной и дидактической литературой по русскому языку и литературе; навыками организации взаимодействия с учениками; методикой воспитательной работы, способами целесообразной организации воспитательного процесса, коллективной и индивидуальной деятельности учащихся; навыками ораторского мастерства и подготовки материалов к публикации. Семинары СРС Конспектирование источников, имена наизусть, контрольная работа, зачет.
ПК-9 Имеет базовые знания о современных принципах работы с компьютером. Знает основные характеристики информационных процессов, теоретические основы методов обработки и представления информации, библиографического описания научной литературы. Умеет при консультативной поддержке использовать в профессиональной деятельности стандартное программное обеспечение компьютера, обучающие программы. Владеет базовыми навыками доработки и обработки различных типов текстов, их словарно-информационного описания. Имеет общее понимание правил и норм библиографического описания печатных и электронных документов, а также поиска отраслевых ресурсов Интернет по выбранной теме. Знает базовые основы филологической работы с текстом (создание, редактирование, реферирование, перевод, информационно-словарное описание); возможности информационно-коммуникационных технологий в сфере образования. Умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач. Владеет навыками работы с современными информационно-коммуникационными и библиографическими технологиями; навыками использования различных ресурсов для подготовки и представления результатов своей работы. Знает возможности глобальных информационных сетей и современные принципы работы с ними; необходимость использования современных технических средств, информационных технологий, библиографических возможностей для решения профессиональных и коммуникативных задач, приемы обработки и доработки различных типов текстов (корректирование, редактирование и т.д.). Умеет пользоваться современными информационно-коммуникационными и библиографическими технологиями; работать с текстами и документами, подготавливать презентации, графики; работать с разными носителями информации, базами данных; использовать в профессиональной деятельности компьютерные обучающие и диагностические программы. Владеет навыками самостоятельного использования информации глобальных сетей для решения профессиональных задач; устойчивыми навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения. Семинары СРС Контрольная работа, зачет.

 








9.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Все типы заданий, выполняемых студентами, в том числе в процессе самостоятельной работы, содержат установку на приобретение и закрепление определенного Государственным образовательным стандартом высшего образования объема знаний, а также на формирование в рамках этих знаний соответствующих навыков и компетенций.

В соответствии с положением ТюмГУ о балльно-рейтинговой системе студент по итогам трех модулей получает «зачет» в том случае, если он набирает от 61 до 100 баллов.

В том случае, если студент не набирает нужного количества баллов, то он может выполнить самостоятельно какие-либо виды, предложенные студентам на самостоятельную работу, или сдать зачет, подготовившись по контрольным вопросам к зачету (п. 9.5).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.