Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение названия груза и его транспортных характеристик.





Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования.

Универсальные контейнеры. Термин «универсальный» применим для контейнеров любого типа, не использующихся для перевозки воздушным транспортом и не предназначенных первоначально для перевозки особых видов грузов, например грузов, требующих регулируемого температурного режима, жидкостей или газов, сухих сыпучих материалов

Описание:

Cтандарт ИСО 830-1981 под грузовым подразумевает контейнер:

– достаточно прочный, для того чтобы его можно было многократно использовать;

– специальной конструкции, чтобы без промежуточной разгрузки было удобно перевозить груз одним или несколькими видами транспорта;

– снабженный приспособлениями для его быстрой перегрузки, в частности передачи с одного вида транспорта на другой;

– изготовленный таким образом, чтобы его легко было загружать-разгружать;

– имеющий внутренний объем 1 м3 (35,3 куб. футов) или более.



Универсальный контейнер общего назначения представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки и предназначен для перевозки и хранения грузов широкой номенклатуры. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцовыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. По крайней мере в одной торцовой стенке находятся двери. Элементы каркаса – угловые стойки торцовой и дверной рам, поперечная и продольная балки – выполнены из профилей с толщиной полок 3...6 мм. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270°. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Для герметизации дверных створок используются уплотнения лабиринтного типа, предотвращающие попадание влаги внутрь. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибраций и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.



Таблица 1

Характеристика груза

Генеральный груз (груз в упаковке) Р1п (масса одного пакета или одного места), тонн   Габоритные размеры груз (l x bx h), мм
Контейнеры универсальные – 24’, тип IC 12,5 6058х2438х2591

Опасность:

Транспортными опасностями не обладает.

Контейнеры массой брутто 10 т и выше должны соответствовать требованиям Российского морского регистра судоходства или другого классификационного общества, Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК), 1972 г., с поправками 1981 и 1983 гг., Таможенной конвенции, касающейся контейнеров (КТК), 1972 г., а также рекомендациям Международной организации по стандартизации (ИСО).


 

 

ТАБЛИЧКА О ДОПУЩЕНИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ, 1972 г.

 

(табличка КБК)

+----------------------------------------------------------+ /\

¦ CSC SAFETY APPROVAL ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦1. .... ¦ не

¦2. .... DATE MANUFACTURED .................... ¦ менее

¦3. .... IDENTIFICATION N ..................... ¦ 100

¦4. .... MAXIMUM GROSS WEIGT .... kg ..... lb ¦ мм

¦5. .... ALLOWABLE STACKING WEIGHT ¦ ¦

¦ FOR 1,8 g ...... kg ....... lb ¦ ¦

¦6. .... RACKING TEST LOAD VALUE .... kg ...... lb ¦ ¦

¦7. .... ¦ ¦

¦8. .... ¦ ¦

¦9. .... ¦ ¦

+----------------------------------------------------------+ \/

<------------------- не менее 200 мм ---------------------->


 

ДОПУЩЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С КБК



1. __________________________________________________________.

2. Дата изготовления.

3. Опознавательный номер.

 

4. Максимальная масса брутто _____ кг ____ фунтов.

5. Допустимая масса при штабелировании при 1,8 g _____ кг ____

фунтов.

6. Нагрузка при испытании на перекос _______ кг _____ фунтов.

7. __________________________________________________________.

8. __________________________________________________________.

9. __________________________________________________________.

 

Примечания.

1. Страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для ее обозначения при регистрации автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки

Номер допущения состоит из номера и даты (число, месяц, год) свидетельства о допущении.

2. Дата изготовления - месяц и год изготовления.

3. Опознавательный номер - номер, присвоенный контейнеру предприятием - изготовителем.

4. Максимальная масса брутто - максимальная разрешенная масса брутто R.

5. Допустимая масса при штабелировании при 1,8 g - допустимая масса при испытании на штабелирование при 1,8 g.

6. Нагрузка при испытании на перекос - нагрузка при испытании на поперечный перекос.

7. Прочность торцевой стенки указывается на табличке, если торцевые стенки спроектированы для нагрузки, меньшей или большей 0,4Р.

8. Прочность боковой стенки указывается на табличке, если боковые стенки спроектированы для нагрузки, меньшей или большей 0,6Р.

9. Даты осмотров - дата (месяц, год) первого технического осмотра контейнера, а также даты (месяц, год) последующих. Период между датами изготовления и проведения первого технического осмотра не должен превышать 5 лет.

Размещение и разделение:

Требования к размещению контейнеров на судне. Грузовой план

1. Размещение контейнеров на судне должно производиться в соответствии с грузовым планом. Грузовой план должен составляться портом погрузки для каждого рейса судна и утверждаться капитаном судна. Проформа грузового плана приведена в Приложении 2.3.

.2. В грузовом плане должны быть приведены:

- суммарная таблица количества погруженных на судно контейнеров по типу, по загрузке (груженые, порожние) и по портам назначения с указанием номера рейса и даты отхода, порта отправления и порта назначения;

- таблица для расчета суммарной массы груза контейнеров на судне и моментов этой массы относительно основной плоскости судна и миделя;

- таблица для расчета остойчивости и посадки судна с грузом контейнеров на момент отхода из порта погрузки и прихода в порт выгрузки

- схемы размещения контейнеров на судне в продольном и поперечном сечениях (по рядам) с указанием количества контейнеромест в каждом ряду (в числителе - на палубе, в знаменателе - в трюме) и условного обозначения каждого контейнероместа.

.3. Для условного обозначения контейнероместа следует использовать шестизначную нумерацию, полностью определяющую местоположение контейнера на судне.

Первая пара цифр обозначает поперечный ряд (секцию - bay) контейнеров (по длине судна) начиная с носа.

Нечетные цифры соответствуют 20-футовым контейнерам, четные - 40-футовым контейнерам.

Вторые две цифры обозначают ряд контейнеров по ширине судна начиная от диаметральной плоскости судна. Контейнероместа по правому борту имеют нечетную нумерацию, по левому - четную. Третьи две цифры обозначают ярус контейнеров по высоте.

Трюмные контейнероместа имеют нумерацию ярусов 01, 02, 03,..., палубные - 11, 12, 13,... Если счет начинают от палубы, то вместо нуля употребляют цифру восемь.

4. При составлении грузового плана, исходя из запланированного к погрузке количества контейнеров, отмечается каждое контейнероместо с указанием номера контейнера, индекса владельца и массы брутто контейнера в тоннах, при этом должно быть соблюдено допустимое вертикальное распределение масс контейнеров в штабеле, учтены контейнеры различной высоты и с центром тяжести, превышающим половину высоты контейнера, а также контейнеры с опасными грузами, требующие особых условий размещения с учетом соблюдения положений о их разделении на борту судна.

5. После заполнения грузового плана выполняются расчеты посадки и остойчивости судна с грузом на моменты отхода и прихода в порт выгрузки. При неудовлетворительных результатах администрацией судна производится корректировка размещения контейнеров, судовых запасов и балласта вплоть до отказа в приеме части запланированных к погрузке контейнеров.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО (СЕРТИФИКАТ) ОБ УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА

Контейнер (транспортное средство) N __________________________

Место погрузки _____________________________________________

Дата погрузки _______________________________________________

Название груза (грузов) ______________________________________

Настоящим удостоверяю, что груз, находящийся в вышеупомянутом

контейнере (транспортном средстве), надлежащим образом уложен и

закреплен для транспортировки по морю в соответствии с

требованиями РД 31.11.21.18-96 "Правила перевозки грузов в

контейнерах морским транспортом"

Замечания ____________________________________________________

Подпись лица, ответственного за укладку груза ________________

Должность _________________ Фамилия _____________________

Место ______________________________ Дата _______________


 

Проверка чистоты трюма:

Специальных требований нет.

Меры защиты от действия атмосферных условий:

Специальных требований нет.

Погрузка:

Произвести штивку согласно информации о грузе, которая должна быть представлена согласно V1/2 Конвенции СОЛАС. Груз следует расместить в соответствии с грузовым планом, установивконтейнеры на специализированные мета, чтобы свести к минимуму риск смещения груза и обеспечить надлежащую остойчивость судна во время рейса. Погрузка контейнеров требует специалзированного оборудования – контейнерных перегружателей.

Меры предосторожности:

Специальных требований нет.

Вентиляция:

Специальных требований нет.

Перевозка:

Поддержание безопасности судна в течение погрузки и рейса

1. В целях безопасности администрация судна должна:

- обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка погрузки и крепления контейнеров;

- погрузку и выгрузку контейнеров производить при крене и дифференте судна не более 3°;

- бункеровку и балластировку судна закончить до начала погрузки контейнеров на верхнюю палубу;

- убедиться, что после окончания погрузки контейнеров на палубу судно не имеет крена;

- до выхода судна в рейс провести осмотр контейнеров и средств крепления, проверить визуальным осмотром степень натяжения найтовов и срабатывание запирающих устройств полуавтоматических замков. Результаты осмотра отразить в судовом журнале.

2. Контроль за состоянием контейнеров в рейсе

2.1. С момента выхода судна из порта следует дважды в сутки, в зависимости от погодных условий, осматривать контейнеры и их крепления, обращая внимание на подвижку штабеля контейнеров или отдельных контейнеров, возможные повреждения и/или ослабление элементов крепления.

2.2. При обнаружении слабины найтовов их необходимо обтянуть, а при разрушении или повреждении креплений произвести, по возможности, их замену.

2.3. При разрушении креплений и начавшемся в результате этого смещении контейнеров следует действовать в соответствии с хорошей морской практикой. Принять все меры для крепления контейнеров.

Выгрузка:

Выгрузка контейнеров требует специалзированного оборудования – контейнерных перегружателей.

Очистка:

Загрузке подлежат контейнеры, годные для перевозки данного груза и очищенные от остатков ранее перевезенного груза.

1.3. Установление двух вариантов судна.

Для перевозки карбамида используются суда типа Ладога, проект 787 (см. рис. 1), и типа Сибирский, проект 0225 (см. рис. 2)

Таблица 2

Характеристика судов

№ п/п Проект судна  
1. Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн Δw
2. Вес судна порожнем, т Δ0
3. Запасы (на отход), тонн, всего: в т.ч. топливо и масло + вода Pс 107, 63 + 37 109 65+39
4. Скорость хода, км/ч Vх 19,7
5. Длина судна наиб., м L 82,5 129,6
6. Ширина судна наиб., м B 11,4 15,8
7. Высота борта, м D 5,8 6,0
8. Осадка в пресной воде, м (по грузовую ватерлинию) dпw 4,10 3,64
9. Вместимость судна, ед. (валовая/чистая) GT NT 1853 3978 194

 

Продолжение таблицы 2

1. Контейнеры, ТЕУ, ед. всего: в т.ч. в трюмах nк
2. Высота 2-го дна, м hдд 0.95 1,0
3. Площадь брусковых килей, м2 Аk
4. Коэффициент общей полноты СВ 0.854 0.880

Рисунок 1 –Ладога, пр. 787

 

Рисунок 2 – Сибирский, пр. 0225

Определение массы груза.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.