Сделай Сам Свою Работу на 5

Пересечь Стену (Четвертый Уровень)





Этот Дар используется теми хенгейокай, которые по природе своей не могут шагать боком: то есть, Хан, Нагами, Чжунь Лунь и Саме-Бито. Это позволяет им путешествовать в Зеркальные Земли так же легко, как и их везучим кузенам.

Система: Теперь хенгейокай может шагать боком, как и обычные Гару. После того, как хенгейокай выучит эту способность, она становится автоматической.

 

Обряды

 

Хенгейокай тоже привержены соблюдению разных обрядов, как и их западные братья, даже более того. Больше всего Дворы почитают духовный мир, а особенно своих духовных Предков. Кроме того, союз такого множества Пород очень шаток, и обряды используются с целью их объединить. Не имеет значения, является ли оборотень Ханом или Незуми, Тенгу или Саме-Бито – когда провидец призывает к обряду, все обязаны в нем участвовать.

Ниже перечислены общие обряды Дворов. Большинство из них знают почти все; но есть и некоторые запрещенные обряды, которыми ни с кем не делятся, ведь духовная сила одних хенгейокай отлична от силы других.

 

Обряды Согласия

 

Обряды Согласия очень важны для Хенгейокай, ведь они отражают сами Мандаты. Дворы передают свои версии Обряда Раскаяния и Обряда Очищения всем желающим хенгейокай, возводя этим обрядам первостепенное значение. У Дворов есть своя версия Обряда Отречения, называемая Обрядом Великого Бремени, который проводится в момент отречения хенгейокай от служения Дворам Зверя, и наоборот. Этот Обряд проводится и тогда, когда к Дворам примыкает западный перевертыш.



 

Обряд Насыщения Призраков

 

Первый Уровень.

С помощью этого обряда хенгейокай приносят жертвы в обмен на благословение предков. Этот обряд хорошо известен среди Дворов, его знают почти все хенгейокай Второго Ранга. Этот обряд должен выполняться в форме Породы и в одиночку, хотя братья, сестры и другие родственники могут участвовать в общем обряде. Во время этого обряда хенгейокай поют, воют, скандируют и т.п., пока не появится дух Предка и не примет их жертву в виде еды. Хотя еда не исчезнет после этого обряда, предки мастера обрядов высасывают из нее сам дух; если попытаться съесть ее после обряда, она окажется мягкой, безвкусной и не обладающей никакой пищевой ценностью.



Система: Ритуальный мастер делает бросок Обаяние + Ритуалы, сложность 8. Если этот обряд успешен, то в течение следующих трех дней ритуальный мастер получает -1 к сложности бросков на Прошлую Жизнь и любые другие броски, связанные с видениями мудрецов, или руководством духа Предков. Хенгейокай, попавшие на черную полосу, могут попросить у духов немного удачи; Рассказчик определяет, для чего может понадобиться эта помощь.

 

Обряд Второго Лика

 

Второй Уровень.

Во время этого обряда хенгейокай обращается к духовному миру с просьбой изменить свой путь. Он выполняется, как и Обряд Отречения у Гару, когда перевертыш хочет сменить свое Покровительство на более подходящее своей роли. Обычно это происходит, когда хенгейокай вынужден отречься от роли участника сэнтая и стать Придворным, но обстоятельства могут быть самыми разными.

Обычно этот обряд выполняется на каком-нибудь перекрестке – сойдет даже просто пересечение двух тропинок в джунглях, или двух морских протоков. Хенгейокай просит духа благословить свою новую роль и заново поклясться в верности Дворам. По завершении обряда его уводят союзники и поддерживающие Придворные, и приветствуют его на новом пути.

Система: Сменить Покровительство нелегко, но Хенгейокай понимают необходимость этого. Хенгейокай при этом не теряет свою Известность, если она не превысит его Ранг в новой роли; тогда он отложит излишек на то время, когда достигнет нового Ранга. К примеру, Фонарь Третьего Ранга хочет поменять свою роль; он заработал 9 пунктов Славы, 7 пунктов Достоинства и 4 пункта Мудрости во время своих подвигов. После этого обряда он потеряет 2 пункта Славы, 2 пункта Достоинства и 1 пункт Мудрости – но этого требовали обстоятельства, и он наверняка совсем скоро вернет себе свою Известность.



Нельзя слишком часто менять свое Покровительство; любой верный служитель Матери нуждается разве что в трех таких сменах.

 

Обряды Каэрнов

 

Восточные перевертыши так же относятся к каэрнам, как и западные. Звериный народ Азии старается бороться со всеми зверями Вирма, Куэй-дзин, жаждущими Ци, властолюбивыми Рушителями Имен и трикстерами хенгейокай, которые пытаются захватить драконьи гнезда. На очистку каэрнов уходит множество времени ресурсов. У Дворов есть свои версии обрядов Гару, кроме Барсучьей Норы; некоторые уникальные версии обрядов незнакомы Народу Заката, но цель у них одна и та же.

 

Обряды Смерти

 

Говоря откровенно, Дворы не привыкли нести траур по потерянным братьям. В основном, Обряды Смерти вводят большинство хенгейокай в ступор, ведь никто не хочет возмутить Двор Предков неправильными похоронами потомка. Поэтому каждая Порода создала свой Обряд Смерти, начиная от поэтических и формальных похорон Хаккен, и заканчивая простой и красноречивой молитвой к Реке Нагов. Вот единственный общий Обряд Смерти Дворов.

 

Конец Пути

 

Второй Уровень.

Этот торжественный обряд проводится в честь павшего героя, который высоко почитал свой двор. Тело героя приносят в самое сердце каэрна и вокруг в форме ромба устанавливают фонари, горящие духовным огнем. Историк дворов медленно бьет в барабан, позволяя жалобному эху пронестись по каэрну. Представитель каждой Породы выходит вперед по-очереди, и произносит почтительную речь в стиле своего рода о павшем – представитель Нагов может выскользнуть из теней и пропеть песнь славы; Хаккен может рассказать хайку, написанное в честь павшего; Кицунэ может написать красивую каллиграфическую поэму, изящно свернуть ее и возложить на грудь героя; а Незуми может поклониться павшему, а затем отбросить голову назад и выпустить оплакивающий вопль.

Когда последний завершит свое прощание, выжившие друзья героя по сэнтаю (если они есть) начинают ритуальное песнопение потери и горя. Если речь идет о гибели всего сэнтая, тогда песня поется Гай`нань Двора. Под конец песни весь двор поет единую молитву, призывая тело домой. Когда молитва заканчивается, поднимается сильный ветер и гасит фонари, тело павшего исчезает и отправляется в Умбру. Это величайшая честь.

Система: Покойный получает пункт постоянного Достоинства в конце этого обряда, и может продолжать жить как сильный дух Предка. Предки Дворов с честью приветствуют его – но такие герои не могут спать спокойно, ведь они возвращаются, чтобы помогать своим любимым дворам (через вызов или Прошлую Жизнь).

 

Тайные Обряды

 

Хенгейокай постоянно ищут духовной поддержки, поэтому неудивительно, что они знают так много Тайных Обрядов. Обычно эти обряды проводит провидец двора или Зеркало сэнтая, хотя хенгейокай не против проведения общих обрядов. Обряды Привязи, Посвящения Талисмана, Пробуждения Духа или Вызова известны всем Дворам, но некоторые обряды используются только определенным видом хенгейокай.

 

Обряд Гармоничного Путешествия

 

Третий Уровень.

Этот обряд проводится перевертышами, которые хотят создать горный сэнтай. Обычно он проводится под лунным светом, и ритуальный мастер называет имя каждого участника, его задачу, элемент и направление. В довершении всего ритуальный мастер приводит группу в Умбру, как в путешествии по склону горы (см. стр. 42). Там они приходят к избранному духовному Тотему и просят его о покровительстве. Когда духовный Тотем даст свое благословение, сэнтай возвращается в материальный мир.

Система: Этот обряд выполняется только при формировании горного сэнтая, и его участники должны избрать для себя Тотем (Дополнение). Иначе группа становится только волновым сэнтаем.

 

Обряд Духовных Татуировок

 

Четвертый Уровень.

Этот специфический обряд используется хенгейокай, собравшимися на опасную миссию. Во время этого обряда избранный дух объединяется с неким участником кожи, и принимает на ней форму татуировки. Когда хенгейокай обращается к силе духа, тот проявляет ее в форме одной из Зачарованных драконьих татуировок, отделяющихся от туловища хенгейокай, после чего выдыхает в противников потоки пламени, а дух Предка может войти в материальный мир и начать сражаться. Как только дух выполнит свою задачу, он уходит; а эти татуировки впечатываются в кожу перевертыша.

Система: Для начала нужно вызвать дух Обрядом Вызова и попросить его войти в татуировку. Ритуальный мастер должен сделать бросок Сообразительность + Ритуалы со сложностью 8. Каждый успех дарует духу пять пунктов Силы, которые он тратит на определенные Чары (Удар Пламенем, Создание Ветра, Исцеление, Удар Молнией и избранную Материализацию). В случае успеха дух проявляется на пустом участке кожи в форме татуировки; чем больше Силы вложено в духа, тем больше становится эта татуировка.

Чтобы активизировать татуировку, хенгейокай должен сделать бросок Гносиса со сложностью 8. В случае успеха дух проявляется, и татуировка постепенно изменяется. Духовные татуировки рассчитываются как специализированные элементы; у перевертышей не может быть духовных татуировок и специализированных предметов одновременно, его Гносис не сможет это выдержать.

 

Обряд Куколки Гоблина

 

Пятый Уровень.

Одна из самых грязных практик во Дворах Йоми – Обряд Куколки Гоблина – связывает бэйна с живым существом, создавая бакемоно. Бакемоно следует опутать в кокон из паутины Кумо и помазать теплой кровью перед началом проведения обряда. Хотя это условие явно легче выполнить Паукам-Гоблинам, многие павшие перевертыши могут найти кусочек паутины Кумо и теплую кровь, чтобы провести этот ритуал тем же образом.

Система: Ритуальный мастер должен сделать бросок Сообразительность + Ритуалы со сложностью 8. Невинных заразить сложнее, ибо в их душе недостаточно Бэйнов; сложность заражения добродетельного человека или животное равна 9.

 

Обряды Наказания

 

Неудивительно, что такие обряды хорошо развиты среди Дворов. В основном, они уникальны, хотя Тенгу знают варианты Камня Презрения и Обряда Сатира. Вот пара таких обрядов.

 

Обряд Тихого Погребения

 

Третий Уровень.

Обычно этот обряд проводят из-за тех преступников, которые совершили слишком много преступлений в своей жизни, чтобы судиться по закону. Их хоронят заживо и оставляют в темной земле до тех пор, пока наказание не закончится.

Преступника отводят к месту похорон, в котором ритуальный мастер связывает его запястья и лодыжки белой веревкой, и рисует на его лбу символ тишины. Помощники опускают его в приготовленную яму (предварительно оглушив хенгейокай, ибо он не должен быть в сознании в этой части ритуала). Ритуальный мастер пишет нарушения преступника на куске коры, и бросает его ему на грудь, перечисляя его нарушения по четырем направлениям. Как только он закончит, все бросают на перевертыша куски земли и закапывают «могилу».

Если обряд правильно выполнен, перевертыш не будет нуждаться в воздухе, пище или питье до конца обряда (обычно он продолжается от заката до восхода солнца). Конечно, такой опыт не проходит бесследно, и перевертыш должен сделать бросок Силы Воли со сложностью 8, или потерять постоянный пункт Силы Воли. Если ни один из этих бросков неудачен, несчастный грешник может впасть во временное безумие (Рассказчик может выбрать соответствующий Психоз из Путеводителя по Оборотням). По завершении обряда преступник выкапывается, и все считают его прощенным. Такой клаустрофобный опыт причиняет много вреда хенгейокай на его достойном пути.

Система: Ритуальный мастер делает бросок Обаяние + Ритуалы. Если обряд провалится, то ритуальный мастер сразу же об этом узнает. В этом случае преступника немедленно откопают, ибо Изумрудная Мать посчитала такое наказание слишком строгим для данного случая. Однако некоторые строгие ритуальные мастера могут навсегда оставить «особо извращенных» личностей под землей.

 

Обряд Ада из Плоти

 

Пятый Уровень.

Это одно из самых ужасных наказаний для тех хенгейокай, которые предали Изумрудную Мать и ее служителей самым отвратительным способом. Наказуемого отводят в пустынное место, где никто не услышит его криков, и не сможет ему помочь (иногда это может быть и пустынный городской район). Ритуальный мастер описывает преступления, совершенные перевертышем, и обращается к духам с просьбой наказать его за такое вероломство. Это выглядит ужасающе – кости жертвы медленно превращаются в серебро, золото или красное дерево хунг му. Сначала изменяются ноги, последним – череп, в конце обряда перевертыш сваривается заживо от своей костей. Даже если перевертыш находится в форме Породы, эта смерть ужасна. После этого от тела избавляются любым подходящим способом, чтобы избежать оскорбления духов – некоторых жадных хомидов, вырезающих из трупа серебро или золото, настигало проклятье за такую жадность до мерзких предателей в виде ужасной иссушающей болезни.

Система: Этот процесс необратим, спасти перевертыша невозможно; он обязательно умрет. Некоторые шепчут, что существует подобный обряд и для других шэнь – но доказательств его использования нет, тем более, это вызвало бы бурный дипломатический конфликт.

 

Обряды Известности

 

У Дворов мало общих обрядов Известности – двумя величайшими праздниками являются крещение нового хенгейокай и признание Известности перевертыша по достижении нового Ранга. Последний праздник справляется как вариант Обряда Исполнения, после которого хенгейокай выдают его новый признак титула. Этот ритуал сложно сравнить с ритуалом Гару...

 

Обряд Открытого Пути

 

Второй Уровень.

Этот обряд выполняется, когда какой-нибудь новичок хенгейокай входит во служение Дворам Зверя. Раньше во время этого обряда новички зубрили Мандаты наизусть, и должны были доказать свою ценность во время небольшого испытания. В отличие от Обряда Перехода Гару, этим испытаниям обычно подвергаются только благословленные Небесами. Новички должный пройти этот обряд еще и для создания нового сэнтая.

После проверки способностей и знаний, хенгейокай должны пройти обряд под лунным светом. Ритуальный мастер очищает каждого из них по-очереди, и вводит в состояние медитации. Когда каждый открывает себя для новой жизни, ритуальный мастер произносит слова обряда над их головами. Каждый детеныш увидит все своими глазами, видения укажут ему избранный Путь; к примеру, предназначенный для роли Кулака может увидеть войну, оружие или сжатые когти. Когда ритуальный мастер заканчивает молитвы, детеныш открывает глаза и рассказывает о своих видениях. Ритуальный мастер рисует на нем пиктограмму, означающую его Покровительство, и дарует деревянный символ, означающий его новый Ранг.
Система: Кроме формального броска Обаяние + Ритуалы, этот обряд не имеет особой системы. Рассказчик должен описать сцену для игроков, но кубики не должны играть главную роль в этом обряде (а еще лучше – вообще никакую).

 

Тотемы

 

Хенгейокай тоже чтят Тотемы, как и Народ Заката (большинство шэнь называет эти Тотемы «нуши»). Хотя большинство Тотемов помогает исключительно Дворам, существует несколько Племенных Тотемов для горных сэнтаев. Из них чаще всего встречается Тотем Химеры, Крысы и Деда-Грома. Таракан часто соглашается быть покровителем сэнтая, но немногие хенгейокай просят о такой чести. Единорог помогает самому добродетельному сэнтаю, и представляется ему в виде кирина с сапфировой чешуей.

Хенгейокай могут использовать и некоторые Тотемы в Путеводителе по Оборотням; наиболее подходящими будут Воплощение Ветра, Лисы, Акулы и Тумана.

 

Медведь

 

Стоимость Дополнения: 5.

Могущественный Медведь очень пострадал. Его дети, Окума, были уничтожены во времена Четвертой Эпохи, а в Пятую Эпоху появилась бесчисленное множество обезьян, распространивших свой яд по всей земле, которую он так любил. В основном, он является мудрым основателем множества обрядов, но его гнев все возрастает, он разбивает валуны и валит деревья в своей ярости. Сэнтай под его началом считается уважаемым, но чаще всего на него просто не обращают внимания, ибо его присутствие служит напоминанием о позорной судьбе Окума.

Черты: Дети Медведя получают три дополнительных кубика к броскам на Медицину, и могут зимовать в течение трех месяцев за раз без потребности в еде и питье. Сила каждого участника сэнтая повышается, и каждый из них может использовать Дар «Касание Матери» раз в день. И в довершении всего, если участника сэнтая первый раз ранят в бою, все его товарищи по стае тут же получат два пункта временного Гнева.

Тем не менее, Восточные дети Медведя должны вычитать один из полученных временных пунктов Известности в память об общем позоре Дворов.

Запрет: Медведь запрещает своим детям нападать на других хенгейокай когтями, клювами или клыками в страхе за потерю еще одного вида вслед за потерей собственных детей. Этот запрет действует даже на Кумо, хотя Медведь не мешает своим детям использовать против врагов Дары или оружие.

 

Собака

 

Стоимость Дополнения: 4.

Собака – верный и осторожный товарищ, хотя дикие животные не сильно уважают ее. Она учит, что люди могут быть достойными любви и уважения, и что они способны отвечать на эти чувства. Собака – не очень популярный тотем, чаще всего она покровительствует сэнтаю Хаккен или Тенгу.

Черты: Дети Собаки могут получить дополнительные четыре пункта Силы Воли за историю; еще они получают три кубика к броскам на Осторожность и Дар «Звериная Речь».

Запрет: Собака просит, чтобы ее сэнтай изо всех сил избегал убийства людей, если в этом нет абсолютной необходимости.

 

Заяц

 

Стоимость Дополнения: 6.

Заяц сообразителен, кроток, энергичен и умен, хотя зачастую он использует это лишь в своих интересах. Он может передать своему сэнтаю немного мудрости, взамен он просит их убегать от опасности. У Зайца очень напряженные отношения с Кицунэ, и лисы-оборотни в его сэнтае вынуждены работать за двоих, чтобы снискать к себе расположение.

Черты: Заяц учит своих детей Дару «Скорость Мысли»; еще они могут получить четыре дополнительных пункта Гносиса за историю. Каждый участник сэнтая получает один пункт Сообразительности. Дух Луны хорошо реагирует на детей Зайца, и им намного легче путешествовать в Умбру.

Запрет: Заяц требует, чтобы его сэнтай защищал детей всех видов и разновидностей, и хочет, чтобы избранные им хенгейокай станут родителями.

 

Мангуст

 

Стоимость Дополнения: 4.

Мангуст смертельно быстр и очень хитер, он помогает своим детям уничтожать противников раньше, чем те вообще успеют нанести удар. Убийство – это искусство, а не неуклюжая игра, Мангуст преподает Уворот от атак противника для нанесения фатального удара. Хотя его философия войны невольно соответствует философии Нагов, Мангуст не станет принимать змей-оборотней к себе в дети, и сами Наги не очень-то любят сэнтаи Мангуста.

Черты: Магнуст учит своих детей двум Дарам – «Роковой Изъян» и «Сопротивление Ядам». Вдобавок он дарует всему сэнтаю три кубика к броскам на Уворот.

Запрет: Магнуст требует, чтобы его сэнтай никогда не показывал страх.

 

Вол

 

Стоимость Дополнения: 5.

Вол никогда не был яркой фигурой, но его горная устойчивость и добрая натура успокаивает даже самых воинственных тигров. Он избирает скромных и сильных детей с чистой натурой и преподает им достоинства терпения и выносливости.

Черты: Сэнтаи под покровительством Вола получают два пункта к Силе и Стойкости, чтобы они сами смогли избрать свой путь. Они могут получить три дополнительных пункта Силы Воли за историю. Наконец, каждый участник сэнтая получает постоянный пункт Эмпатии и два временных пункта Достоинства.

Запрет: Дети Вола никогда не должны перенапрягать или перегружать своих слуг, вьючных животных или духов-союзников. Они должны быть справедливы по отношению к тем, кто ниже их, иначе Вол разгневается на них и перестанет защищать.

 

Принц Инари

 

Стоимость Дополнения: 5.

Принц Инари – многосторонний дух риса и лис, благосклонности и правосудия. Он – великий герой Кицунэ, который учит, что истинное благородство требует великодушия и хитрости в той же мере, как храбрости и чести. Он является общим духом всех Кицунэ, и благословляет и покровительствует любому сэнтаю, который хочет постичь его уроки остроумия и изящности.

Черты: Каждый член сэнтая получает от Принца Инари один пункт Сообразительности. К тому же, Инари учит своих детей Дару «Стряпня», который создает не кашу, а рис. Кицунэ благоприятно реагируют на сэнтаи под покровительством Инари, и относятся к ним, как к чтимым кузенам (если не как к равным).

Запрет: Инари запрещает своим детям заставлять страдать лисят, и – в меньшей степени – человеческих детей. Детям Инари запрещено уничтожать лис, если останутся маленькие голодные лисята, временами Инари заставляет своих детей заботиться о местных лисьих семьях.

 

Тигр

 

Стоимость Дополнения: 8.

Тигр – яростный Тотем Войны, но он достоин великого уважения. Он – император животных, могущественный лидер и воин. Однако его благородству пришел конец, и тяжелое положение его детей во многом зависит от него.

Черты: Каждый из детей Тигра получает дополнительные три пункта Гнева за историю, даже если это количество их временного Гнева превысит количество постоянного. Каждый участник сэнтая получает один пункт Славы и один пункт Достоинства; еще Тигр дарует три дополнительных кубика к броскам на Драку и Выживание, и три кубика к броскам на Фехтование. Хан благоприятно реагируют на сэнтаи под покровительством Тигра, а Дворы ожидают от них великих подвигов.

Запрет: Тигр требует, чтобы все избранные им сэнтаи хранили своих смертных детей. Еще они не должны показывать трусость в бою, иначе Тигр очень разгневается ни них.

 

Фетиши

 

Заклинания «Убийцы Йоми»

 

Гносис 5.

Этот фетиш принимает форму маленьких листочков рисовой бумаги с глифами, тщательно выведенными чернилами на одной стороне. Уловка создания этих фетишей стара, как эта бумага, даже люди по-своему подражали этой магии. И после всего этого фетиши хенгейокай не утратили свою эффективность.

Хенгейкай должен активизировать Заклинание и бросить его в своего противника. Бумага-заклинание летит именно к той цели, которая источает зловоние Многоножки, после чего взрывается всполохом белого огня, нанося один кубик аггравированного повреждения за каждый успех бросков на активацию.

Хенгейокай должен привязать элементальный огонь, или дух Войны в бумагу для создания этого фетиша.

 

Воющий Дьявольский Коготь

 

Уровень 3, Гносис 6.

Тенгу очень любят этот боевой фетиш, хотя он частенько находится у их союзников. Он выглядит как длинная стальная цепочка с нефритовой инкрустацией, тремя когтями на одном конце, и грузом в другой, чем напоминает кусаригама. Его достаточно тяжело использовать (у использующего должно быть хотя бы 2 пункта Фехтования, чтобы не наносить примитивных грубых атак), для должного удара действует Сложность 7, при этом оружие аггравированный урон с Силой+1. При ударе коготь испускает жуткий, почти ультразвуковой вопль, рассекая воздух. Большинство шэнь слабо реагирует на этот звук, но перевертыши и духи его прекрасно слышат.

Дьявольский коготь предназначен для борьбы с духами; цепь высасывает из них энергию. Для этого требуется обернуть цепь вокруг духа, и вырвать его энергию когтем (со сложностью 8). В случае успеха хенгейокай может активизировать коготь; за каждый успешный бросок Гносиса дух теряет три дополнительных пункта Энергии. Тенгу должны связывать с фетишем духа Войны.

 

Плащ из перьев Тенгу

 

Уровень 3, Гносис 7.

Этот плащ соткан из черных вороньих перьев, это мощное оружие в когтях Тенгу – и даже других перевертышей. Когда он используется, то позволяет владельцу использовать Дар Перья-Лезвия, Кровавое Перо и Шторм Кровавых Перьев в форме Хомид. Разумеется, владелец должен знать, как использовать эти Дары; плащ не наделяет его этим знанием, это всего лишь боеприпас. Активируя этот плащ, пользователь получает возможность парить со скоростью бега целую сцену.

Хотя почти все эти плащи принадлежат Тенгу, остальные хенгейокай могут выгодно их использовать. Пока хенгейокай носит этот плащ, он может изучить эти Дары (если есть учитель). Некоторые говорят о хенгейокай, которые научились использовать с этим фетишом Дар «Солнце Низко Садится» (стр. 98), но скорее всего это лишь преувеличенные сплетни Тенгу. Чтобы создать такой фетиш, Тенгу должен соткать плащ из собственных перьев и связать их с духом Ворона.

 

Веера Пяти Ветров

 

Уровень 4, Гносис 7.

Эти веера из рисовой бумаги выглядят как обычные аксессуары, но на самом деле это мощное оружие в руках хенгейокай. Обычно их создают наборами по пять вееров, но Дворы редко доверяют одному герою нести набор целиком; пункты оплаты этого фетиша распространяются лишь на один веер. Когда веер используется, он способен вызвать ветер, подобный Дару Вендиго «Призвание Ветра».

Кроме того, у каждого веера есть своя собственная ветряная сила. Веер Северного Ветра вызывает порыв ледяного воздуха, как Дар Вендиго «Леденящий Ветер», а Веер Восточного Ветра призывает глубокий туман, как Дар Черных Фурий «Проклятье Эола». Западный Ветер предоставляет Дар Рагабашей «Открыть Замок», а Южный Ветер создает звучный раскат грома, как Дар Повелителей Тени «Громовой Хлопок». Ветер Умбрального Ветра не имеет никаких Даров. Вместо этого он позволяет хенгейокай, не умеющему шагать боком (Хану или Нагу), делать это через бросок Гносиса. Сложность для умеющих шагать боком носителей фетиша понижается на 3.

Чтобы создать один из этих фетишей, следует привязать соответствующего духа к вееру должного качества.

 

Сотрясающая Землю Палица

 

Уровень 5, Гносис 7.

Этот сильный фетиш принимает форму типичного тецубо, хотя он не состоит из железа. Этот фетиш достигает пяти-шести футов в длину, он толщиной с человеческую руку, широкий на конце, и его ручка обогнута кольцом из камня. Дерево обрабатывается колдовством, и становится твердым, как сталь, а на его конец усеивается шипами. Некоторые хенгейокай ищут великих духов, чтобы найти много хунг му, и использовать палицу против Кумо, хотя такое оружие очень редко.

Палица наносит аггравированный урон с Силой +2 и сложностью 7, но ее истинная мощь проявляется против искусственных объектов. Владелец может использовать палицу и бить по таким объектам; тогда набирается больше успехов. Один успех снимает дверь с петель; три успеха разрушают определенную колонну; пять успехов размозжат бронированный автомобиль. Нанесенный ущерб не простирается на соседние области – палица не может разрушить одним ударом целый офис, но может рассечь пол надвое. Вне зависимости от использования фетиша, он повреждает искусственные предметы; противники не могут получить дополнительных кубиков на поглощение от Кевлара, или чего-то подобного. Кувалда названа в честь духа Землетрясения, который в ней содержится.

 

Антагонисты

«Господин, это обещание сделает тебя одиноким. Никто больше не сделал бы этого. Непроходимый лес, где я живу, стал логовом зла и больше он не в безопасности от Ракшасов ужасного Короля Демонов Раваны, – ответил Вишвамитра»

Рамаяна

 

Хотя Эпоха Легенд давно прошла, остались еще истории об отвратительных существах, которые скрываются под снежными склонами Срединного Королевства. Многие легенды хенгейокай повествуют о сражениях с могучими людоедами, существами, больше похожими на бакемоно, чем на людей. Существуют бесконечное число рассказов об отвратительных потоках дьявольских орд из Йоми. Ниже будут приведены незначительные и младшие слуги Многоножки – этот список не полнее списка Бэйнов в своде правил по Оборотням, но его вполне хватит для того, чтобы направить воображение Рассказчика.

 

Бакемоно

 

Большинство жителей Запада считает бакемоно пародией на Бэйнов. Захваченных Бэйнами неудачников, заключивших договор с Дьяволом (или, в данном случае, с Повелителем Яма). Но бакемоно обладают большим самосознанием, чем фоморы. Безусловно, большинство из них совершенно не в курсе того, что с ним произошло, и что именно деформировало их тела и извратило их разум. Однако большинство остальных бакемоно приняли свое искажение с открытыми глазами, заключая извращенный договор с Кумо, дьяволами Бэйнами, или даже служителями Повелителя Яма. Обстоятельств, по которым смертные попадают в ловушку из плоти бакемоно, не перечесть – Рассказчики могут придумать все, что хотят, описывая этих извергов во плоти.

Многие бакемоно напоминают людоедов из азиатских мифов – у них может быть множество рук и глаз, цветная кожа, раздутый живот, и тонкие конечности. Окутывающий их смрад притягивает к ним мух, болезни и иную порчу. Они скрываются в переполненных трущобах Калькутты и Бангкока, роют подземелья под лагерями для военнопленных, и часто посещают сморенные голодом деревни. Не секрет, что бакемоно обожают набивать свои бездонные желудки, оснащенные игловидными зубами, человеческой плотью, ибо они ее очень любят.

 

Способности

 

Большинство бакемоно обладает тремя способностями; у некоторых их больше, у некоторых меньше. Они могут обладать любыми способностями фоморов, которые выберет Рассказчик (см. Книгу Вирма, или Легион Одержимых для более полного списка; еще можно заглянуть на 251 страницу корбука). К тому же, Повелители Яма любят придавать своему потомству довольно... экзотические таланты. Вот некоторые примеры таких способностей у фоморов Востока.

 

Броня – Кожа бакемоно становится чешуйчатой и пятнистой, это может быть хитиновый панцирь, или даже каменная структура, как у скалы. Без разницы, эта форма обладает такой же эффективностью, как бронежилет, и добавляет три кубика ко всем броскам на поглощение.

 

Чумной Укус – Раздутый живот бакемоно наполняется демоническими насекомыми, и он может исторгнуть их из себя на противника. Несчастный, попавший под обстрел, получает аггравированный урон со Стойкостью+3; этот урон нельзя поглотить с помощью брони, ибо паразиты с легкостью незащищенных частей тела жертвы. Бакемоно может дважды использовать эту способность, прежде чем ее запас будет исчерпан; насекомые вновь наполнят его через день.

 

• Поцелуй Многоножки – Эта способность позволяет бакемоно плевать ядом в своих противников. Если яд достигнет цели, то наносит лишь три кубика урона, но если цель потеряет один Уровень Здоровья, то будет воздействован сильный галлюциноген. Жертва впадает в состояние кошмарных видений, и не может реагировать на окружающий мир. Действие яда длится около сцены, и наносит еще один непоглощаемый урон Уровню Здоровья по окончании. Яд не воздействует на духов, призраков или вампиров. Многие бакемоно предпочитают использовать эту способность на обычных людях, которые вряд ли смогут сопротивляться его эффектам. Если использовать эту силу и «Адское Достоинство», яд можно выпрыснуть в жертву прямо во время поцелуя, или напав на нее во время иной интимной деятельности.

 

• Текучая Плоть – Это способность проявляется при использовании способности «хозяин Бхуты» (см. ниже), она позволяет бакемоно придать себе любую форму в ходе болезненного изменения. Плоть буквально тает, кости смягчаются, волосы отрастают, пока владелец тела корчится в муках, перетекая в нужную форму. Хотя меняющийся бакемоно не получает, и не теряет массу, эта способность отлично помогает маскироваться (даже под огромных уродливых собак, или других животных), и пугать окружающих.

 

• Адское Достоинство – Объединяя феромоны, ауру и физическую красоту, бакемоно становится сверхъестественно неотразим. Его Внешность повышается на 3, даже если при этом превосходит отметку в 5 пунктов. Даже самые гротескные создания могут обладать этим достоинством, хотя они обычно используют его в присутствии бакемоно, но человек тоже сойдет (жестокие бакемоно частенько разрывают своих товарищей на части из-за ревности).

 

• Режущие татуировки – Бакемоно покрывается татуировками, изображающими кольца змеи или многоножки. Бакемоно может активировать эти татуировки, когда захочет, и они начнут скользить по его телу, подобно дьявольскому барельефу. Чешуя, пластины и другие части ожившей татуировки остры, как бритва, и наносят тех, кого они коснутся, аггравированный урон с Силой-1.

 

• Духовный глаз– В центре лба бакемоно вырастает большой и невероятно яркий глаз; это может быть третий или единственный глаз. Потратив пункт Силы Воли, бакемоно может смотреть через Барьер в Зеркальные Земли в течение всей сцены. Нельзя одновременно смотреть в Зеркальные Королевства и материальный мир. Несмотря на это, многие бакемоно часто становятся часовыми и предупреждают своих о приближении шэнь.

 

• Тысяча Челюстей – Хотя название этого «дара» несколько преувеличено, у бакемоно на самом деле вырастает очень много ртов. Они могут вырасти на его плечах, животе, бицепсах, коленях – практически везде. Раз за сцену бакемоно может укусить кого-нибудь с Силой +1. У этих ртов нет своего горла, и ими нельзя глотать, но можно набить полный рот плоти и держать ее там до тех пор, пока рот не разорвется и не залечится. Естественно, от таких бакемоно несет разлагающейся плотью, что делает их еще более отталкивающими, чем обычно.

 

Бэйны

 

У духов Йоми Гобелена есть множество форм, способностей и проявлений. Рассказчики могут проявить все свое творчество, описывая искаженных жителей ада; в конце концов, у Многоножки воистину богатое воображение.

 

Бхута

 

Бхута – перевертыши и манипуляторы, которые вселяются в тела смертных, и проводят время в виде бакемоно. В основном, они выбирают себе носителя по излюбленной форме и способностям. Они – мастера обмана, ибо проявляются во множестве форм. Они частенько попадаются в ловушку собственного высокомерия, и многие Бхута быстро раскрывали себя и были уничтожены.

Сила Воли 6, Гнев 4, Гносис 8, Энергия 40.

Чары: Искажение, Материализация, Превращение, Вселение.

 

Кожаные Лица

 

У этих Бэйнов довольно странное имя, однако оно прекрасно им подходит. Их так неэпотично назвал Незуми, который описывал одну из встреч с этими монстрами, – он носил тунику, сшитую из человеческих лиц, – в своем докладе дворам.

Кожаные Лица любят посещать места злодеяний, где есть множество жертв, и нет никого, кто бы их оплакал. Они проявляются в материальном мире там, где могут срезать лица со смертных, и украсить себя этими ужасающими трофеями. Дворы постановили, что эти существа не заслуживают ничего иного, кроме исчезновения, и это не удивительно; но, к сожалению, это легче постановить, чем привести в исполнение.

Сила Воли 6, Гнев 8, Гносис 7, Энергия 35.

Чары: Материализация (Сила 4, Ловкость 4, Стойкость 3, Драка 5, Уворот 3, Маскировка 4, Обман 4, 7 Уровней Здоровья, Когти (Сила +3), Энергия на затраты 23), Вселение, Стеклянный бросок.

 

Мукадэ (Многоножки)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.