Сделай Сам Свою Работу на 5

Цели и задачи, определяющие депозитную политику

Основополагающим при построении банковской политики представляется в определенной постановке цели и отбор определенных компонентов с целью ее реализации. Всякий банк должен несомненно представлять, какова стратегическая миссия банка.

Цели выделяются высшим начальством коммерческого банка, а определенные проекты реализации данных программ и их перспективы соответствуют делениям на основе принятых заранее и согласованных решений. Основная цель кредитной организации - это следствие ее существования, которое определяется как миссия. Цели работы банка находятся в целях исполнения данной миссии и они применяются в качестве элементов для целого следующего развития в определении центральных решений. Все же с преобразованием рыночных обстоятельств, миссия может модифицироваться. В принципе экономической политики, работающим законодательством в банковской области и т. д.

Основная цель банка как коммерческой организации должна выделять преимущества его политики со стороны прибыльности, выгодности, ликвидности, минимизации убытков, оптимизации депозитного, кредитного, инвестиционного и других портфелей, процессов его деятельности и как социальной сферы с позиций снабжения внимания вкладчиков, клиентов, работников банка и инструментами банковского надзора.

Необходимо учитывать, что цели банка полагаются быть взаимно подкрепляющими, т. е. меры и вопросы, которые нужны для результатов одной цели, не следует препятствовать результату последующих целей. Взаимодействие целей для принятия различных тенденций банковской деятельности показывает непростую задачу и когда они точно выражены, результативно осуществлены, тогда они будут весомой частью операции стратегического установления.

Следовательно, главной целью коммерческого банка это его рост как коммерческого учреждения и социального института.

Для рассмотрения депозитной политики банка как части банковской политики, необходимо учитывать, что цели депозитной политики должны отвечать устойчивой деятельности банка. Выходит что, возможно выявить цель депозитной политики коммерческого банка.



Цель депозитной политики банка – это привлечение в удовлетворительном объеме денежных активов с минимальными затратами, предоставление именно такого сочетания ресурсов, которая сможет создать ситуации с целью эффективного (ликвидного, надежного и прибыльного) распределения привлеченных активов.

Веский объем привлеченных денежных активов базируется на документах банка в области распределения ресурсов, так как депозитная политика ведется во взаимосвязи с кредитной и инвестиционной политиками. Депозитные ресурсы поддерживают вариант приобретения максимальной прибыли лишь при их эффективном размещении. Максимальная эффективность размещения привлеченных активов пожалуй что может касаться в данных обстоятельствах при согласии навыков и реальной оценки рынка, на котором ведется деятельность и потребляются финансовые инструменты, важной пропорции доходности и убытков, развитие оптимального резерва ликвидности, равновесие активов и пассивов по срокам, суммам и процентным ставкам.

Согласно цели депозитной политики банка могут быть предложены данные задачи.

При построении депозитной политики, на наш взгляд, банку необходимо опираться на две класса инвесторов – это физические и юридические лица. Также банк должен учитывать качества отдельного ряда клиентов.

К тому же банк может себе ставить и более точные цели и задачи для создания депозитной политики. К примеру, увеличение области депозитных услуг, предоставляемых в распоряжение юридическим лицам; персонализация депозитных товаров для наиболее важных для банка клиентов и т.д.

Основываясь на понятие цели и задачи депозитной политики нужно выделить концепцию развития депозитной политики банка, которая важна как ориентир для установления управленческих задач, которые касаются будущих рынков, банковских продуктов и услуг, организационной структуры, рисков для администраторов (менеджеров) банка. Отбор концепции назначает развитие плана для мероприятий по ее осуществления и построение управления в целях его выполнения. Наиважнейшие цели и задачи, которые уточнены в концепции, уточняются при осуществлении тактических способов в сфере организации и разработке депозитных операций, предоставление сервиса в целях достижения поставленной цели.

Первоначально для установления и изготовления концепции важно выявить ситуационный анализ, позволяющий получить всецелое отображение, с одной стороны, о положении окружающей среды, в которой осуществляется банком внешний анализ, а с другой стороны, предоставить оценку его внутреннего анализа. Полученные результаты ситуационного анализа позволяют выставить сильные и слабые стороны банка, просчитать реальные и возможные рыночные потенциалы банка и неприятное для него положение. Согласование сильных и слабых сторон банка дает возможность выявить устремления депозитной политики, которые предоставляют банку стабильное конкурентное превосходство (качество банка, которой можно распоряжаться и создавать) на рынке, с помощью принятия которого будет достаточно прибыльное и прочное усовершенствование кредитной политики.

Для выполнения внешнего анализа используются количественные и качественные факторы, которые определяют положение экономики страны и индивидуального региона, воздействующие на банковскую систему, выделяется степень функционирования на данные работы банка в обозрении и выходит прогноз их преобразований в будущем, а еще выделяются особенности, которые дают значительно оказать воздействие на итоги деятельности банка. Внешний анализ содержит анализ конкуренции, т. е. обнаружение направлений деятельности рынка, где работает банк, установление его позиции на рынке в сопоставлении с конкурентами.

В настоящее время, функционируя в конкурентной области, банки могут добиться, не только давая какие-то новые или рационализированные работы, а производя совокупность мер в целях исполнения плана развития депозитной политики. Выполнение этой концепции банка ложится на так называемый совокупность маркетинга. Данный комплекс связывает все элементы, с помощью которых банк допускает побуждение на клиентов в целях приобретения поставленных нами задач. При выполнении концепции развития депозитной политики банка необходимо учитывать четыре главные категории факторов: товар, цена, методы распространения, комплекс стимулирования. У отдельной категории планируется уже своя концепция развития.

Внутренний анализ касается, прежде всего, вопросов оценки занятия рынка количественно (данная клиентская база, развитие ее вариаций и количество предоставляемого сервиса) и качественно (свойства услуг и товаров, предлагаемых банком и их соотношение клиентскому требованию); финансового положения банка; соответствие координационной системы банка решаемым им задачам и соответствие степени специальности банковского аппарата.

Следовательно, ситуационный анализ предоставляет случай дать оценку поставленным целям и задачам депозитной деятельности сформировавшимся и будущим обстоятельствам окружающей среды, в которой действует банк, и формировать концепцию разработки депозитной политики, которая аргументирует виды приобретения доходов банком при оптимальной степени рискованности.

Концепция прогресса депозитной политики банка содержит отображение функциональных концепций, в числе которых есть концепция маркетинга, концепция управления рисками, концепция разработки организационной системы и управления персоналом.

Таким образом, фиксированное и прогрессивное развитие коммерческого банка осуществимо, главным образом, вследствие подходящего менеджмента и маркетинга.

Депозитной политики, общей для всех банков, не имеется, так как все банки фиксируются под воздействием экономических, политических и социальных обстоятельств, а также обстоятельств, которые характерны для экономики данного региона. Вследствие чего развитие и осуществление депозитной деятельности банка располагается в выполнении оценки как общеэкономических элементов, так и внутренних элементов, которые в комплексе выводятся в политике отдельного банка.

Обстоятельства, оказывающие непринужденное воздействие на банковскую деятельность в общем и депозитную деятельность, например, допускает разделить на два ряда: 1) внешние факторы; 2) внутренние факторы.

Оценка факторов, которые воздействуют на развитие депозитной политики банка, должен сопутствовать анализом их движения на его политику, что определяет развитие (регулировку) экономически аргументированной политики.

Проведенный анализ элементов дает нам сделать вывод, что депозитная политика банка выражает перспективы как федеральной, так и индивидуальной политики банка.

Одним из главных вопросов при процессе депозитной деятельности и организации депозитного исследования является вопрос о сокращениях депозитной политики коммерческого банка, под которыми предполагается необходимый допустимый максимум в привлечении банком предварительно свободных денежных активов юридических и физических лиц в депозиты.

Банки функционируют в согласии трансформирующихся ситуаций рынка и конкурентной области, что определяет присутствие экономических сокращений, которые образуются под влиянием спроса и предложения на рынке вкладов, а также осуществимость данного банка и перспектив его депозитной деятельности.

Внутренние ограничения депозитной деятельности банка характеризуются рядом клиентов, с которыми банк ведет экономические взаимоотношения. Допустимо обособление главной категории клиентов, для которой устанавливается отдельная концепция маркетинга. Для отдельных клиентов (крупные корпоративные вкладчики, соучастники банка) могут вводиться сдерживание на притягивании депозитов по суммам, а также процентам. Установление лимитов на привлечение денежных активов по всем видам вкладчиков или по разным группам, которые содержат филиалы банка, дает минимизировать депозитный и процентный убытки.

 



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.