Сделай Сам Свою Работу на 5

Бог изливает Свою ужасающую силу 7 глава





Одно нисколько не противоречит другому.

 

Я считаю, что для китайской церкви лучший способ бодрствования кроется в постоянной устремленности ее к всеобщему благовестию. Когда верующие христиане думают о служении Господу и погибающим душам, Бог благословляет их, и церковь не дремлет. Когда мы служим себе и судим друг друга, побеждает сатана, и церковь превращается в бесполезное, непригодное орудие.

Мы знали с самого начала, что дорого заплатим за миссию «Назад в Иерусалим». Я говорю не только о финансовых средствах! Я говорю о множестве братьев и сестер, которым предстоят страдания на пути к намеченной цели. Многим не понадобится обратный билет: они уже никогда не вернутся в Китай, чтобы встретиться снова со своими любимыми.

Мы так же понимаем, что миссии «Назад в Иерусалим» потребуется большая финансовая поддержка, и, хотя наши церкви очень бедны, мы уже собрали десятки тысяч долларов для поддержки наших миссионеров. Подобно Македонским церквям множество китайских христиан отдали буквально все свое имение: «Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил - я свидетель» (2Кор.8:2-3).



Китайская церковь готова платить цену.

С момента выезда из Китая в 1997 году на меня возложена ответственность за подготовку миссионеров и реализацию миссии «Назад в Иерусалим»..

Когда первые тридцать девять миссионеров покинули Китай в марте 2000 года, арестованы были все, кроме троих. Однако они не утратили желания благовествовать. После освобождения они снова молились и нашли другой путь перехода границы.

Через год за рубежами Китая было уже более четырехсот китайских миссионеров из домашних церквей. Они служили Господу более чем в десяти государствах. Шлюзы начали открываться. Каждый посланник миссии «Назад в Иерусалим» проходит подготовку по нескольким основным предметам. Их учат:

 

1. Как страдать и умирать за Христа. Мы исследуем все, что говорится в Писании о страдании, и преподаем историю народа Божьего, который жертвовал собой ради благовествования во всем мире;



 

2. Как свидетельствовать о Христе. Мы учим свидетельствовать о Христе в любых обстоятельствах: в автобусах, и даже в полицейских фургонах по пути на место казни;

 

3. Как бежать ради Христа. Мы знаем, что иногда Господь посылает нас в тюрьмы для свидетельства о Нем, но мы так же считаем, что иногда сатане хочется отправить нас за решетку, чтобы прекратилось служение, исполнить которое нас призвал Бог. Мы учим своих посланников особым навыкам, например, освобождаться от наручников и выпрыгивать со второго этажа без особого ущерба для себя.

 

 

Всему этому не учат в «нормальной «богословской семинарии и библейском колледже!

Если вам когда-нибудь случится посетить одно из мест, где мы готовим посланников миссии «Назад в Иерусалим», то вы убедитесь, как серьезно мы подходим к Божьему поручению. Вы увидите, как люди с заведенными за спину руками в наручниках прыгают из окон второго этажа!

Другого не дано, когда мы призваны сокрушать стены, препятствующие мусульманам, индуистам и буддистам познавать сладость общения с Иисусом.

 

 

Когда старейшины «Ассоциации Синим» узнали о том, каким чудом Бог вывел меня из Китая, они назначили меня своим уполномоченным представителем, чтобы говорить всему миру от имени китайской домашней церкви.

Старейшины «Ассоциации Синим» написали мне следующее письмо:

 

Нашему возлюбленному брату Юну, близкому друг Господа Христа и человеку, исполненному Духа силы Божьей:

 

Перед Богом ты как «колесница Израиля и конница Его!» Ты несешь в себе победоносное послание утверждения Царства Христова!



Дорогой брат! Бог через Комитет старейшин «Ассоциации Синим» от имени китайских домашних церквей назначает тебя Уполномоченным представителем за границей!

Бог показал тебе водительством Своим и господством, что душа есть основание благовестия, строительство Церкви - средоточие его, а подготовка тружеников на нивах Его - плацдарм, откуда Царство Божье может расширяться во всех направлениях, достигая всех народов и племен, чтобы всякое место, на которое ступят стопы ног твоих, было в удел наследия твоего!

Вперед к мусульманам, индуистам и буддистам Европы, Америки, Африки, Австралии и Азии!

Мы молимся, чтобы Господь дал тебе мудрости и силы, чтобы проповедь твоя была наделена небесной властью. Подобно факелам, которые Самсон привязал между хвостами трехсот лис, пусть твоя проповедь пылает всюду, куда ты обратишь стопы твои.

Да поможет тебе Господь исполнить святую миссию, которую Он поручил тебе: благовествовать племенам и народам по пути назад в Иерусалим, пока последний ученик Христов не прибавится к Церкви и Невеста не будет готова приветствовать возвращение Господа Спасителя Иисуса Христа, чтобы все царства мира сделались владением нашего Царя! Наша святая цель состоит в том, что Он стал Царем во веки вечные.

 

Мы готовы сотрудничать с детьми Божьими по всему миру, служа друг другу духовными дарами, чтобы исполнить святое поручение от Бога!

Дорогой брат Юн! Таково убеждение всех служащих Божьих и старейшин «Ассоциации Синим». Да укрепит тебя Господь для исполнения цели, поставленной перед тобой, да поведет тебя за Собой и откроет путь в дальние страны. Мы и все наши сотрудники - твоя твердая опора. Да исполнится благая воля Божья вскоре, на земле как на небе. Аминь!

 

Твои сотрудники во Христе и старейшины «Ассоциации Синим».


Четыре года на западе

 

 

Мои первые впечатления о западных церквях оказались довольно интересными. Недалеко от восточногерманского лагеря беженцев, куда меня привезли, находилась лютеранская церковь. По воскресным дням я присутствовал там на утреннем богослужении, чтобы в день Господень быть с другими христианами и, слушая проповедника, хоть немного научиться немецкому.

Здешние собрания, после привычных для меня в Китае, показались мне просто странными! Я сидел в громадном старинном здании на передней скамье перед кафедрой, установленной на большом возвышении, на которое поднимался проповедовать служитель, облаченный в священную одежду. Выступая, он почему-то всегда поглядывал в мою сторону. Несмотря на немалые размеры храма, собрание состояло из горстки седых фрау.

 

Пастору и пожилым фрау я, по всей видимости, понравился. Языковой барьер не давал нам общаться, но мы могли улыбаться друг другу. У меня сложилось такое впечатление, что пастор рад видеть бедного, постоянно улыбающегося китайца на своих проповедях каждое воскресное утро.

 

************************************************** **

 

 

Через некоторое время я снова сидел на передней скамье еще одной церкви на Западе, но уже в ином окружении, совершенно несхожим с лютеранским храмом а Восточной Германии! Меня пригласили выступить в Нью-Йоркской «Церкви на Тайм - сквер».

Мои глаза округлились от изумления. Большой многонациональный хор, облаченный в длинные одинаковые одежды, под руководством регента пел гимн. А позади меня весь зал вдохновенно прославлял Бога многотысячным хором.

Должен признаться, что из сотен церквей, в которых я имел честь проповедовать на всем Западе, больше всего мне понравилась «Церковь на Тайм- сквер».

Теплая и сердечная атмосфера, царящая здесь, покоряет присутствующих, а дух истины смягчает сердца людей и открывает их для Слова Божьего.

Когда я нахожусь в этой большой церкви в центре Нью-Йорка, я могу закрыть глаза и почувствовать себя как будто я снова в Китае.

 

 

************************************************** *****

 

 

Через шесть месяцев после моего прибытия во Франкфурт германское правительство предоставило мне статус беженца и выдало мне проездные документы. Меня посещали западные друзья. Мы молились и рассуждали, для чего меня Бог вывел из Китая и как нам трудиться для славы Божьей.

Мы также просили у Бога мудрости, чтобы перевезти мою жену и детей в Германию и начать новую жизнь вместе. В мае 1999 года Делинь, Исаак и Юйлинь, преодолев весь Китай, оказались в Мьянме (бывшей Бирме), где им надо было остаться, как мы думали, на короткое время, до тех пор, пока не будут готовы необходимые документы для их переезда в Германию.

Бог открывал передо мной на Западе двери многих церквей. Я путешествовал с одним верным другом из Скандинавии, моим переводчиком, который переводил мои выступления. С этим братом много лет тому назад я познакомился в Гуйлине, когда Бог соединил нас узами сердечной дружбы для совместного служения Господу.

За последние годы мы объездили Европу, Азию и Северную Америку, призывая народ Божий молиться и сотрудничать с домашними церквами Китая, чтобы не только весь Китай был охвачен благовествованием, но Царство Божие открывалось людям во всех странах на пути из Китая в Иерусалим.

Я часто навещал свою семью в Мьянме, но получить разрешение на ее выезд из этой страны оказалось делом сложным и более трудоемким, чем нам представлялось вначале. По причине задержек, моя семья обосновалась в одном из классов библейской школы и дети стали посещать бесплатную государственную школу в Мьянме.

До того, как мне попасть на Запад, я и представления не имел, сколько здешних церквей пребывает в духовной спячке. Западная церковь казалась мне бодрой и деятельной, ведь именно ее посланники благовествовали в нашей стране с невероятной убежденностью и упорством. Многие из миссионеров не пожалели ради Иисуса самой жизни и были для нас ярким примером.

Временами, когда я выступал в западных церквах, у меня на душе скребли кошки. Наверное, я не понимал чего-то, и потому мне бывало тоскливо и беспокойно. Многие здешние общины холодны и лишены того огня и единства, которые отличают собрания в Китае.

На Западе многие христиане имеют материальный достаток, но живут в отступлении. Серебро и золото есть у них, но они не встают, чтобы пойти ради имени Христова. В Китае у нас нет имения, способного удержать нас, и ничто не мешает нам стронуться с места и пойти за Господом. Китайская Церковь подобна Петру в дверях храма, называемых Красными. Пристально взглянув на хромого у этих дверей, Петр сказал: «Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян.3:6).

Я молюсь, чтобы подобным образом Бог употребил китайскую церковь, чтобы она помогла западным церквам встать и пойти в силе Духа Святого. Китайской церкви в ее нынешнем состоянии спать просто не позволят. Всегда находится то или иное обстоятельство, которое подстрекает нас к бегу, а во время бега, понятно, заснуть невозможно. Если гонения прекратятся, я боюсь, мы так же станем беспечными и заснем.

Многие европейские и американские пасторы делились со мной мечтой о великом пробуждении на Западе. Меня часто спрашивают, почему Китай переживает возрождение, а большинство стран Запада - нет. Отвечать на этот вопрос очень долго, однако, некоторые причины этого явления просто очевидны. Бывая на Западе, я вижу огромные церковные здания, всевозможное дорогое оборудование, богатый интерьер и суперсовременные акустические системы. Я совершенно уверен в том, что Западная церковь не нуждается в церковных зданиях. Церковные здания никогда не принесут возрождения, о котором вы мечтаете. Погоня за еще большим материальным благополучием никогда не обернется возрождением. Воистину, как сказал Иисус: «... жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лука 12:15).

Первое, что необходимо вашим церквям для возрождения, - это Слово Божие. Да, да! Слово Божие у вас отсутствует. Конечно, у вас имеется множество проповедников и тысячи библейских учебных аудио - и видеокассет, но только немногие из них несут истину Слова Божьего. Но ведь только истина Слова Божьего может освободить вас.

Мало того, что у вас отсутствует знание Слова Божьего, у вас нет повиновения этому Слову. Ведь вы почти ничего не делаете.

Возрождение в Китае побудило тысячи благовестников понести огонь с жертвенника Божьего во все концы страны. Когда Бог начинает действовать на Западе, вам, по всей видимости, хочется остановить Его и наслаждаться Его присутствием так долго, что вы начинаете довольствоваться собственными чувствами.

В действительности вам никогда не познать Слова Божьего, пока вы не захотите, чтобы оно изменило вас.

Всякое истинное возрождение вдохновляет верующих действовать и приобретать души для Христа. Если Бог действительно коснется вашего сердца, то молчать вы уже не сможете. В ваших костях вспыхнет огонь, как сказал о том Иеремия: «Но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог» (Иер.20:9).

Кроме того, лишь следуя за Господом в полном послушании и свидетельствуя людям о Христе, мы обретаем благословения Божьи во всех сферах нашей жизни. Вот почему апостол Павел и пишет своему соработнику Филимону: «Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих, слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым, дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе» (Фил. 4-6).

Я наблюдал верующих в западных церквах. Они поклоняются Богу так, словно они уже на небесах. Потом неизменно кто-то выступает с бодрой проповедью о Христе, говорящем: «Дети Мои, я возлюбил вас. Ничего не бойтесь, ибо Я с вами». Не имея ничего против таких слов, задам вам один вопрос. Почему никто не слышит других слов, например: «Дитя Мое, Я хочу послать тебя в азиатские трущобы и африканскую тьму, чтобы ты стал Моим свидетелем народам, погибающим во грехе?»

Множество церквей на Западе довольствуются тем, что отдают Богу минимум, а не максимум своего. Я видел, как жертвуют на Западе. Люди ищут и достают из толстых бумажников наименьшую из ассигнаций. Но разве можно отделаться этим! Иисус не пожалел для нас собственной жизни, а мы ради Него отнимаем от своей жизни, времени и средств малейшее из возможного. Какой позор! Покайтесь!

Покажется странным, но я тоскую здесь по тому, как жертвуют на дело Божье в Китае. Например, ведущий собрание объявляет: «Завтра на ниву Божью отправляется еще один миссионер». И тотчас все до одного начинают опустошать свои карманы. На эти средства новый миссионер купит завтра билет на поезд или автобус и отправится в путь.

Нередко бывало, что пожертвования простых верующих являлись не только их дневным пропитанием в тот момент, но и всем состоянием.

То, что у вас имеются роскошные церковные сооружения, вовсе не значит, что Иисус пребывает в них. Сегодня во многих церквях Он не очень желанен. В книге Откровения 3:20 Иисус говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и Он со Мною».

Часто этим стихом приглашают покаяться во грехах и войти в Царство Божье, хотя на самом деле контекст, в котором Иисус говорит эти слова, совершенно иной. Иисус стучится, стоя за дверью Лаодикийской церкви, и желает войти!

Безусловно, спят не все западные церкви! Общим для всех духовно сильных церквей, которые мне удалось посетить на Западе, является, как я думаю, преданность и жертвенные служения в поддержку миссий среди народов, еще не охваченных евангелизацией.

Я говорю не только о благовестии на местах и даже не о попытках открывать новые церкви в других городах вашей страны. Я говорю о сердечном устремлении утверждать Царство Божие среди народов, погрязших без Евангелия в духовной тьме, тех уголков земли, где никто не слышал даже имени Иисуса. Когда вы начнете приносить в жертву свое время, молитвы и материальные средства, то вскоре испытаете благословение Божие в своей жизни.

Великое поручение ничуть не изменилось. Многие церкви хотят устроить небеса уже здесь на земле, но до тех пор, пока западные церкви не примут от всего сердца Великого поручения и не отправятся с Евангелием во все концы земли, они будут заигрывать с Богом, не принимая всерьез Его истин. Многие внешне прекрасные церкви мертвы внутренне. Если вы действительно хотите видеть действие Божие, вы обязаны исследовать Библию и повиноваться всему, что велит Бог. В 1999 году меня попросили выступить на конференции в Финляндии, на которой собралось около тысячи церковных лидеров. Главным оратором был известный американский проповедник. Темой его выступлений неизменно была Божья любовь и благодать. Во время молитвы люди падали на пол и смеялись.

После своего выступления я призвал людей преклонить колени перед крестом Христовым, и люди плакали! Как правило, сначала слезы сокрушения - потом благословения. Господь никогда не прольет благословений Своих на неосвященную и самолюбивую плоть. Крест Христов должен быть в центре всех наших дел.

Так поступая, вы переживете духовное пробуждение. Хотите ли вы посвятить всего себя Богу и служить Ему от всего сердца?» И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда» (Дан. 12: №).

Многие христиане задают мне такой вопрос: отчего это чудеса, знамения и силы, столь явно распространенные в Китае, не имеют места на западе?

Люди на западе живут в условиях «земного рая». Вы застрахованы почти от всего. В определенном смысле Бог вам не нужен. Когда мой отец умирал от рака желудка, мы продали все, пытаясь вылечить его. Когда иссякли все средства, у нас не осталось ничего, кроме надежды на Бога. Мы обратились к Нему в отчаянии и увидели, как милостиво Он ответил на наши молитвы и исцелил моего отца. Мы решили, что Бог, способный на такие чудеса, способен на все! И тогда наша вера стала возрастать и мы стали свидетелями многих чудес.

Величайшие чудеса в Китае - не исцеления, или еще что-либо, а души, преображенные Евангелием. Мы считаем, что не должны следовать за чудесами и знамениями, но чудеса и знамения должны следовать за нами, когда мы возвещаем Благую Весть. Мы взираем на Иисуса!

Пастор любой домашней церкви в Китае положит жизнь ради благовестия. Когда мы следуем этим путем, мы видим Бога, творящего дела по Своей благодати.

 

 

************************************************** ******

 

 

В последние годы я больше всего переживал разлуку с дорогой матерью.

На седьмом десятке лет мою мать разбил паралич. После обследования врачи определили ее состояние безнадежным и сказали, что она никогда не поправится. Когда мне передали о ее неизбежной кончине, я находился в заключении и посетить ее не мог.

В бессознательном состоянии ее отправили из больницы домой умирать. Возле нее собрались верующие и молились о ее здоровье. И тогда в комнате, переполненной людьми, она пришла в себя и стала славить Бога! Постепенно она поправилась, окрепла и смогла даже посетить меня в тюрьме. По ее словам, наша встреча была великой милостью Божьей.

Несколько лет спустя, в сентябре 1996 года (за год до моего выезда из Китая), когда я проповедовал за пределами Хэнаня, мне передали по телефону, что матушка моя снова в больнице и частично парализована.

Я немедленно оставил собрание и поспешил на поезд в Хэнань. Добравшись до больницы, я увидел перекошенное, смертельно бледное лицо матушки.

Она открыла глаза и шепотом сказала, что ей хочется надеть белое платье, так как она собралась на встречу с Иисусом. Во время того посещения, однако, Господь дал мне ясно понять, что она не умрет. Я горячо помолился о ней, запрещая болезни во имя Иисуса. Она почувствовала приток сил во всем теле, поднялась с постели и прошлась по палате! Лицо ее стало обычным. Врачи, войдя в палату, утратили дар речи.

Летом 1998 года, когда я уже был в Европе, матушка перенесла третий серьезный приступ болезни. На этот раз никто уже не сомневался в том, что она умрет. Даже мои родные оставили надежду, и одели ее в белые погребальные одежды. Они даже купили гроб и поставили его у нашего дома.

Всю жизнь мы были близки с матушкой. Мы пережили вместе много доброго и худого. Мне сообщили о ее очередном приступе, когда я находился на другой стороне планеты - проповедовал далеко в Швейцарии. Я позвонил домой в Китай и попросил приложить телефонную трубку к уху матери. И вот что я сказал тогда ей: «Мама, ты слышишь меня? Иисус любит тебя, и Он исцелит тебя!»

Стоило ей услышать эти слова, «Иисус любит тебя», как она поднялась с кровати и начала с ликованием пританцовывать! Вновь Господь сохранил ее, вырвав из когтей смерти.

Наконец, во время моего пребывания в Германии, пятого декабря 2000 года мне позвонили из Китая. Моя мать перешла в вечность. Я не мог присутствовать на похоронах, ведь для меня оказаться в Китае - это значит быть арестованным за все мои прошлые «преступления». Со слезами я благодарил Бога за мать, которую Он даровал мне, и за ее мужество, с которым она переносила все жизненные невзгоды. Подобно паруснику в бушующем море, она многие годы боролась с волнами испытаний и бед, но теперь благополучно вошла в тихую гавань.

Мне прислали видео запись похорон матери, и это было для меня утешением в печали. На похороны собрались сотни верующих из разных домашних церквей, включая старейшин. Почтить мою мать прибыли братья и сестры, которых я не видел многие годы; среди этих братьев и сестер были главы китайских церквей, упомянутые в этой книге. Присутствие на похоронах моей матери означало для них огромный риск, поскольку многие из них были объявлены властями в розыск. Некоторые из них уже долгое время находились на нелегальном положении - их имена находились в списке наиболее опасных преступников Китая. И все же они не могли остаться в стороне. Они все собрались, чтобы почтить мою матушку, в уезде Наньян, в южном Хэнане, на том месте, где много лет тому назад Бог впервые коснулся наших сердец.

На похоронах выступил брат Су: «Брат Юн, его жена и двое детей не могут сегодня присутствовать на похоронах своей матери, но все собравшиеся здесь - ее дети в Господе».

Я возблагодарил Бога за мою мать. Я вспомнил, как двадцать лет тому назад Господь, коснувшись ее сердца, благословил ее, а потом и нас, хотя мы были бедны и презираемы, и жили в скромном, малоизвестном уголке Китая.

Я думал о том, с какой силой действовал Господь все эти годы не только через наше семейство, но и через тысячи других семей, чтобы сегодня в одном только Хэнане насчитывалось миллионы верующих христиан и несколько десятков миллионов по всему Китаю.

Я вспомнил, как моя мать - когда я был еще подростком - посвятила меня в молитве на всемирное благовестие. В то время это было невозможно, ведь границы Китая были на замке, но она верила, что Бог способен творить невозможное, и ее молитва не осталась безответной.

Больше всего я сожалею о том, что я так и не мог попрощаться с ней. В последний раз я видел ее после своего побега из тюрьмы. Я постоянно поддерживал с ней связь, но уже много лет не имел возможности вернуться домой. Я помню ее последние слова: «Сын, когда ты вернешься?» Я хотел успокоить ее и сказал: «Скоро, мама. Скоро». Делинь:Когда мы прибыли в Мьянму, мы совершенно не предвидели того, что нас ожидает. Я знала одно: если Бог сочтет нужным вывести нас отсюда - Он выведет нас, а если сочтет нужным оставить здесь - мы останемся. Надо признаться, что для меня наступили хорошие времена. Каждый день мы общались с братьями и сестрами. Здесь, после нескольких совершенно безумных лет, которые мы провели на родине, нам наконец-то удалось наладить быт. С 1996 года мы просили Господа поместить нас в более спокойную обстановку, чтобы наладить нормальную жизнь семьи. Когда стало ясно, что мы задержимся в Мьянме надолго, Исаак и Юйлинь включили в списки местной школы. В Мьянме наши дети стали получать хорошее образование, и я очень довольна ими. Исаак - живой, энергичный мальчик. Мы можем с уверенностью сказать, что Бог сотворил в его жизни нечто особенное. Когда я носила сына под сердцем, Юн держал длительный пост. Первые четыре года жизни Исаака его отец находился в заключении. Я думаю, что в известном смысле Отец Небесный стал отцом Исааку вместо его земного отца, страдавшего в узах за Христа, и, когда во время долгих периодов заключения Юна в тюрьме Исааку запрещали ходить в школу, образованием Исаака занимался Сам Бог.

Преподаватели и ученики оскорбляли Исаака, и ему пришлось пройти через такие испытания, которые в его возрасте выпадают немногим. Сначала он вместе с нами скрывался от полиции, а затем пересек границу и оказался в чужой стране, языка которой не знал.

Когда мы прибыли в Мьянму, дети не говорили на языке бирманцев. Этот язык совершенно не похож на китайский. Бог помог им освоить его необыкновенно быстро и, меньше чем за полтора года после прибытия в страну, Исаак стал одним из лучших учеников школы! Его отметили особой похвальной грамотой и напечатали про него в газете, что сильно обеспокоило нас: ведь никто не должен был знать, что мы находимся в этой стране. Мы старались не привлекать внимания других!

После всех испытаний, которые перенес Исаак, удивительно то, что он вообще остался нормальным ребенком, и сегодня он способен говорить на мандаринском и сяньском диалектах китайского языка, на языках бирманцев, лису, канчинов, а также по-немецки! Он так развит лишь потому, что его образованием занимался Сам Бог в ответ на наши отчаянные просьбы о помощи. Исаак любит Господа от всего сердца. По окончании библейской школы он сказал: «Я буду служить Богу всю свою жизнь».

Что касается Юйлинь, то это особый дар от Бога. У нее доброе сердце и огромная любовь к Господу. Кроме того, в Юйлинь формируется пламенная и сильная личность. Она хочет одного - служить Иисусу. Юйлинь сострадательна к людям. Она желает пребывать в истине, не склоняясь к компромиссам.

Дети, которых даровал нам Господь, - это самое большое благословение для нас с Юном.

 

************************************************

 

 

Новые гонения

 

В сентябре 2000 года я приехал на три недели в Канаду. Все дни и вечера были расписаны по часам. На каждый вечер в разных городах были назначены встречи. Я был рад возможности поделиться с верующими по всей Канаде тем, что Бог творит в Китае, а также побудить канадскую Церковь поддержать евангелизационное движение «Назад а Иерусалим».

В ночь перед вылетом в Торонто мне было ясное видение от Бога. Я увидел себя внутри какой-то церкви за подготовкой к предстоящей проповеди. Открыв свою Библию, я обнаружил, что все мои заметки пропали. Озадаченный этой пропажей, я зачем-то вынул из кармана бумажник и положил его на раскрытую Библию. Неожиданно из дыры в стене, за моей спиной, появилась крыса. В мгновение ока она проглотила мой бумажник и скрылась в норе.

Я расценил это как нападение не самой крысы, а злой силы в образе крысы.

В том сновидении я рассердился и, схватив длинный стальной прут, сунул его в нору, чтобы прикончить крысу. Уткнувшись прутом в дно норы, я подумал, что мне все-таки удалось убить крысу. Я вытащил прут из дыры, но вслед за прутом вышла и крыса. Не успела она выйти из норы, как превратилась в петуха.

Этот петух кукарекал и скакал по кругу, размахивая крыльями и создавая ужасный шум. Я ударил его стальным прутом. Удар пришелся по голове, и петух в тот же миг превратился в беса в образе обворожительной, длинноволосой женщины. Она съежилась и стала протестовать: «Почему ты бьешь меня? Ведь я же человек, как и ты. Не понимаю, почему ты преследуешь меня. Отпусти меня, пожалуйста!»

Я ответил: «Мне все равно, кто ты. Ты похитила мои заметки и бумажник». Я загородил собой выход, чтобы не дать ей уйти. Я понимал, что имею дело с бесом, а не с реальной женщиной, и ударил эту женщину так, что она упала без сознания.

Потом я проснулся.

Не понимая значения сна, я попросил Господа открыть его мне.

По прибытии в Канаду я решил рассказать об этом сне своим сотрудникам. Мне хотелось понять, что бы этот сон мог значить. Во время завтрака я сказал переводчику: «Господь вразумляет меня этим сном. Некто пытается вырвать Слово Божье из моих рук и похитить средства, предназначенные для помощи домашним церквям. Мне предстоит духовная борьба. Сопротивление нападкам врага вызовет две ответных реакции со стороны нечистой силы.

Сначала мы столкнемся с реакцией громкой и враждебной, подобной петуху из моего сна. Потом бес в образе обворожительной женщины, заявляя о своей невинности, постарается воздействовать на нас и с помощью лжи и лукавства воспрепятствовать нашему служению»

 

 

На второй день мне предстояло выступить в одной христианской телевизионной программе в Торонто. После беседы к нам подошел один брат с распечаткой какой-то статьи, которую ему прислали по электронной почте. Его бледное лицо выглядело крайне озабоченным.

«Брат Юн, - сказал он, - «давай присядем. Боюсь, у меня плохие новости для тебя».

С помощью нашего переводчика я познакомился с содержанием этой статьи, написанной одним христианским журналистом из Калифорнии. В тот день утром эта статья была разослана тысячам читателей во всем мире. Я никогда не встречался с автором этой статьи и даже не слышал о нем, тем не менее, он ожесточенно нападал на меня, ссылаясь на одного непоименованного «китайского осведомителя». В этой статье говорилось о том, что я лгу о своем чудесном избавлении в 1997 году; что мои заявления о посте в 74 дня просто сфабрикованы; что никто и никогда не ломал мне ног, и что я не был ни представителем, ни старейшиной «Ассоциации Синим».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.