Сделай Сам Свою Работу на 5

Бог изливает Свою ужасающую силу 6 глава





Закончив, он сказал мне: «Совершенно очевидно: этот паспорт не ваш. Но, допустим, вы пройдете таможенный контроль здесь, но вам не пройти его в Германии. Вас вернут обратным рейсом!»

Невероятно, но он шлепнул печатью в моем паспорте и сказал: «Идите!»

Объяснить по-человечески то, что сделал этот служащий, невозможно. Я могу сказать только, что в этом случае действовал Сам Господь, побуждая служащего исполнить Его волю.

Затем я прошел таможенный контроль на рентгеновской установке. Размещая ручную кладь на платформе сканера, я обратил внимание на полицейского, который смотрел на меня, передавая что-то по рации. Я прошел вперед, чтобы взять свой багаж - полицейский не сказал ни слова. И снова могучая рука Божья сохранила меня!

В зале ожидания я позвонил по телефону-автомату одному брату и дал знать, что со мной все в порядке. Через несколько минут я уже был на борту китайского реактивного лайнера, двери закрыли и самолет вышел на взлетную полосу. Вскоре мы уже поднимались все выше и выше!

Потоки радости и благодарения захлестнули меня. Не успели убрать шасси, как я, не сдерживаясь, громко запел:



Господь, меня избравший из толпы людей,

Сокрыл тотчас под крыльями любви Своей.

И светом осененных от Фавора горы,

Спасенных благодатью много с той поры.

Аллилуйя!

Пассажиры, сидевшие передо мной, как по команде обернулись и уставились на меня, как бы спрашивая всем своим видом, как этого сумасшедшего пустили в самолет!

Впервые в жизни я оставлял Китай, чтобы прославить Царя царей и Господа господствующих среди племен и народов.

Во время долгого полета я размышлял о своей жизни, благодаря Бога за Его безграничную милость. Я считаю себя малейшей частью Тела Христова в Китае. Я просто ничто, но Бог избрал меня стать посланником Его среди народов, и, конечно, не в силу моих особых способностей и умений. Это произошло только по Его непостижимой, незаслуженной мною благодати.

Примерно через десять часов наш самолет приземлился в Германии, в аэропорту Франкфурта, и я проследовал к стойке иммиграционной службы.

Когда подошла моя очередь, немецкий служащий у стойки взял мой паспорт. Брови его взлетели, и я наткнулся на его строгий взгляд. Он что-то говорил мне, но я ничего не понимал, и просто улыбался. Он привстал и отодвинул меня в сторону.



Затем мой паспорт передали на проверку еще троим служащим. Они, конечно, поняли, что этот паспорт принадлежит другому лицу. Недоверчиво покачивая головой, они угрожающе твердили: «Nein! Nein! Nein!»

И в этот миг Господь положил мне на сердце следующие слова: «Нечестивый бежит, когда за ним никто не гонится; а праведник смел, как лев» (Притчи 28:1).

Исполнившись огня Божьего в сердце, я осуждающе смотрел прямо в глаза начальствующего. Служащий взглянул на меня, шлепнул печатью в паспорте, вернул его и подтолкнул меня, мол, можешь идти!

Слава Богу, меня пропустили! Это была исключительно милость Божья!

Итак, я оказался в Германии. Когда я ехал на такси в дом одного пастора, Святой Дух обратился ко мне с такими чудесными словами: «Как Я освободил тебя из тюрьмы, как Я вывел тебя за пределы Китая, так Я выведу сто тысяч детей Моих из Китая во свидетельство обо Мне по всей Азии!»

Через два дня я позвонил домой Делинь и детям и рассказал им, как Господь благополучно привел меня в Германию. Первым делом Делинь спросила: «Когда ты вернешься?» Я ответил, что чувствую себя как младенец Иисус, Которого Иосиф и Мария вывезли в Египет. Лишь один Господь знал, когда я вернусь. Мы с Делинь договорились перед Господом, что будем просить Его, в том случае, если я не вернусь в Китай через два года, сотворить чудо воссоединения нашей семьи за рубежом Китая.

Спустя две недели после моего прибытия один христианский друг привез меня в Гамбург, в лагерь беженцев. Здешние служащие очень удивились, услышав мой рассказ, и перевели меня в другой лагерь для беженцев, в восточную Германию.



Не имея никаких документов, я не мог доказать, что Юн - это я. Ко мне приходили разные чиновники с китайским переводчиком, задавали множество вопросов о моем прошлом, судимостях и побеге из тюрьмы. Я отвечал на все вопросы совершенно откровенно, но мне не верили. При этом со мной обращались даже грубо. Переводчик посоветовал мне перестать врать, ведь моя «бесподобная ложь» только подрывает доверие к моим заявлениям! Он добавил также, что вот уже два с лишним года германское правительство не дает статус беженца никому из граждан КНР.

К этому времени новость о том, что я выехал за пределы Китая и остался в Германии, стала известна немецким братьям (некоторые из этих дорогих братьев сотрудничали с нами в Китае) Они привезли в восточногерманский лагерь для беженцев копии статей обо мне из газет, вышедших в Китае после моего мартовского ареста. Немецкие братья также показали и фотографии со мной в Китае в доказательство того, что они знали меня до моего прибытия в Германию.

Они подписали необходимые заявления и поддержали меня всем, чем могли. По всей видимости, и германскому посольству в Пекине также было поручено исследовать мои заявления. Так что в скором времени личность моя была установлена.

В лагере для беженцев меня подвергли полному медицинскому обследованию. При этом констатировали, что у меня на всем теле имелись следы пыток. С подозрением на туберкулез или рак легкого меня поместили в больницу. С этим легочным заболеванием я жил уже более десяти лет с тех пор, как тюремные надзиратели прыгали по моей груди.

Восточногерманский лагерь для беженцев был оборудован весьма скромно, но и такой после китайских тюрем показался мне курортом! В светлое время суток нам разрешали выходить за пределы лагеря, но не дальше пятидесяти километров.

Я провел в больнице 69 дней и еще три месяца в лагере для беженцев, пока рассматривалось мое заявление о предоставлении мне правового статуса беженца. Делинь: После удивительного освобождения Юна из тюрьмы вся страна, казалось, подключилась к его поискам. Время было страшно напряженное. Главы домашних церквей говорили Юну, что ему не следует преподавать и руководить: это было бы большой опасностью для всех. Кобовцы преследовали Юна по пятам, так что все, кто поддерживал с ним связь, шли на большой риск.

В течение месяца после побега Юна из тюрьмы мы скрывались в городе Ухань, в провинции Хубэй, однако люди, укрывавшие нас, были так напуганы, что у них пропал сон.

Тогда мы переехали в Шаньдун, но и там через некоторое время мы столкнулись с той же проблемой: семья, приютившая нас, не могла нормально отдыхать по ночам. Они боялись за свою безопасность и думали только о том, что будет, когда Юна арестуют в их доме. Нам оставалось только плакать и молиться Богу: «Господи, как же нам служить Тебе? Куда бы мы не пришли, везде у перепуганных людей пропадает сое».

Бог через это как бы говорил Юну, что ему придется оставить Китай и пойти на Запад. Мы тогда молились больше месяца, чтобы понять волю Божью. В конце концов мы попросили у Господа знамения шерсти и росы: «Господи! Если это воля Твоя, что Юн должен оставить Китай, мы просим Тебя - выведи его Сам из Китая». И Он ответил нам, что это Его план.

После этого Юн удивительным образом оказался на борту китайского самолета и пересек границы Китая. Мы все поняли, что на это была воля Божья.

 

 

**************************************************

 

 

Юн: Два года спустя на одном собрании в Финляндии я свидетельствовал о своем чудесном избавлении из тюрьмы и о том, как Господь помог мне покинуть Китай.

После собрания ко мне подошел один бизнесмен, наш брат во Христе, и через моего переводчика рассказал удивительную историю. Теперь я понял милость, проявленную ко мне Богом в день вылета из Пекинского аэропорта.

Вот что сказал мне этот финский брат: «Я работаю в компании, которая обеспечивает безопасность средств дальней связи. Несколько лет назад наша компания выиграла один конкурс. Речь идет о контракте на монтаж в Китае современного программного оборудования по распознаванию речи, в том числе в пунктах таможенного досмотра Пекинского аэропорта.

Этот аппаратурно-программный комплекс дает возможность сотрудникам безопасности с помощью скрытых микрофонов сличать голоса подозрительных пассажиров с компьютеризированной базой данных, содержащей образцы голосов преступников, объявленных в розыск. Можете не сомневаться, что и ваш голос находится в их базе данных, поскольку много ваших проповедей ходит в записях на пленке. Если бы в тот день в Пекинском аэропорту вы сказали бы хоть одно слово, вас, конечно, арестовали бы на месте».

Я возблагодарил Господа за Его водительство, когда Он сказал мне: «В таможенном зале говори только то, что Я повелю тебе».

 

 

********************************************

 

 

Мой дорогой брат Су подсказал мне бежать из тюрьмы, в которой мы были с ним в 1997 году, но, когда я уже был на западе, он еще оставался там.

И с братом Су Бог сотворил великое чудо. Многие считали, что его приговорят к смертной казни, и через несколько месяцев после нашего ареста весь мир обошло ложное сообщение о его казни.

На суде брат Су отказался от защиты и не отвечал на обвинения в свой адрес на том основании, что так называемый «суд» был только ширмой для придания законного статуса заранее приготовленному приговору. Его осудили на 10 лет тюремного заключения. Позднее, по непонятной причине, этот срок довели до трех лет, и он был на свободе уже в мае 2000 года. Нельзя не видеть в этом благословения Божьего.

Во время трехлетнего тюремного заключения брата Су много пытали и истязали. Тюремные чиновники надевали ему наручники отдельно на запястья и приковывали его к металлическим воротам так, чтобы при открытых воротах он повисал на руках в положении распятия, от чего его внутренности мучительно напрягались и опускались.

Затем его мучители закрывали ворота, давая Су минутное облегчение, и снова открывали их. Они повторяли эту пытку много раз подряд. Брат Су говорил позже: «В некоторой мере я узнал, что за муки на кресте пришлось испытать Иисусу».

В мае 2000 года меня пригласили в Соединенные Штаты. Был запланирован ряд выступлений. Я знал, в какой день должны были освободить брата Су, и хотел удивить его. Служба безопасности в тюрьме действовала особо тщательно, так что брат Су ничего не знал, что произошло со мной после побега в 1997 году. В течение трех лет он ничего не слышал обо мне. Был ли я убит, арестован или скрывался где-то. Обо всем он узнал только после своего освобождения.

И вот брат Су на свободе! Не прошло и минуты после его освобождения, а я уже вызвал брата Су по мобильному телефону его друзей. Мне ответил низкий, бархатный голос Су» Дорогой мой брат Су», - дрожащим от волнения голосом сказал я, «это я, твой бывший сокамерник Юн! Я звоню тебе из Америки! Могучая рука вывела меня из Китая!»

Брат Су со сдержанной радостью в голосе воскликнул: «Слава Богу! Господь вывел тебя из Китая, так что китайские и западные церкви теперь имеют возможность благовествовать вместе. Ты станешь свидетелем чудесных дел Господа в Китае!»

Мы говорили взволнованно и громко, пытаясь восполнить за несколько минут три года молчания, которые прошли с того момента, когда мы в последний раз обнялись друг с другом на прощанье.

В юности брат Су был для меня отцом по вере. Я считал его великим вождем китайской церкви. Такое же отношение к нему у меня сохранилось и до сих пор, но в последние годы я осознал, что брат Су стал мне дорогим братом по вере. После моей семьи, брат Су для меня самый дорогой и бесценный сотрудник в деле евангелизации.


Назад в Иерусалим

 

 

Хотя Китай находится очень далеко от Иерусалима, один из удивительных фактов истории состоит в том, что святую землю с Китаем связывает вот уже более двух тысячелетий одна дорога.

Согласно некоторым преданиям этой дорогой Благая Весть пришла в Китай, быть может, уже через несколько десятилетий после смерти и воскресения Иисуса. Семь столетий назад известный исследователь Марко Поло проделал путь в Китай по той же дороге. Этот важнейший путь давал возможность травам, пряностям, разным драгоценностям попадать в Китай, а кроме того, новым верованиям и армиям захватчиков наводнять его пределы. С другой стороны, Иерусалим выступал в роли центра вселенной, из которого китайские товары расходились по Европе, Северной Африке и Ближнему востоку.

Европейская знать поражалась, увидев впервые тутового шелкопряда - самую замечательную тварь, вывозимую из Китая. Она-то и дала имя этому пути - шелковый путь.

В наши дни народы, живущие вдоль древнего шелкового пути, слышат Благую Весть меньше других народов мира. Колыбель трех величайших религиозных твердынь - ислама, буддизма и индуизма, вставших на пути распространения Евангелия, - находится именно здесь. Более 90% не охваченных благовествованием народов мира живет вдоль великого шелкового пути и в ближнем зарубежье Китая. Два миллиарда жителей земли обитают в этом регионе планеты, не зная Благой Вести о том, что Иисус умер за их грехи, и что Он - единственный путь в небо!

В 20-х годах XX века Бог воздвиг церковь под названием «Семья Иисуса», которая пешим ходом понесла Благую Весть из Китая в Иерусалим. Верующие назвали свою миссию «Назад в Иерусалим».

(Однако миссионерством среди народов Азии и Ближнего Востока занимались и другие китайские церкви).

Члены церкви «Семья Иисуса», основанной в 1921 году в провинции Шаньдун верующим китайцем по имени Цзин Дянь-Инь, считали, что все обязаны продавать свое имение и раздавать другим членам Семьи. Лозунг церкви «Семья Иисуса» обобщал в пяти словах их завет с Иисусом и аскетический образ жизни: «Жертва, отречение, бедность, страдание, смерть».

Их цель была возвещать Благую Весть, переходя из одного места в другое. Образец общинного образа жизни и глубокая христианская любовь членов «Семьи Иисуса» поражали многих наблюдателей и привлекали всех, кто ищет ответы на сложные жизненные вопросы, а также бездомных, нищих и презренных. Много слепых и нищих вливалось в «Семью Иисуса», получая жизнь вечную во Христе.

Церкви «Семья Иисуса» умножались, но вместе с тем умножались и их страдания. Зачастую, когда церковь «Семья Иисуса» вступала в новый город, навстречу им выходило все население, чтобы избивать, оскорблять и издеваться над ними. Однако подобное сопротивление не останавливало их, и во время благовестия всегда находились люди, которые бросали все и следовали за Иисусом.

К концу 40-х годов в Китае насчитывалось уже более 100 общин «Семья Иисуса», численностью примерно в 20 000 человек.

Многие верили, что Бог призывает их отправиться пешком в Иерусалим, благовествуя и проповедуя, чтобы Царство Божье утверждалось во всех народах. Через много лет, пройдя тысячи миль, группа преданных проповедников Благой Вести оказалась в пограничном городке Кашгар в Синьцзяне на северо-западе Китая.

 

************************************************** *

 

 

Осенью 1995 года я проповедовал в одном собрании в центральном Китае. Господь возбудил во мне высокое стремление сделаться частью Его замысла: послать множество китайских христиан в индуистские, буддистские и мусульманские страны в качестве служителей - миссионеров. Я поставил перед слушателями цель - искать водительства Божьего. Я призывал не только продолжать настоящее служение, но и расширять его горизонты, чтобы благовествовать в сопредельных с Китаем странах, до сих пор не охваченных проповедью.

Как-то в старой книге о движении «Назад в Иерусалим» я нашел один гимн, и сейчас я пел его со слезами на глазах:

 

Вы взоры на запад свои устремите _

На нивах созревших работников нет...

О, сердца Господня не огорчите,

Своим безучастьем нарушив завет!

 

Пусть слезы ручьями из глаз наших льются,

Пусть Божья роса орошает нам грудь, -

Мы выше поднимем знамена Иисуса,

И выйдем на запад заблудших вернуть!

 

 

Последняя битва все ближе и ближе,

И трубы тревожней и громче звучат!

Быстрей облекайтесь в оружие Божье,

Чтоб души заблудших не ринулись в ад!

 

 

Кому-то уж смерть постучалась в ворота,

Весь мир побеждается мерзким грехом,

И честно трудиться - вот наша забота,

Чтоб выдержать смертную битву со злом!

 

С надеждой и верой мы выйдем на битву,

И все, даже семьи свои, отдадим!

Свой крест мы поднимем и после молитвы,

Домой все отправимся - в Иерусалим!

 

Воспевая этот гимн, я обратил внимание на одного старца в собрании, который был явно растроган. Он плакал, едва сдерживая рыдания. Я не знал его, и связал его слезы с темой проповеди! Белобородый, седой старец медленно вышел вперед и попросил слова. В собрании воцарилась почтительная тишина.

И он стал рассказывать: «Меня зовут Симон Цзао, я служу Богу. Сорок восемь лет назад я и мои сотрудники написали эту песню, которую ты только что спел. Все были замучены за веру в Иисуса, - он продолжил, - и я был одним из руководителей движения «Назад в Иерусалим». Мы прошли пешком через весь Китай и всюду благовествовали.

Наконец в 1948 году, после многих лет страданий, мы дошли до пограничного города Кашгара в Синьцзян - Уйгурском автономном районе. Мы остановились на некоторое время, рассчитывая оформить визы для путешествия по Советскому союзу. Конечно, мы испытывали страх и тревогу, но вместе с тем и приятное волнение в ожидании будущего путешествия!

Но нам не удалось покинуть Китай: в те дни китайская Красная Армия под руководством Председателя Мао захватил Синьцзян. Границы были закрыты сразу же. В стране была установлена жестокая «диктатура пролетариата». Всех руководителей нашего движения арестовали. Пятерых из нас осудили на сорок пять лет каторжных работ. Все братья давно уже умерли за решеткой, выжил только я один. В 1988 году, через сорок лет каторги, меня освободили. Ради цели, которую мы поставили перед собой, то есть, ради благовествования по пути из Китая в Иерусалим, я провел на каторге сорок лет».

Все собрание было потрясено. Мы сидели с открытыми ртами, многие плакали.

Я попросил Симона Цзао: «Дядюшка Симон, пожалуйста, расскажите нам еще».

Он продолжил: «Когда Господь поставил перед нами эту цель, мы с женой были женаты всего четыре месяца. Моя красавица жена была уже в положении. На обоих арестовали и бросили за решетку. Жизнь в тюрьме была невыносимой, и у жены случился выкидыш», - он отер слезы и продолжил, - «в то время коммунисты расправились с многими миссионерами и новообращенными китайцами. В первые месяцы своего заключения, в 1948 году, я видел мою дорогую жену только два раза, да и то издали, через решетку. Больше я ее не видел никогда. Ко времени моего освобождения, сорок лет спустя, моя драгоценная жена была уже давно у Господа».

 

Мы все рыдали и верили, что стоим на святом месте, в присутствии Господа.

Я спросил дядюшку Симона: «Когда вас освободили из тюрьмы в 1988 году, вы все еще мечтали в сердце о походе в Иерусалим?»

Он ответил на мой вопрос песней:

 

 

Сколько лет дуют свирепые ветры!

В который раз собираются свирепые тучи,

И ледяные дожди не дают нам рассмотреть жертвенник божий,

Тот жертвенник Божий, откуда возносятся наши жертвы.

Сокрушенные сердцами, плачут наши старейшины:

Разбрелись во все стороны стада Господни.

Горькие слезы исторгает лютый ветер.

Куда же ушел добрый Пастырь?

Куда ушли воины Божии?

Куда ж они ушли?

Куда ушли?

Куда?

 

 

После того, как дядюшка Цзао немного отдохнул, я спросил его снова: «Дядюшка Цзао, вы все еще храните эту мечту в своем сердце?»

Он продолжил пение, -

 

Иерусалим, ты в моих мечтах

Иерусалим, ты в моих слезах

Я искал тебя и нашел тебя

В пламени жертвенника

Я искал тебя и нашел тебя

В израненных руках Иисуса.

 

Мы скитались по миру горя,

Мы скитались по миру сует,

И брели в направлении

Своей небесной отчизны

Долиной смерти сорок лет.

И я разучился плакать.

 

Иисус расторгнул узы смерти

Иисус пришел. Чтоб нам

Открыть стезю ко славе!

Ради нас былые посланники

Проливали кровь и слезы

Так исполним призыв Божий!

 

Он говорил, и его голос дрожал: «Каждый вечер на протяжении сорока лет я обращался на запад, к Иерусалиму, и плакал к Богу: «О Господи! Мне никогда не дойти до Иерусалима на своих ногах. Наша мечта не осуществилась, мы не достигли цели. Отче Небесный, прошу Тебя, воздвигни новое поколение китайских христиан, которые не пожалеют жизни, чтобы благовествовать по пути в Иерусалим, в место, откуда и начали возвещать Благую весть».

Я взял его за руку и уверил: «Движение, которое возникло в годы вашей юности, не остановится! Мы продолжим его!»

Эти слова пролились бальзамом на его исстрадавшееся сердце. Он встал, возложил руки на нас и благословил словами из Евангелия от Луки 24:46-48: «Так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему».

Слова этого брата прозвучали как призыв: «Крестный путь обагрен кровью мучеников. Пронесите Евангелие Иисуса Христа через мусульманские страны до Иерусалима! Обратите свой взор на запад!»

Это собрание стало поворотным пунктом в моей жизни. Я вдруг понял, что Бог передает пылающий факел из рук этого дорогого старца китайским домашним церквам, поручая исполнить этот великий труд.

Еще до того собрания Господь положил мне на сердце образовать миссию «Назад в Иерусалим», но после выступления Симона Цзао это стало главной целью моей жизни. Я предельно ясно понял, что китайским домашним церквам суждено сокрушить последние духовные твердыни мира дом Будды, дом Мохаммеда и дом Индуизма - и возвестить славное Евангелие всем народам перед вторым пришествием нашего Господа Иисуса Христа!

Надо иметь ввиду, что когда мы говорим о миссии «Назад в Иерусалим», мы не ставим Иерусалим нашей конечной целью. Мы не собираемся там на великую конференцию!

Иерусалим был отправной точкой для евангелизации две тысячи лет назад, и мы считаем, что эта евангелизация, пройдя через все страны, должна закончиться в Иерусалиме. Наша цель благовествовать не только в Иерусалиме! Мы хотим проповедовать во всех странах, городах и селах, не охваченных благовестием, по пути из Китая в Иерусалим.

Цель миссии «Назад в Иерусалим» в настоящее время является основной целью всех домашних церквей «Ассоциации Синим». Это незаурядный факт. Это главное направление и центр всей нашей деятельности. Мы говорим об этом за завтраком, обедом и ужином. Мы постоянно молимся об этом - просим Бога послать тружеников на нивы Божьи и удалить все преграды. Мы видим наши мечты исполнившимися.

Несколько лет назад старейшины «Ассоциации Синим» молились о своем участии в миссии «Назад в Иерусалим». Мы тогда объединялись, и все сети домашней церкви, вошедшие в объединение, указали численность служителей миссионеров, которых они обязались подготовить послать за границу. Когда мы сложили эти цифры, получилось 100 000. То есть, в будущем мы намерены послать за пределы Китая 100 000 миссионеров!

Более глубокие исторические исследования показывают, что имелось три основных шелковых пути из Китая. Лучше всего известен путь, что берет начало в Синае и проходит через Среднюю Азию и сердце исламского мира. Второй знаменитый торговый путь шел по Тибету, через Гималайский хребет в Бутан и Непал, а затем в Пакистан, Афганистан и Иран, сливаясь с главной дорогой в Иерусалим. Третий шелковый путь пролегал по юго-западу Китая, где в наше время живут неохваченные евангелизацией национальные меньшинства. Оттуда он направляется в южный Вьетнам, а затем на запад в Лаос, Камбоджу, Таиланд, Бирму и Индию Этот путь проходит через центры современного буддистского и индуистского миров.

Внимательно рассмотрев эти факты, старейшины домашних церквей согласились с тем, что Бог призывает нас отправиться с благовестием по этим трем основным путям. Святой Дух уже призвал несколько сетей домашней церкви трудиться в определенных провинциях. Например, в одной из этих сетей уже имелось много миссионерских семей, работающих в районе Тибетской автономной области. Для них полем миссионерской деятельности, естественно, стал путь через буддистский Тибет. Другая сеть в течение многих лет занимались благовестием среди национальных меньшинств, живущих на юго-западе Китая. Большинство этих племен просачивается через границы Китая в сторону Вьетнама, Лаоса, Таиланда и Мьянмы. Эта сеть возложила на себя ответственность за евангелизацию на южном шелковом пути.

Мы отдаем себе отчет в том, что эти народы, мягко говоря, не приветствуют Евангелие. Мы хорошо осознаем, что, например, народы Афганистана, Ирана и Саудовской Аравии вряд ли станут принимать благовестников на своей земле с распростертыми объятиями.

Мы так же понимаем, что для плодотворного миссионерского труда нужны соответствующая подготовка, знание языков, а также финансовая поддержка. В наши дни сотни китайских христиан, готовясь к служению на миссионерских полях за рубежом Китая, изучают иностранные языки, такие как арабский и английский. Мы начали понимать, что тридцатилетние страдания, гонения и пытки, пережитые домашними церквами Китая, стали хорошей школой для нас. Господь отлично подготовил нас к миссионерскому труду в странах исламской, буддистской и индуистской культуры. Однажды, когда я выступал на западе, один верующий христианин сказал мне: «Я уже много лет молюсь о том, чтобы эра правления коммунистов в Китае закончилась и христиане могли жить в свободе». Мы же молимся иначе! Мы не молимся против нашего правительства. И никогда не проклинаем его. Мы знаем, что Бог имеет власть не только над нами, но и над всеми правителями. Пророк Исаия возвещал об Иисусе: «Владычество на раменах Его» (Ис.9:6).

Бог использует правительство Китая для Своих замыслов: формирует характер Своих детей и воспитывает их согласно Своим целям. Мы не молимся против той или иной политической системы. Мы молимся лишь о том, чтобы в любых обстоятельствах угождать Богу.

Дорогие братья! Не просите Бога, чтобы прекратились гонения! Не просите облегчить наше бремя - просите Его укрепить нас, чтобы мы могли все перенести! Тогда мир увидит, что Бог с нами и в нас, когда наша жизнь будет отражать Его любовь и божественную силу.

Вот истинная свобода!

Никакая исламская, буддистская или индуистская страна не причинит нам таких страданий, которые бы мы не перенесли в Китае. Худшее, что они могут сделать с нами - это убить нас. Но за всем этим стоит лишь одно - мы получим обещанные награды в славном общении Господа нашего во веки веков!

Миссия «Назад в Иерусалим» - это армия с пушками и всевозможным оружием. Миссия «Назад в Иерусалим» - это не армия блистательных и опытных инструкторов. Это не команда элегантных и знающих профессионалов. Миссия «Назад в Иерусалим» - это армия бедных китайцев, закаленных в горниле страданий, которые им пришлось перенести за многие годы гонений и лишений ради Евангелия. С мирской точки зрения они бедны и вид их невзрачен, но в духовном мире - они смелые воины Иисуса Христа! Мы благодарим Бога, что Он»... избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом» (1Кор.1:27-29).

Бог призывает тысячи воинов домашних церквей подтвердить свидетельства своей кровью. Мы пойдем за рубежи Китая, чтобы понести Слово Божье исламским, буддистским и индуистским народам - тысячи наших братьев и сестер во Христе готовы умереть ради Христа. Они хотят увидеть множество спасенных душ, но также пробудить многие спящие церкви на Западе.

В прошлые века сотни западных миссионеров проливали свою кровь на китайской земле. Их пример вдохновляет нас посвятить себя Господу и пойти с Благой Вестью туда, куда Он поведет нас. Многие наши миссионеры будут схвачены, подвержены пыткам и замучены ради Евангелия, но это нас не остановит.

В огненных тридцатилетних страданиях Бог очистил не только нас, но так же и наши методы. Например, мы будем организовывать поместные общины, члены которой смогут собираться по домам, и только. Мы не станем строить церковных зданий! Это даст нам возможность благовествовать более действенно, более конспиративно, и с большей эффективностью использовать все наши ресурсы на евангельское служение.

Некоторые на Западе выступают против нашего миссионерского служения за рубежом Китая. Они предлагают нам оставаться в Китае и приобретать для Христа свою страну, а потом уже отправляться на благовестие за рубежом. Этот не слишком логичный довод я отражаю с помощью простого вопроса: «Почему ваша страна посылает миссионеров? Всякий ли в вашей собственной стране является спасенным?»

Если мы откажемся посылать миссионеров до тех пор, пока не закончим работу здесь, то мы никогда не обойдем с Евангелием весь мир. На самом деле, путь Божий для нас таков: не только посылать новых тружеников приобретать души в своем доме, но и посылать новых тружеников на нивы Божьи по всей земле! Поверьте, наша цель - проповедовать во всем мире - включает благовествование и в Китае!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.