Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления (ОПУ).
1. Контроллер реверса: Аналог реверсивного вала - 3 положения "вперёд", "назад", 0.
2. Контроллер резервного управления: КРУ - 3 положения "вперёд", "назад", 0.
3. Двери Питание КРУ {Ф}: Резервное питание на дверные кнопки.
4. Двери закрытие КРУ: Резервное закрытие дверей.
5. Ход 1: Ход от КРУ - Первое ходовое положение основного контроллера.
6. Ход 2: Ход от КРУ - Четвёртое ходовое положение основного контроллера + 15%.
7. Выбор зоны обзора: - Выбор бортовой камеры видеообзора.
8. Двери закрыты: Лампочка - загорается при закрытых дверях.
9. Гребнесмазыватель - АГС: Лампочка.
10. Сеть контактная: Лампочка. Загорается при отсутствии высокого напряжения на тяговом приводе хотя бы на одном вагоне.
11. Тепловент. Не исправ: Лампочка. Горит при неисправности тепловентилятора.
12. Прогрев колодок {Ф}: Подаётся 0,8 - 1,0 атмосферы на все тормозные цилиндры состава при нулевом и при тормозных положениях ручки контроллера машиниста.
13. КАХ {Ф}: Кнопка Аварийного Хода. Включается при переходе в режим УОС.
14. АЛС {Ф}: Отключение системы АЛС, АРС.
15. Подъём: Даёт возможность двигателям набрать тяговое усилие, до отпуска пневматического тормоза. Перед троганьем на подъеме - установить ручку контроллера машиниста в "тормоз 3" - нажать кнопку на 2-3 секунды - "ход 4".
16. Передача управления: Звонок.
17. Обогрев стекла {Ф}: Обогрев лобового стекла кабины машиниста.
18. Линия {Ф}. Работа с информатором: Нажата - информация идёт в кабину, отжата - в салон. При работе с микрофоном: Отжата - в хвостовую кабину, нажата - в салон.
19. Установка в начало: Установка перечня станций в начало при запуске ЦИК.
20. Выбор маршрута {Ф}: По 1 пути кнопка отжата. По 2 пути кнопка нажата.
21. Стеклоочиститель {Ф}: Включает стеклоочиститель.
22. Омыватель: Включает стеклоочиститель и омыватель.
23. Тепловентилятор: Включение тепловентилятора в кабине машиниста.
24. Компрессор резервный: Включает резервный мотор-компрессор. При постановке в депо и перед началом осмотра состава на линии, после снятия напряжения - нажать кнопку и держать 10 - 15 секунд, для разрядки фильтрующих конденсаторов.
25. Управление резервное {Ф}: Шунтируется "Блок управления поезда".
26. Двери - левые, правые {Ф}: Выбор стороны открытия дверей состава, в зависимости от расположения платформы станции. Аналог флажка на составе типа "Е и 81-717/714". После нажатия на кнопку загорится лампочка под кнопкой "Двери правые", или "Двери левые" и под кнопкой открытие дверей правых, или открытие дверей левых.
27. Блокировка дверей {Ф}: При неисправности дверей происходит потеря управления. Нажать кнопку - следовать без пассажиров во внеплановый отстой.
28. Открытие дверей левых: Открытие левых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей".
29. ТПТ {Ф}: Тормоз промежуточной тележки. При постановке рукоятки КМ в тормоз 3 включится первая ступень тормоза на промежуточной тележке.
30. Тормоз: три ступени торможения. Работает при нажатой кн. "Тормоз резервный".
31. Отпуск: три ступени отпуска. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный".
32. Тормоз резервный: Перед переходом на торможение кнопками "Тормоз - Отпуск", при заезде в депо и.т.д. необходимо нажать кнопку "Тормоз резервный". При переходе на торможение электрическим тормозом необходимо отключить кнопку "Тормоз резервный". При нажатии на кнопку "Тормоз резервный" микропроцессорный блок отключит вентили "В1" и "В2" от блоков управления вагоном "БУВ" и переключит их на управление от кнопок "Тормоз" и "Отпуск".
33. Тормоз экстренный: Торможение петлёй безопасности. Отключается вентиль ВТБ
34. Закрытие дверей {Ф}: Закрытие дверей в поезде.
35. Восприятие сообщения: Снимает аварийное или служебное сообщение на мониторе. Монитор переходит в штатный режим. Важное сообщение не снимется.
36. Бдительность: Аналог педали бдительности. Педаль - под пультом, слева. Кнопка и педаль бдительности служат для сбора петли безопасности на составе.
37. Восприятие торможения: При превышении максимально допустимой скорости вступит в работу система АРС. Зазвенит звонок - Нажать кнопку "Восприятие торможения" (подтвердить бдительность), и снизить скорость до необходимого значения. В противном случае произойдёт остановка поезда.
38. Пуск записи: Воспроизведение речевого, тестового и светового сообщения.
39. Сигнал: Тайфун. А сама педаль тайфуна находится под правой ногой машиниста.
40. Открытие дверей правых: Открытие правых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей".
41. Указатель скорости: Красный - максимально допустимая скорость, разрешённая на ближней секции. Зелёный - фактическая скорость. Жёлтый указатель - скорость, максимально допустимая на секции, через одну впереди.
Расположение кнопок, тумблеров и автоматических выключателей на
ОПУ, ВПУ, ППЗ, ПВЗ и ФКМ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|