Сделай Сам Свою Работу на 5

Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами.

3.3.2. Производит осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо:

- на автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К1), и переключательного четырехходового крана пневмопривода электроконтактной коробки ЭКК (К32);

- следуя вдоль состава, проверяет, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов пневмомагистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков токоприемников, включает разъединители БРУ, проверяет правильность сцепа автосцепок и включение ЭКК. Закрытое положение декоративных свесов.

- на автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К2), и переключательного четырехходового крана пневмопривода электроконтактной коробки ЭКК (К33);

3.3.3. В кабине хвостового вагона машинист:

Проверяет:

- Наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали "К35";

- Наличие пломбы на крышке тумблера "АБСД";

- Наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза "РТЭ";

- Наличие пломбы на рукоятке "Блокировка неисправных БАРСОВ";

- Наличие пломбы на кнопке "АЛС";

- Фиксацию рукоятки "Дешифратор БАРС";

- Открытое (без системы АРС закрытое) положение крана К11 резервного вентиля тормоза безопасности (РВТБ).

(количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)

Проводит инициализацию системы «Витязь» следующим порядком:

- Включает все автоматы на панели поездной защиты «ППЗ» в произвольном порядке, но последними включает автоматы «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП». Если после включения автомата «БУП» останется страница тестирования кнопок ФКМ, то необходимо переключить автомат «Фары 2 группа». На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль». Вводит пароль: 2002. Нажимает кнопку «Ввод» на ФКМ.

- На следующей странице, «Режим депо», проверяет номера вагонов и их код. Для этого необходимо к этой строке подвести курсор с помощью стрелок на функциональной клавиатуре машиниста «ФКМ» и нажать кнопку «Выбор». При проверке номеров вагонов изображённые на экране монитора номера должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение, то с помощью клавиши «Выбор» необходимо удалить неверный номер и ввести правильный. В строке «Код вагона» все вагоны должны иметь код «2». Нажать «Ввод». Далее проверяет количество вагонов и "Диаметр бандажа колесной пары" - он должен быть 860 мм. Нажимает «Ввод».



- На экране монитора машиниста появится надпись «Не идентифицированные вагоны» и пять розовых прямоугольников. Машинист включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». Если после включения КРО надпись «Не идентифицированные вагоны» осталась, то необходимо проверить, какой вагон не прошёл инициализацию - остался розовый прямоугольник. Нажать кнопку «Ввод». Внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов. Исправить неверную информацию - нажать «Ввод». Если вагон не определяется - проверить включенное положение автоматического выключателя "БУВ" на панели вагонной защиты «ПВЗ» данного вагона, и переключить на нём аккумуляторную батарею.

- На экране монитора появится страница для тестирования кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.

Машинист проверяет кнопки "Восприятие торможения", "Бдительность", "Подъём". Включает тумблера «Компрессор основной», «ИПП» и в кабине хвостового вагона оставляет их включенными. При этом обозначение кнопок и тумблеров на экране машиниста поменяет свой цвет. После проверки кнопок и тумблеров нажать «Ввод» на ФКМ. На экране монитора машиниста появится страница штатного режима.

- Кнопкой «Восприятие сообщения» удаляет предупреждающие сообщения с экрана монитора. Важные сообщения не удалятся до устранения неисправности!

Производит проверку работоспособности состава следующим порядком:

- Проверяет работу электропневматического тормоза. Включает кнопку «Тормоз резервный» «КТР» и убеждается по монитору в отпуске тормоза на составе. Нажимает кнопку «Тормоз» три раза, контролируя при этом давление каждой ступени тормоза: 0,9-1,1 атм., 1,4-1,6 атм., 2,4-2,6 атм.; После третьей ступени тормоза производит ступенчатый отпуск, нажимая на кнопку «Отпуск» три раза. «КТР» не отключает.

- Проверяет работу экстренного тормоза. Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По монитору контролирует давление в ТЦ. Норма: 2,4-2,6 атм.

- Проверяет работу крана машиниста 013. Переводит рукоятку крана К29 из положения «А» в положение «Р». Переводит ручку крана машиниста 013 во второе положение и контролирует по двухстрелочному манометру зарядку тормозной магистрали с 3 до 5 атмосфер. После зарядки ТМ делает выдержку, для контроля закрытого положения кранов двойной тяги ТМ в промежуточных вагонах. Далее проверяет работу крана машиниста 013 на всех тормозных положениях. Оставляет ручку крана машиниста в 6 положении и переводит кран К29 в положение «А». После проверки работы крана машиниста: Переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее рабочее положение. Отжимает КТР. Переводит КРО в "0" затем "Вперёд", с выдержкой в "0" положении 5 секунд - для восстановления петли безопасности.

- Проверяет работу пассажирских дверей от основного управления и от кнопки «Двери питание». Перед началом проверки нажимает клавишу «2 Двери» на функциональной клавиатуре машиниста ФКМ. Включает кнопку «Двери левые» и нажимает кнопку «Открытие дверей левых». Отключает кнопку «Двери левые», включает кнопку «Двери правые» и нажимает кнопку «Открытие дверей правых». Включает кнопку «Закрытие дверей» на ОПУ. Отключает кнопку «Закрытие дверей». Включает кнопку «Двери питание». Открывает двери с обеих сторон состава, и закрывает их кнопкой «Двери закрытие» на резервном пульте управления. Отключает кнопку «Двери питание». Контролирует работу пассажирских дверей состава по монитору машиниста.

- Проверяет работу контроллера машиниста. Перед проверкой нажимает кнопку "ВО" на ФКМ, и на второй странице проверяет строку «Напряжение КС» (можно нажать кнопку 9 на ФКМ). Все прямоугольники должны быть розовыми, что указывает на отсутствие напряжения на тяговых приводах вагонов. Переводит рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положение «Ход - 1». Контролирует сообщение на мониторе о режиме движения (должно быть ХОД). Переводит рукоятку «КМ» в положение «Тормоз - 3». Контролирует сообщение на мониторе о режиме движения (должно быть ТОРМОЗ). После проверки работы контроллера машиниста, рукоятку «КМ» фиксирует в положении "Тормоз - 3". Контроллер реверса основной «КРО» переводит в нулевое положение.

- Проверяет работу резервного управления: Включает кнопки "Управление резервное", "Тормоз резервный", "Двери питание" и переводит контроллер реверса резервный «КРР» в положение «Вперёд». Поочерёдно нажимает кнопки «Ход-1» и «Ход-2», контролируя сбор схемы по монитору машиниста. Затем отключает «КРР». Отключает кнопки "Двери питание", "Тормоз резервный", "Управление резервное".

- Проверяет работу белых фар и срывного клапана. На вспомогательном пульте управления «ВПУ» включает тумблеры «Фары 1 и 2 группа». Переводит контроллер реверса основной «КРО» в положение «Вперёд» спускается на путь, проверяет работу белых фар и отводит скобу срывного клапана до его срабатывания. Поднимается в кабину, переводит КРО в «0», контролирует по манометру при каком давлении тормозной магистрали седло клапана сядет на место. Норма 1.2 - 1,5 атм.

- Затем включает КРО, контролирует зарядку ТМ до 3 атмосфер. Проверяет работу звукового сигнала от кнопки на пульте машиниста и от педали. Отключает КРО.

- Проверяет работу радиостанции. Убеждается во включении 1 канала. Нажимает на тангенту, при этом на радиостанции должна загореться лампа «Передача»;

- При необходимости включает кнопку «Выбор маршрута». В какой кабине управления включается кнопка «Выбор маршрута» описано в местной инструкции электродепо. Активирует блок управления цифрового информационного комплекса "БУЦИК" путём нажатия на кнопку «Установка в начало». После запуска "БУЦИК" проверяет работу громкоговорящей связи. Включает кнопку «Линия», нажимает тангенту микрофона и производит отсчёт, проверяя работу громкоговорящей связи "ГГС". Отключает кнопку «Линия». Выставляет на табло номер маршрута и станцию назначения;

- На ВПУ включает тумблер «Освещение салона». Проверяет отключенное положение тумблеров: «Тормоз стояночный» (вверх), «Отжатие токоприемников 1 и 2 группы» (вниз), «СОВС» (промежуточное) «СТОП». Запирает боковые двери кабины. Спускается на путь и проверяет исправность красных сигнальных огней.

3.3.4. Производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо:

- проверяет отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов магистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков токоприемников, включает разъединители БРУ, проверяет правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК.

3.3.5. В кабине головного вагона машинист проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона. После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении. СОВС в положении (Стоп).

3.3.6. После проверки состава из кабины головного вагона, машинист спускается на путь и проверяет исправность красных сигнальных огней.

3.3.7.При обнаружении в процессе приёмки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

3.3.8.После окончания приёмки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, даёт письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 вольт на состав, учитывая, что письменная заявка действительна в течении 10 минут. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.

4. Порядок приёмки электроподвижного состава 81-740.1 / 81-741.1 в депо с подачей на него напряжения 825 вольт. (Концевой маршрут).

4.1. Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав по следующим признакам: Разъединитель 825 вольт отключен, и заперт; Передвижные кабели сняты с токоприемников вагонов; Монорельс заземлен; Сигнальные красные огни над смотровой канавой и в канаве не горят; Не горит освещение в салоне, и не работают мотор-компрессора. А также убеждается в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

4.2. Машинист выполняет следующие действия:

4.2.1. В кабине головного вагона:

- Проверяет наличие пломбы на рукоятке крана "К35";

- Проверяет наличие пломбы на крышке тумблера "АБСД";

- Проверяет наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза "РТЭ";

- Проверяет наличие пломбы на кнопке "АЛС";

- Проверяет наличие пломбы на рукоятке "Блокировка неисправных БАРСОВ";

- Проверяет фиксацию рукоятки "Дешифратор БАРС";

- Проверяет открытое (без системы АРС закрытое) положение крана К11 "РВТБ".

(количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)

- Переводит кран К-29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во второе положение, контролируя зарядку ТМ до 5 атмосфер и отсутствие давления в ТЦ.

4.2.2. Производит осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо:

- на автосцепке головного вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К1), и переключательного четырехходового крана пневмопривода электроконтактной коробки ЭКК (К32);

- следуя вдоль состава, проверяет, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, открытое положение рукояток кранов пневмомагистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, состояние и крепление бруса ТР, положение фиксаторов башмаков токоприемников (горизонтальное), состояние башмаков ТР, проверяет целостность кабеля и шунта ТР. Проверяет наличие зазоров между колодками и колесами (4мм в средней части), крепление тормозных колодок. Проверяет отключенное положение БРУ. Проверяет правильность сцепа автосцепок и включение ЭКК, подвеску жгутов, состояние и крепление срывного клапана. Закрытое положение декоративных свесов.

- на автосцепке хвостового вагона проверяет закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К2), и переключательного четырехходового крана пневмопривода электроконтактной коробки ЭКК (К33);

4.2.3. Далее машинист поднимается в кабину хвостового вагона, где проверяет:

- наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали «К35»;

- наличие пломбы на крышке тумблера «АБСД»;

- наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза РТЭ;

- наличие пломбы на рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ»;

- наличие пломбы на кнопке «АЛС»;

- фиксацию рукоятки «Дешифратор БАРС»;

- закрытое положение крана РВТБ;

- положение рукоятки крана машиниста в 6 положении, а рукоятки разобщительного крана К-29 в положении "А" - автоматическое управление краном машиниста.

(количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)

4.2.4. Производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо:

Следуя вдоль состава, проверяет, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, открытое положение рукояток кранов пневмомагистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, состояние и крепление бруса токоприемника, положение фиксаторов башмаков токоприемников (горизонтальное), состояние башмаков токоприемников, проверяет целостность кабеля и шунта ТР. Проверяет наличие зазоров между колодками и колесами (4мм в средней части), и крепление тормозных колодок. Проверяет отключенное положение БРУ. Проверяет правильность сцепа автосцепок и включение ЭКК, подвеску жгутов, состояние и крепление срывного клапана. Закрытое положение декоративных свесов.

4.2.5. В кабине головного вагона:

Переводит ручку крана машиниста в шестое положение, а кран К-29 в положение «А». Контролирует снижение давления в тормозной магистрали с пяти до трех атмосфер по красной стрелке двухстрелочного манометра и появление давления в тормозных цилиндрах по тормозному манометру, равное давлению ЭТ (2,2-2,4 атм.).

4.2.6. Приступает к осмотру подвагонного оборудования:

Убеждается в отсутствии посторонних предметов, проверяет положение и состояние кабелей тяговых двигателей и автосцепок, закрытие кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления мотор-компрессоров, осушителей, тяговых двигателей, аппаратов и приборов, элементов подвески редуктора. Убеждается в выходе штока ТЦ и прижатии тормозных колодок. Проверяет состояние механического оборудования и его предохранительных устройств. В местах доступных для осмотра проверяет открытое положение пневматических кранов и отсутствие утечек воздуха из аппаратов и трубопроводов.

4.2.7. После осмотра подвагонного оборудования поднимается в кабину хвостового вагона, где включает выключатель аккумуляторной батареи и проверяет по вольтметру напряжение АКБ под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно быть не менее 62 вольт, затем отключает выключатель батареи. Проверяет на ПВЗ, включение всех автоматов защиты и переходит по вагонам в головную кабину.

4.2.8. В промежуточных вагонах открывает отсеки панели вагонной защиты ПВЗ и отсеки крана машиниста. Проверяет открытое положение крана двойной тяги НМ и закрытое положение крана двойной тяги ТМ. Проверяет фиксацию ручки крана машиниста в шестом положении, контролирует наличие давления в ТЦ (2,2-2,4 атм.), убеждается в отключенном состоянии маневрового пульта. На ПВЗ промежуточных вагонов, проверяет включение всех автоматических выключателей, кроме автоматического выключателя «Скоростемер» (пульт маневровый), который должен быть отключен в обязательном порядке!; Включает аккумуляторную батарею. Проверяет напряжение на АКБ, которое должно быть не менее 62 вольт. Отключает аккумуляторную батарею.

4.2.9. В головном вагоне проверяет включение всех автоматов защиты на ПВЗ и напряжение на АКБ. Отключает выключатель АКБ. После этого предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, и дает письменную, а затем устную заявку дежурному по депо о подаче напряжения 825 вольт на состав.

4.2.10. Убедившись по киловольтметру в подаче напряжения 825 вольт на состав, машинист включает выключатели батарей на всем составе, начиная с головного вагона.

4.2.11. В кабине хвостового вагона:

Проводит инициализацию системы «Витязь» следующим порядком:

- Включает все автоматы на панели поездной защиты ППЗ в произвольном порядке, но последними включает автоматы «БАРС-1», «БАРС-2», затем «БУП». Если после включения автоматического выключателя «БУП» останется страница тестирования кнопок ФКМ, то необходимо переключить автомат «Фары 2 группа». На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль». Вводит пароль: 2002. Нажимает кнопку «Ввод» на функциональной клавиатуре машиниста ФКМ.

- На следующей странице необходимо проверить количество вагонов «5», номера вагонов и их код. Для этого необходимо к этой строке подвести курсор с помощью стрелок на ФКМ, нажать кнопку «Выбор». При проверке номеров вагонов изображённые на экране монитора номера должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение, то с помощью клавиши «Выбор» необходимо удалить неверный номер и ввести правильный. Нажать «Ввод». В строке «Код вагона» все вагоны должны иметь код «2». Далее проверить "Диаметр бандажа колесной пары". Он должен быть 860 мм. Нажать «Ввод».

- На экране монитора машиниста появится надпись «Не идентифицированные вагоны» и пять розовых прямоугольников. Машинист включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». Если после включения КРО надпись «Не идентифицированные вагоны» осталась, то необходимо проверить, какой вагон не прошёл инициализацию - остался розовый прямоугольник. Нажать кнопку «Ввод». Внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов. Исправить неверную информацию - нажать «Ввод». Если вагон не определяется - проверить включенное положение автоматического выключателя "БУВ" на «ПВЗ» данного вагона, и переключить на нём аккумуляторную батарею.

- На экране монитора появится страница для тестирования кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.

Машинист проверяет кнопки "Восприятие торможения", "Бдительность", "Подъём". Включает тумблера «Компрессор основной», «ИПП» и в кабине хвостового вагона оставляет их включенными. При этом обозначение кнопок и тумблеров на экране машиниста поменяет свой цвет. После проверки кнопок и тумблеров нажать «Ввод» на ФКМ. На экране монитора машиниста появится страница штатного режима.

- Кнопкой «Восприятие сообщения» удаляет предупреждающие сообщения с экрана монитора. Важные сообщения не удалятся до устранения неисправности!

Производит проверку работоспособности состава следующим порядком:

- проверяет работу электропневматического тормоза ЭПТ и экстренного тормоза (контролируя в режиме СОТ синхронную работу БЭПП);

- проверяет работу пневматического тормоза от крана машиниста 013;

- проверяет работу пассажирских дверей от основного управления и от кнопки «Двери питание» (контролируя синхронную работу дверей по монитору машиниста);

- на вспомогательном пульте управления «ВПУ» включает тумблер «Освещение салона» и в режиме «ВО» проверяет включение освещения во всех вагонах;

- в режиме «ВО» убеждается в отсутствии напряжения 825 вольт на тяговом приводе (в отключении БРУ на всех вагонах). Вторая страница - строка «Напряжение КС»;

- нажимает кнопку «ТОКИ» на ФКМ, в столбце «токи ВО» проверяет наличие тока подзаряда, нажимает кнопку «Компрессор резервный» и в строке «токи МК» проверяет наличие тока (работу МК);

- переводит тумблеры «Отжатие токоприемников 1 и 2 гр.» на ВПУ в верхнее положение и проверяет отжатое положение токоприемников в режиме ВО, после чего переводит тумблеры в нижнее положение, контролируя в режиме «ВО» прижатие токоприемников;

- переводит тумблер «Тормоз стояночный» на ВПУ в нижнее положение «Прижат», контролирует в «ВО» сработку стояночных тормозов на составе. По истечении 20-30 секунд переводит тумблер «Стояночный тормоз» в верхнее положение «Отпущен», контролируя в «ВО» отпуск стояночных тормозов;

- переводит монитор машиниста в штатный режим, устанавливает ручку КМ в положение «Ход-1», контролируя сбор электросхемы и отпуск тормозов. Через 6 секунд должна сработать система противоскатывания (электросхема разберется и на экране монитора машиниста появится информация «Экстренный тормоз»). Затем переводит рукоятку КМ в положение «0», контролируя замену экстренного тормоза на уставку удержания. После чего переводит ручку «КМ» в положение «Тормоз-3» и нажимает кнопку АЛС. Переводит ручку КМ в положение «0», тормоза отпустят;

- нажимает кнопку «Подъем», сработает уставка удержания, затем переводит ручку КМ в положение «Ход-1», электросхема соберется, (уставка удержания отпустит после сбора схемы). Ручку КМ переводит в положение «Тормоз-3», кнопку АЛС отжимает и нажимает педаль бдительности, вновь переводит ручку КМ в положение «Ход-1» (будет звучать звуковая сигнализация в течении 6 сек., противоскатывание не сработает). Переводит ручку КМ в положение «Тормоз-3», отжимает ПБ;

- установленным порядком переходит на КРР и проверяет работу на "Ход-1 и Ход-2";

- переходит на КРО, включает тумблеры «Фары 1 и 2 группы». Откручивает крышку АБСД и проверяет положение тумблера «ВНИЗ». Спускается на путь, проверяет исправность белых фар и смотровым молотком отводит скобу срывного клапана. Поднимается в кабину управления и переводит ручку КМ в положение «Ход-1», на мониторе машиниста будет информация «Экстренный тормоз». Переводит ручку КМ в положение «Тормоз-3», а тумблер АБСД переводит в верхнее положение, давление в ТЦ должно заменится на уставку удержания. Ручку КМ переводит в положение «Ход-1», схема соберется, тормоза отпустят. Ручку КМ переводит в положение «Тормоз-3», а тумблер АБСД в нижнее положение. Отключает КРО. Срывной клапан должен «сесть». Проверяет работу звукового сигнала;

- включает «КРО», на ВПУ включает тумблер «СОВС» и в «ВО» проверяет работу СОВС, после чего переводит выключатель СОВС в положение «СТОП»;

- проверяет работу поездной радиостанции; ЦИК, выставляет номер маршрута.

4.3. Машинист, вместе с помощником машиниста, переходит в кабину головного вагона. Помощник машиниста запирает отсеки ПВЗ и крана машиниста. Машинист контролирует действия помощника машиниста и запирает торцевые двери.

4.4. В кабине головного вагона машинист: проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона. После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении. СОВС в положении (Стоп).

4.5. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

- проверяет наличие и размещение поездного инструмента на составе;

- проверяет наличие огнетушителей на составе;

- проверяет качество уборки пассажирских салонов и закрепление диванов, о чем делает соответствующую запись в специальном журнале;

- запирает отсеки ПВЗ и крана машиниста.

4.6. После окончания приемки машинист:

- дает заявку на снятие напряжения с состава;

- после снятия напряжения нажимает кнопку «Компрессор резервный» на 10-15 сек.;

- докладывает дежурному по депо о необходимости опломбирования АБСД;

- включает разъединители блоков распределительных устройств (БРУ), и проверяет исправность красных сигнальных огней на головном и хвостовом вагоне.

5. Порядок выезда из электродепо и следования по парковым путям на составах состоящих из вагонов 81-740.1 / 81-741.1.

5.1. Машинист делает письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 В на состав, но не ранее чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо. Убеждается, что шланг деповской, воздушной магистрали, отсоединен от головного вагона. Во время подачи напряжения 825 вольт на состав, локомотивная бригада (машинист) должны находиться в кабине головного вагона. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприемников всех вагонов, кроме третьего вагона (по выходу из депо), и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

5.2. После подачи сигнала дежурным по электродепо - один длинный, помощник машиниста встает справа от крана машиниста, правой рукой берется за стоп-кран, убеждается в разрешающем показании светофора, называет это показание и, после повторения его машинистом, подаёт команду «Вперёд».

5.3. Машинист приводит состав в движение следующим порядком:

- переводит контроллер реверса основной КРО в положение «Вперёд»;

- включает кнопку «Тормоз резервный» и убеждается в отпуске тормозов;

- повторяет сигнал дежурного по электродепо - один длинный;

- нажимает на педаль бдительности;

- называет разрешающее показание маневрового светофора;

- рукоятку контроллера машиниста (КМ) переводит в положение «Ход-1» и далее следует со скоростью не более 5 км/ч;

- останавливает состав после подхода под контактный рельс токоприёмника первого вагона электропневматическим тормозом. После полной остановки состава проверяет работу третьей ступени электропневматического тормоза.

5.4. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование - два длинных, локомотивная бригада убеждается в отсутствии препятствий для движения. Помощник машиниста называет показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут следования, машинист повторяет. На ВПУ включает тумблеры «Компрессор основной», «ИПП». Подаёт сигнал «Два длинных». Отпускает тормоза кнопкой «Отпуск», нажимает педаль бдительности и приводит состав в движение. При наборе скорости 3 км/час педаль бдительности отпускает. Следование состава по парковым путям со скоростью не более 15км/ч.

5.5. При следовании по парковым путям локомотивная бригада должна проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Правая рука машиниста должна находится на тумблере «Тормоз экстренный». Двери в кабину машиниста при выезде из депо и следовании по парковым путям должны быть закрыты.

5.6. При разрешающем показании светофора «Е» остановку не производит - отжимает кнопку «Тормоз резервный».

5.7. При запрещающем показании светофора «Е» производит остановку электропневматическим тормозом, после полной остановки переводит рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз - 3», отжимает кнопку «Тормоз резервный», переводит контролер реверса основной «КРО» в положение «0», встаёт со своего рабочего места и наблюдает за показанием светофора. После открытия светофора «Е» на разрешающее показание, машинист занимает рабочее место и по команде помощника машиниста, после повторения показания светофора и положения стрелки, приводит состав в движение.

5.8. В пути следования от электродепо до станции помощник машиниста называет, а машинист повторяет все показания светофоров, расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут.

5.9. По прибытии на станцию машинист на вспомогательном пульте управления ВПУ включает тумблеры «Освещение салона» и «СОВС».

5.10. На установленном перегоне проверяет эффективность ЭПТ. Для чего нажимает на кнопку «Прогрев колодок» у специального знака «Т-начало» и следит за падением скорости к специальному знаку «Т-конец», которое должно быть равным 4-5 км/ч, после чего отжимает кнопку «Прогрев колодок»

5.11. По прибытии на конечную станцию машинист на ВПУ переводит тумблер «СОВС» в положение «Стоп». После захода в кабину управления головного вагона по пути отправления с конечной станции машинист включает на ВПУ тумблер «СОВС».

Примечание: тумблер «СОВС» будет постоянно включен в кабине головного вагона, из которой будет производиться заход в депо, до захода состава в отстой в депо или ПТО.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.