Сделай Сам Свою Работу на 5

После остановки состава на деповском пути машинист обязательно нажимает на кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения.





7.1.1.Фиксирует рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положении «ТОРМОЗ-3», отжимает кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Далее:

-открывает пассажирские двери состава с обеих сторон;

-переводит КРО в положение «0», отключает на ВПУ тумблеры «Освещение кабины»;

-на панели поездной защиты «ППЗ» отключает автоматы «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины», проверяет исправность красных фар и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования.

7.1.2. Помощник машиниста переходит по составу в кабину головного вагона по выходу из депо, осматривает состояние вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, открывает отсеки с панели вагонной защиты «ПВЗ» в каждом вагоне и отключает автомат «Аварийного освещения».

7.1.3. В кабине головного вагона по выходу из депо помощник машиниста:

- проверяет исправность красных сигнальных огней;

- на ПВЗ отключает автомат «Аварийное освещение»;

- на ППЗ отключает автомат «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины»;

- выключает на ВПУ тумблеры «ИПП» («ДИП»), «Компрессор основной», «Освещение салона», «Освещение кабины».

7.1.4.При осмотре состава из смотровой канавы машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха из магистралей и приборов. Осмотр подвагонного оборудования машинист производит в головном уборе, при себе должен иметь фонарь и рукоятку главного выключателя БРУ (блока распределительных устройств). Особое внимание машинист обращает на узел регулировки высоты подвески редуктора в месте нанесения контрольных рисок (нанесены белой краской). Риски должны совпадать по вертикали.



7.1.5.Проверка поверхности катания колес и нагрев тепловых узлов моторной тележки машинист осуществляет в следующем порядке:

1.Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса первой колесной пары.

2.Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны выходного вала.

3.Нагрев корпуса редуктора.

4.Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны ходового колеса.

5.Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса первой колесной пары.

6.Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тягового двигателя.



7.Нагрев трубки маслопровода единой системы смазки.

8.Нагрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны ходового колеса.

9.Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны ходового колеса.

- Состояние левого колеса первой колесной пары с внутренней стороны тележки.

10.Нагрев моторно-якорного подшипника первого тягового двигателя.

- Состояние правого колеса первой колесной пары с внутренней стороны тележки.

Затем поворачивается на 180 градусов, и приступает к осмотру второй колесной пары.

11.Проверяет нагрев трубки маслопровода единой системы смазки.

12.Нагрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны ходового колеса.

13.Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны ходового колеса.

- Состояние поверхности катания правого колеса второй колесной пары с внутренней стороны тележки.

14.Нагрев моторно-якорного подшипника второго тягового двигателя.

- Состояние поверхности катания левого колеса второй колесной пары с внутренней стороны тележки.

15.Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тягового двигателя.

16.Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса второй колесной пары.

17.Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны выходного вала.

18.Нагрев корпуса редуктора.

19.Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны ходового колеса.

20.Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса второй колесной пары.

Нагрев подшипников не должен превышать 350С + температура окружающей среды, тягового двигателя 550С + температура окружающей среды.



На промежуточной тележке машинист должен осмотреть ходовые колеса по кругу катания и проверить отсутствие их сильного нагрева.

Кроме проверки нагрева тепловых узлов механического оборудования машинист проверяет рабочее состояние мотор-компрессора по нагреву его картера.

7.1.6. После осмотра подвагонного оборудования и проверки нагрева тепловых узлов, машинист осматривает состав с боков, проверяя нагрев букс.

Несмотря на то, что каждая букса состава оборудована датчиком обнаружения перегрева букс, машинист обязан проверить нагрев букс. Нагрев проверяется в средней части корпуса буксы. Норма – не более 350С + температура окружающей среды.

Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, машинист обязан немедленно доложить дежурному по электродепо и бригадиру ПТО (осмотрщику), сделать запись в секционную книгу ремонта и оформить донесение установленной формы.

7.1.7.После окончания осмотра состава ремонтным персоналом и дачи готовности на выезд на линию, но не ранее чем за 20 минут до выезда из отстоя, локомотивная бригада производит следующие действия:

-Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится состав, то есть разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели («удочки») с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый переносной кабель («удочка») заземлен, а также в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

7.1.8. Машинист выполняет следующие действия:

7.1.8.1.В кабине головного вагона:

-проверяет открытое положение крана отключения автостопной магистрали (К35) и пломбирование его рукоятки;

-проверяет заблокированное и опломбированное состояние тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления (АБСД);

-проверяет наличие пломбы на тумблере РТЭ, который отключен и находится в нижнем положении;

-проверяет рукоятку включения блокиратора «БАРС» в положение «БАРС-1» и наличие на нем пломбы;

-проверяет положение рукоятки дешифратора, находящегося в положении «ВП»;

- открытое (без системы АРС закрытое) положение крана РВТБ.

7.1.8.2.Производит осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо:

-на автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК,отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК, отключенное положение переключательного крана пневмопривода ЭКК, проверяет работу сцепного механизма;

-следуя вдоль состава, проверяет чистоту вагонов, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов пневмомагистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков токоприемников, проверяет правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК, закрытое положение декоративных свесов.

7.1.8.3.Осмотр автосцепки хвостового вагона осуществляется тем же порядком, что и автосцепки головного вагона.

7.1.8.4.В кабине хвостового вагона:

-проверяет открытое положение крана отключения автостопной магистрали (К35) и пломбирование его рукоятки;

-проверяет заблокированное и опломбированное состояние тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления (АБСД);

-проверяет наличие пломбы на тумблере РТЭ;

- проверяет наличие пломбы на кнопке АЛС.

-проверяет рукоятку включения блокиратора «БАРС» в положение «БАРС-1» и наличие на нем пломбы;

-закрытое положение крана РВТБ;

- переводит КРО в положение «Вперед»;

- проверяет работу электропневматического тормоза, включая экстренный, и проверяет работу пневматического тормоза при управлении от крана машиниста, контролируя давление воздуха по монитору машиниста (Pmin, Pmax). Оставляет кран машиниста в 6-м положении и переводит кран К29 в положение «А» и обязательно возвращает тумблер ТЭ (тормоз экстренный) в рабочее положение (вниз);

- переводит КРО в положение «0»;

- на ППЗ включает автомат «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины». На ВПУ включает тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона»;

- заново выставляет номер маршрута на табло;

- закрывает и запирает двери кабины на ключ.

Спустившись на путь, проверяет исправность красных фар.

7.1.8.5.Осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо осуществляется тем же порядком, что и осмотр с левой стороны.

7.1.8.6.В кабине головного вагона машинист выполняет те же действия, что и в кабине хвостового вагона. После приемки кабины головного вагона тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона», «СОВС» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении.

7.1.8.7. Закрывает двери в составе.

После проверки состава из головного вагона, машинист также спускается на путь и проверяет исправность красных фар.

7.1.9. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

7.1.9.1.В кабине головного вагона:

-убеждается в наличие поездного снаряжения и его размещение на подвижном составе.

7.1.9.2.Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет:

-состояние внутривагонного оборудования;

-качество уборки салонов;

-наличие пломб на огнетушителях;

-между вагонами, проверяет включенное положение ЭКК, по положению крана управления пневмоприводом и открытое положение концевых кранов;

-закрытие отсеков стоп-кранов.

7.1.9.3.В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в кабине головного, выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины на ключ.

7.1.9.4.Следуя по составу в кабину головного вагона:

-в каждом вагоне на ПВЗ включает автомат «Аварийного освещения» и запирает крышки отсеков;

-запирает торцевые двери;

-контролирует включение информационных табло, наддверных табло и аварийного освещения.

7.1.9.5.При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

7.1.9.6.После окончания приемки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 В. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.

7.2. В пункте технического обслуживания электродепо (более часа).

После остановки состава на деповском пути машинист обязательно нажимает на кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения.

7.2.1.Фиксирует контролер в положении «ТОРМОЗ-3», отжимает кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», открывает двери с обеих сторон состава, переводит КРО в положение «0», отключает на ВПУ тумблеры «Фары 1-ой и 2-ой группы», «Освещение кабины», выключает на ППЗ все автоматы. Первыми отключаются автоматы «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». После этого отключает выключатель батарей и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования.

7.2.2. Помощник машиниста переходит по вагонам в кабину головного вагона по выходу из депо, осматривает состояние вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, выключает в каждом вагоне АКБ. В кабине головного вагона по выходу из депо отключает на ВПУ тумблеры «Фары 1-ой и 2-ой группы», «Освещение кабины», «Освещение салона», «ИПП», «Компрессор». Затем на ППЗ выключает все автоматы, начиная с «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП». Затем отключает выключатель АКБ в этом вагоне, убеждается в отсутствии напряжения по вольтметру бортовой сети.

7.2.3. Машинист, производит осмотр состава установленным порядком указанным в п.7.1.4 и п.7.1.5. настоящей инструкции.

7.2.4. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом и дачи готовности на выезд на линию, но не ранее чем за 25 минут до выезда из отстоя, локомотивная бригада производит следующие действия:

7.2.4.1.Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится состав, то есть разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели («удочки») с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, переносной кабель («удочка») заземлен, а также в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

7.2.5. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

7.2.5.1.В кабине головного вагона:

-убеждается в наличие поездного снаряжения и его размещение на подвижном составе;

-включает аккумуляторную батарею.

7.2.5.2.Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет:

-состояние внутривагонного оборудования;

-качество уборки салонов;

-наличие пломб на огнетушителях;

-между вагонами, проверяет включенное положение ЭКК, по положению крана управления пневмоприводом и открытое положение концевых кранов;

-закрытие отсеков стоп-кранов;

-включает аккумуляторную батарею.

7.2.5.3.В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в кабине головного, выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины на ключ.

7.2.5.4.Следуя по составу в кабину головного вагона:

-запирает торцевые двери;

-контролирует включение информационных табло.

7.2.6.Машинист производит приемку состава установленным порядком, за исключением включения БРУ.

7.2.7. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

7.2.8.После окончания приемки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 В. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.

7.3. В пунктах технического обслуживания на станционных путях:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.