|
Ну-ка глазки закрывай, не робей,
Кто позвал тебя, узнай поскорей.
Дети останавливаются, и один из играющих (заранее выбранный) пропевает имя водящего. Ребенок, стоящий в центре круга, должен назвать имя ребенка, его назвавшего. Игру можно завершить игровым моментом. Если водящий узнал по голосу ребенка, пропевшего его имя, он бежит за ним, стараясь догнать. В случае неудачи снова становится водящим.
ОТГАДАЙ, КТО МЫ
Выбирается ведущий. Ему сообщают, что в его отсутствиедети превратятся в животных (время года, погоду или какой-то предмет). Ведущийвыходит из комнаты, играющие договариваются и приглашают ведущего. Движениямидети показывают, во что они превратились (например, слонов, зайцев, дождливуюпогоду, художников, строителей, дровосеков и т. д.), а ведущий отгадываети, отгадав, расколдовывает.
ЗАИНЬКА, СЕРЕНЬКИЙ
Игровое задание развивает чувство ритма и творческие способности. Взрослый сажает ребенка на стульчик, рядом с которым лежат ложки, сам напевает:
Заинька, серенький в гости пошел,
Заинька, серенький ложки нашел.
(Поднимает с пола деревянные ложки.)
Ложки нашел да к дому подошел. Тук, тук, тук. Ребенок: Кто там?
Взрослый: Я, зайка, серый попрыгайка, а ты кто?
Ребенок: А я волчишка, серый бочишка. (Ребенок может назваться и лисичкой, и лягушкой, и мышонком.) Взрослый: Ты, волчишка, серый бочишка, выходи Да смело в ложки постучи! Взрослый передает ребенку ложки, и тот выстукивает на ложках любой ритмический рисунок. Взрослый хлопает в ладоши или играет на каком-либо инструменте, сопровождая ритмическую импровизацию ребенка.
ГРОЗА
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|