Сделай Сам Свою Работу на 5

Внутриузловые (внутристанционные) соединения





 

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

 

№№ п/п Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь Принадлежность п/пути Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути
Электродепо "Московское" КУП "Минский метрополитен" Ветвевладелец стрелка № 137/139, на участке IV главного пути, граница п/пути - маневровый светофор Мт нет
Минский вагоноремонтный завод им.Мясникова Дорога стрелка № 464 к 97 пути, граница п/пути - стык рамного рельса стр.№464 сбрасывающая стрелка № 159
ОАО"Минскдрев" филиал №2 Ветвевладелец стрелка № 467 к 110 пути, граница п/пути - задний стык крестовины стр.№467 сбрасывающая стрелка № 159
ОАО "Минский комбинат силикатных изделий" (МКСИ) Ветвевладелец стрелка № 467 к 111 пути, граница п/пути - знак "Граница п/пути",установленный на расстоянии 60м от переезда по ул.Попова в сторону подъездного пути сбрасывающая стрелка № 159
ЗАО "Мебель,стройматериалы" Ветвевладелец стрелка №474 к 122 пути, граница п/пути - металлические ворота нет
КТП УП "Белрыба" Дорога стрелка №488 к 133 пути, граница п/п - острие пера стрелочного перевода №488 нет
Котельная "Курасовщина" сетевой район №7 "Минских тепловых сетей Дорога-до въездных ворот, после ворот-ветвевладелец стрелка №492 к 135 пути, граница п/пути - стык рамного рельса стр.№492 нет
ЗАО "Минский завод виноградных вин" Ветвевладелец стрелка № 491 к 135 пути, граница п/пути - стык рамного рельса стр.№491 нет

 



Порядок выдачи предупреждений на поезда

Общие сведения о работе АРМа ПРЕД

Автоматизированное рабочее место по ведению предупреждений (далее по тексту АРМ ПРЕД) позволяет пользователю:

1.1. Обеспечить ввод и контроль всех предупреждений.

1.2.Выводить действующие предупреждения на печатающее устройство для печатания и последующей передачи машинисту.

1.3.Выводить действующие предупреждения на печатающее устройство для самоконтроля за введенными предупреждениями или для перехода на ручное ведение предупреждений в случае отказа ПЭВМ по направлениям:



· Минск–Сортировочный–Минск–Пассажирский;

· Минск–Сортировочный–Брест;

· Минск–Сортировочный–Молодечно;

· Минск–Сортировочный–Орша;

· Минск–Сортировочный–Гомель;

· Минск–Сортировочный– Шабаны.

1.4.Хранить введенные предупреждения в течении месяца, а не отмененные – до их отмены.

1.5.Просмотр и отмену любого действующего предупреждения при наличии телеграммы на отмену.

1.6.Удаление ошибочно введенного предупреждения.

1.7.При переходе на новый месяц автоматическую перезапись действующих предупреждений по всем направлениям начиная с 1-ого номера.

Существует два вида АРМ ПРЕД:

· основное АРМ ПРЕД, включающее все функции по вводу в базу данных (БД) заявок на выдачу предупреждений, поступающих по телеграфу или по телефону из других структурных подразделений железной дороги, и выдаче бланков предупреждений машинисту;

· сокращенное АРМ ПРЕД, которое использует введенную основным АРМ ПРЕД информацию в БД для выдачи предупреждений по направлениям.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

2.1. На станции Минск – Сортировочный рабочими местами по выдаче предупреждений являются:

- в приемо–отправочном парке №3 (ПОП №3) – дежурный по парку (ДСПП-3) выдает предупреждения на поезда, отправляемые на участки:

· Минск – Сортировочный – Минск – Пассажирский;

· Минск – Сортировочный – Брест;

· Минск – Сортировочный – Молодечно;

· Минск – Сортировочный – Гомель (через станцию Помыслище);



· Минск – Сортировочный – Шабаны (через станцию Помыслище);

· Минск–Сортировочный–Гомель.

- в приемо–отправочном парке №3 (ПОП №3) – дежурный по отправлению (ДСПО-3) выдает предупреждения на поезда, отправляемые из ПОП №3 на участки:

· Минск – Сортировочный – Брест;

· Минск – Сортировочный – Орша;

· Минск–Сортировочный – Гомель;

· Минск – Сортировочный – Шабаны;

· Минск–Сортировочный – Молодечно (через станцию Минск – Северный).

- в приемо–отправочном парке №4 (ПОП №4) – дежурный по парку (ДСПП-4) выдает предупреждения на поезда, отправляемые из ПОП №4 на участки:

· Минск–Сортировочный – Брест;

· Минск–Сортировочный – Орша;

· Минск–Сортировочный – Гомель;

· Минск – Сортировочный – Шабаны;

· Минск–Сортировочный – Молодечно (через станцию Помыслище).

 

В случае необходимости и по указанию ДСП дежурный по парку может выдать предупреждения на любое направление. В этом случае дежурный по парку производит сверку выдаваемого предупреждения с оператором при ДСП-2.

2.2. Рабочие места оснащены следующим оборудованием:

- ПОП №3 (ДСПП-3, ДСПО-3), ПОП №4 (ДСПП-4) – ПЭВМ.

Центральный пост – 1 ПЭВМ на котором имеется:

· рабочее место оператора при ДСП-2 для ввода информации в систему АСУСС;

· АРМ ПРЕД для ввода, отмены и корректировки предупреждений;

· программа для получения телеграмм–заявок для выдачи предупреждений.

2.3. Основанием для ввода предупреждения является телеграмма – заявка поступающая с телеграфно-телефонной станции на ПЭВМ оператора при ДСП-2. Получение телеграммы – заявки оператор при ДСП-2 подтверждает сообщением которое посылает на телеграфно-телефонную станцию. В данном сообщении указывается количество заявок и фамилия оператора при ДСП, принявшего заявку. Контроль полного наличия поступающих заявок осуществляется оператором при ДСП-2.

2.4. Полученные телеграммы – заявки оператор при ДСП-2 нумерует по направлениям, записывает в журнал ДУ-60 и вводит в АРМ ПРЕД. Полученные телеграммы – заявки на выдачу предупреждений и журнал ДУ-60 оператор при ДСП-2 дает для ознакомления ДСП-1 и ДСП-2. Ознакомившись с телеграммами – заявками ДСП-1 и ДСП-2 ставят свою роспись на телеграммах – заявках и в журнале ДУ-60.

2.5. На основании телеграмм-заявок оператор при ДСП-2 осуществляет ввод предупреждений в АРМ ПРЕД, заполняя графы машинной формы предупреждений в полном соответствии с телеграммой–заявкой и требованиями правил технической эксплуатации, инструкции по движению поездов и маневровой работе. Затем оператор при ДСП-2 телеграммы-заявки подшивает в папки действующих предупреждений по направлениям, а контрольные экземпляры в папку контрольных экземпляров. О наличии в АРМе введенных предупреждений оператор при ДСП-2 убеждается по контрольному экземпляру, который выводится оператором при ДСП-2 на печать после ввода предупреждений.

2.6. Выдачу предупреждений в парках отправления №3 и №4 осуществляют дежурные по паркам (ДСПП-3, ДСПО-3 и ДСПП-4). После распечатки бланка предупреждения дежурный по парку проводит сверку его с контрольным экземпляром и в случае отсутствия расхождений подписывает распечатанный бланк предупреждения.

Выдача предупреждений производится с росписью машиниста или помощника машиниста в корешке предупреждений, при этом машинист или помощник машиниста, кроме росписи указывает разборчиво свою фамилию. На каждый поезд выдается два экземпляра предупреждения.

2.7. Порядок действий работников по контролю за предупреждениями при приеме и сдаче дежурства.

2.7.1. Оператор при ДСП-2 при приеме дежурства:

- выводит на печать из ПЭВМ контрольный экземпляр для каждого направления;

- производит сверку телеграмм – заявок с контрольным экземпляром;

- производит сверку предупреждений для каждого направления с ДНЦ ЦУПа; при этом на контрольном экземпляре и журнале ДУ-60 указывается фамилия ДНЦ ЦУПа, с которым проведена сверка предупреждений;

- оформляет запись о приеме дежурства в журнале ф.ДУ-60 (число, время, номер телеграмм – заявок для каждого направления, подписывает эту запись и передает ДСП-1 и ДСП-2 для ознакомления с телеграммами – заявками и в журнале ф. ДУ-60;

- ДСП-1 и ДСП-2 ознакомившись с телеграммами – заявками и записями в журнале ф. ДУ-60,ставят свою роспись в журнале ф. ДУ-60.

 

2.7.2. Дежурный по парку при приеме дежурства:

- Выводит на печать из ПЭВМ контрольный экземпляр предупреждения для каждого направления;

- производит сверку контрольного экземпляра с оператором при ДСП-2. После сверки по контрольному экземпляру делается отметка о сверке, указывается время сверки, фамилия оператора при ДСП-2 и дежурного по парку.

2.8. В случае получения телеграммы–заявки на выдачу предупреждения о внезапно возникших условиях создающих угрозу безопасности движения, оператор при ДСП-2 немедленно передает по телефону данное предупреждение в парки дежурным по парку с указанием времени передачи и ставит в известность ДСП, который в свою очередь принимает меры по недопущению отправлению поезда без вновь поступившего нового предупреждения и после этого действует согласно пункту 2.4.

2.9. В случае если дежурный по парку не смог выдать предупреждение о внезапно возникших условиях создающих угрозу безопасности движения, он обязан немедленно сообщить об этом ДСП и оператору при ДСП-2, которая в свою очередь информирует ДСП о факте невыдачи предупреждения. ДСП вызывает по радиосвязи машиниста и передает ему текст предупреждения. ДСП обязан убедиться в правильности восприятия машинистом переданного предупреждения по радиосвязи.

В случае если о невыдаче предупреждения стало известно после отправления поезда со станции, ДСП обязан сообщить о факте невыдачи машинисту поезда предупреждения ДНЦ ЦУПа.

2.10. В случае невозможности произвести выдачу предупреждений с использованием АРМа ПРЕД производится выдача предупреждений на бланках белого цвета с жёлтой полосой по диагонали ф.ДУ-61, которые заполняются от руки. Основанием для заполнения бланка является контрольный экземпляр предупреждения для соответствующего направления. Перед началом выдачи предупреждений от руки, дежурные по паркам обязаны произвести сверку контрольных экземпляров с оператором при ДСП-2.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выдача предупреждений заполненных от руки при работающем АРМ ПРЕД. При отказе АРМ ПРЕД дежурный по парку обязан сделать запись в журнале ВУ-14, с указанием времени остановки АРМа.

2.11. Если в составе поезда, сформированного на станции Минск – Сортировочный имеется груз или подвижной состав, требующий ограничения скорости движения поезда, то старший оператор СТЦ по отправлению сообщает об этом ДСП. Об ограничении скорости движения старший оператор СТЦ узнает по перевозочным документам и по отметке в натурном листе ф.ДУ-1 в графе «Примечание».(Например: С60/40 – это означает, что скорость по прямому пути 60 км/час, а на боковой путь 40 км/час.) Дежурный по станции сообщает дежурному по парку, что в составе поезда имеется груз или подвижной состав требующий ограничения скорости движения поезда и указывает её размер. Дежурный по парку вносит полученные данные по ограничению скорости движения поезда в бланк ДУ-61 с использованием АРМ ПРЕД в соответствии с п.2.6. настоящей инструкции.

ПОРЯДОК УЧЕТА.

3.1. Телеграммы-заявки на выдачу предупреждений, контрольные экземпляры действующих предупреждений, корешки предупреждений формы ДУ-61 подлежат учету и хранению.

3.2. Все недействующие телеграммы и заявки на выдачу предупреждений подшиваются в отдельную папку, которая должна хранится в течении одного года в архиве станции.

3.3. Контрольные экземпляры предупреждений подшиваются в течении смены ДСПП, оператором при ДСП-2 в папки и хранятся в течении месяца на рабочих местах, после чего сдаются в архив.

3.4. Ответственность за сохранность корешков в процессе дежурства несут дежурные по паркам. Корешки предупреждений сдаются в техотдел.

3.5. Инструкцию о порядке выдачи предупреждений на поезда, отправляемые со станции Минск – Сортировочный с применением АРМа ПРЕД, утвержденную зам.НОД-1 05.06.2007 №71-15-20/34, считать утратившей силу.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.