ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ПН закрещивается позади ЛН
| Спиной по ЛТ
| Подушечка
|
| Начинайте поворот («Твист») ВП, выводя ноги из «Кросса»
| В направлении построения шага 6
| Начинайте на подушечке ПН и каблуке ЛН
|
| Ступни ног почти приставлены, все на ПН в ПП
| Лицом ДС
| Заканчивайте на всей ступне ПН и внутреннем крае подушечки ЛН
| Степень поворота: полный поворот ВП на всей фигуре. (См. замечания).
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМ ББ.
Замечания:
1. Чтобы вслед за фигурой «Правый твист поворот» исполнить фигуру «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН», мужчина должен сделать дополнительный поворот на 1/4 ВП между шагами 5 и 6.
2. Если фигура «Правый твист поворот» исполняется на углу зала, то в обычном варианте окончания делается поворот только на 3/4 ВП. Если вслед за фигурой «Правый твист поворот» исполняется фигура «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН», сделайте полный поворот ВП.
ДАМА ..
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Указывая по ЛТ
| Каблук
|
| ПН вперед между ступнями ног М
| По ЛТ
| Каблук
|
| ЛН вперед, готовясь сделать шаг сбоку М, Л плечо - ведущее
| По ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед в ППДК сбоку М
| К стене
| Каблук, подушечка
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад, в ПП
| Лицом ДЦ
| Подушечка, каблук
| Степень поворота: полный поворот на всей фигуре.
ПДК: на шагах 3 и 5.
Ритм: МББМ ББ.
Замечание: даме будет более удобно исполнить 6-ой шаг, держа ступни ног на небольшом расстоянии друг от друга и ступню ЛН немного позади ступни ПН.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Закрытый променад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А Любая променадная фигура. Если в конце фигуры «Правый твист поворот» мужчина сделает поворот и встанет прямо перед дамой, продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН».
М «Променадное звено». «Фоллзвэй променад». «Открытый променад назад».
ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед в ПП и ППДК
| ДС
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного назад
| Спиной по ЛТ
| Подушечка, каблук, подушечка
|
| ПН вперед в ППДК (ЛН выводится в сторону в ПП без веса)
| ДС по новой ЛТ
| Каблук ПН, затем внутренний край подушечки ЛН
| Степень поворота: 3/4 ВП. (См. замечание).
ПДК: на шагах 2 и 4.
Ритм: МББМ.
Замечание: если фигура «Правый променадный поворот» исполняется не на углу зала, как описано выше, а вдоль стены — все равно делается поворот на 3/4 ВП. Следующая затем променадная фигуры исполняется к центру. На последнем шаге. выводя ЛН в сторону от ПН, можно сделать небольшой поворот корпуса ВП для того, чтобы исполнить следующую затем променадную фигуру, двигаясь ДЦ.
Если вслед за фигурой «Правый променадный поворот» исполняется фигура «Рок поворот», то 4-ый шаг фигуры «Правый променадный пиворот» будет являться 1-ым шагом фигуры .«Рок поворот». Этот шаг делается ДС по новой ЛТ в ППДК, ЛН в сторону не выводится. Если фигура «Правый променадный поворот» исполняется вдоль стены зала и вслед за ней исполняется фигура «Рок поворот», то исполнение фигуры «Рок поворот» начинается ДЦ, и, если сделать обычную степень поворота — закончатся лицом ДЦ, Но лучше между шагами 1 и 3 фигуры «Рок поворот» сделать большую степень поворота ВП. чтобы закончить лицом ДС.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Указывая по ЛТ
| Каблук
|
| ПН вперед между ступнями ног М
| По ЛТ
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного назад (ПН выводится в сторону от ЛН в ПП без веса)
| Спиной ДС по новой ЛТ. Заканчивайте лицом ДЦ по новой ЛТ
| Подушечка, каблук ЛН, затем - внутренний край подушечки ПН
| Степень поворота: 3/4 ВП.
ПДК: на шаге 3.
Ритм: МББМ
Замечание: если вслед за фигурой «Правый променадный поворот» исполняется фигура «Рок поворот», то на 4-ом шаге фигуры «Правый променадный поворот» ПН не выводится в сторону от ЛН.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Закрытый променад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А Любая променадная фигура. «Кортэ назад» (нехорошее продолжение). «Рок поворот» после 3-го шага фигуры «Правый променадный поворот».
М «Променадное звено» «Фоллэвэй променад». «Открытый променад назад».
Стандартные вариации (Программа Member)
ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед и накрест в ПП и ППД.К
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного назад
| Спиной ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ПН назад
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
Степень поворота: 1/4 ВП между шагами 2 и 3, корпус поворачивается
ВЛ на шаге 4.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного вперед
| Указывая ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН вперед
| ДЦ
| Вся ступня
| Степень поворота: поворот корпуса ВЛ на шаге 4.
ПДК: нет.
Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Закрытый променад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М «Фо стэп» (делая поворот на 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2).
Замечание: существует много более сложных окончаний для фигуры «Открытый променад назад», но «Фо стэп» — лучшее из стандартных окончаний. Опытные танцоры могут сделать сильный поворот корпуса ВЛ на шаге 4. В результате этого 4-й шаг будет сделан в ППДК.
ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук, подушечка (ступня плоская)
|
| ЛН в сторону, почти приставляя ее к ЛН, без веса
| Лицом к стене
| Внутренний край подушечки
| Степень поворота: 1/8 ВП.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МВБ.
Замечание: в дополнение к построению, приведенному выше, могут использоваться следующие варианты:
a) начинайте лицом ДС и двигайтесь вдоль ЛТ. Мужчина не делает поворот, у дамы — поворот на 1/4 ВЛ;
b) начинайте лицом по ЛТ и двигайтесь лицом ДЦ. Мужчина делает поворот на 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2, дама — на 3/8 ВЛ.
Когда фигура исполняется в построении b), носок правой ноги на 2-ом шаге будет указывать ДЦ. На З-ем шаге ступни ног и корпус обращены ДЦ. Когда фигура «Променадпое звено» исполняется с поворотом ВЛ. оно называется «Променадное звено с поворотом ВЛ» или «Левое променадное звено» (Reverse Promenade Link).
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступки
|
| ПН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ. указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук, подушечка (ступня плоская)
|
| ПН в сторону, почти приставляя ее к ЛН, без веса
| Спиной к стене
| Внутренний край подушечки
| Степень поворота: 1/8 ВЛ.
ПДК на шаге 2.
Ритм: МББ.
Замечание: см. замечание к партии мужчины. Когда фигура исполняется в построении b; построение 1-го и 2-го шагов партии дамы будет «двигаясь ДЦ, указывая к центру». Дама будет обращена спиной ДЦ между шагами 2 и 3.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«Ход» ПН, «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание», «Открытый променад» или любое «Открытое окончание» (давая возможность ЛН почти приставиться к ПН на счет «и» в тот момент, когда дама поворачивается в ПП). «Правый твист поворот». «Правый променадный поворот». «Фо стэп». «Поступательное звено» «Фоллэвэй променады. «Наружный свивл» в шаги 2-3 фигуры «Променадное звено», это — обычное продолжение. Фигура «Браш тэп» может предшествовать исполнению фигуры «Променадное звено», если в конце фигуры «Браш тэп» сделать поворот в ПП.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«Поступательный боковой шаг». «Ход» ЛН. «Поступательны звено». «Фо стэп». «Браш тэп». Если исполнение фигуры «Променадное звено» закончено ДЦ, продолжайте исполнением любой левой фигуры. Можно сделать шаг ЛН назад, начиная исполнение фигуры «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН», но это не очень хорошие варианты для продолжения.
ФО СТЭП» (Four Step)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| ПН в сторону и немного назад
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| К стене
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДЦ против ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН назад в ППДК
| ДЦ против ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад в ПП
| Лицом ДС
| Подушечка, каблук
| Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2.
ПДК: на шаге 1.
Ритм: ББББ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН назад в ППДК
| К стене
| Подушечка, каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДЦ против ЛТ
| Вся ступня
|
| ПН вперед в ППДК сбоку М
| ДЦ против ЛТ
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением назад в ПП
| Лицом ДЦ
| Подушечка, каблук.
| Степень поворота: 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2. 1/4 ВП между шагами
3 и 4.
ПДК: на шагах 1 и 3.
Ритм: ББББ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание». «Променадное звено». «Браш тэп». «Открытый променад назад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Любая променадная фигура — так же, как для фигуры «Поступательное звено». После 2-го шага фигуры «Фо стэп» можно исполнить «Наружный свивл».
Замечания:
1. Если исполнение фигуры «Фо стэп» начинается лицом ДС, направление 1-го шага будет «ДС». Мужчина может затем не делать поворот между шагами 1 и 2, чтобы закончить исполнение фигуры как обычно лицом ДС, или сделать поворот на 1/8 ВЛ между шагами 1-й 2, чтобы закончить лицом по ЛТ и продолжить исполнением променадной фигуры, двигаясь ДЦ.
2. Если мужчина начинает исполнение фигуры лицом ДС рядом с углом зала, он может сделать поворот на 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2, чтобы закончить лицом ДС по новой ЛТ и продолжить исполнением променадной фигуры вдоль новой ЛТ.
3. Современным вариантом исполнения фигуры «Фо стэп» является следующий: начинайте лицом ДЦ и сделайте в общей сложности поворот на 1/2 ВЛ, чтобы закончить лицом ДС против ЛТ (в ПП). Далее исполняйте променадную фигуру, двигаясь к стене. Опытные танцоры могут сделать до 3/4 поворота ВЛ, чтобы исполнить следующую за фигурой «Фо стэп» променадную фигуру вдоль ЛТ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|