Сделай Сам Свою Работу на 5

ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)





ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

ТЕХНИКА

ЕВРОПЕЙСКИХ

ТАНЦЕВ

 

Часть четвертая

 

ТАНГО

 

Перевод с английского и редакция

Ю. Пина

 

 

Санкт-Петербург


танго

Программа Associate_____________________________________________________________

1. «ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)_________________

2. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)______________________________

3. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)__________________________________________

4. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)______________________________________

5. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)________________________________________________________________________

6. «ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)________________________________

7. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)________________________________

8. «КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)_______________________________________________

9. «РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)______________________________________

10. «РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)_____________________________________

11. «РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)______________________________________________

12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)___________________________

13. «ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)_____________



Стандартные вариации (Программа Member)_____________________________________

14. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)____________________

15. «ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)_________________________________

16. «ФО СТЭП» (Four Step)____________________________________________________

17. «ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)_____________________________

18. «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)______________________________________

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»___________________________________________________________________

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС

«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»________________________

19. «БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)_____

20. «ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)_______________________

Именные вариации (Программа Fellow)___________________________________________

21. «ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)________________________________

«СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)__________________________________

23. «ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)________________________________________________

24. «ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)____________




Программа Associate

ЗАМЕЧАНИЯ

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

Если в описании фигуры в разделе «Предшествующие фигуры» сказано, что фигуре может предшествовать «любое "Закрытое окончание"», то под этим понимается «Закрытое окончание» к любой разновидности «Левого поворота», к «Кортэ назад» или к «Рок повороту». Если сказано, что фигуре может предше­ствовать «Открытое окончание», то под этим понимается окончание фигуры «Открытый левый поворот». Следует также помнить, что любое «Закрытое окончание» может быть заменено на «Открытое окончание», для этого вместо приставки на последнем шаге «Закрытого окончания» нужно сделать шаг ПН вперед сбоку дамы.

Возможно исполнение променад ной фигуры непосредственно вслед за «За­крытым окончанием». Также возможно исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» непосредственно вслед за «Закрытым променадом» или «Закрытым окончанием». Эти переходы включены в раздел описания «Предшествующие фигуры». Однако, лучше все же исполнить два «Хода» - ЛН, ПН, а затем продолжить исполнением фигуры «Поступательное звено» или поворота в ПП на ПН.

«ХОД» с ПН, заканчивая в ПП

Это — допустимый и привлекательный вход в променадные фигуры: После исполнения шага ПН вперед ДС, мужчина исполняет «Тэп» ЛН в сторону по отношению к ПН без веса, немного поворачивая корпус ВП («ББ»). Дама делает шаг ЛН назад и поворот на ЛН и 1/4 ВП, чтобы закончить в ПП. Дама исполняет «Тэп» ПН в сторону в ПП без веса. Следующая затем променадная фигура исполняется вдоль ЛТ.

ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)



МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ЛН вперед в ППДК В соответствии с тем, как была закончена предшествующая фи­гура Каблук
ПН в сторону и немного на­зад - Внутренний край ступни
ЛН вперед в ППДК - Каблук
         

Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.

ПДК: нет (см. замечание).

Ритм: ББМ[1].

Замечание: если фигура «Поступательный боковой «шаг» исполняется с поворотом, то па 1-ом шаге делается ПДК.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Подушечка
ПН назад в ППДК В соответствии с тем, как была завершена предшествующая фи­гура Подушечка, каблук .
ЛН в сторону и немного вперед - Внутренний край подушечки, каблук
ПН назад в ППДК - Подушечка

Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.

ПДК: нет (см. замечание).

Ритм: ББМ. Замечание: см. замечание к партии мужчины.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».

М «Променадное звено». «Браш тэп». «Наружный свивл» (вслед за кото­рым исполняется фигура «Променадное звено»).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М «Ход» ПН. «Рок поворот».

ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ЛН вперед в ППДК ДС Каблук
ПН в сторону и немного на­зад, в ПП Лицом ДС Лицом ДС

Степень поворота[2]

ПДК: нет.

Ритм: ББ.

Замечание: во время исполнения 2-го шага правое плечо отводится немного назад.

дама

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ПН назад в ППДК ДС Подушечка, каб­лук
ДС Лицом ДЦ Внутренний край подушечки, каб­лук ЛН и внутрен­ний край поду­шечки ПН

Степень поворота: 1/4 ВП.

ПДК: нет.

Ритм: ББ.

Замечания:

1. На 1-ом шаге делается поворот на подушечке правой ноги прежде, чем каблук правой ноги опуститься на пол.

2. Позиция ступни на 2-ом шаге — «немного назад» по отношению к корпусу, а нек ЛТ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».

М «Променадное звено». «Браш тэп».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А Любая променадная фигура, например: «Закрытый променад», «От­крытый променад», «Правый твист поворот», «Правый променадный попорот».

М «Фоллэвэй променад». «Променадное звено». «Открытый променад назад».

ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
ПН в сторону и немного на­зад Спиной по ЛТ Подушечка, каб­лук
ЛН назад, Л плечо - ве­дущее По ЛТ Внутренний край подушечки, каб­лук :
ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
ЛН в сторону и немного вперед Указывая ДС Внутренний край ступни
ПН пристав­ляется к ЛН с небольшим смещением назад По ЛТ Вся ступня

Степень поворота: 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ПН назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
Каблук ЛН приставляется к каблуку ПН Носок указывает по ЛТ Вся ступня
ПН вперед, П плечо - ве­дущее По ЛТ Каблук
ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
ПН в сторону немного на­зад Спиной ДС Внутренний край подушечки, каблук
ЛН пристав­ляется к ПН с небольшим смещением вперед Спиной ДС Вся ступня
         

Степень поворота:[3]

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ПН. «Закрытое окончание», как в фигуре «Кортз назад», исполнение которого заканчивается ДЦ. «Открытый променад, или любое «Открытое окончание», исполнение которого заканчивается ДЦ.

М «Променадное звено», исполненное с поворотом ВЛ и законченное ДЦ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура (для того, чтобы продолжить исполнением променадной фигуры, дама должна при исполнении шагов 4-6 фигуры «Открытый левый поворот; дама — в линию, с закрытым окончанием» сделать меньшую степень поворота, для того, чтобы закончить в ПП, или может сделать обычную степень поворота, а затем повернуться («Твист») на ЛН в ПП на счет «и»). На углу зала продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назади или «Рок назад на ЛН»

М «Променадное звено». «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свисла». Л Н вперед, начиная исполнение фигуры «Браш тэп)».

ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)

 

МУЖЧИНА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ЛН вперед в ППДК ДЦ Каблук
ПН в сторону Спиной ДС Подушечка, каблук
ЛН назад в ППДК По ЛТ Подушечка, каб­лук
ПН назад По ЛТ Подушечка, каб­лук
ЛН в сторону и немного вперед Указывая между на­правлениями к стене и ДС Внутренний край ступни
ПН вперед в ППДК сбоку Д Между направления­ми к стене и ДС Каблук

Степень поворота: чуть меньше 3/4 ВЛ.

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМББМ. :

ДАМА

Шаг Позиции ступней Построение или направление Работа ступни
ПН. Назад в ППДК ДЦ Подушечка, каб­лук
ЛН в сторону и немного вперед Указывая по ЛТ Вся ступня
ПН вперед в ППДК сбоку М По ЛТ Каблук
ЛН вперед По ЛТ Каблук
5 . ПН в сторону и немного на­зад Между направления­ми к стене и ДС Внутренний край подушечки, каблук..
ЛН назад , в ППДК Между направления- . ми к стене и ДС Между направлениями к стене и ДС

 

Степень поворота:[4]

ПДК: на шагах 1 и 4.

Ритм: ББМ ББМ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ

А «Поступательный боковой шаг». «Кортэ назад», делая шаги 1 и 2 с небольшим ПДК и 1-ый шаг в ППДК. «Рок назад на ЛН», исполнен­ный в ППДК, вслед за которым исполняется «Закрытое окончание». На последнем шаге фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» почти приставьте ЛН к ПН, без веса, поворачивая даму в ПП (счет «и»), и исполните любую променадную фигуру. «Поступательное звено».

М «Фо стэп». «Наружный свивл». «Браш тэп». После 2-го шага фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» можно исполнить «Наружный свивл» с поворотом ВЛ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.