ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ
ТЕХНИКА
ЕВРОПЕЙСКИХ
ТАНЦЕВ
Часть четвертая
ТАНГО
Перевод с английского и редакция
Ю. Пина
Санкт-Петербург
танго
Программа Associate_____________________________________________________________
1. «ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)_________________
2. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)______________________________
3. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)__________________________________________
4. «ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)______________________________________
5. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)________________________________________________________________________
6. «ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)________________________________
7. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)________________________________
8. «КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)_______________________________________________
9. «РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)______________________________________
10. «РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)_____________________________________
11. «РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)______________________________________________
12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)___________________________
13. «ПРАВЫЙ ПРОМЕНАДНЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Promenade Turn)_____________
Стандартные вариации (Программа Member)_____________________________________
14. «ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД НАЗАД» (Back Open Promenade)____________________
15. «ПРОМЕНАДНОЕ ЗВЕНО» (Promenade Link)_________________________________
16. «ФО СТЭП» (Four Step)____________________________________________________
17. «ФОЛЛЭВЭЙ ПРОМЕНАД» (Fallaway Promenade)_____________________________
18. «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Outside Swivel)______________________________________
«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после фигуры «Открытый променад», вслед за которой исполняется фигура «Променадное звено»___________________________________________________________________
«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» в повороте ВЛ после фигуры «Открытый променад», исполнение которой закончено ДС
«НАРУЖНЫЙ СВИВЛ», исполненный после шагов 1-2 «Левого поворота»________________________
19. «БРАШ ТЭП», исполненный после фигуры «Променадное звено» (Brash Tap)_____
20. «ОСНОВНОЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Basic Reverse Turn)_______________________
Именные вариации (Программа Fellow)___________________________________________
21. «ФОЛЛЭВЭЙ ФО СТЭП» (Fallaway Four Step)________________________________
«СВЕРХНАКЛОН» («ОВЭРСВЭЙ») (Oversway)__________________________________
23. «ОХОТА» («ЧЕЙС») (Chase)________________________________________________
24. «ПЕРЕМЕНА ФО СТЭП»(«ФО СТЭП ЧЕЙНДЖ») (Four Step Change)____________
Программа Associate
ЗАМЕЧАНИЯ
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Если в описании фигуры в разделе «Предшествующие фигуры» сказано, что фигуре может предшествовать «любое "Закрытое окончание"», то под этим понимается «Закрытое окончание» к любой разновидности «Левого поворота», к «Кортэ назад» или к «Рок повороту». Если сказано, что фигуре может предшествовать «Открытое окончание», то под этим понимается окончание фигуры «Открытый левый поворот». Следует также помнить, что любое «Закрытое окончание» может быть заменено на «Открытое окончание», для этого вместо приставки на последнем шаге «Закрытого окончания» нужно сделать шаг ПН вперед сбоку дамы.
Возможно исполнение променад ной фигуры непосредственно вслед за «Закрытым окончанием». Также возможно исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» непосредственно вслед за «Закрытым променадом» или «Закрытым окончанием». Эти переходы включены в раздел описания «Предшествующие фигуры». Однако, лучше все же исполнить два «Хода» - ЛН, ПН, а затем продолжить исполнением фигуры «Поступательное звено» или поворота в ПП на ПН.
«ХОД» с ПН, заканчивая в ПП
Это — допустимый и привлекательный вход в променадные фигуры: После исполнения шага ПН вперед ДС, мужчина исполняет «Тэп» ЛН в сторону по отношению к ПН без веса, немного поворачивая корпус ВП («ББ»). Дама делает шаг ЛН назад и поворот на ЛН и 1/4 ВП, чтобы закончить в ПП. Дама исполняет «Тэп» ПН в сторону в ПП без веса. Следующая затем променадная фигура исполняется вдоль ЛТ.
ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ШАГ» (Progressive Side Step)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| В соответствии с тем, как была закончена предшествующая фигура
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| -
| Внутренний край ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| -
| Каблук
| | | | | | Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.
ПДК: нет (см. замечание).
Ритм: ББМ[1].
Замечание: если фигура «Поступательный боковой «шаг» исполняется с поворотом, то па 1-ом шаге делается ПДК.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Подушечка
|
| ПН назад в ППДК
| В соответствии с тем, как была завершена предшествующая фигура
| Подушечка, каблук .
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| -
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН назад в ППДК
| -
| Подушечка
| Степень поворота: может быть сделан небольшой поворот ВЛ.
ПДК: нет (см. замечание).
Ритм: ББМ. Замечание: см. замечание к партии мужчины.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».
М «Променадное звено». «Браш тэп». «Наружный свивл» (вслед за которым исполняется фигура «Променадное звено»).
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М «Ход» ПН. «Рок поворот».
ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО» (Progressive Link)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДС
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад, в ПП
| Лицом ДС
| Лицом ДС
| Степень поворота[2]
ПДК: нет.
Ритм: ББ.
Замечание: во время исполнения 2-го шага правое плечо отводится немного назад.
дама
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН назад в ППДК
| ДС
| Подушечка, каблук
|
| ДС
| Лицом ДЦ
| Внутренний край подушечки, каблук ЛН и внутренний край подушечки ПН
| Степень поворота: 1/4 ВП.
ПДК: нет.
Ритм: ББ.
Замечания:
1. На 1-ом шаге делается поворот на подушечке правой ноги прежде, чем каблук правой ноги опуститься на пол.
2. Позиция ступни на 2-ом шаге — «немного назад» по отношению к корпусу, а нек ЛТ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ПН. «Закрытый променад» или любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или любое «Открытое окончание».
М «Променадное звено». «Браш тэп».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А Любая променадная фигура, например: «Закрытый променад», «Открытый променад», «Правый твист поворот», «Правый променадный попорот».
М «Фоллэвэй променад». «Променадное звено». «Открытый променад назад».
ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — В ЛИНИЮ, С ЗАКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Closed Finish, Lady in Line)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной по ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН назад, Л плечо - ведущее
| По ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук :
|
| ПН назад в ППДК
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДС
| Внутренний край ступни
|
| ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад
| По ЛТ
| Вся ступня
| Степень поворота: 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМ ББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН назад в ППДК
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| Каблук ЛН приставляется к каблуку ПН
| Носок указывает по ЛТ
| Вся ступня
|
| ПН вперед, П плечо - ведущее
| По ЛТ
| Каблук
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону немного назад
| Спиной ДС
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед
| Спиной ДС
| Вся ступня
| | | | | | Степень поворота:[3]
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ПН. «Закрытое окончание», как в фигуре «Кортз назад», исполнение которого заканчивается ДЦ. «Открытый променад, или любое «Открытое окончание», исполнение которого заканчивается ДЦ.
М «Променадное звено», исполненное с поворотом ВЛ и законченное ДЦ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура (для того, чтобы продолжить исполнением променадной фигуры, дама должна при исполнении шагов 4-6 фигуры «Открытый левый поворот; дама — в линию, с закрытым окончанием» сделать меньшую степень поворота, для того, чтобы закончить в ПП, или может сделать обычную степень поворота, а затем повернуться («Твист») на ЛН в ПП на счет «и»). На углу зала продолжайте исполнением фигуры «Кортэ назади или «Рок назад на ЛН»
М «Променадное звено». «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свисла». Л Н вперед, начиная исполнение фигуры «Браш тэп)».
ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, ДАМА — СБОКУ, С ОТКРЫТЫМ ОКОНЧАНИЕМ» (Open Reverse Turn, Lady Outside, with Open Finish)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону
| Спиной ДС
| Подушечка, каблук
|
| ЛН назад в ППДК
| По ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ПН назад
| По ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая между направлениями к стене и ДС
| Внутренний край ступни
|
| ПН вперед в ППДК сбоку Д
| Между направлениями к стене и ДС
| Каблук
| Степень поворота: чуть меньше 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМББМ. :
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН. Назад в ППДК
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая по ЛТ
| Вся ступня
|
| ПН вперед в ППДК сбоку М
| По ЛТ
| Каблук
|
| ЛН вперед
| По ЛТ
| Каблук
| 5 .
| ПН в сторону и немного назад
| Между направлениями к стене и ДС
| Внутренний край подушечки, каблук..
|
| ЛН назад , в ППДК
| Между направления- . ми к стене и ДС
| Между направлениями к стене и ДС
|
Степень поворота:[4]
ПДК: на шагах 1 и 4.
Ритм: ББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Поступательный боковой шаг». «Кортэ назад», делая шаги 1 и 2 с небольшим ПДК и 1-ый шаг в ППДК. «Рок назад на ЛН», исполненный в ППДК, вслед за которым исполняется «Закрытое окончание». На последнем шаге фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» почти приставьте ЛН к ПН, без веса, поворачивая даму в ПП (счет «и»), и исполните любую променадную фигуру. «Поступательное звено».
М «Фо стэп». «Наружный свивл». «Браш тэп». После 2-го шага фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием» можно исполнить «Наружный свивл» с поворотом ВЛ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|