|
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ПОСТУПАТЕЛЬНОМ БОКОВОМ ШАГЕ» (Progressive Side Step Reverse Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Лицом ДЦ против ЛТ
| Внутренний край ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| Почти против ЛТ
| Каблук
|
| ПН вперед, П плечо — ведущее
| Против ЛТ
| Каблук
|
| Перенесите вес назад на ЛН, Л плечо - ведущее
| По ЛТ
| По ЛТ
|
| Перенесите вес вперед на ПН, П плечо — ведущее
| Против ЛТ
| Каблук
|
| ЛН назад, маленький шаг, Л плечо — ведущее
| По ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН назад в ППДК
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДС
| Внутренний край ступни
|
| По ЛТ
| Лицом ДС
| Вся ступня
| Степень поворота: 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1, З и 8.
Ритм: ББММ ББМ ББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Каблук
|
| ПН назад в ППДК
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Спиной ДЦ против ЛТ
| Внутренний край ступни
|
| ПН назад в ППДК
| Почти против ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН назад, Л плечо - ведущее
| Против ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| Перенесите вес вперед на ПН. П плечо - ведущее
| По ЛТ
| Каблук
|
| Перенесите вес назад на ЛН, Л плечо - ведущее
| Против ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН вперед, маленький шаг, П плечо - ведущее
| По ЛТ
| Каблук
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДС
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед
| Спиной ДС
| Вся ступня
| | | | | | Степень поворота: 3/4 ВЛ.
ПДК: на шагах 1, 3 и 8.
Ритм: ББММ ББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — в линию, с закрытым окончанием».
Замечание: После шагов 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге» можно исполнить следующие окончания (которые приведены в книге А. Мура «Европейские танцы»):
1. «Кортэ назад» («МББМ»).
2. «Рок назад на -ЛН», «Рок назад на ПН», «Кортэ назад» («ББМББММББМ»).
3. «Рок назад на ЛН» («ББМ»); ПН назад с поворотом корпуса ВЛ («М»), затем — ЛН вперед к стене в ППДК, начиная исполнение фигуры «Поступательный боковой шаг» («ББМ»).
ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Closed Promenade)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДС
| Внутренний край ступни
|
| ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад
| Лицом ДС
| Вся ступня
| Степень поворота: нет
ПДК: нет.
Ритм: МББМ.
Замечание: мужчина может повернуться, становясь прямо перед дамой на З-ем шаге для того, чтобы закончить спиной ДЦ[5]. Работа ступни у мужчины в этом случае будет — «внутренний край подушечки, каблук», а у дамы — «внутренний край ступни».
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДС
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед
| Спиной ДС
| Вся ступня
| Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ПН. Любое «Закрытое окончание». «Открытый променад» или «Открытое окончание», приставляя ЛН к ПН без веса. «Правый твист поворот». «Правый променад поворот». «Поступательное звено».
М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» — используются в основной на углу зала или когда мужчина повернулся, встав прямо перед дамой на З-ем шаге. «Поступательное звено».
М «Фо стэп». «Променадное звено». «фоллэвей променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама — сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла».
ОТКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД» (Open Promenade)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ПН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДС
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая между направлениями к стене и ДС
| Внутренний край ступни
|
| ПН вперед в ППДК сбоку Д
| Между направлениями к стене и ДС
| Каблук
| Степень поворота: небольшой поворот ВП между шагами 2 и 3.
ПДК: нет.
Ритм: МББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН в сторону в ПП
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед и накрест в ПП и ППДК
| Вдоль ЛТ, указывая ДЦ
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного назад
| Спиной между направлениями к стене и ДС
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН в сторону в ПП
| Между направлениями к стене и ДС
| Подушечка
| Степень поворота: чуть меньше 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Закрытый променад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Открытый левый поворот, дама — сбоку, с открытым окончанием».
КОРТЭ НАЗАД» (Back Corte)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступки
|
| ЛН назад, Л плечо - ведущее
| По ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН назад в ППДК
| ДЦ
| Подушечка, каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Указывая ДС
| Внутренний край ступни
|
| ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад
| Лицом ДС
| Вся ступня
| Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН вперед, П плечо - ведущее
| По ЛТ
| Каблук
|
| ЛН вперед в ППДК
| ДЦ
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДС
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед
| Спиной ДС
| Вся ступня
| Степень поворота: 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3.
ПДК: на шаге 2.
Ритм: МББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А Любое «Закрытое окончание», законченное спиной ДЦ. «Закрытый променад» (или «Закрытое окончание»), законченный на углу зала. «Открытый променад» или «Открытое окончание» — в этом случае на шагах 1 и 2 фигуры «Кортэ назад» делается ПДК, а 1-ый шаг делается в ППДК. «Рок назад на ПН». Шаги 1-4 фигуры «Левый поворот на поступательном боковом шаге». «Правый твист поворот». «Правый променад поворот» (нехороший вход).
М «Променадное звено». «Браш тэп».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Любая променадная фигура. «Поступательное звено». ЛН назад, начиная исполнение фигуры «Рок назад на ЛН».
М «Фо стэп». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку,начиная исполнение «Наружного свивла».
РОК НАЗАД НА ПН» (Rock Back on RF)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН назад в ППДК
| По ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| Перенесите вес вперед на ЛН в ППДК
| Против ЛТ
| Каблук
|
| ПН назад, маленький шаг, в ППДК
| По ЛТ
| Подушечка (Каблук)
| Степень поворота: нет.
ПДК: нет.
Ритм: ББМ.
Замечания:
1. На З-ем шаге каблук ПН опускается тогда, когда сделан следующий шаг.
2. ПОСТРОЕНИЕ. «Рок назад на ПН» может быть сделан по ЛТ и ДЦ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН вперед в ППДК
| По ЛТ
| Каблук
|
| Перенесите вес назад на ПН в ППДК
| Против ЛТ
| Подушечка, каблук
|
| ЛН вперед, маленький шаг, в ППДК
| По ЛТ
| Каблук
| Степень поворота: нет.
ПДК: нет.
Ритм: ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Аи М «Рок назад на ЛН». Любой медленный шаг левой ногой.
Замечание: когда фигура «Рок назад на ПН» исполняется вслед за фигурой «Рок назад на ЛН», 1-ый шаг фигуры «Рок назад на ПН» делается по ЛТ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М «Кортэ назад». «Рок назад на ЛН».
РОК НАЗАД НА ЛН» (Rock Back on LF)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ЛН назад, .Л плечо - ведущее
| По ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| Перенесите вес вперед на ПН, П плечо - ведущее
| Против ЛТ
| Каблук .
|
| ЛН назад, маленький шаг, Л плечо — ведущее
| По ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
| Степень поворота: нет.
ПДК: нет.
Ритм: ББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН вперед, П плечо - ведущее
| По ЛТ
| Каблук
|
| Перенесите вес назад на ЛН, Л плечо - ведущее
| Против ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| По ЛТ
| По ЛТ
| Каблук
| | | | | | Степень поворота: нет.
ПДК: нет.
Ритм: ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М Те же, что для фигуры «Кортэ назад».
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М «Закрытое окончание» или «Открытое окончание». «Рок назад на ПН».
Замечание: когда «Закрытое окончание» исполняется вслед за фигурой «Рок назад на ЛН», 1~ый шаг «Закрытого окончания» делается ДЦ.
РОК ПОВОРОТ» (Rock Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направление
| Работа ступни
|
| ПН вперед
| ДС
| Каблук
|
| ЛН в сторону и немного назад
| Спиной к центру
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| Перенесите вес вперед на ПН, П плечо - ведущее
| ДС против ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ЛН назад, маленький шаг, Л плечо - ведущее
| ДЦ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН назад в ППДК
| К центру
| Подушечка, каблук.
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДС
| Внутренний край ступни
|
| ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад
| Лицом ДС
| Вся ступня
| Степень поворота 1/4 ВП между шагами 1 и 3, 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7.
ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5.
Ритм: МББМ ББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение или направления
| Работа ступни
|
| ЛН назад
| ДС
| Подушечку, каблук
|
| ПН вперед и немного ВП
| Лицом к центру
| Каблук
|
| ЛН назад и немного ВЛ, Л плечо - ведущее
| ДС против ЛТ
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ПН вперед. Маленький шаг, П плечо - ведущее
| ДЦ
| Каблук
|
| ЛН вперед в ППДК
| К центру
| Каблук
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДС
| Внутренний край подушечки, каблук
|
| ЛН приставляется к ПН с не6ольшим смещением вперед
| Спиной ДС
| Вся ступня
| Степень поворота: 1/4 ВП между шагами 1 и 3. 1/4 ВЛ между шагами 3 и 7.
ПДК: на шагах 1 (небольшое) и 5.
Ритм: МББМ ББМ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». Шаги 1-3 фигуры «Правый променадный поворот».
Замечание: после фигуры «Правый твист поворот», исполнение которой закончено в закрытой позиции, когда корпус мужчины параллелен корпусу дамы (а не в ПП), исполните фигуру «Рок назад на ЛН» и «Закрытое окончание», а не «Рок поворот», исполнение которого начинается с шага ПН вперед.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А «Ход» ЛН. «Поступательный боковой шаг». «Поступательное звено». Любая променадная фигура. «Кортэ назад» или «Рок назад на ЛН» (главным образом, на углу зала).
М «Фо стэп». «Променадное звено». «Фоллэвэй променад». «Браш тэп». ЛН назад, дама - сбоку, начиная исполнение «Наружного свивла». «Открытый променад назад».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|