Сделай Сам Свою Работу на 5

Эволюция Человеческого вида 5 глава





Не имеет значения, определен он или нет. У всех одна и та же дилемма, которая создала для нас этикет центра Аджна. Ум устанавливает себя как нечто определенное в отношении движения в будущее. Он уверен в отношении того, что случилось в прошлом. Он уверен в своем знании. Вся эта определенность дает уму ощущение, что он контролирует жизнь. «Ну, если я уверен в том, как должен быть устроен мир, то я точно достаточно компетентен, чтобы знать, как устроен я». Эта уверенность — убийца.

Есть только один выход из этой дилеммы: уважайте свои индивидуальные особенности и свой внутренний Авторитет. Ментальное понимание всего этого не поможет вам стать собой. Это неправда, если вы думаете, что чем больше вы знаете, тем легче вам будет правильно организовать свою жизнь. Ваш блестящий ум не спасет вас. Он только сделает вас более уверенным. И все. У вас может быть такая власть над людьми, когда вы невежественны и уверены. Уверенность — такая пугающая вещь, и все пытаются быть уверенными. Они либо проживают свою уверенность через определенный ум, или пытаются быть уверенными в своих неопределенных умах. А потом все говорят: «Если я уверен, я могу быть хозяином своей жизни. Я могу принимать решения. Я могу делать то, что правильно, потому что мой ум уверен».



Как бы разумны вы ни были и как бы много вы ни знали, что может быть приятно на внешнем уровне, суть в том, что то, что значит быть собой, не имеет ничего общего с вашей уверенностью. На самом деле неопределенность — единственная вещь, которая в действительности наполнит вас светом. Неопределенность — это то волшебное мгновение, в которое человек в своем процессе самоосознания подходит к осознанию, что он буквально больше не знает, что случится, потому что у него нет ни малейшего представления, что он воспримет как истину. Работа Внутреннего Авторитета непредсказуема. Результат неизвестен пока он не выработан.

Если у вас открытый центр Аджна, вы и не должны быть уверены. На самом деле чем меньше вы уверены, тем более ценными вы будете для целого, потому что вы — один из тех, кто должен судить уверенность определенного ума. Определенный ум всегда уверен, но он прав или не прав, и вы должны быть в состоянии увидеть отличие. В этом ценность и мудрость открытого центра.



Наша трудность в пробуждении к осознанности существования вся в уме и больше нигде. Когда вы понимаете, что ваш ум не может вести вас, поскольку если он определен, он ограничен, но это не значит, что он прав. Если он открыт, он притворяется, и это опасно. В любом случае, это не важно — вы никогда не можете доверять ему. Не доверять своему уму — это не философия, но очевидная механическая правда. Вы можете видеть ограничение ума, и у него нет права принимать за вас решения, и он даже не создан так, чтобы делать это. Но, уважая свой Авторитет, вы постепенно начнете прорываться, пробиваться.

Обусловливание определенной Аджны настолько искажает, вырабатывая стратегию Ложного Я — притворяться, что вы ментально уверены. Частота, излучаемая определенным центром Аджна,— это частота человека, который ментально уверен. Когда вы встречаете человека с определенным центром Аджна, соединенным с Горлом, то этот человек говорит с определенностью, которая возникает из устойчивости. Это не значит, что вам нужно оказаться в ловушке, доверяя его определенности, но уверенность в его словах есть, потому что существует устойчивый способ ментальной обработки. И это может оказаться ловушкой. Уверенность вместо истины. Конечно, истина звучит убедительно и дает уверенность, но не наоборот.

Неопределенный центр Аджна тоже хочет быть уверенным, потому что он вырос в мире, где определенность так привлекательна, так как то, чем мы не являемся, очень привлекательно для нас. Все эти люди с открытой Аджной, которые хотели бы быть определенными, уверенными и фиксированными. Поскольку они не могут, они будут очень беспокойными по жизни, потому что они сами осознают, что их уверенность — это иллюзия. Как только они выходят из-под влияния человека с определенной Аджной, вся их уверенность испаряется.



Даже если кто-то покажет человеку с открытой Аджной, что в его уверенности нет основательности, тот не может сдаться. Он думает, что с ним что-то не в порядке. После такой уверенности у нас всегда бывают срывы, потому что мы думаем, что будем целостными только тогда, когда обретем ее. Мы думаем, что будем цельными, только если мы будем такими. Как только вы рождаетесь на свет, вы всегда получаете этот пример обусловленности, поэтому вы хотите быть этим. Вы держитесь за обусловливающую ауру, чтобы сохранять иллюзию, что вы оперируете с уверенностью. Это притворство может быть таким разрушительно мощным, как террорист, который уверен, что попадет в рай, если взорвет бомбу, привязанную к его телу.

Вы должны быть достаточно уверены, чтобы сделать такое, и вы не окажетесь в таком месте с определенным умом. У такого смертника будет открытый центр Аджна, потому что только стратегия Ложного Я открытого центра Аджна может создать такого фанатика.

Открытый центр Аджна может быть таким разрушительным для жизни, потому что суть гипофиза в том, что он дурачит нас, заставляя думать, что если он соединен со всем физическим процессом, то это процесс нашей модели самого себя, и мы его контролируем. Мы думаем, что мы контролируем и инициируем все это, но это не так.

Ум просто говорит, что сообщение доставлено в тот момент, когда это явление существует. Другими словами, вам нужно пройти через всю цепочку, и когда цепочка дойдет до определенного уровня, она проявится на поверхности сознания. Ум претендует на ответственность. «Это я». Но это никогда не он. Все, что вы думаете, говорите и делаете, инициировано задолго до того, как кора головного мозга и ваше самоотражающее сознание получают что-то общее с этим. Это биологический факт. Если вы прочитаете самые основные вещи о работе мозга и природе физики, станет очевидно, что мы ничего ментально не решаем, не контролируем. Скорость, с которой происходят ментальные процессы, значительно медленнее, чем нужно для реакции. В электромагнитном поле человека сигналы распространяются практически мгновенно. Через свою полевую структуру человек получает информацию из Ноосферы и окружающей среды. То есть отклик организма формируется тоже практически сразу же. Но часть информации от Ноосферы и окружающего мира может игнорироваться как не соответствующая мировоззрению. Значительно большее время занимает процесс логического осмысления и реализация отклика.

Открытый центр — это бедствие, и именно там заключается проблема. Она не в канале или в воротах, это сам центр, потому что он питает ваш ум и формирует то, как вы смотрите на мир. Он формирует то, как вы принимаете решения о том, какими вы будете в мире. Например, ребенок с открытым центром Аджна, которому Логический ментальный родитель говорит: «Вот так правильно. Такова модель, таков паттерн. Делай так, как я тебе сказал. Если ты так сделаешь, то будет правильно. Если сделаешь не так, то будет неправильно». Что делать ребенку? Он ничего не может поделать — это обусловленность. Обусловленность такова: «Я тоже буду определенным, уверенным. Я буду притворяться, что я уверен, и я буду притворяться, что я уверен благодаря модели, паттерну». Но это неестественно. Это не то, кем этот человек является. Потом он всегда пытается говорить Логически, но по-настоящему он не верит в Логику, он ей не доверяет. Когда родителя рядом нет, уверенность исчезает, и начинается притворство. Он не может доверять этому, потому что оно не зафиксировано природой в его сознании.

 

ГОРЛОВОЙ ЦЕНТР

 

Биологическое соответствие: щитовидная и паращитовидная железа.

Ключевые слова: Выражение, Манифестация.

Любое состояние сознания стремится выразить себя в действии. Это может быть речь или движение тела. Функция горлового центра как раз и состоит в этом: коммуникация и манифестация, в речи и действии.

При рассмотрении религиозных вопросов можно сказать, что определенный горловой центр способен превратить человека в глашатая Воли Всевышнего. Но пророк необязательно будет с определенным горловым центром. Например, Моисей не был красноречив и общался с людьми через своего брата Аарона.

Через этот центр происходит выражение истины в том виде, как ее осознает данный конкретный человек. В практике Дзен-буддизма учителя задавали противоречивые вопросы своим ученикам типа «Что такое хлопок одной ладонью?» или «Какого цвета тот, кто видит цвета?». И очень часто ответом было действие, предпринятое в состоянии спонтанного переживания истины.

Горловой центр определен примерно у 71 % людей. Он дает постоянный способ выражения своей собственной истины, на который человеквсегда может положиться. Егоречь и способ выражения своих идей и /или своих действий четко определен.

Этот центр не определен у 29 % людей. В этом случае учеловеканет постоянного доступа к своему вербальному выражению, в то же самое время самовыражение очень гибкое. Оно обусловлено извне, людьми или транзитами. Человекчувствует потребность привлекать к себе внимание разговором. Емуне так-то просто выражать себя, говорить и произносить слова правильно. Поэтому он будет говорить так, как говорит другой человек, который находится в его ауре.

Потенциал мудрости и дар, которые дает неопределенный горловой центр, состоит в том, что нет потребности «делать» что-либо для привлечения внимания. Все происходит, когда это правильно. А также человек с открытым горлом может ощущать, кто говорит истину.

Болтовня Ложного Я Горлового Центра будет заключаться во внутреннем разговоре типа: «Что сделать, чтобы привлечь внимание, которое мне нужно? Меня хоть кто-нибудь замечает? Если я начну диалог, то я получу необходимое мне внимание. Надо бы мне что-то начать делать (манифестировать). Лучше я скажу что-то, потому что тишина доставляет мне дискомфорт. Кем и чем я стану в этой жизни?».

Такой человек ощущает давление говорить за всех… и начинать беседу из ума, дискомфорт во время перерыров в беседе и потребность заполнять паузы, неуверенность в отношении того, что может вылететь «из уст». Он фокусируется на том, чтобы начинать разговор из ума и ощущает одержимость с тем, чтобы стать кем-то. Но для него очень важно научиться находить комфорт с молчанием.

Определенный Горловой Центр в своем естественном состоянии обладает фиксированным стилем действия и вербального выражения («своим голосом»). Под давлением Ложного Я говорит и делает слишком много. Отдает энергию, действует с каждым импульсом, включается по любому поводу.

Неопределенный Горловой Центр в естественном состоянии остается спокойным (молчит и бездействует), пока не получит возможность говорить или что-то делать (пока его не инициируют в действие или разговор). Такой человек не озабочен планированием того, что сказать. Он может определить, кто говорит правду. Оказавшись под давлением Ложного Я, пытается привлекать внимание словами или действиями (молчанием). Слишком много говорит. Пытается инициировать действия и разговоры. Очень не уверен в отношении того, что скажет. Имеет склонность стать ЗВЕЗДОЙ.

Стратегия Ложного Я в Горловом центре: Постоянно пытается привлечь к себе внимание.

На бытовом уровне Горловой центр имеет следующие особенности функционирования. Горловой центр связан с тем, что значит быть живым, потому что быть живым значит проявлять себя в мире, манифестировать. Горловой центр является ключом к манифестации в жизни, и это самый сложный из всех центров, так как в нем больше всего ворот, одиннадцать различных ворот. Все пытается добраться до Горла, чтобы получить доступ к его метаморфическим качествам.

Мы живем в бутерброде давления сверху и снизу — давление несет беспокойство, чтобы концептуализировать, и стресс движет нами и питает нашу жизнь. У Горлового центра нет прямого доступа ни к одному, ни к другому. Манифестация очевидна для выражения давления. Для манифестации не имеет значения качество давления; это все равно. Именно поэтому мы люди, и остаемся живыми в мире, иначе мы бы все совершили самоубийство и покончили бы с этим. Этот Горловой центр, отсоединенный от давления, просто толкает нас, говоря: «Манифестируй, проявляй, проявляйся». Именно это мы и делаем — мы метаморфические существа.

На биологическом уровне Горловой центр связан со щитовидным комплексом, включающим щитовидную и паращитовидную железы. Горловой центр биологически является дуальностью. Основа бинарности – общение. Поэтому Горло имеет существенную ценность для людей. Физическая манифестация, наша способность действовать, а не говорить, возможна только тогда, когда Горло соединено через определеные каналы с любым из четырех моторов. Горло обладает для нас очевидной ценностью в нашей способности общаться, потому что это делает наш вид таким успешным. Нам не нужно было просто охотиться инстинктивно, но мы могли вырабатывать очень сложные стратегии, которые проецировались в будущее и передавались другим через речевое описание. В результате сложного общения мы достигли больших успехов.

В природе щитовидной железы есть два аспекта. Интересно, что в теософской астрологии XVIII и XIX веков качество управителя щитовидной железой было отдано Меркурию, а управителем паращитовидной железы называли Венеру. Один аспект — аспект общения. Другой аспект — это способность к манифестации, способность к физической деятельности, что предоставляет возможность сжигать энергию и изменять вещи. Ваше Горло связано с тем, сколько вам нужно есть, как быстро происходит обмен веществ или нет, цвет ваших глаз, форма вашего тела, то, как вы двигаетесь, — столько разных вещей обусловлено природой щитовидной железы. Если вы возьмете щитовидную железу всех присутствующих в этой комнате, вы увидите, что они все разные, они неповторимы, но у них есть основная общность.

Большая часть давления на Горло связана с общением, а не с тем, что мы делаем. Очень немногое в нем связано с действием, и вы увидите, что эти первичные аспекты действия являются рискованными в любом случае. Одна из опасных вещей в природе человека, обладающего постоянным потоком энергии от одного из моторов к Горловому центру, состоит в том, что мы получаем неконтролируемую действующую силу. Мир не любит таких деятелей. Поэтому Горло создано, чтобы иметь ограничение, и в этом оно предназначено прежде всего для общения.

Горловой центр действует в качестве диафрагмы ваших стереофонических громкоговорителей. Все, что соединено с Горлом, будет говорить через него, не только ум. Большинство людей считает, что их слова идут именно оттуда, из ума, потому что люди ориентированы на ум. Говорит не только то, что соединено с Горлом, но говорят конкретные ворота Горлового центра. Знание того, откуда идет ваш голос, очень важно для вас в жизни. Если у вас в Горле активированы ворота, неважно, определено оно или нет, здесь уже вопрос постоянства и устойчивости, эти ворота будут вашим голосом, и единственным голосом, на который вы сможете полагаться. Это не значит, что этот голос не будет обусловлен. Он будет, если это активные ворота в неопределенном Горле, поскольку кто-то или какая-то планета может определить это Горло. Но каждый раз, когда такое открытое Горло определяется, ваши активные ворота будут поднимать тему ворот вашего голоса. Этот голос не только покажет вам то, как вы выражаете себя, но также качество дуальности в этом голосе. Обращайте внимание на эти качества, когда слушаете самого себя. Они очень важны.

Суть здоровья в жизни связана с природой Я. Если вы проживаете обусловленную жизнь, вы получаете проблемы этого обусловленного человека. То же самое верно, если вы проживаете обусловленный голос, вы должны иметь дело с последствиями этого голоса, а вы можете не иметь для этого нужного снаряжения. Это приведет к проблемам. Если вы постоянно говорите голосом, который вам не принадлежит (то есть у вас нет своей активации для такого рода выражения), в конечном итоге вы повредите своему Горлу. Вы не можете продолжать выражать себя обусловленным голосом и не иметь дело с последствиями. Только те люди, у кого нет абсолютно никаких активаций в Горле, свободны от этого, а такие встречаются довольно редко. С полностью открытым Горлом вы имеете дело с чем-то совершенно другим. Очевидно, что эти люди не могут иметь никакого собственного голоса, поэтому они живут на других условиях.

Голос определенного Горла будет зависеть от того, что с ним соединено. Неопределенное Горло включается обусловленностью и поэтому является неустойчивым. Если вы ужинаете в компании, и там есть пять-шесть человек с определенным Горлом и один — с неопределенным, то именно неопределенное Горло будет говорить за всех. Его Горло находится под огромным давлением со стороны каждого, и когда он вечером придет домой, его горло будет физически болеть.

Давайте посмотрим на природу неопределенного Горла в партнерстве. Например, у вас неопределенное Горло, а вы живете с партнером, у которого Горло определено Линией Денег (канал 45-21). Эго будет выражаться через собственничество, говоря: «У меня есть» или «У меня нет». Это значит, что каждый ваш разговор будет всегда идти через этот канал. Неудивительно, что, нравится вам это или нет, беседа всегда будет о том, что у вас есть и чего нет — всегда о материальном. Это не ваш голос. Это значит, что другие десять способов (другие 10 ворот Горлового центра), которые могли бы быть возможностью вашего выражения, вам не доступны. Более того, вы обусловливаетесь видеть все в терминах того, что у вас есть, а чего нет, что не является естественным для вашей природы, но является результатом обусловленности.

И вопрос не только в том, что вы не знаете, откуда идет ваш голос. Не зная своей природы и механику своих обусловленностей, вы не знаете, как другие обусловливают вас вербально. Это не значит, что вы делаете что-то плохо или неправильно, поскольку здесь у вас нет выбора. В Горловом центре мы артикулируем или манифестируем. Признание того, как это работает в вас, снимает огромный груз с ваших плеч. Вы не должны быть тем, кем вы не являетесь. Вам не нужно быть под давлением быть тем, кем вы не являетесь. Вы можете научиться распознавать, когда силы вокруг являются нездоровыми для вас, потому что они не позволяют вам быть собой.

В работе с Горловым центром мы видим огромные проблемы с щитовидной железой. Это одна из самых основополагающих проблем, от которой страдают, по крайней мере, западные общества. Если у вас открытое Горло и вы носитесь по жизни, крича, вы, скорее всего, разрушите свою систему щитовидной железы. Но еще более распространенными являются серьезные проблемы с щитовидной железой, когда Горло отрезано от определенных моторов. Тогда вы сразу увидите, что щитовидка у таких людей просто взрывается.

 

ЦЕНТР ДЖИ

 

Биологическое соответствие: печень, кровь.

Ключевые слова: Самоопределение, Любовь, Направление в Жизни.

Этот центр связан с самоидентификацией человека по основным вопросам бытия. Кто Я во Вселенной? Какое мое отношение к другим людям? К самому себе? Как должна идти моя жизнь и куда она меня приведет? Что такое Любовь?

Ответы могут быть совсем разные: «Я Сын Человеческий», «Я от Высших», «Я един с Отцом Небесным», «Я раб Божий», «Я Просветленный», «Я Будда», «Мне надо достигнуть Царства Небесного», «Любовь — это Бог», «Я начальник» и т. д.

Если центр определен, то человек может выразить свою самоопределенность вполне конкретным образом, не прибегая к умственным упражнениям. Если центр не определен, то он будет в лагере сторонников концепции, которая утверждает, что нет никакого Я и что концепция Я — это иллюзия.

Иллюзорность понятия Я пытаются обосновать следующим примером. Если человек возьмет в руки факел и начнет быстро вращать его, то другие люди увидят огненный круг. Но этот круг является иллюзией. Точно также с концепцией Я.

Центр Джи определен у 46 % людей. Человек с определенным центром Джи имеет постоянный/фиксированный способ самоотождествления, направления в жизни и любви (способ, каким она появляется в его жизни, как он ее отдает и получает). У него есть ощущения направления, куда ведет его поток жизни и конкретные способы выражения своего отношения к миру и другим людям. Такой человек осознает свое место и роль во Вселенной и может выражать это. И именно такое выражение будет проявлением его любви.
Если этот центр не определен, что характерно для 54 % людей, тогда люди не знают, кто они, куда идет их жизнь (направление), и они не всегда получают ту любовь, которая им нужна.

При открытом центре Джи человек в большой степени является отражением своего окружения. У людей в этом случае есть понимание «правильного» места. Это такое место, где они чувствуют себя очень гармонично и комфортно. Поэтому для них очень важно быть уверенным в том, что они находятся в правильном месте. Тогда они получают правильную для них любовь, правильное направление в жизни, которое будет им нравиться. В таком месте они будут нравиться себе.

Неопределенное Джи может быть мучением, а может стать путем мудрости – потому что такие людине знают, кто они, иникогда не узнают. У нихникогда не будет фиксированного самоотождествления. Оно всегда будет меняться в зависимости от того, кого онивстречаютв жизни и с кем взаимодействуют. Для них важно – кем являются люди вокруг них, потому что в этом ихдар.
Потенциал мудрости и дар для людей с неопределенным центром Джи состоит в следующем. Они могутне искатьлюбви, жизненного направления и понимания себя «вовне». Они могут знать, какой человек правильный для них. Самое главное, они могут обладать абсолютным доверием к жизни и наслаждатьсянеизвестностью того, куда онаприведет их.

Внутренний диалог Ложного Я открытого центра Джи может выглядеть следующим образом: «Кто Я? Где я могу узнать, кто Я? Кто может мне это показать? Кто полюбит меня? Где мне найти его? Где я смогу понять, что мне делать со своей жизнью? Я совсем потерялся? Мне нужны отношения с этим человеком, чтобы понять, кто Я».

Ментально такой человек озабочен поисками любви и направления. Он не доверяет, что Вселенная (Жизнь) покажет следующее направление, место или человека и поэтому постоянно инициирует, пытаясь узнать, кто он, куда идет и кто является для него правильным.

Определенный Центр Джи в своем естественном состоянии обладает фиксированным направлением, которое определяется его индивидуальными особенностями. Делится своим направлением и поддерживает других в отношении того направления, которым мы все идем. Помогает другим понять природу нашего движения как вида.

Под давлением Ложного Я такой человек инициирует новое направление и любовь под диктовку гомогенизированных концепций ума. Пытается инициировать лидерство над другими людьми. Неопределенный Центр Джи в естественном состоянии дает человеку спокойствие по поводу отсутствия «фиксированного» ощущения направления, идентичности и любви. Он открыт движению по жизни во многих направлениях, принимает, что его направление «задают» окружающие. Всегда сонастроен на ощущение комфорта в своем окружении, которое показывает, что он двигается в правильном направлении. Признает, что является зеркалом идентичности других. Не беспокоится из-за «незнания» того, кем он является.

Для того чтобы разобраться в уникальности этого центра обратимся к иллюстрации, приведенной на рис.10. На ней изображены ворота, входящие в центр Джи. На этом рисунке отражен крест Сфинкса. Сфинкс — это мифологическое животное, которое наделено свойствами быка, льва, орла и человека.

Величайший пример заключен здесь, в центре Джи с крестом Сфинкса и с так называемой загадкой Сфинкса. В Кресте Сфинкса есть 1-я гексаграмма, Творческий, Орел, самая Янская гексаграмма. Затем вы опускаетесь вниз к ее противоположности, 2-ой гексаграмме, Восприимчивый, Телец, Бык, а затем наискосок 7-я гексаграмма, Армия, знак Зодиака Лев, животное Лев, и, наконец, ее оппозиция в Водолее 13-я гексаграмма, Братство Людей. Таким образом, мы получили полное соответствие с мифологией.


Рис. 10. Крест Сфинкса

 

Ворота Восприимчивости (2) отвечают за наше движение по жизни они нас связывают с течением Любви в мироздании. Творчество (1) дает нам возможность самовыражения. Седьмые ворота — это взгляд в будущее, а 13-е ворота позволяют осмысливать опыт прошлого.

Стратегия Ложного Я: пытается найти Направление и Любовь в жизни.

Теперь посмотрим на крест сосуда Любви (рис. 11). Он образован следующими воротами: 25 — Вселенская Любовь, 46 — Любовь к Телу, 15 — Любовь к Человечеству и 10 — Любовь к Себе. Если вся вселенная является актом Любви Бога, то в человеке эта Божественная Любовь как раз и реализуется через эти аспекты. Понятие Любви, которое здесь представлено, не связано с сексуальными отношениями и имеет другую природу.

Под влиянием ЛожногоЯ человек озабочен поисками правильного направления и правильной любви. Ищет себя, всегда пытаясь умом понять свое Я и принимая на себя идентичности других людей. В сложных ситуациях склонность к потере роли. Не знает, как себя вести в разных ситуациях.


Рис. 11. Крест сосуда Любви

Описать особенности проявления центра Джи в повседневной жизни достаточно сложно потому, что этот центр связан с трансцендентными процессами самоидентификации человека. Очень четко можно сказать, что неправильная работа этого центра приводит к потере смысла и цели жизни. Это будет выражаться в стремлении уйти в запой, загул, склонность к наркомании и т. д.

Любовь Вселенская (25) — это ощущение родства со всем сущим в мире как с единым творением из одного источника. Любовь к человечеству (ближнему) — это любовь к людям как единому виду существ. Любовь к Телу — это Любовь Микрокосма, которая должна присутствовать в сознании человека для того, чтобы тело было здоровым и единым. Любовь к Себе — это почитание тех индивидуальных свойств и особенностей, которые заложены в каждого конкретного человека. Собственно это принятие воли Бога, который создал человека именно таким, каков он есть.

Магия центра Джи в том, как все колесо, отражающее движение мира, притягивается к центру. Восемь ворот центра Джи являются ведущими домами И-Цзин (подробнее об И-цзин можно узнать в специальной литературе). Эти ведущие ворота дают основание, ту нижнюю триграмму, которая будет одинаковой у последующих (движемся по колесу против часовой стрелки) семи гексаграмм. Начальная гексаграмма из центра Джи и семь последующих раскрывают суть триграммы, находящейся в основании.

Эти восемь ворот центра Джи также затрагивают все двенадцать знаков Зодиака, потому что в дополнение к четырем знакам Зодиака в Кресте Сфинкса, все четверо ворот Сосуда Любви являются гексаграммами, пересекающими зодиакальные линии, поэтому затрагивают восемь остальных знаков. Например, 15 ворота накрывают знак Близнецов и знак Рака (см. Мандалу на рис. 4). Поскольку в центре Джи у вас есть все двенадцать знаков Зодиака, все восемь домов И-Цзин; у вас есть целое внешнего мира, принесенное в центр. Это также значит, что центр Джи — это целое колесо, так как оно объединяет все силы колеса, соединяя их в центре. Именно поэтому это идентичность, так как вся суть колеса находится здесь, в центре Джи. Он несет в себе всю матрицу всего мироздания. Восемь основных направлений И-цзина изображены на рис. 12.

Центр Джи говорит нам, что вместе у нас трансперсональная судьба. Есть много людей с открытым центром Джи, кто не знает, куда идти. Поэтому люди с определенным Джи ведут их. Таким же образом, у нас есть люди с неопределенным Эмоциональным центром, не знающие, что чувствовать, но Эмоциональные люди несут им потребность, желание и страсть. Вот в чем суть нашей жизни.

Рис. 12. Схема восьми ворот И-Цзина

 

Мы постоянно предлагаем эти вещи друг другу, поэтому мы можем видеть друг друга и по-настоящему признать, что это значит — быть вместе. Пока мы не придем к этой точке, где мы признаем друг друга, у нас нет более важной работы. А иначе мы просто крутим педали так же, как мы это делали последние пару тысяч лет. Мы просто живем с нечестностью, лживостью того, как люди обращаются друг с другом.

Люди, рождающиеся на свет с неопределенным центром Джи, по-настоящему потеряны. Две основные темы постоянно отсутствуют в их жизни: Идут ли они в правильном направлении? Смогут ли они когда-либо найти любовь? В зависимости от активаций в центре Джи есть много вариантов этих тем. Если у вас есть ворота в открытом центре, эти ворота дормантные. Они как бы спят, но как этот только центр активируется, они становятся устойчивой темой. Например, если у вас в дизайне есть дормантные 15 ворота, каждый раз, когда ваш центр Джи определяется, будет активирована тема Любви к человечеству. Это не будет связано с темами других ворот. Это будет для вас основной темой — вы будете пытаться найти любовь через другого, вы будете пытаться найти любовь через свое общество.

Эта тема правильного направления очень важна. Загадки никогда не бывают о времени. Они о месте, потому что место очень важно, место — это все. Перефразируя пословицу, можно сказать «Скажи мне, где ты, и я скажу, кто ты». Весь секрет открытого Джи — быть в правильном месте. Это означает все. Потому что только когда они в правильном месте, они будут в правильном направлении и смогут найти любовь (т. е. найти тех, соединение с которыми будет работать). Неопределенное Я может быть сильно подавлено обусловленностью, потому что тот факт, что кто-то определяет ваш центр Джи, не значит, что он или она смогут ответить на эти основные вопросы. Это только создает отношения ложного Я, что не значит, что они будут здоровыми или что-то из этого получится. Это не означает, что это правильное место и правильный человек для вас. Неопределенное Я находит свою идентичность через свои связи с другим, но это должен быть корректный другой.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.