|
Эволюция Человеческого вида 4 глава
Для огромного большинства людей нет никого, кто мог бы дать им корректные решения. Поскольку вопросы по-настоящему не предназначены им, на планете нет ментального покоя. Стратегия Ложного Я — беспокоиться по вопросам, которые не имеют значения. Открытый центр всегда будет притягиваться к тому, чем он не является, но он не может быть источником принятия ваших решений.
Когда кто-то с открытым Теменным центром входит в ауру человека с определенным Теменным центром, он будет вдохновлен. Он мог бы испытать определенный уровень замешательства, и у него нет устойчивого способа проработать эту озадаченность. Когда другой человек выходит из его ауры, у него могут остаться эти привязчивые вопросы, на которые он не может ответить. Чем больше он пытается найти ответы, тем больше фрустрации испытывает. Если вы не понимаете процесс своей концептуализации, то появляющееся беспокойство может привести вас к ложным предположениям о вашем психическом состоянии. Обусловленность — это не враг. Врагом является невежество в отношении обусловленности. Любое обусловленное поле может оказать положительное влияние; однако оно всегда будет непостоянным, а значит, ненадежным.
Если у вас открытый Теменной центр, то кто-нибудь может оказать на вас ментальное давление, и вы будете думать о какой-то определенной дилемме, которую нужно разрешить. Но если это не ваша дилемма и это не ваш авторитет, то тогда на вас не лежит ответственность груза, что вы не можете ее разрешить. Человек с неопределенным Теменным центром, не страдающий от обусловленности этого открытого центра, обладает потенциалом мудрости в признании того, какое вдохновение может быть ценным. Кто может по настоящему вдохновлять? Такой человек может признать это. Когда человек больше не отдает авторитет этим открытым центрам, в них может заключаться огромное преимущество.
Когда мы экстраполируем это на больший слой населения, мы можем увидеть людей, которые в последние 250 лет безудержно несутся вперед, пытаясь разгадать тайны. Мы живем в мире, когда миллионы людей на этой планете ищут духовного вдохновения. Раньше никогда не было такого количества, и все это побочный продукт ментального давления. 70 % людей с открытым Теменным центром суетятся, думая о том, что никак не изменит их повседневной жизни, например, не устранит необходимость выносить мусор.
Открытый Теменной центр будет уделять больше внимания чему-то, что не имеет значения, потому что именно это привлекает его больше всего. Важные вещи будут игнорироваться, потому что они не привлекают открытый Теменной центр, поэтому эти люди уделяют внимание чему-то другому, пока их жизнь проходит мимо них.
ЦЕНТР АДЖНА
Биологическое соответствие: гипофиз.
Ключевыми словами для этого центра являются следующие понятия: Концептуализация, Логос.
Этот центр является местом ментальной осознанности человека. Один из трех центров осознанности. Как центр осознанности он имеет свои страхи, которые и ведут к осознанию ситуации на ментальном уровне.
Каждая духовная сущность (Бог) эманирует из себя свой Логос, который является Учением этой сущности. Само это Учение — тоже духовная сущность. Оно развивается во времени и адаптируется к разным условиям проявления. Отличительными чертами разного рода Учений являются концепция Мира, Человека, способы их взаимодействия и перспективы развития.
У людей это выражается в стремлении проводить исследование, мышление и анализ, чтобы изучить, систематизировать и проанализировать жизнь.
Этот центр определен примерно у 51 % людей. Определенность дает способность обладать фиксированным способом мышления. Людям нравится исследовать. Как следствие этого, человек не может игнорировать свои мысли или опустошить ум. Он постоянно работает. Для таких людей совершенно бессмысленно заниматься практиками медитации, целью которых является достижение состояния молчаливого ума.
Но они могут уловить созвучность при изучении духовных учений. Именно родственный и естественный взгляд на природу мироздания позволит им найти своего Бога.
Центр Аджна может быть определен с двух сторон. Когда он определен каналами с Теменным центром, то человек также будет ощущать связь с «Отцом Небесным». Когда Аджна определена через каналы связи с Горловым центром, человек сможет действовать в мире от лица Высшей силы. Возможна также определенность, когда оба эти варианта присутствуют. То есть человек ощущает неразрывную связь с «Отцом Небесным» и творит в мире, используя Его силу.
Центр не определен у 49 % людей. Это приводит к тому, что мышление человека будет непоследовательно – и в то же время будет обладать большой гибкостью. Процесс мышления обусловлен извне (другими людьми или планетарными транзитами) и зависит от того, с кем вы рядом. Вместо того, чтобы наслаждаться этой гибкостью, такие люди часто чувствуют неуверенность в отношении своей способности к общению и часто компенсируют это излишней фанатичной фиксированностью в своих убеждениях (которые не являются своими по сути). Они стремятся выглядеть уверенными в своем мнении, заучивают и держат в уме много информации. У них развито стремление держаться за один, воспринятый ими, способ аргументации для доказательства своей ментальной состоятельности. Ум человека с неопределенным центром Аджна похож на водопад, в нем нет ничего постоянного, в нем не за что уцепиться, потому что это просто проливается сквозь него, поэтому есть тяга коллекционировать книги и знания. Когда нельзя положиться на свой собственный ум – это пугает.
Общество и окружающие люди ожидают, что человек будет последовательным и постоянным в своем мнении. Это создает огромное давление на психику человека. Он будет ненавидеть ситуации, в которых выглядит глупо, и будет бояться показаться непоследовательным в своих мыслях и идеях. Все люди принимают решения своим умом. А когда ум / Аджна открыт, то это даже не решения, которые свойственны данному человеку.
При неопределенном центре Аджна и особенно с открытым центром человек может успешно практиковать духовные практики, связанные с переживанием Пустоты Ума. В повседневной жизни неопределенный центр Аджна дает потенциал мудрости и дар: быть спокойным, не испытывая уверенности; наслаждаться и использовать огромную открытость процесса мышления; творческие способности.
Внутренняя болтовня Ложного Я открытого центра Аджна выражается примерно такими мыслями: «Я разберусь в этих аргументах. Что мне делать с моей жизнью? Я уверен, что… Мне нужно понять жизнь и найти ответы. Мне нужно упорядочить свою жизнь. Мне нужно воплотить эту новую идею в жизнь. Я лучше не буду об этом рассказывать, потому что люди будут думать, что я странный. Мне нужно быть готовым к тому, что меня спросят. Что я тогда скажу?»
Для человека с определенным Центром Аджна естественное состояние проявляется следующим образом. Он думает, думает, думает. Обладает корректно ограниченным и постоянным способоммышления, получает удовольствие от инофрмации и исследований. Не подвержен влиянию в присутствии других, а обладает своими предпочтениями и склонностями.
Если берет верх Ложное Я, тогда появляется одержимое думание, не приносящее облегчения. Также одолевает ментальное беспокойство из-за попыток разобраться, понять.
При неопределенном Центре Аджна естественное состояние проявляется следующим образом.
Нет постоянного способа мышления, ум впитывает информацию, как губка. Человек наслаждается обладанием нефиксированного способа мышления. Он способен адаптироваться к ментальным процессам, открыт разным концепциям и идеям. Не озабочен тем, чтобы выглядеть умным, иметь все ответы или быть убежденным ментально. Получает удовольствие, играя на поле ментальной неопределенности, позволяя мыслям просто протекать. Признает ценные концепции, стоящие размышлений. Гибок в своих верованиях.
Под влиянием ЛожногоЯ пытается убедить себя и других, что он умен, убежден и интеллектуально постоянен. Всегда чувствует неопределенность в мыслях и компенсирует это, будучи негибким и фиксированным в своих мнениях, идеях и понимании. Жестко отстаивает свои ментальные концепции.
Стратегия Ложного Я в центре Аджна: Притворяться ментально уверенным.
Рассмотрим более подробно работу центра Аджна на уровне повседневной жизни. Этот центр напрямую связан с интеллектуальной деятельностью. В результате научно-технической революции работа этого центра приобрела исключительное значение. Это привело к серьезным искажениям в процессе принятия решений человеком. Люди стали использовать ментальные конструкции для решения не только технических проблем, но и вопросов, касающихся их жизни в целом. К числу таких вопросов следует отнести: вступление в брак, рождение детей, начало интимных отношений, выбор работы и места жительства.
Наш эволюционный процесс начинается с осознанности животного, бдительности и сознания. Это часть человека, предназначенная для того, чтобы мы выживали. В течение нашего эволюционного развития произошло несколько изменений, которые сделали нас отличными от млекопитающих. Первым была мутация, развившая внешний слой коры головного мозга, неокортекс, и его способность к самоотражающему сознанию. Затем была мутация гортани, позволившая людям общаться на очень сложном уровне. Для более сложных звуков нужно было больше памяти, что подтолкнуло развитие энергии концептуализации.
Для Аджны важны глаза, но они очень коварны. Они очень милые, потому что мы можем смотреть друг на друга, видеть все цвета, но в этом коварство. Ум визуален, и ловушка здесь из-за иллюзии света. Суть природы ума в том, что он построен на свете, он предназначен для создания визуальной картины мира, которая не может существовать в темноте. Поэтому мы боимся темноты, так как в темноте мир, вселенная исчезают. Оставшись ни с чем, кроме биения собственного сердца и собственного дыхания, люди боятся темноты и всех ее проявлений, потому что мы — ментальные существа. Это место, в котором мы по праву находимся в нашей эволюции. На уровне выживания мы преуспели, и сейчас можем выживать лучше, чем любые другие существа. Мы находимся на вершине цепочки питания, наш прогресс на уровне выживания давно завершен, но мы еще не покончили с нашими ментальными делами. Пока мы не закончим с осознанием ментального процесса, не сможем дойти до третьей стадии, а именно до Эмоционального духовного сознания.
Мы воспринимаем внешний мир, даем ему названия и характеристики через глаза. Но что именно делают глаза? Ваши глаза оперируют в ограничивающей длине волны, так же, как мы не видим радио- или электромагнитных волн. Мы не видим большую часть волновой информации, существующую во вселенной. Мы видим то, что нам предназначено видеть, поскольку в этом ограничение человека. Мы не можем видеть, что делает наша иммунная система, поэтому ей трудно иметь какой-нибудь авторитет в нашей ментальной жизни, которая ограничена нашим зрением. Таким образом, как только вы признаете, что ваша способность видеть физически ограничена и ваша концептуализация мира ограничена, вы понимаете, что ум сам по себе не имеет возможности быть вашим проводником по физической жизни. Он просто слишком ограничен.
Видение странно. Вы смотрите на мир, воспринимаете его, и это складируется, как и все остальное. Но когда вы снова возвращаетесь туда, чтобы вспомнить свое видение, вы не вспоминаете всю вещь или не видите снова всю вещь, потому что вся картинка не хранится внутри целиком. Она спрятана под определенным ключом памяти, который вам нужен, чтобы открыть ее. Если вы попытаетесь восстановить воспоминание того, что вы видели, будет не хватать огромного количества элементов. Некоторые из них будут существенными, но важно признать, что когда мы вбираем визуальный мир, а затем пытаемся снова вывести этот визуальный мир наружу, это уже совсем не то. Что вы «думаете», вы видели, отличается от того, что вы на самом деле видели, потому что информация повреждается, когда вы вбираете ее внутрь. Вы ограничены тем, чтобы видеть по-своему.
Двигаясь по жизни, вы вбираете всю эту информацию своими глазами, и она идет наверх в Теменной центр. Теменной и Аджна центры, в принципе, являются системой ум/мозг, разделенной на две части. Аджна связана с неокортексом, это та часть, которая оперирует на ментальном плане и прорабатывает все эти вещи. Теменной центр — это глубокие серые участки мозга и центр вдохновения. Именно через центр Аджна мы концептуализируем вдохновение, полученное из Теменного центра.
В анализе сознания человека надо выделить два вида авторитета. Внутренний Авторитет — это реакция человека как целостного существа, включая тело и самоотражающее сознание, которая определяется на основе реакции всего этого комплекса. Только Внутренний авторитет может дать адекватную реакцию на ситуацию. Внешний авторитет — это совокупность информации о законах природы, человеческого сообщества, религиозные, идеологические, семейные и прочие ментальные установки, усвоенные человеком в процессе жизни. Центр Аджна оперирует как раз с этим внешним авторитетом. Учитывая сложность мира и сложность самого человека, внешний авторитет (Ум) никогда не может дать правильного решения для жизненно важных вопросов. Он может быть очень полезен, когда дело касается решения технических проблем, для которых уже есть научно-техническая база знаний.
При формировании ответа от Внутреннего авторитета всегда участвует «мудрость тела». Однако эта важная составляющая может быть искажена неправильным образом жизни и питанием организма. Правильный образ и система питания могут быть определены на основе знаний Дизайна Человека. И очевидно, что неадекватные концепции мироустройства и места человека в общем мироздании также будут приводить к неадекватной реакции всего сложного комплекса «Человек».
Центр Аджна, будь он определен или открыт, никогда не может быть внутренним авторитетом. Не нашему уму принимать решения, потому что он предназначен только для исследований. Умы могут иметь экстраординарную внешнюю ценность или авторитет для других, но у них никогда не бывает внутреннего авторитета для того, чтобы быть вашим проводником по жизни. Мы рождаемся, чтобы исследовать природу, поделиться переживаниями и опытом общения друг с другом, сформулировать наш опыт бытия, обогащать и обучать. Ум и наша способность общаться позволяют нам сохранять это для последующих поколений.
Осознанность связана с частотой. Поскольку мы вибрируем в пространстве, все в нас связано с частотой. Именно поэтому нас трогает музыка, потому что это частота. Наша система инстинктивного выживания обладает частотой, которая оперирует в настоящем моменте. Что касается центра Аджна, здесь мы получаем частоту всего времени, способность работать всегда. Ум не создан, чтобы сдаваться и отпускать. Он всегда будет занят, пока вы не признаете, что у него нет внутреннего авторитета в вашей жизни. До тех пор он постоянно пытается руководить вами, но у него для этого нет энергии. Поскольку ум не создан для принятия решений, то когда вы его для этого используете, это наказание. Он никогда не уйдет. Вы принимаете какое-то ментальное решение, а потом должны будете жить с ним всю оставшуюся жизнь; неважно, сработает оно или нет. В зависимости от дня, месяца или года ваш ум может дать вам совершенно разное впечатление о том, что вы сделали, вы могли бы сделать, вы должны были сделать, следовало бы — бесконечно! Именно так мы наказываем себя.
Ум может думать о чем угодно, но он не знает, что для вас хорошо, чего вы хотите и чего не хотите. Просто ум обрабатывает вещи, но как только вы позволяете уму сказать вам, что вам делать, ничего не получается. Неважно, определена Аджна или открыта, потому что она для познания мира, а не для вас. Это первый шаг, и это не связано с тем, чтобы говорить «ум плохой». Ум — это нечто невероятное, поскольку мы видим и понимаем благодаря уму так много. В сфере взаимоотношений мы делимся друг с другом природой того, что значит быть в мире. Мы забываем, какой это невероятный дар. Мы так заняты, пытаясь использовать свои умы для управления нашими жизнями, что мы забываем, для чего он на самом деле предназначен — мы можем жить друг с другом, делиться друг с другом и расти вместе. Нет ничего более неотразимого, чем человеческий ум. Для нас, людей как вида, это дар — обладать такой способностью концептуализировать мир вокруг нас, давать названия всем этим вещам, хранить и передавать переживания людей, обогащать наш вид в рамках постоянно расширяющейся образовательной базы. Ум господствует в наших жизнях, господствует в нашем мире, господствует в нашем восприятии самих себя и вещей вокруг нас.
Ирония силы ума в том, что наш ум не соединен с мотором. Он под давлением сверху, из Теменного центра. У него есть возможность освободиться и выразить себя вербально через Горло. Он может формировать мыслеобразы и мыслеформы, которые при соответствующих условиях будут реализованы в мире. Вот истинное предназначение наших умов.
Они хороши для общения друг с другом. Человек, у которого определенный центр Аджна соединен с Горлом, всегда может выговорить свой ум, но эта способность не означает, что вы можете сделать то, что говорите. Для этого требуется, чтобы один из моторов был соединен с Горлом. В результате того, что вы не можете следовать своим словам, появляется чувство неадекватности или ощущение лживости.
Кроме того, ум является бинарным механизмом, воспринимающим мир через опыт. Наш ум оперирует через «то» и «это». Мы живем в мире измерения. Тот факт, что ум занят измерением вещей, не означает, что у него есть способность сделать что-нибудь с тем, что он измеряет. Если у кого-то центр Аджна не соединен с Горлом (центр выражения), это может нести замешательство. У него в уме крутится все это, но он не может высказать это словами. Его ум говорит ему: «Я должен сделать это», и «Я должен сделать то», и «Я должен сказать это», и «Я должен сказать то». И тем не менее, когда приходит время, он не может сделать этого. Ум не соединен с Горлом, поэтому то, что он скажет, всегда будет обусловлено.
Если у вас определен центр Аджна, у вас фиксированный ум. Ум является одним из трех центров осознанности. В центре Аджна находится наше поле концептуализации. Важно понять, что эти три центра осознанности — центр Селезенки, иммунная система тела, центр Аджна, где мы ментально концептуализируем, центр Солнечного Сплетения, наш потенциал духовной осознанности, — все они функционируют на основе страха. Осознанность является результатом страха, поскольку он является движущей силой осознанности.
Страх в центре Аджна мы называем беспокойством, тревогой. Ментальное беспокойство работает тремя разными путями. Логическое беспокойство — это когда вы не понимаете или не можете заставить понять кого-то другого, не можете объяснить другому. Эмпирическое беспокойство — это когда вы в растерянности или несете замешательство кому-то другому, или не можете найти в чем-то смысл. Индивидуальное беспокойство — это когда вы не можете узнать то, что вам нужно знать, или не можете объяснить то, что вы знаете сами, кому-то еще, и другой человек не знает, о чем вы говорите.
Центр Аджна — это поле, коренящееся в беспокойстве, заставляющее нас быть ясными в нашей способности общаться с другим, обладать ясностью в нашем понимании, в наших идеях и в нашем знании. Когда вы видите свою механику и понимаете, что ваш ум не будет вашим внутренним Авторитетом, тогда вы можете дать уму работу, принадлежащую ему по праву, и избавитесь от беспокойства. Представьте, что у вас проблема с кем-то, и вы действительно хотите ее разрешить. Вы хотите поговорить с этим человеком, хотите облегчить свое сердце. Для вас существенно признать и принять, что ваш ум может посмотреть на дуальность того, что представляет собой эта проблема с другим человеком, и не может принимать решения о том, каковы будут действия. Он может в некоторой степени оценить последствия выбора того или иного варианта решения, но не более. Позвольте уму сравнить «то» и «это». Когда исследование окончено, независимо от перевеса «того» по сравнению с «этим», еще не время хвататься за трубку телефона. Надо дождаться отклика от Внутреннего Авторитета и состояния Ясности.
Ум никогда не может принимать решений. Он не может принимать решений даже о том, что лучше, а что хуже. Его суть в том, чтобы просто организовать перспективу, точку зрения, посмотреть на все со стороны, а затем ждать, какое решение примет ваш истинный авторитет на основе этого исследования. Когда уму отведено подходящее ему место, тогда его признают за способность измерять, и не больше. Понимание, что механически у ума нет внутреннего авторитета, дает возможность устранить сопротивление. Вместо того, чтобы быть начальником, ум является исследовательским центром.
Когда вы позволяете уму диктовать вам и быть вашим авторитетом, вы действительно испытываете большие проблемы. Это будет генерировать поле беспокойства, которого очень трудно избежать, потому что ментальное беспокойство состоит из страха, который бесконечно перестраивается самыми разными способами. Это не как первичный первобытный страх, когда вы слышите шаги, и что-то случится или нет. Вы справитесь с этим или нет. Это спонтанная вещь, и вы должны будете иметь дело со своим страхом. Но когда вы имеете дело с беспокойством, вы имеете дело с чем-то длиною в жизнь — возможно, всю вашу жизнь. Поэтому когда вы боитесь чего-нибудь ментально, вы не можете от этого избавиться, потому что вы не можете даже посмотреть ему в лицо. Это просто ментальная вещь, которую вы можете перекрасить в любой цвет или придать любую форму. И вы продолжаете крутить ее бесконечно. Ментальное беспокойство — это что-то, что глубоко нас заботит, поскольку мы все, кроме того, величайшие ментальные существа, живущие в эпоху ума. Мы находимся на той стадии, где должны завершить ментальную работу, а именно устранение беспокойства — действительно быть в состоянии понять, найти смысл и узнать, что значит жить на свете, и что это нормально.
Есть очень много глубоко болезненных обобщений. Представьте, каково это для человека с определенным центром Аджна в так называемых духовных кругах. Его ум зафиксирован и всегда оперирует устойчиво. Поэтому это по-настоящему ментальный человек.
Например, у человека есть друг, который едет на восток и встречает гуру, говорящего ему быть «вне ума». У этого друга, сидящего у ног гуру, открытый центр Аджна, ум, как водопад, через него все просто постоянно протекает со всех сторон. «Вне ума» дня него — замечательная вещь, потому что это для него истина. Он открыт к уму вокруг него. Он возвращается назад и говорит своему другу с определенным умом: «Знаешь, тебе следует поехать и поучиться у этого гуру, потому что «вне ума» замечательно». Они едут и медитируют вместе. Человек с определенным умом, конечно, не может остановить свой ум. Он чувствует себя неудачником. Человек может стать одержимым, пытаясь избавиться от того, что на самом деле является самой его природой. Обобщения опасны. Недостаток образования в отношении природы того, чем вы являетесь механически, опасен для вашего здоровья и психического благополучия.
Чтобы понять силу Ложного Я, нужно понять подавляющую силу, власть ума. Центр Аджна биологически связан с гипофизом — передней и задней долями гипофиза, и есть нечто поразительное в природе этих желез. В принципе, гипофиз является инструментом контроля всего биологического процесса, как внутреннего процесса того, как мы оперируем органически, так и того, как мы представляем себя на внешнем уровне. Эти железы называются мастерскими, главными железами. В пояснительном смысле гипофиз и Аджна, представляющие наш концептуализирующий неокортекс, связаны со всем существенным в нас. Вся основа ментальной идентификации в том, что ваш центр Аджна биологически устроен так, чтобы соединять все в вас с помощью гипофиза. Именно поэтому, когда мы имеем дело с умом, то ум может казаться эмоциональным, ум может казаться интуитивным, ум может чувствовать как Эго, ум может быть Идентичностью — может быть всеми этими вещами, которые мы связываем с различными аспектами тела, все это можно увидеть в биологическом потенциале гипофиза отслеживать все и влиять на все, что происходит в нашей физической жизни. Связь с гипофизом показывает также влияние мыслей на реакцию организма и на его отклик.
Другими словами, ваш ум глубоко связан с вами. Конечно, это ведет к глубокому отождествлению с самим собой, которое происходит благодаря уму, потому что все связано с ним. Это одна из причин, почему люди теряются в материальной жизни и отказываются от самопознания и самореализации. Давайте посмотрим на феномен того, как информация движется по телу, в вашем мозге, из мозга к мышцам, или из мышц к вашему мозгу. Это движение не спонтанно, должна существовать цепочка событий, которые происходят до того, как человек может осознать что-нибудь. Ваша кора головного мозга посредством гипофиза дает вам эту непосредственную от-момента-к-моменту связь с вашей физической жизнью. Это именно то, что делает неокортекс, осуществляет пошаговую связь с физической жизнью, но только в том смысле, что он восприимчив к физической жизни, но не создает ее.
Люди по своей природе не являются креативными. Мы реактивны. Реакция — это время, которое требуется для прохождения любого раздражителя по цепочке, чтобы достичь коры головного мозга, т. е. достичь гипофиза, чтобы этот стимул мог быть признан в качестве целостного явления. Вы не знаете, что вы голодны, пока ваш пустой желудок не пошлет сообщение вашему мозгу. Ваш пустой желудок голоден до того, как вы осознаете это, и, тем не менее мы, люди, в своем тщеславии говорим: «Я думаю, мне нужно поесть. Это мне решать. Я думаю, что голоден. Я думаю, мне надо поесть». И это не так. Вам сказали, вас проинструктировали, что есть голод, и, оперируя через то, что является вашей конкретной дифференциацией, голод проявляется особым образом.
С центром Аджна, будь он определен или нет, мы имеем дело с самой сердцевиной дилеммы любого человека, который хочет пробудиться и стать осознанным существом. Сама природа гипофиза создает в вас иллюзию глубочайшей связи на ментальном плане с вашей жизнью, вы думаете, что это вы принимаете решения. Вы думаете, что вы действительно делаете это спонтанно в реальном времени, в настоящем моменте. И это не так. Мы не решаем, но у нас есть иллюзия.
Неопределенный ум обладает способностью обрабатывать поле информации через свою открытость. Это может быть преимуществом, возможностью мудрости при условии, что уму не отдается внутренний авторитет управления жизнью. Неопределенный ум — признак разума.
Когда ум открыт, в Ложном Я вы получаете целый класс собирателей, коллекционеров. Они коллекционируют книги, учителей, картины, места, где они живут, друзей. Они постоянно пополняют и пополняют.
Они владеют большими библиотеками и огромными коллекциями того и этого, но ничто не дает им ощущения покоя. У них остается только ментальное беспокойство, потому что открытый ум никогда не сможет зафиксировать свой ментальный процесс, и поэтому ему никогда нельзя доверять. Он всегда будет обусловлен.
Например, своим открытым умом вы можете поехать в чей-то чужой отпуск. Вы сидите в кафе, а за соседним столом сидит кто-то с определенным умом. Этот человек устал и думает только об отпуске, когда он поедет на Средиземное море. И вдруг ваш ум говорит вам: «Знаешь, я действительно устал. Мне нужен отпуск». Человек с определенным умом встает и уходит, а вы со своей неопределенной ментальной системой идете в бюро путешествий и покупаете путевку. И что происходит — вас увольняют, потому что вам не время было ехать в отпуск; вы едете не туда, плохо проводите время и ломаете ногу на пляже в первый же день. Вы возвращаетесь домой и говорите: «Почему я вообще это затеял»? Опасайтесь поездок в чужой отпуск.
Люди с неопределенной Аджной могут попробовать сделать эксперимент с тем, каким загадочным и замечательным является ум, отправившись на вечеринку с друзьями. Сидите с ними в комнате и не говорите ни слова. Ничего не говорите и наблюдайте за своим умом, потому что все, что будет проходить через ваш ум, рано или поздно будет озвучено кем-то. Вы просто пропускаете через себя. Люди с неопределенными умами могут читать мысли, быть настоящими чтецами умов! Во всех этих открытых центрах вы вбираете энергию других. Если у вас неопределенный ум и вы ясно поймете, как вы ездите в чужой отпуск, вы осознаете, что в вашей голове никогда не было ни одной мысли, которая принадлежала бы вам.
Мудрость находится не там, где вы зафиксированы, наоборот, ее потенциал там, где вы открыты, поскольку здесь вы можете воспринимать других и узнать их на самом деле. Затем вы можете поделиться этим, если к вам придут люди со своими проблемами. Вы можете рассказать им о своих наблюдениях и помочь разобраться в их ситуации на основе своих исследований. Это и есть Мудрость. Ей нельзя научиться. Она результат своего опыта в открытых центрах.
Именно поэтому такое знание важно, так как оно позволяет вам быть своим собственным учителем. Это возможность просто понять, как все работает, и признать, что в вас открыто. Когда вы перестанете отождествляться с теми энергиями, которые проходят через ваши открытые центры, тогда у вас действительно будет что-то, что может стать вашим вкладом для других. Вы больше не обусловливаетесь, и вы можете видеть в обусловленности то, чем она является.
Когда ум ЛожногоЯсвязан с аспектами выше Горла, он работает еще мощнее. Именно определенный ум устанавливает параметры тщеславия в том, что это наш процесс. Именно определенный ум закладывает разные дороги, которыми мы должны идти, будь то Логические, Эмпирическиеили Индивидуальные. Именно фиксированный ум определяет механизм, с помощью которого он принимает решения. Все открытые умы являются предметом этого обусловливания, и думают, что так это и работает. С таким видением, как это должно работать ментально, они хотят быть в таком же обобщенном, гомогенизированном ментальном состоянии. Все находятся под огромным давлением, потому что мы живем на ментальном плане, а ум создает иллюзию, что это он принимает решения. Именно фиксированный ум и фиксированные концепции заложили в нас все это неправильное понимание нашего процесса; именно ум сбивает нас с пути.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|