Сделай Сам Свою Работу на 5

Разработка дизайна документации

 

При разработке фирменного бланка и конвертов самым основным является не перегрузить лишней информацией сами объекты фирменного стиля, ведь помимо корпоративной информации они должны будут в будущем содержать в себе основной текст. Поэтому эти элементы разрабатывались в минималистичном стиле: логотип, фирменный блок с указанием контактной информации и легкие графические рисунки чтобы поддержать общую композицию. Однако фирменная папка является основным носителем фирменного стиля в блоке документации, и тут ей было уделено чуть больше внимания. Сама папка выполненная ярче, на лицевой стороне обложки расположен логотип компании на синем фоне. Пример документации в приложении рисунки 5, 6 и 7.

 

Разработка сувенирной продукции

 

Написать больше про календарь В качестве сувенирной продукции был выбран календарь размером 210х210мм. На магнитной основе, на холодильник. Не обычный и вместе с тем удобный вариант календаря призван быть, во первых как приятный и полезный подарок клиенту, а во вторых так как он постоянно весит на холодильнике, у клиента всегда есть возможность в случае поломки компьютера обратится в уже знакомую службу поддержки, телефон и логотип компании не новящево помещены у краев календаря


 

 

Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта

 

Для создания данного проекта были использовано следующее программное обеспечение:

Для создания макетов была использована программа Adobe Ilustrator Creative Cloud – графический редактор векторной графики компании Adobe входящий в пакет Creative Cloud. С его помощью был создан логотип компании, макеты документации, а также в этой программе осуществлялась верстка и подготовка других рекламных материалов

Для создания графических элементов использовался Adobe Photoshop Creative Cloud – графический редактор растровой графики. Photoshop был использован при создании сложных растровых изображений, а так же при редактировании фотографий для создания презентационных изображений вариантов рекламных макетов компании.



Данная работа была выполнена в текстовом редакторе MicrosoftWord, пакетапрограмм Microsoft Office 2007.

 

 


 

 

Раздел 3. Экономическая часть

 

В экономической части диплома рассчитываются затраты на проведение работ по созданию фирменного стиля предприятия, для этого составляется смета затрат.

Смета затрат — это полный расчет расходов предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов. Смета затрат составляется по типовым элементам: сырье и основные материалы, возвратные отходы (вычитаются); вспомогательные материалы, топливо и энергия со стороны; заработная плата основная и дополнительная; отчисления на социальное страхование, прочие расходы. Смета затрат рассчитывается путем прямого суммирования отдельных экономических элементов и смет комплексных расходов или смет отдельных подразделений предприятий; она исключает вторичный учёт продукции собственного изготовления для собственных производственных потребностей. Смета затрат позволяет определить общую потребность предприятия в денежных ресурсах, сумму материальных затрат, провести расчеты по балансу доходов и расходов предприятия на планируемый период. Сметы затрат данного предприятия состоит:

1.материальные затраты

2трудовые затраты

3.страховые взносы

4,амортизация использованного оборудования

5.непредвиденные затраты

 

1.Материальные затраты –

1.1. Работа в Интернете

Стоимость Интернета в месяц – 400-00р

Стоимость Интернета за час

400-00руб / 30 дней/24 часа = 0-55 руб

Стоимость за период работы

0-55р х 200 часов = 110-00р

1,2 Расходный материал

Бумага 2 пачки х128-00р=256-00р

Краска для принтера 500-00р

Печать визиток 100шт х 40-00р =4000-00

Печать конверта 10 штх30р=300-00р

Печать папки 10 х 50-00р = 500-00р

Печать календарей 100 шт х 20-00р = 2000-00р

Флеш карта 1 шт х 500-00 = 500-00р

ИТОГО 8166-00р

 

2.Трудовые затраты

1. Зарплата дизайнера выполнения работ – 15000-00р

 

3.Отчисления страховых взносов с зарплаты

1. в Пенсионный фонд 22 % - 3300-00р

2. в фонд социального страхования – 2,9 % - 435-00р

3. в фонд медицинского страхования 5,1 % 765-00 р

 

Итого 4500-00р

4.Амортизация использованного оборудования

Компьютер - стоимость компьютера 30000-00р

Срок полезного действия – 5 лет – 60 месяцев

Амортизация за 1 месяц работы 30000-00р / 60 мес = 500-00р

 

5 Непредвиденные затраты

Непредвиденные затраты обычно закладывают в сметную стоимость в размере 10% от общей суммы затрат.

 

№№ Наименование расходов Сумма ( руб)
Материальные затраты 8166-00
Трудовые затраты 15000-00
Отчисления в страховые взносы 4500-00
Амортизация использованного оборудования 500-00
  ИТОГО 28166-00
Непредвиденные расходы 2816-60
  ВСЕГО 30982-60

 

Вывод – для разработки фирменного стиля предприятия были сделаны денежные вложения в размере 30982-60 рублей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены теоретические основы разработки фирменного стиля и описано создание элементов фирменного стиля компании Tec – Machine. Основным видом деятельности компании являются услуги по ремонту компьютерной техники.

В ходе работы, основываясь на теоретических знаниях по разработке и созданию фирменного стиля, был создан индивидуальный оригинальный запоминающийся фирменный стиль Tec – Machine

Был создан логотип предприятия ,отвечающий всем требованиям современного дизайна , рассчитанный на современного потребителя, потенциального пользователя предлагаемых услуг. Стиль логотипа узнаваем, индивидуален и несет информацию о оказываемых услугах , полностью соответствует требованиям, сформулированным заказчиком.

Также были разработаны такие элементы фирменного стиля как визитка, фирменные бланки, почтовые конверты, календари.

Все перечисленные выше элементы также полностью соответствуют выполнению предъявляемых к ним требований – нести информацию о фирме, легко запоминаются, находятся всегда под рукой и в нужный момент оказываются готовыми к предоставлению услуг по выполнению ремонтных работ компьютера.

После проведенной работы по созданию фирменного стиля предприятия все элементы были предъявлены на рассмотрение заказчику – руководству предприятия.

Работа была одобрена, было принято решение использовать предложенный стиль, создать все предложенные элементы фирменного стиля.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что проделанная работа по разработке и внедрению фирменного стиля Tec – Machine была успешно выполнена, все поставленные цели достигнуты, заказчик остался удовлетворен проделанной работой.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ:

Печатная литература

1.Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность»: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 4–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг». — 364 с»

2.Эйри Дэвид. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер. 208 с.

3. Элькин В.М., «Театр цвета и мелодии ваших страстей», Издательский дом «Петрополис», СПб.

4.Мокшанцев Р.И., «Психология рекламы», Издательский дом «ИНФРА–М», Москва – Новосибирск

5. Павловская Е., «Дизайн рекламы поколение NEXT», Издательский дом «Питер», СПб.

6. Пронин С., «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», Издательство «Бератор»

7. Феофанов О.А, «Реклама: новые технологии в России», Издательский дом «Питер»

8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.

9. Голубева О.Л, «Основы композиции», Издательский дом «Искусство»

10. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб.280 с.

11. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика»

12. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»– СПб.: Питер, 2001.» – c. 149

 

 

Электронные ресурсы

b1. Полиграфический сервис абсолют. .– www.absolutps.ru

b2. Экспресс–типография «Циферблат» [Электронный ресурс].– www.ciferblat.spb.ru

b3. Разработка фирменного стиля – www.proname.ru/identity

b4. Психологический навигатор: http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=472

b5. http://www.fontov.net/shrifti–about

b6. http://7fonts.ru/novosti/ispolzovanie_shrifta_v_reklame.html

b7. http://www.firmennyi–stil.ru/aidentology/57/

b8. http://www.logodesigner.ru/articles/archive/firmennyi–znak–logotip/

b9. http://reklama.web-3.ru/types/pechat/

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Рисунок 1.

 

Рисунок 2.

Рисунок 3.

 

Рисунок 4.

 

Рисунок 5.

 

Рисунок 6.

 

 

Рисунок 7.

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.