Разработка дизайна документации
При разработке фирменного бланка и конвертов самым основным является не перегрузить лишней информацией сами объекты фирменного стиля, ведь помимо корпоративной информации они должны будут в будущем содержать в себе основной текст. Поэтому эти элементы разрабатывались в минималистичном стиле: логотип, фирменный блок с указанием контактной информации и легкие графические рисунки чтобы поддержать общую композицию. Однако фирменная папка является основным носителем фирменного стиля в блоке документации, и тут ей было уделено чуть больше внимания. Сама папка выполненная ярче, на лицевой стороне обложки расположен логотип компании на синем фоне. Пример документации в приложении рисунки 5, 6 и 7.
Разработка сувенирной продукции
Написать больше про календарь В качестве сувенирной продукции был выбран календарь размером 210х210мм. На магнитной основе, на холодильник. Не обычный и вместе с тем удобный вариант календаря призван быть, во первых как приятный и полезный подарок клиенту, а во вторых так как он постоянно весит на холодильнике, у клиента всегда есть возможность в случае поломки компьютера обратится в уже знакомую службу поддержки, телефон и логотип компании не новящево помещены у краев календаря
Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта
Для создания данного проекта были использовано следующее программное обеспечение:
Для создания макетов была использована программа Adobe Ilustrator Creative Cloud – графический редактор векторной графики компании Adobe входящий в пакет Creative Cloud. С его помощью был создан логотип компании, макеты документации, а также в этой программе осуществлялась верстка и подготовка других рекламных материалов
Для создания графических элементов использовался Adobe Photoshop Creative Cloud – графический редактор растровой графики. Photoshop был использован при создании сложных растровых изображений, а так же при редактировании фотографий для создания презентационных изображений вариантов рекламных макетов компании.
Данная работа была выполнена в текстовом редакторе MicrosoftWord, пакетапрограмм Microsoft Office 2007.
Раздел 3. Экономическая часть
В экономической части диплома рассчитываются затраты на проведение работ по созданию фирменного стиля предприятия, для этого составляется смета затрат.
Смета затрат — это полный расчет расходов предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов. Смета затрат составляется по типовым элементам: сырье и основные материалы, возвратные отходы (вычитаются); вспомогательные материалы, топливо и энергия со стороны; заработная плата основная и дополнительная; отчисления на социальное страхование, прочие расходы. Смета затрат рассчитывается путем прямого суммирования отдельных экономических элементов и смет комплексных расходов или смет отдельных подразделений предприятий; она исключает вторичный учёт продукции собственного изготовления для собственных производственных потребностей. Смета затрат позволяет определить общую потребность предприятия в денежных ресурсах, сумму материальных затрат, провести расчеты по балансу доходов и расходов предприятия на планируемый период. Сметы затрат данного предприятия состоит:
1.материальные затраты
2трудовые затраты
3.страховые взносы
4,амортизация использованного оборудования
5.непредвиденные затраты
1.Материальные затраты –
1.1. Работа в Интернете
Стоимость Интернета в месяц – 400-00р
Стоимость Интернета за час
400-00руб / 30 дней/24 часа = 0-55 руб
Стоимость за период работы
0-55р х 200 часов = 110-00р
1,2 Расходный материал
Бумага 2 пачки х128-00р=256-00р
Краска для принтера 500-00р
Печать визиток 100шт х 40-00р =4000-00
Печать конверта 10 штх30р=300-00р
Печать папки 10 х 50-00р = 500-00р
Печать календарей 100 шт х 20-00р = 2000-00р
Флеш карта 1 шт х 500-00 = 500-00р
ИТОГО 8166-00р
2.Трудовые затраты
1. Зарплата дизайнера выполнения работ – 15000-00р
3.Отчисления страховых взносов с зарплаты
1. в Пенсионный фонд 22 % - 3300-00р
2. в фонд социального страхования – 2,9 % - 435-00р
3. в фонд медицинского страхования 5,1 % 765-00 р
Итого 4500-00р
4.Амортизация использованного оборудования
Компьютер - стоимость компьютера 30000-00р
Срок полезного действия – 5 лет – 60 месяцев
Амортизация за 1 месяц работы 30000-00р / 60 мес = 500-00р
5 Непредвиденные затраты
Непредвиденные затраты обычно закладывают в сметную стоимость в размере 10% от общей суммы затрат.
№№
| Наименование расходов
| Сумма ( руб)
|
| Материальные затраты
| 8166-00
|
| Трудовые затраты
| 15000-00
|
| Отчисления в страховые взносы
| 4500-00
|
| Амортизация использованного оборудования
| 500-00
|
| ИТОГО
| 28166-00
|
| Непредвиденные расходы
| 2816-60
|
| ВСЕГО
| 30982-60
|
Вывод – для разработки фирменного стиля предприятия были сделаны денежные вложения в размере 30982-60 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены теоретические основы разработки фирменного стиля и описано создание элементов фирменного стиля компании Tec – Machine. Основным видом деятельности компании являются услуги по ремонту компьютерной техники.
В ходе работы, основываясь на теоретических знаниях по разработке и созданию фирменного стиля, был создан индивидуальный оригинальный запоминающийся фирменный стиль Tec – Machine
Был создан логотип предприятия ,отвечающий всем требованиям современного дизайна , рассчитанный на современного потребителя, потенциального пользователя предлагаемых услуг. Стиль логотипа узнаваем, индивидуален и несет информацию о оказываемых услугах , полностью соответствует требованиям, сформулированным заказчиком.
Также были разработаны такие элементы фирменного стиля как визитка, фирменные бланки, почтовые конверты, календари.
Все перечисленные выше элементы также полностью соответствуют выполнению предъявляемых к ним требований – нести информацию о фирме, легко запоминаются, находятся всегда под рукой и в нужный момент оказываются готовыми к предоставлению услуг по выполнению ремонтных работ компьютера.
После проведенной работы по созданию фирменного стиля предприятия все элементы были предъявлены на рассмотрение заказчику – руководству предприятия.
Работа была одобрена, было принято решение использовать предложенный стиль, создать все предложенные элементы фирменного стиля.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что проделанная работа по разработке и внедрению фирменного стиля Tec – Machine была успешно выполнена, все поставленные цели достигнуты, заказчик остался удовлетворен проделанной работой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ:
Печатная литература
1.Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность»: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 4–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг». — 364 с»
2.Эйри Дэвид. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер. 208 с.
3. Элькин В.М., «Театр цвета и мелодии ваших страстей», Издательский дом «Петрополис», СПб.
4.Мокшанцев Р.И., «Психология рекламы», Издательский дом «ИНФРА–М», Москва – Новосибирск
5. Павловская Е., «Дизайн рекламы поколение NEXT», Издательский дом «Питер», СПб.
6. Пронин С., «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», Издательство «Бератор»
7. Феофанов О.А, «Реклама: новые технологии в России», Издательский дом «Питер»
8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.
9. Голубева О.Л, «Основы композиции», Издательский дом «Искусство»
10. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб.280 с.
11. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика»
12. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»– СПб.: Питер, 2001.» – c. 149
Электронные ресурсы
b1. Полиграфический сервис абсолют. .– www.absolutps.ru
b2. Экспресс–типография «Циферблат» [Электронный ресурс].– www.ciferblat.spb.ru
b3. Разработка фирменного стиля – www.proname.ru/identity
b4. Психологический навигатор: http://www.psynavigator.ru/articles.php?code=472
b5. http://www.fontov.net/shrifti–about
b6. http://7fonts.ru/novosti/ispolzovanie_shrifta_v_reklame.html
b7. http://www.firmennyi–stil.ru/aidentology/57/
b8. http://www.logodesigner.ru/articles/archive/firmennyi–znak–logotip/
b9. http://reklama.web-3.ru/types/pechat/
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Рисунок 5.
Рисунок 6.
Рисунок 7.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|